Всем привет, друзья! Давно мы с вами не говорили о технических буднях нашего Паджеро. В последнее время лента пестрила красивыми фотографиями, но сегодня пришло время заглянуть под капот и рассказать о кое-чем интересном.

Итак, сегодня речь пойдет о замене турбины. В последнее время двигатель начал подавать тревожные сигналы: заметно стал «вялым», к тому же двигатель начал сапунить и выплескивать масло через заливную горловину. Первое подозрение на турбину. Для проверки я провел простой тест: зажал патрубок и добавил газу. К удивлению, усилители почувствовали довольно сильно, что пришлось усомниться в ее неисправности.

Тем не менее, мы рискнули добраться до Хребета Нурали, и Паджеро, как всегда, не подвел. Однако на следующий день турбина не выдержала. Сразу после выезда из дома появился Свист, переросший в звонок, а затем повалил дым. К счастью, поломка произошла в черте города, а не в горах. Прошло уже почти три года с момента последней замены турбины. В тот раз, вспоминая о прошлом опыте, мы решили взять турбину в сборе. Наш выбор пал на SLTurbo, позиционируемую как «немецкое качество», но с производством в Китае. Да-да, бывает и такое!

После демонтажа старой турбины стало очевидно, что картридж в ней разболтался до неприличия.

Разумеется, все вокруг было обильно покрыто маслом.

Старая турбина отправилась прямиком в металлолом, а новая заняла свое законное место.
Помимо замены турбины, мы также решили провести раскоксовку двигателя. Для этого я использовал средство LAVR ML203. На самом деле, процесс оказался довольно простым. Следуя инструкции первым делом двигатель был прогрет до рабочей температуры, после чего были демонтированы свечи накаливания. После этого поршни были выведены в среднее положение и в каждый цилиндр, с помощью шприца и удлинительной трубки из комплекта, было введено количество раскоксовывающего состава. Отверстия цилиндров были герметизированы свечами накала, после чего состав проработал в течение часа, учитывая высокую степень загрязнения двигателя.После этого я открутил свечи, удалил остатки средства и, что немаловажно, поменял масло и масляный фильтр.

Итак, друзья, вот такой технический «апгрейд» пережил наш Паджеро. Важно не только любоваться красотой, но и следить за техническим состоянием своего автомобиля. До скорых встреч в бортжурнале!
Подписывайтесь на мой instagram где я намного чаще выкладываю информацию про машину.





Комментарии 27
Тоже хватило на год и около 10.000 км…(((
Кстати, касательно турбины. Нереально низкий вышел ресурс. Так быть не должно. Согласен с lexa111иLesvik. 80-100 тыс.км она должна нормально работать. Тем более немецкое качество.
Возможно на нижнем конце тросика на входе в раздатку сломалась полиэтиленовая шестерня.(у меня так было). Номер MD 705427
Возможно, спасибо.
хорошая запись )))) нужная 😂😂😂. Давно на свою турбину посматриваю, начинает сопливить 😊. Замена приближается
Мне кстати её с Екатеринбурга привезли
я только не понял ) ты турбину 30тыс. км назад менял и теперь снова?
Выходит замена турбины чаще чем замена комплекта ГРМ? 😂
Нет, 3 года назад, это я пробег написал текущий, он оказывается у меня завис, я не заметил.
артикул бы оставил.
Tf035 49135 03101
З года и пробег 30 тыс.км. — это ресурс турбины?
3 года ресурс, пробег не запоминал, 30 тыс. км. это на щитке показывает. Просто условия эксплуатации тяжёлые.
А кому сейчас легко))
Понял. Честно говоря, думал они тыщ по 100 — 150 минимум должны ходить. Но у меня никогда их не было… пока)
Я считаю для Китая 3 года нормально
Пусть Паджерик будет здоровым! Ждём новых отчетов с интересных мест!👍
Спасибо
Датчика буста нету?
Ну и как то странно менять всю турбину в сборе, почему не картридж?
Датчика нет, картридж менял один раз хватило меньше чем на год. Да и по сути при замене картриджа нужна балансировка, по деньгам выходит почти так же.
Зачем при замене картриджа его балансировать? Нормальные фирмы идут уже с картой балансировки
Сколько такой картридж стоит?
6-7
У меня такой меньше года отходил.
а фирма?
Не помню, это был 2016 год, в борт журнале почему-то не написал производителя
Jeeek
Зачем при замене картриджа его балансировать? Нормальные фирмы идут уже с картой балансировки
Я на своём паджерике поменял два картриджа и каждый раз через 1000 км начинала кидать масло, после того как поменял в сборе проблема ушла(15 тыс. км), после машина была продана.
фирма кртриджа и турбины в сборе? ну и цены
Турбина этой же фирмы как у автора данного поста, а по картриджам не помню (один типо корейский какой-то был, а второй с Китая заказывал)