
Всем привет.
С неделю назад делал диагностику передней ходовки, тогда же и обнаружил, что сайлентам хана. Заказал, забрал)
Сайленты на этот раз оригинальные.
Шаровая по лемфердер, была в наличии)
Ну и не без печали😳
При замене левого рычага, было выявлено следующее)
Жопа амортам, они были по монро.
Немного более года прожили.
На днях словил очень хорошую яму, да словил так, что чуть зубы остались целы))
Ну шош, буду менять и их. На этот раз возьму сново масло, но уже по Сакс. Да и как мне кажется, то и опорные подшипники надо менять, слышен вверху стучек при вывороте руля.
Сайленты установил по меткам, на оригиналах они есть. Стояли сайленты по трв, там меток нет.
Всем ровных дорог!
















Комментарии 11
буду ездить на родных амортах
А почему бы и нет, если они живые.
но все равно …не те уже характеристики.
alexey405Mi16
А почему бы и нет, если они живые.
я полгода назад поставил заглушку на обратку форсунок по феби…потрескалась .солярка полилась …а фирменные шланги новые по пежо оригинал служат…
Со шлангами вообще бяда.
Всего пару или троку нормальных фирм, таких Гейтс, Хатчинсон, в остальном всё фуфло
ждол результата по монро…результат есть…теперь сам не знаю что брать…
Володя, результат как бы и есть) и нет))
Я ушатал стойку так, на большой скорости влетел в огромную яму. Я думаю, что они и ещё бы ходили)
дороги…мать их. через них и не знаеш что ставить
Если можно их так назвать)
по лимфердеру есть метки …но их сняли с производства…или сасик кюикс брать …но где их найти…
Там можно и без меток поставить сайленты. Угол этот минимальный. Я изначально эти метки и не видел, поставил на глаз, а уже в группе Юрка (Шок) сказал за метки) пошёл посмотреть и о чудо)) попал точ в точ)))