Приветствую всех зашедших. После 9 лет владения машиной и всяких экспериментов как у всех с подвеской, салоном, тормозами и т.п., появилось желание сделать что то новое, принципиально новое. Сначала хотел просто продать машину и купить что то веселее. Но эта идея как то не прижилась — либо мало денег, либо не внушает энтузиазма. так что было решено сотворить то, что получилось.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. Делал я не сам, хотя и старался максимально полно вникать в процесс и понимать, что к чему. Благо, люди которые делают(SWAP-garage), очень понимающие, общительные и хорошо объясняющие)))
Запись будет несколько сумбурной, потом систематизирую и упорядочу.
Итак. Polo Sedan VR6. Сначала думалось об установке 1.8Т (AGU/AUQ/BJX), благо опыт кое какой на просторах сети есть, моторов много ну и т.п. Начал изучать, приставать к людям. Потом с помошью друга нашел людей тут у нас, которые занимаются этими темными делами. Позвонил, встретились, поговорили и тут возникла идея встроить VR6 3.2. Сначала был заказан мотор от Golf 5 R32, однако он пришел из Владивостока с провернутыми вкладышами, после чего поставщик благополучно прое.лся. Второй раз решили искать ближе, чтоб можно было приехать в случае чего. В Екб нашелся мотор от пассата AXZ, парни его осмотрели с эндоскопией и снятием поддона, после чего забрали. Также была заказана коробка от того же 5 R32, новое сцепление и маховик, радиатор от пассата. и начался долгий процесс адаптации.
Встал мотор крайне плотно, практически впритык. Однако силовые элементы трогать не пришлось.

1. Опоры — предсказуемо, ни одна не подошла, пришлось изготавливать кронштейны.


2. Приводы — подобрать тоже не удалось, в результате адский гибрид внутренних грант от Транспортера, валов от Гольф 3, шататных приводов.



3. Радиатор и вентиляторы — с Пассата В6 3.2

4. Впуск — Короб от дизельной фабии, кастом трасса до дросселя и до решетки.

5. Площадка АКБ от Фабии
6. Педаль газа — от праворульного В6. Теперь спортивная напольная педаль газа))))

7. Выпуск — трасса осталась от LSGA, коллектор — кастом

8. Кастрация полного привода — заказ укороченного фланца (насколько я помню, от дизельного переднеприводного тигуана) и изготовление пластины на место раздатки.


9. Купил новые пружины Технорессор -50 усиленные, но похоже они недостаточно усиленные — морда упала довольно сильно

9. Еще хренова куча всяких мелочей, часть из которых до сих пор не устранена.
Спустя 2 месяца она все таки поехала, хоть и с горящей гирляндой (потому что машина начала считать себя пассатом, и очень удивлена отсутствию дсг, электроручника и прочего, а также потому что блок АБС 8.2 не может договориться с новым ЭБУ)
Что могу сказать — по сравнению с CFNA — оно того стоило точно))) динамика и запас тяги поражают. Толком еще не ездил и замеры не проводил. Все это — после допиливания. В планах — поставить ЕСП, прошить ЭБУ на Евро 2, погасить ошибки по несуществующим модулям, сделать так, чтоб вентиляторы не крутились на постоянку.
Спасибо за внимание, В процессе добавлю деталей наверное и всяких графиков.Удачи в доработках.






