Периодически стрелка спидометра отключается, скорость не показывает, одометр не считает. Проблема распространенная для канго в "возрасте". Побродив по просторам интернета, нашёл обычную причину поломки.
Итак, зачастую причина в датчике скорости, который установлен в КПП. Проще всего к нему добраться с ямы. Он расположен на коробке со стороны салона. Чтоб достать его, нужно потянуть аккуратно (но с усилием) вверх. Мне пришлось еще воспользоваться плоской отвёрткой, чтоб поддеть его, потому что от времени оно всё там прикипело. Главное не перестараться с усилиями. ибо пластмасса ломается легко). Вытаскиваем, отсоединяем разъем. Чтоб вскрыть его я воспользовался ножем, аккуратно по кругу обрезав.
В итоге получаем следующую картину:

Причиной неработы датчика зачастую является окисление и как следствие растрескивание и неконтакт на плате контактов разъема.

Отмеченные стрелками места нужно пропаять.

Затем все складываем, корпус склеиваем, всё устанавливаем на место, подсоединяем разъем, ездим и радуемся)





Комментарии 19
Поставил, ничего не изменилось. Буду искать дальше.
На вид все отлично, но именно так и пропаял. Поставил на герметик, завтра испробую.
При цене нового в 3$ не думаю что стоит заморачиваться с его ремонтом.
помогло спасибо за совет!
рад слышать)
Сталкнулся с такой же проблемой. Буду держаться этой темы. Полезный пост.
У меня причиной была изношенность "штифта" на фото. Кучу времени убил впустую. После 100-200 спидометр опять начинал глючить. Купил новый датчик, сровнял штифты и понял, что именно в этом и кроется причина неисправности.
hostingkartinok.com/show-…76bc764309efcd8a80910869f
"изношенность" подразумевает, что на конце вместо квадрата уже ближе к цилиндрической форме?
В собранном виде он был на 2 мм короче, чем в новом датчике. Как-то так)
А мотор не дергался, когда стрелка падала?
нет. вообще никаких изменений в работе машины, даже не замечал моменты когда стрелка работает или нет. еду. смотрю лежит. через какое-то время опять показывает… у меня обычный атмосферник 1,9, педаль на тросике
У меня тоже атмосферник, педаль электронная, видно компьютер скорость не видит и начинает палки в колеса сувать, вот и дергается двигатель, а как только стрелка поднималась, так и двигатель начинал шептать.Кто их поймет Французов?!
ну при электронной, то вроде как логично… комп видит скорость ноль, а посему на насос сигнал на подачу топлива, как на холостых.а ты катишься намного быстрее.вот и несостыковка получается у движка.)
Кстати да, как только скорость нейтральную включишь, обороты выравниваются.
inimitable
У меня тоже атмосферник, педаль электронная, видно компьютер скорость не видит и начинает палки в колеса сувать, вот и дергается двигатель, а как только стрелка поднималась, так и двигатель начинал шептать.Кто их поймет Французов?!
Приветствую.
У меня такая же проблема ) Момент, когда машина теряет датчик, чувствуется однозначно. В мануале есть таблица, где расписано, как действует блок управления при потере того или иного датчика. При потере датчика скорости он принимает скорость за 175км/ч, исходя из чего и отстраивает свою работу.
На днях поменяю датчик, надеюсь, ситуация улучшится.
inimitable
А мотор не дергался, когда стрелка падала?
у меня плохо переключались передачи
Была у меня такая поломка, падала стрелка и начинал дергаться двигатель. Поменял новый датчик, две недели ездил, все было гуд, а потом опять началось тоже самое. Пришлось впаять провода прямо в датчик, минуя разъем. Пока все хорошо, проблем не наблюдаю.
я разъем когда отсоединял, в нём песка много было… продувал. хотя резинка уплотнительная на разъеме еще живая.
У меня все было чистенько, спидометр начинал глючить, когда двигатель хорошо прогреется. Меня предупреждали на станции, что разъем-это болячка и менять датчик надо вместе с разъемом.