Заменил передние тормозные диски и колодки. С дисками каюсь)), немного переездил — лишний год)), на момент замены толщина была 23,4 мм, а как известно допустимая минимальная 24 мм. И с ними третий комплект колодок. Колодки правда остались примерно половина. Замена планировалась еще в прошлом году, но как-то плавно отошла до недавнего времени).


Диски как всегда беру Брембо (4200 руб), колодки попробовал Акебоно и мне понравились, поэтому тоже такие и взял (1500 руб). Диски заказывал своему товарищу крашеные, но кто-то, что-то напутал и пришли обычные))))), на да фиг с ними, не критично. Диски и колодки брал еще в октябре прошлого года. Кто хочет ставить диски Брембо рекомендую 09.A716.21, (21 на конце)), это диски крашеные будут. При установке колодок вычистил как кот тестикулы))) прижимные пластины проволочной насадкой на дрель.

проверил смазку в направляющих. Все отлично. Смазка Seiken CF301. Немного дополнительно смазал на торцах пыльников со стороны крепежных болтов, чтобы не ржавело посадочное место.

При установке колеса и наживлении болтов, услышал металлический "цок-цок" когда вращаешь колесо влево-вправо. Подергал привод, потом кардан, и о ужас, разбило переднюю крестовину, два из четырех стаканов в хлам, роликов нет, стаканы почти выбило. Задняя крестовина в хорошем состоянии. Звоню в контору по карданам, у них случайно оказывается готовый кардан на Икстрейла, отремонтированный с крестовинами GMB GU1670 и отбалансированный. Замена в обмен на мой получилась 8300 руб. Подвесной на том и моем кардане были в идеале, ни шумов, ни люфтов. Кстати после замены ушла и вибрация, которая у меня начиналась на малой скорости после трогания с места (около 20 км/ч), а то я уже начал думать вступать в секту свидетелей кончины внутренних триподов))))). Кардан не дожил 200 км до 1/4 миллиона пробега))))), хотя наверное бы дожил, но я не могу себе позволить, чтобы в машине было, что-то не в порядке по технической части)), лучше пусть пару сколов на бампере будет, чем умирающая резинка или какой-нибудь рычаг или тяга. Ну вообщем вы поняли)))).




Тут правда еще не все неприятности))) обнаружились, так же выявил надрыв пыльников внутренних приводов возле малого посадочного диаметра.

Пыльники оригинальные и были заменены на 127 ткм по точно такой же причине. Эти получается прошли 123 ткм. с последними ценами на запчасти пыльники выходят по 5-6 тыс за штуку. Поэтому решил взять альтернативу JIKIU CD28069 по 801 руб. Не знаю откуда у меня в голове сидит информация, что JIKIU качественные изделия, но вот купил их, раньше с такой фирмой не сталкивался. Наш гуру Алексей одобрил)). Со смазкой сломал голову какую лучше взять, начитался тут инфы и взял CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5, когда получил, она оказалась белая. Оригинальная точно темносерая, поэтому перезаказал G052186A3 VAG 3 тюбика по 140 грамм. Заберу заказ и поедем на замену пыльников)))





Комментарии 2
Добрый день! Как диски передние, рекомендуете?
Ходят норм, не жалуюсь. С учетом того, что на них нареканий вообще никаких, то да, рекомендую. Главное, чтобы не левак был.