Комментарии 309
В конце октября 2023 гола придет мотор VR6 3.6, буду устанавливать тоже в VW Polo, с полным приводом, а потом VR6 3.6 turbo (Biturbo), с турбо или битурбо определимся когда в своей октавии до конца 3.6 настрою. Тормоза на нее надо 340 однопоршневые от Q5, диск 340мм будет (но для этого и кулаки надо поменять на разболтовку 5/112. Поло который ждет постройки в кузове хетчбек, полный привод встанет от Audi S1, сзади у нее 310 тормоза. На данный мммент владелец закупился уже: мотор BWS и акпп DQ250 в сборе 250 тысяч, полный привод чуть больше 100 тысяч.
Немцы увидят, а**еют)👍
Нормальный запил на легендарном VR6👍
Решил проблему с вентиляторами?
Да, в итоге поставили внешний pwm модуль, включает их после 95*, потом постепенно скорость растет
Понял спасибо, а то у меня тоже сума сходят вентиляторы с таким же мотором))))
Чот коробка не похожа на Гольф 5 R32. Там масло в коробке и в раздатке в отдельных объёмах и нет переходных отверстий.
Зато в Гольф 4 R32 как раз такая система, с общим маслом
а вот не исключено. потому что те, которые отправляли коробку, отправляли и мотор, который оказался провернутым и за который никто ничего не вернул.
Маркировка коробки известна?
мне — нет) или я ее забыл. прислали комплект, заявлен с гольфа 5, потом уже работа велась с тем, что было.фото порыл, нету(
Вот это мощно! Этому мотору надо 4 колеса вертеть, тогда будет волк в овечьей шкуре! 👍
Были планы. Но теперь похоже только были.
почему теперь только были? из за сво?
да, как у многих. денег стало надо намного больше
amddoc
это много? мало? много за эту динамику? Ваши альтернативы?
с учётом того, что это ПОЛО, даже не гольф и не джетта…ну хз, очень сомнительная затея. комфорта всё равно не будет. только валилово
Хорошая работа💪. Друг подскажи пожалуйста встаёт ли радиатор охлаждения по креплениям в панель радиаторов полика. И от чего стоит радиатор кондеи?
Нет, не встаёт. Перепиливать телек пришлось. Кондюка штатный остался
А пилить там уже по месту да лучше где и как?
Парни по месту делали — это самое надёжное) вряд ли много достоверных и подробных примеров найдется…
Понял. Спасибо за подсказку 💪
красавец))
За старание 👍а вот цена вопроса 420 к это слишком много
Сколько есть — столько есть. Все сделано максимально экономно. Работа тут всего 100.
Думаю проще было продать авто и добавить, купить 1,4 турбо и в законе он был бы
да, это так.
Вот это свап не мальчика, а МУЖЧИНЫ. Интересно!
Сильно
icemen777
Ну да, понятно, ясно что не просто. Мне еще можно CZCA поменять на CZDA, тот вообще не сложно получается, все точно тоже самое. Только мой 125 сил, а тот 150. Только в этом будет смысл лишь когда мой свой ресурс выработает конечно.
Разница czca и czda лишь в турбине и фаза вращятелях и понятие куль на впуске даже для моторов еа211 (1-1.4л.) и 111 немного различаеться у 211 czca он интегрирован в впускной коллектор, а у 111 выносной
Спасибо за информацию, я люблю учиться. Но устройство двигателя своего и такие схемы я изучал еще до покупки автомобиля.
DenerSpik
Разница czca и czda лишь в турбине и фаза вращятелях и понятие куль на впуске даже для моторов еа211 (1-1.4л.) и 111 немного различаеться у 211 czca он интегрирован в впускной коллектор, а у 111 выносной
И еще. Двигателя CZCA и CZDA отличаются сильнее чем это принято считать. Если бы только в турбине дело было, я б давно ее приобрел или начал хотя бы искать. Там и поршня разные и коленвал. Вообщем детали ШПГ разные точно. Разные материалы, расчет на разную нагрузку.
🤣 изучаите мат. часть
У Вас другие данные или фантазии и догадки? Я кстати думаю что блок на этих движках тоже разный, потому что другое количество опор коленвала на CZDA.
