Время летит, колёса крутятся и вот опять пора сливать масло.
На сей раз взял к предыдущему и ещё пару видов масла.

Некоторые берут оригинал. Я вот специально сделал фото цены оригинального масла. Правда сейча лют другое 0W-30 поэтому оно и стояло на витрине.

140€ — Это как то многовато.
После последней замены я сбросил показания счётчика и больше не сбрасывал.
От последней замены я проехал — 15 481 км. (единички уже не видно).

Средний расход за этот период (ну он немног врёт в меньшую сторону, гдето на 0,2 — 0,3).

Время работы мотора — 336 часо и 41 минута. Многие утверждают, что лучше менять при 300 моточасах. Я немного переехал.

В итоге средняя скорость стала — 46 км/ч.

Чтоб машщина стояла ровно, у меня стоянка под уклон ибыла немного выше я под задние колёса сджелал мини эстакаду. Передние поднял на подставки.


И как всегда вначале стал откачивать.

Так как кожух щупа стоит взадней части мотора, а машина стояла почти ровно всё скачать не смог. Но потом слил через пробку. Наверно надо ей мордочку задирать.
На сей раз решил заменить также масло в коробке (у меня механика) и заднем мосту.
Трансмисионное масло решил взять уже оригинал. Просто на AUDI quattro в коробке есть подогрев и там специфическое масло.
Для коробки надо 4,5 литра (у меня ушло 4,2л.) — G 055 532 A2, в задний мост 0,9 литра (я залил 1 л. и у меня оно не вытекало) — G 052 145 S2.
Также приобрёл пробки в задний мост (2 шт.), в коробку мне в магазине не нашли по Этке. N 100 371 05.
Масло стои 25 € за литр.
Чтобы проще было заливать приделал шланг.

Подмашиной на земле лазить ещё то удовольствие.
Вначале лучше открутитьь заливную пробку, а уж потом сливную. Если вы не сможите её открутить, а масло уже слили будет попадос. Так говорит Эльза и один Драйвовчанин, позже на его тему я дам ссылку.
Чтобы хорошо сливать лучше открутить наверно подрамник. Но я не стал так как машина стояла на колёсах и не ровно. Поэтому сливал так.

Часть подрамника была потом в масле. Слилось мало. Наверно онго убегало понемного. Правая часть немного в масле. Наверно было бы проще иметь длинный шланг с воронкой и помощником который заливал бы масло с верху у моторного отсека. Но я всё делал сам и приходилось крутится.
Года закончил полез к заднему мосту. Сразу подумал — Во тут намного проще. Ан нет. Сливать да легче, а вот заливать сложнее. Так как баклажку поднять выше моста не получается. Пришлось сколько мог залить так, а потом взять разрезать её и маленьким медицинским шприцом (наверно на 50 мл) заливать остаток.
Закрутил новые пробки. По Эльзе нашёл, что надо 15 Ньютонов. Некторые пишут, что 30 но я видел только 15. Я закрутил на глаз.
После замены скорости стали включатся плавнее и легче, наверно и правдо масла было не полный картер да и старое уже оно стало. Вот наверно остаток через пару лет попробую долить.
Ещё люди меняют масло в раздатке, но туда не так легко подлезть. Я пока не стал.
А теперь чьи отчёты мне помогли в данном вопросе:
www.drive2.ru/l/500906712362910528/
www.drive2.ru/l/499750301008396816/
www.drive2.ru/l/541628499887128674/
www.drive2.ru/l/564195151413510207/
Вот в переднем дифференциале — www.drive2.ru/l/564350732308840668/
Спасибо им всем за информацию.
И хоть на механике масло залито "на всё время службы" лучше изредко, но менять его. Хуже не будет, а вот лучше точно.
Комментарии 7
Привет. Ответь честно, как сильно нужен полный привод?
Тут трудно ответить. Снега мало, по грязи не езжу.
Одно преимущество которое вижу — выше скорость в поворотах, на переднем приводе так не гонял. Хотя переднепривдные разнонялись быстрее.
LM👍
Отличная работа!
Да, помню как-то осенью на Ваз — 2106, по молодости, я слил вначале масло из КПП, а только потом понял, что залить то его проблематично)
В том числе и потому, что оно загустело)
В жигулей можно да может в Ауди также — это снять крышку с рычагом, сверху.
Геморрой но можно. Просто у нас на ВАЗ 21065 (5 скоростей) как то включилась сразу две скорости и всё. Батя с братом и мужиком который работали в сервисе сняли крышку и всё восстановили.
Классно сделал, но для такой обширной работы да ещё и в одиночестве, лучше арендовать подъёмник на пару часов, стоимость не больше 10€/час, но намного упростит жизнь
Это надо искать где. Ехать туда. А по мимо подъёмника ещё и инструмент нужен, а тут всё под рукой. На крайний случай тестя машина и в магазин или в автосервис.