Говорят, что Шевроле-Нива Гамно (сокращенно "ШНГ"), все на ней рушится, ломается мотор не тянет и тд. НО! Её любят, покупают и наверное будут покупать потому, что конструктивно это очень живучая машина. В ней есть определенный резерв деталей. Да и вообще может ездить без задних колес. Главное иметь запас проволоки, топорик и найти подходящую березу. Видимо при её разработке было заранее заложена поправка на гомняные комплектующие.
Отправляясь на очередное сборище ШНГеводов южного региона ШНивка была загнана на эстакаду, подвеска проверена, все осмотрено, простукано и подергано. Держалось крепко. Проехав около трети пути почувствовал неприятный стук на больших неровностях. Его природа было непонятна. Осмотр подвески снизу ничего не давал, нужна была эстакада, но она, как назло не попалась. Кроме того я больше всего опасался, что из-за неровной дороги разболталось крепление релингов из-за груза — самодельного автодома. Доигрался! Крыше пипец! Ворчала и жена: "надо было с простой палаткой ехать!". Хотя само предложила её установить, потому, как удобно.
Так с постукиваниями, мы добрались до Шаумяновского перевала.Что бы добраться до места сбора, нам предстояло дважды пересечь Кавказский хребет. Как только асфальт закончился, что-то громко бабахнуло, постукивание переросло в грохот. Ура! Стук полез наружу(((. Будь я нормальным водителем, стал бы на обочине, слегка перекрыв движение и ждал бы эвакуатор. Но нет! Ползем дальше. Штурман непонятно чего боится крутых подъемов, спусков и обрывов или того, что по кузову бьет кувалда. Решил во, что бы то ни стало дотянуть до места сбора. Там банда ШНивунутых, которые всегда помогут.
Спустились с перевала. Шаумян. При въезде поворот направо на Садовый. Скучающий экипаж ДПС. Опять подъем, к грохоту добавил шелест на небольшой скорости. Успокаивало то, что что грохот не увеличился, машина едет. Тормоза есть. Есть и курсовая устойчивость.
Ура! Вот и поляна. Встреча с вытекающими последствиями. А утром начался поиск стука.

Первоначально была обнаружена одна поломанная верхняя реактивная штанга (или тяга).
Урааа! Крыша у машины цела! А одна штанга есть в запасе.
Тут же нашлась и лежачая эстакада — старая поросшая травой колея.
Ага, делов то на 30 минут! Штурман готовься! Счас штангу заменим и вперед точки собирать.
Расположился удобно,

поменял правую штангу. "Ё!". Тут и пыльник со шруса заднего вала слетел и смазка разлетелась. Ребята нашли смазку. Пытаюсь её заложить, но нащупываю обломки обоймы шруса. В довершение всего обнаружил, что и вторая штанга обломана, да так, аж кольцо, что у лонжерона разлетелось, одна резинка осталась.
Картина маслом "Мы приплыли".

Снимаю все и с одной штангой на переднем мосту двигаем в направлении Туапсе,

за запчастями. Кардан нашел только в Пригородном. Но не шрусовый а простой. 2121 на крестовинах.

Короткие штанги давно не продают, только комплектом. Решил не скупиться, а попробовать поставить вот такие.

Посмотрим.
Пару лет назад, на трехдверке возвращался с оторванным РПМ, подвязанном багажными резиновыми стяжками.
Здесь был мой ролик из ютуба, но увы(
Всем удачи!
Не болейте!
Комментарии 5
Бак пробит, хвост горит… )))
Всё прописано про бибику и запчасти, а главного нет — встреча с клубнями как прошла?))))
Великолепно! Хорошая дружная компания, многих знал раньше. Об этом в следующем отчете. Жаль фоток мало. С машиной секс был в позе она сверху.
В каждом минусе есть свои плюсы. Запчасти можно найти везде. Я не противник иномарок, разные были. Но ссылаться на то, что на иномарке бы не сломалось и т.д., глупо. Может и не сломалось бы, но а если сломается то уже не отделаться магазином запчастей в каком нибудь ауле.
Потому и ШНива. Будь иномарка ехать ей с перевала в Зарайск на эвакуаторе )))