Конечно я взял это не из космоса, czca пришёл на смену CXSB но с другими распредвалами и поршневой группой и евро 6 у CZCA есть ещё две версий на 220 н.м и на 200, CZDA пришёл на смену CHRV, CZDA так же имеет систему ог евро 6, да он может и имеет другое количество опор коленвал (точно не скажу) т.к. его аналоги CPTA и CZEA имеют систему act у которой есть минусы один из них это сложная конструкция балансировки и неравномерный износ распредвалов, так же у серий ea211 имеються гибриды CUKB, CUKC, CNLA, CRJA устанавливались на Golf 7gte и Passat gte
Ну и что тут идет в разрез с моими данными? Все так. И все на вид одинаково. Но если поднять каталоги запчастей, то артикулы деталей ШПГ на CZCA и CZDA разные. Хотя размеры явно одинаковы должны быть. Не знаю, надо глянуть, разные ли артикулы у блока двигателя. Еще слышал, что турбину от CZDA не желательно ставить на CZCA. На первом она хоть и больше чуть, но менее жаропрочная и кстати дешевле стоит в продаже. Как я понял, отсутствие фазика на выпуске, сильнее нагружает турбину. Поэтому и пришлось им ставить более жаропрочную турбину Mitsubishi.
Отличие есть, у блоков с установленной системой act для уменьшения вибраций и снижения шума, блок более жёсткий, а кшм облегчён ну и поперечное расположение двигателя, диаметр цилиндров у ea211 1.4 74.5 у всех а турбу если и менять то уж на ту что на 1.8 стоят
Мотор слишком тяжëлый, развесовка улетает в мусорку. Ездить только по прямой, хоть как подвеску переделывай.
Bolt-x48
Рублей за 700-800, уже можно взять октаху 1.8.
m.auto.ru/cars/used/sale/…avia/1100777818-a474f4ac/
За 700-800 уже не взять хорошую октавию с 1.8.
Парни на полуседанах бывают двух видов:
1)дайте мне гель для укладки усов, без него в такси не принимают
2)А ДАВАЙТЕ В ПОЛОВИК ПОСТАВИМ ВР6!
Очень круто и гигантская работа.
magness92
Зато звук какой)
Только звук )
FAS-456
Это просто ты широкий, а Поло нормальный. Места хватает за глаза
не согласен, подлокотник на одного человека, а я обычный
Ты обычный человек и делишь с кем-то подлокотник, я же езжу один, и он полностью в моем распоряжении!
Полный привод и для драга норм))
О поворотах можно забыть. Управляемость молота!
Кстати покатался — все не так плохо. Да, не карт конечно, но никаких непредсказуемых реакций. По прямой — ок, дорогу держит. Больше 180 не разгонялся(асфальта мало на полигончике) — едет прямо, вполне контролируется. Жить можно, а с хорошим комплектом подвески может и весело стать.
Только один вопрос . На какой хрен это все надо ?
Все супер, но повторять я конечно же не буду 😀
Вот это наркомания)) одно время когда у меня был Рено Клио, я хотел туда воткнуть мотор 2 литра от рс Клио, но забил, слишком все это геморно
Просто псих))
эээ прыкольно))) наверно приятно только по прямой шугать всех. жаль из поло седана нельзя сделать карт чтобы по кольцу нормально наваливать. зато можно уделать всяких 1.4 турбо с дсг со всякими стэйджами))) VR6 после сотки за счет объема тянет. а как на скорости, не шатает по дороге? и с места в сторону не уводит?
1.4 турбо дсг сделает это… не задумываясь
pojary
эээ прыкольно))) наверно приятно только по прямой шугать всех. жаль из поло седана нельзя сделать карт чтобы по кольцу нормально наваливать. зато можно уделать всяких 1.4 турбо с дсг со всякими стэйджами))) VR6 после сотки за счет объема тянет. а как на скорости, не шатает по дороге? и с места в сторону не уводит?
1.4 ст2 на трассе уедет, даже думать не нужно. Вр6 крутой двигатель, но старый. Надо было агу ставить, намного веселее было бы)))
Я бы это проверил (про ст 2 и 1,4). Мне самому любопытно.
AGU и иже с ним — были причины от них отказаться.
Я думаю тебе стоит написать в вк в ПолоТурбоКлаб
Мне ж туда нельзя) а так можно, да, поищу из нашего города кого нить.
А че не поставил 1.8 ген3?)
а вот как то так сложилось. изначально и думал про 1,8, но старее, но предложили вот так, а я подумал — а чего нет. план был на самом деле довольно глобальный, учитывая потенциал VR, но события последних лет внесли свои коррективы.
Да старее зачем
1.8 ген3 топ 240 лс на простом чипе выдаёт спокойно
И надёжность хорошая
