
Вчера заменил свечи, поставил иридий!Все нормально доехал домой поставил!Утром с автозапуска завел машину и вышел через минут 20, завожу а там чек горит!Прочитал ошибку показала 1320, машину малость дергало, но как назло утром надо было ехать по делам за 60 км.пока ехал расход с 10,5 поднялся до 11,2.Приехал выкрутил свечи, чтоб распознать какой из них не работает, а все одинаково закапчены по краям а цетральный электрод и изолятор чистые, незнаю что думать!если была бы катушка мертвая одна думаю одна свеча была бы загажена только.

Комментарии 50
Тоже выскакивала ошибка 1320(пропуск зажигания в цилиндре), иногда на ходу.Вся эта байда длилась где то пол года.Однажды выскочила, загорелся чек и двиг затроило, я поочереди сдергивал фишки с катушек, при сдергивании с 3 катушки в работе двига ничего не изменилось.У меня катушки тонкие, в магазине продали толстую, сказали подходит тоже, да и тонкие якобы уже не делают, ровно через три недели она резко умерла. Электрик на работе потом сказал что все это ерунда и на двиге должны стоять все 4 одинаковые, толстые и тонкие по характеристикам разные (упыри продованы).Умирают катушки резко а иногда и по пол года лишь иногда выдавая ошибки. Кстати свечи стоят иридиевые, проблем не было, подбирал по каталогу.
спасибо теперь нет такой ошибки!
по мануалу посмотреть код ошибки и будет все ясно, если катуха помрет то будет троить ужасно.
все щас не троит только расход 11,6, что за хрень!
узнал что за ошибка?
код ошибки то был у меня 1320!
ну а что про нее написано?
Пля, вот тоже проблема, периодически вылезает эта ошибка. так и не нашел причину, и свечи менял, и катушки осцилографом смотрел — у всех кроме одной сигнал одинаковый, ее и заменил, фишки смотрел, короче голову сломал, а ошибка так и появляется, причем абсолютно никаких закономерностей я так и не заметил(
пока почистил катушки и проблема пока не повторялась, проверю как дальше будет!
WeatherStorm
Пля, вот тоже проблема, периодически вылезает эта ошибка. так и не нашел причину, и свечи менял, и катушки осцилографом смотрел — у всех кроме одной сигнал одинаковый, ее и заменил, фишки смотрел, короче голову сломал, а ошибка так и появляется, причем абсолютно никаких закономерностей я так и не заметил(
таже ситуация…
На днях на диагностику скатался, мастер сказал что скорее всего у какой то катушки что то с первичной обмоткой.
Зря иридий ругаете.Пробовал…Эти больше всего нравятся.А вот за катушками надо следить.Они еще и разные бывают:толстые и тонкие.Толстые понадежнее считаются.не мое мнение.Но иридий меня радует уже второй год.
Да не ругаю сам всегда ездил на них, что на ваз 2114 ставил и кайфовал, а тут только поменял старые иридивые на новые вылезла ошибка, может при установке катушек пропал контакт на одной и пошел сырбор этот!Пока почистил катушки и вроде все ровно!
И верно.Катушки и свечи.Больше нечему напрягать.После ТАЗ умножилось на 2.
вот хороший отчет по чистке катушек sylphy.ru/stati-pro-sylph…akticheskaya-chistka.html
спасибо!именно так и чистил!
главное чтобы помогло:)))
У меня подобная фигня. Только после холодного запуска. Таже самая ошибка, раз через раз.
Какой у тебя расход?у меня 16-е колеса, есть багажник, езжу как пенсионер и получаю расход 10,5!
у меня сейччас около 12-13 литров, езжу в нормальном режиме, когда ниже 27 опускается там все 16 . Пока масло не поменял все 20 было!
смотря с кем сравнивать!У друга 1,8 с мозгами от 1,5 и еще знакомый на QG15 так у последнего расход по трассе 6,4----------как такая большая разница?У друга трасса 7,5!Обидно, когда такая же машина жрет больше!
AZRAZBOR
Какой у тебя расход?у меня 16-е колеса, есть багажник, езжу как пенсионер и получаю расход 10,5!
10,5 это с пробками? ))
Честно у нас город не большой пробок нет почти, грею 20-30 минут потом еду 5 минут до работы и также обратно!По выходным еду к родителям за 25 км расход тот же 10,5!
