Не мог я ездить на примятой машине. Поэтому практически сразу, как пришла большая часть запчастей, отдал авто в сервис. Вчера, наконец, забрал машину, работы делались целый месяц, несмотря на предзаказ запчастей. Времени, как обычно ушло, значительно больше, чем планировалось. Никогда такого не было и вот опять )
Из минусов, так и не отрегулировали капот, но из плюсов выполненый объем работ.
Еще небольшой штрих, жду карты дверей, и авто будет на 100% в строю.
Причем, после ДТП авто выедет аккуртанее, динамичнее и ярче.
Пошло на пользу, так сказать )
Фронт выполненых работ.
Малярка
1. Рихтовка и покраска правого крыла.
2. Замена центр части переднего бампера Polcar
3. Замена кронштейна бампера ориг BMW.
4. Перехромирование правого и левого уголков бампера.
5. Замена правого поворотника ориг BMW.
6. Замена правой листвы бампера ориг BMW.
7. Покраска букс проушин перед.
8. Покраска зеркал в сборке, черный мат
9. Задний спойлер проклеить на двутсоронний скотч.
10. Покраска расширительного бачка черный мат.
11. Покраска центральных заглушек дисков 5 стиля.
Двигатель
1. Замена рокеров на усиленные от Ireland Engineering.
2. Замена пружин нва усиленные Cat Cams.
3. Титановые кастом тарелки, изготовление и цементирование шайб поджатия пружин.
3. Установка датчика давления VDO. Токарные работы.
4. Замена впускного коллектора, чорный мат был в запасе (старый графит продам, в идеале, недорого)
5. Проверка трубки подачи масла рокеры
Другие работы
1. Замена петель водительской двери
2. Замена штифта двери и ремкомплета двери.
3. Снятие карт
4. Замена рулефой муфты Jurid
5. Перешив карт дверей (еще в процессе, перед готов, жду задние)



























Комментарии 41
Моя так же выглядит как на первом фото. Занимаюсь сейчас кузовными работами. А что капот так трудно поправить?
Профилактика или дтп?
Сходу поправить капот не удалось, выравниваешь правый угол- уходит левый.
Ремонт криворуких кузовщиков сравним с ДТП 😔, просто исправляю все после последнего ремонта, который был несколько лет назад. Дело это муторно, но познавательно. Ну в общем, как всегда у владельцев старых корчей😉
Санчо карты перешивал ? =)
Угу)
подкапотка вид имеет, красота)
Спасибо
4. Перехромирование правого и левого уголков бампера.
? ты же новые оригинальные покупал?
Слава, респект за внимательность )
Их пока положил в резерв. Решил поэкспериментировать с хромом.
Вот так забота!
Молодец👍
Спасибо
Хотя вроде тяговитость неплохая у них
Вроде? Это факт )
Ну мне М30 больше понравился своей тяговитостью с низов +чип и тяговитость стала до самых верхов))
Откровенно говоря ни м20, ни м30 никуда не едут, это я после того как пару недель поездил на ауди )
Это что за ауди быта там)) просто мой М30 3.2 на 3.5 голове, на заварке и с чипом ехал ооочень достойно)))
Ауди не была, а есть. Езжу сейчас на ней
www.drive2.ru/r/audi/rs4/565302359622681371/
0-100 4.6 сек )
Причем на атмо моторе.
М20 я не доверяю, было 7 или 8 моторов М20 и все заканчивают одинаково, обрыв клапана или ремня, другого не дано им, и это при нормальной эксплуатации, а если наваливать-то долго не живут эти моторы…
Хе хе. Этому мотору уже далеко за 30 лет, он живет в красной зоне и особо не кашляет. Если не перегревать, тоесть следить за системой охлаждения, не экономить на расходниках, он прослужит еще 100 лет.
Ну 100 лет он ещё не прослужит, но порадует тебя с 10 лет может быть)) просто я тоже следил за своим М20, все своевременно менял, пришёл момент-я его откапиталил, поставил практически все новое и попал через 2 месяца на полный писец, М20 порвало как тузик грелку, оборвало шляпку клапана и разхерачило мотор в хлам…хотя клапана были новенькие…
А что за клапаны? Ае? И чего оборвало?
Брал KS, все новые
Конкретно клапана новые нельзя брать. Нужно было найти б/у оригинал и просто хромировать их
Ну такого я точно ещё не слышал👀👀👀
Человек дело говорит. Клапанов кроме оригинала не существует. Муляж для ветрины магазина.
TheHorselessAge
Конкретно клапана новые нельзя брать. Нужно было найти б/у оригинал и просто хромировать их
А новые почему брать нельзя?) 🤷♂️
потому что они из пластилина сделаны
Неее, ты за всех то не говори, есть очень хорошие запчасти, мне может просто бракованный попался…но на этом моя история с М20 прервалась резко и на долго, он провалился 6 лет в гараже в углу, после чего я его разобрал и сдал в металлолом)))
Обрыв шляпки бракованного клапана вобще не имеет ничего общего с м20. Тоже самое может быть в любом движке. Ремень — это резино-техническое изделие, а в подкапотке бмв очень жарко. Особенно в теплых краях и летом. Соответственно он ссыхает и трескается, как и любая резина на жаре. Меняется чаще раза в 2, чем по допустимому регламенту и нет проблем. Брак тоже не стоит списывать с счетов. Как и состояние шестерней тоже имеет большое значение. Единственное, что меня в нем напрягает — это звук швейной машинки и малая мощьность. При одинаковом расходе, м50 мне нравится куда больше, не говоря уже об м54/с54. Его имеет смысл держать только в оригинальной 325ой.
Ну немогу не согласиться с тобой, но все же у меня лично М20 ассоциируется с оборванными шляпками клапанов или обрывом ремня…90% этих мотор у меня и моих знакомых так закончили, только 2 ездят досихпор
Нет причины не верить этому. М20 хоть и простой в обслуживании даже на коленке, но требует частого внимания, чтобы бегал долго и исправно. 24 клапанные моторы сделали огромный рывок вперёд по сравнению с м20.
вот смогли же карты перешить, а у нас так не могут (((
присылайте к нам )
сделают в лучшем виде
сколько обойдется работа, если например прислать свои карты и материал свой такой же, а кожу например родную оставить ну или + кожа их? )
(050)944один8пять8 Александр
хотя в Украину думаю анрил от нас, чет сраз не глянул ))))
Ну как самолеты начнут летать, думаю можно придумать чтото.
Но будут золотые.
Я тоже так думаю🙈
gieros
присылайте к нам )
сделают в лучшем виде
супер!
А куда зазор крыло/капот ушёл, за пивом?)
Да, ушел прогуляться )