я согласен, что в диапазоне 250-350-450 турбо лучше по всем статьям. но план был более далекоидущий (турбо на VR (а там цифры уже другие), полный привод и тд, просто поэтапно) теперь видимо уже нет, но что поделать) у меня есть звук и атмо-характер, ну и она одна такая (дураков больше нет, видимо))) хоть тормоза успел.
Пушка!
Чувак ты просто псих!)))))🙈✌🏼
куул…еще дооснастить пакетом Турбо-и раскачать на 1000 сил. Пушка будет)
Знать бы где все это приобрести)
Компания AGP знает))) Видел видос в ютубе, как Гольф R наказывает ламборгини-можешь посмотреть))))
Zhineva
Знать бы где все это приобрести)
Там как раз серия такого двигателя, но с турбо.
Zhineva
Е6ануться, да ты е6нутый в щи))
Я сам пихаю двигло 3.2 на полном.
Вентиляторы у тебя крутят по кругу потому что напрочь все запутано в проводке. Смотри косу от эбу двигателя (толстая которая).
Блок абс проще поменять от пассата (бери с буквой Q, в дальнейшем сможешь активировать адаптивный круиз на этом франкенштейне)
Он всех переплюнул, однозначно
Добро пожаловать в ряды безумцев🤣🤣🤣
👍
Хахахаха
😀✌️
Здорово и весьма необычно! 👍
icemen777
Печально). А то прям замечатся не прошивать, а сразу свапнуть мотор). А, стоп. У меня ж 1.4 tsi. Интеркулер же стоит у меня. КПП наверно то же надо, мкпп. Но она не должна быть сильно дорога.
1,4 122 л/с? Тогда интеркуллер у тебя не такой, как на 1,8, там воздухом охлаждается, в бампере, а у тебя ОЖ в мотором отсеке
Так и у меня радиатор интеркулера в бампере. Там ож циркулирует, у меня 125 сил CZCA.
CZCA модульный мотор, куль стоит на впуске
Ну ясно что на впуске, где он еще может стоять то.
Сколько лошадок теперь в поло?))
245 должно быть
Откуда в вр6 245
yurka-minsk
Сколько лошадок теперь в поло?))
250.
Прикольно.
Уже бы и полный привод делали бы))
Мдааа, молодец! Давай вперед дальше … ждем новых новостей
Круто конечно !👍
Зачёт! Ставлю 5 😁
капец проект
amddoc
А вопрос — как положено в смысле? Чем чревато? Блок абс уже понятно что менять. С вентиляторами пока решили шим-модуль воткнуть. Если вопрос тупой — не отвечайте)
Как положено- это на полную мощность. На крутящий момент влияют как минимум блок абс/есп и климата. А у тебя моторник фактически их не видит. На включение вентилятора влияют приборка и климат. По ним тоже самое нет связи, а по сему вентиляторы будут крутиться постоянно если не мудрить
понял, благодарю за ответ.
Lacs
Подтвердил мои расчеты, что подобный тюнинг минимум 300 000 обойдется))) Очень круто, кстати тут был хэтч, в который 1.8тси впихнули вместо 1.4 атмо, и чипанули, и наваливал хорошо, и в итоге продался очень быстро и хорошо.
Понял, про какую машину речь, кажется. одна из машин, вдохновившая меня.
magic182gt
поверь мне, еще как будешь. это же веер, на нем грех не навалить.
да все это понятно, честно говоря, просто у меня нет денег столько сейчас. хоть так кайфануть)
Пружины советую у vk.com/e_springs
заказать. Там проси сразу толстый виток усиленный и прогрессивную характеристику. Под то занижение, что тебе нужно, сделает. Ну и под вес рассчитает. Я себе брал на а4 б5 в круг
раз пошла такая пьянка. может по амортам чего подскажешь? я в растерянности просто, не ожидал, что так упадет. явно стойки неправильно работают и долго не проживут. от гольфообразных не вариант, они другие, уже думал. неужели кулаки менть?
Если стойки не пробиваются, в принципе их то надолго должно хватить. Но скорее всего, у тебя морда сейчас чересчур мягкая. И, как раз таки, на каких-то неровностях, особенно учитывая приподнятую жёпу, машина будет клевать и может пробить поддон.
Чем стойка от Гольфа другая? Верхняя часть скорее всего идентична, нижняя по диаметру может разниться. Но там вроде 50мм должно быть в обоих случаях 🤔
Под эту пружину, что я посоветовал, надо самые жесткие стойки из возможных ставить. Только предположить могу, что это бильштайны б8. Но там ценник будет со скидками рублей 10 за стойку. Возможно, кто-то может перебрать твои стойки, и сделать их жёстче. Не знаю как это делается, мб более вязкое масло, мб там мембраны другие или что там внутри, но так делают.