при таких маленьких поездках и таких больших прогревах отличный расход!
Завидно когда без пробок )))
У нас иногда с вечера планируешь во сколько лучше утром выехать на работу :DD
И один фиг где-нибудь встрянешь)
да согласен, пробки это жесть!
Снял занес катушки, разобрал контакты окисленные были, что еще заметил свои родные катушки шли с резистором 2 которые контрактные без резистора идут!завел машину пока грею, ошибки нет на компе!
Я как то подбирал для своего беляша по каталогу бош платину. Заказал, получил, поставил, а беляш отказывается работать хорошо. Тресёт всего, нестабильные обороты. Поставил старые — отлично! Сейчас беру в основном всегда NGK BKR5E и иногда Denso K16PR-U
понял думаю тоже зря ему купил такие дорогие свечи!
я думаю можно почаще менять те же NGK
Всяко же иридий 100 000 не отъездит
да согласен!
relizz96
я думаю можно почаще менять те же NGK
Всяко же иридий 100 000 не отъездит
+ 1.тоже беру обычные.по 100р за штуку.ниссан.или нгк.раз в год меняю и всё отлично!
AZRAZBOR
понял думаю тоже зря ему купил такие дорогие свечи!
Ничего не зря, отличные свечи
Катушка умирает потихоньку или контакт хреновый на фишке,
Я ловил так ошибку месяц, в одно прекрасное утро успел скинуть фишку с дохлой катушки)))
А загажены все одинаково, так как катушка еще не совсем сдохла или контакт то есть то нет.
ок проверю на днях есть новые катушки!а пока старый один вскрою гляну что с ним!
cherteznik
Ничего не зря, отличные свечи
Катушка умирает потихоньку или контакт хреновый на фишке,
Я ловил так ошибку месяц, в одно прекрасное утро успел скинуть фишку с дохлой катушки)))
А загажены все одинаково, так как катушка еще не совсем сдохла или контакт то есть то нет.
после твоего совета решил катушки почистить!Гляну что покажет, пока ошибки нет!
Это еще может катушка работает, но работает не стабильно! У меня на отцовском вазе так было) если грешишь на свечи, попробуй поставить старые)
Уже поставил вечером поеду гляну
на моей стоят родные NGK, я решил поменять на новые denso, стало выбрасывать ошибку 1320 каждые полчаса, на следующий день машина начала троить, зашел в интернет и начитался что лучше ставить такие же свечи какие и стояли(такая же беда у людей на x-trail'ах, вкрутил обратно родные.
да вроде подборку по каталогу делал!фиг знает что ей не понравилось!
twen20
на моей стоят родные NGK, я решил поменять на новые denso, стало выбрасывать ошибку 1320 каждые полчаса, на следующий день машина начала троить, зашел в интернет и начитался что лучше ставить такие же свечи какие и стояли(такая же беда у людей на x-trail'ах, вкрутил обратно родные.
В интернете половина свечи толком поменять не могут, всему верить с ума сойдешь. Особенно фразам типа поменял нжк на денсо и все стало хреново, потом вернул на место и все заработало))) банально чуваку либо брак попался, или со второго раза нормально свечи закрутил и фишки защелкнул. Просто никто потом не пишет что — "отдал эти самые новые свечи соседу а у него все отлично.
Ps олень никак не связан с twen20 ;)
Видимо не все иридии одинаково полезны. Ошибку скинул ? больше не вылазит ? не троит ?
скинул вроде не троит, щас заменил старыми пока не ездил, чтоб проверить
На всякий случай проверь работоспособность катушек! Потыркай фишки на катушке!
Друг тыркал по очереди, начинает троить при каждом сдергивании!
Все верно, на полу дохлой катушке так и будет
спасибо!проверю на новых катушках
AZRAZBOR
Друг тыркал по очереди, начинает троить при каждом сдергивании!
Ну вот катушкам пипец 99%
Всем чтоли?
если их по очерёдно проверяли и они все накрылись! Хотя все разом не должны.
ablator
Ну вот катушкам пипец 99%
почему так думаешь?
Я в свое время на маялся с катушками и не разу разом они у меня не вылетали всегда с интервалом. А как двигатель начинает троит при снятии фишки с катушки?