
И так… город Киев
Тигуан с пробегом 30.500км
Ланчей не было, оффроада не было, дизель нечипованный.
Обычная езда средней активности 0-80 по городу. Трасса 130-140.
Выкладываю фото:
1. Что было куплено для замены масла
2. Цены на это
3. Состояние насоса, масла до и после.
Как менять масло описывать не буду, на Д2 много информации.
Что изменилось после замены:
1. Ушли пинки(тычки сзади \ проскальзывания) при активном разгоне. Машина плавно разгоняется
2. При вывороте колес и нажимания газа, ушел гул сзади
3. Потише малец стало при разгонах в салоне
Нужно ли менять?
По фото и так видно, по ощущение при езде — да, менять надо!
От себя: я хз, почему регламент замены 60.000 и без чистки сетки. при таком регламенте насос труп 100%. при таком регламенте ездить не комфортно.










Комментарии 20
Народ, подскажите, а если менять масло в Халдексе, но без очистки сетки (как дилер делает) при пробеге 30 — 35 тыс. км для муфты это очень опасно? Какие последствия могут быть из-за сетки этой?
умрет насос. будете менять насос за дорого
Вот меня тоже регламент VAG-овский удивил что-то. Масло менять, а фильтр не менять и не чистить…
Фильтр был в четвёртом халдексе, в пятом фильтра нет, но сетку на насосе чистить нужно обязательно. В противном случае сетка так забьётся, что тупо перестанет пропускать масло, в результате чего насос сгорит. А цена нового до недавнего времни была плюс-минус 15000 рублей, а по нынешнему курсу даже страшно представить его цену, думаю тысяч 20.
А у меня наоборот, после замены масла в муфте начался гул, как будто колёса трутся об арки. Просил, по человечески: почистите сетку, видимо не почистили. А почитав этот пост у меня появились серьезные сомнения, что мне вообще хрен чего меняли, пандемия, мать ее так…
да. тут контроль важен
шоп себе не придумывать в голове "истории"
Не пустили, ссуки в ремзону, прикрываясь пандемией
Погоди, это ты у од делал ?
А реально что за гул стоит при вывороте колес и нажимания газа… Я думал мне кажется, придираюсь слишком… А видать это особенность чтоли такая?
Ну полный привод гудит.
Поедьте на оффроад — услышите гул с прямыми колесами
И мое мнение — гудит насос…
После замены масла и чистки сетки — гула нет.
aav-toto
А реально что за гул стоит при вывороте колес и нажимания газа… Я думал мне кажется, придираюсь слишком… А видать это особенность чтоли такая?
Насос качает, но диски в муфте проскальзывают из-за разной скорости вращения колёс передней и задней оси в поворотах.
Халдекс 5 упростили настолько, что у блока управления вообще нет никакой обратной связи, есть просто команда включить насос по сигналу от педали газа.
В итоге при поворотах под газом происходит износ пакета фрикционов муфты, что и приводит к забиванию сеточки продуктами износа.
Матчасть здесь — lup.lub.lu.se/luur/downlo…d=3632556&fileOId=3632557
Можно Равенол лить… тоже люди советуют
Тоже поменял на 45.
Состояние аналогично засрано( прошу прощения)
Уже не первый раз обращаю внимание, что масло льют volvo. Это лучше оригинала?
Дешевле …
Я откровенно экономил =)
буду знать, спасибо :)
Ок, спасибо. Укрепился в мысли досрочной замены.
30 тыс за какой срок накатано?
18 месяцев
ясно