Итак, вставляем ключ, сразу открываем капот
1. Поворачиваем ключ до зажигания, горит лампа airbag, как только она гаснет, сразу же выключаем зажигание, ждем 5 секунд, повторяем процедуру еще 4 раза.
2. После того как выключили зажигание в пятый раз можно включить зажигание еще раз, ошибка либо пропадет сразу, либо лампа будет медленно кратковременно моргать — режим самодиагностики. Выключаем зажигание, идём снимать клему, скидываем.
3. Закрываем дверь за собой, гуляем 15 минут, либо в машине сидим, важный момент — чтобы дверь была закрыта на момент накидывания клемы обратно.
4. Накидываем клему, открываем дверь (там как то задействован водительский концевик), садимся, заводим машину, ошибка гаснет =)
Этот способ работает на дорестайлах, на рестайле насколько я знаю немного по другому, хотя может и так же.
Пару фоточек, после летних лечебных процедур) Ветровики кстати оторвал)


Комментарии 6
Спасибо.Сделал у себя на рестайле, сработало.На сто после замены рейки загорелась, так они даже сканером скинуть не могли.
Танцы с бубном около уже умершего . Купить елм или К Line у китайцев за 100 рублей и будет тебе счастье. Но не надолго, пока не найдешь причину ошибки, туда ваще не /УЙ лезть, а то и долбануть может в неподходящий момент.
Не к-Лайн ни елмн, не считывают куба
Поддерживаю, не может пробиться через 86 тыщ протоколов
Без скидывания клемы, ошибка возвращалась через пару минут езды
Consult 1 читает