Если по диаметру в кулак подойдёт гольфовская (это можно проверить на разборке штанген-циркулем), советую брать от вр6 стойки и пружины сразу. Желательно пружины брендовые H&R или KW к примеру. В таком случае есть хоть какая то гарантия более слаженной работы с аммортом.
На поло, правда, жёпа может быть полегче и присесть поменьше, но скорее всего не принципиально. Свои пружины как раз продал бы. Сзади, если не ошибаюсь, и пружины и стойки от Гольфа должны подойти, если брать китом там бильштайны б12, например. Или если на винтовую подвеску сподобишься.
В целом кулаки от ТТ можно взять, они как раз под занижение, а не сраный ппд, под который заточен поло седан со своей длинной балкой. Там чуть короче сошка под наконечник и управление чуть более устрое. Главное что шаровую от тт надо будет установить внутрь твоего рычага, ее обточить придётся (не помню как у тебя выглядит рычаг). Позже че нибудь допишу ещё)
отличный конструктивный коммент. сам думал про В-12, благо они у меня уже были, и это — лучшее из подвески, что довелось пропробовать.
от гольфа стойки отличаются нижней частью, штангенциркулем не мерил, но походу не залезет(
буду наверное искать В8 с макс нагрузкой на перед.
Относительно пружин, прознал, что есть эйбахи с повышенной нагрузкой, пока разбираюсь.
если есть еще соображения — рад буду услышать.
Посмотри по каталогу свои стойки, каков диаметр. Сомневаюсь, что меньше 50мм, у вага многое болтон подходит.
Даже если толщина разная, поищи диаметр пружин у Гольфа и свой. Можешь на Разборке померять. Если низ одинаков, кит под переднеприводный Vr6 подойдёт в круг. Опоры пружин просто взять от гольфа, если вверху диаметр разный. С балкой не должно быть несостыковок, корешу ставили на седан от гольфа.
Ну и я все таки больше склонялся бы к приобретению передних пружин кастомных, у кого я посоветовал. Там они рублей пять будут стоить и человек под твои нужды сделает. Ну и больше ничего не надо менять в таком случае
Прокатился 300 км по разным дорогам. Все оказалось не так плохо, чтоб прям бежать менять. Надо получше вникнуть, что не хватает.
Ну если раскачки лишней нет, и на кочках не пробивает, то можно и забить)
Честно говоря (хоть мне и не поверят))), такое чувство, что лишний вес и опущенная морда пошли ей на пользу, особенно в плане устойчивости на скорости))
Ну это известный факт. Большой вес на курсовой устойчивости хорошо сказывается, но не на рулёжке 😃
На сирокко как то ехали вшестером, был поражён, насколько уверенно ехали по трассе 130 и быстрее, с постоянными спусками и подъёмами, в другую сторону ехал один по этому же участку трассы, чувствовалась лёгкость машины, будто меня может сдуть ветром с траектории движения)
А вот высокая жопа — не очень. И на устойчивости в поворотах сказывается. И на том, что можно поддоном клюнуть и пробить его на кочке
Круто. Очень.
Агонь) Респект"!
Мужик…наконец толковая «доработка» поло)))а не всякие лампочки
С турбиной просто больше потенциал. Тот же 1.8т bam на к04. ~260сил на выхлопе. А там и с приводами вопросов меньше, ибо коробку можно от поло гти вообще найти. И с подушками тоже самое
Это так, да. Но эти моторы все старые, то есть по сути их сразу перебирать, что недешево само по себе, если делать по людски, плюс ревизия/замена турбины. Я ни в коем случае не агитирую, просто рассказываю, чем руководствовался. Ну и естественно с людьми, которые делали машину, консультировался. У меня нет опыта.
amddoc
можно, и я не против) но конец, думаю, немного предсказуем)))
хм. какие предположения? )
Полный привод против переднего, дсг против механики при почти равной массе и мощности — у Поло нет шансов, особенно с места.
ходом, с места все понятно, вес моей машины 1480кг, думаю поло будет сильно легче.
Прокатимся) я не огорчусь в любом случае)