
В след за сообщениям которое описывал в прошлом посте, выскочило второе…4оробка передач требует обслуживания, на панели значке esp, АКПП в аварии, только 3 передача(но были исключения)
Если по трассе 100-120км/ч, было все норм, 100км дороги, ошибок нет, но только заехав город, при скорости 30-80км/ч, ошибки появляются, потом пропадают после перезапуска двигателя, но когда сообщения о АКПП выскакивает третий раз, то загорается ещё и чек енджин, и если ошибка АКПП пропадает после новогоп ерезапуска, то чек нет, он пропадает только через часок +- простоя в заглушено режиме…
Если ехать с ошибками, то машина "тупая" розгон никакой, рывка вообще нету, как будто ззади кто то держит, набор скорости ооооочень медленный, тяги не хватило даже в гараж заехать(при попытке переехать порог высотой в толщину кирпича, машина ревёт, но не едет)
Выше писал о третей передачи и исключения, вчера ехал по трассе, обочины нету, вскочило сообщения, загорелся чек и значке есп, тяга пропала как обычно, была только 3 передача, при попытке в ручном режиме переключится, не получалось…но…когда долго и плавно давил на газ, машина все же разогналась до 100, обороты около 2000, думаю 3 передача так не едет, ставлю ручной режим, и вижу что с ошибками и сообщением о неисправности АКПП я еду на шестой передачи (включил круиз и где-то через пару км появилось место что б остановится)
По ошибкам — p1719 TCM сигнал крутящего момента двигателя
По чек енджин нету ошибок
Перечитал кучу всего, все говорят что виновата турбина, актуатор, геометрия, и т.д.
Кто сталкивался, куда смотреть сначала ?
Давайте по стоимости самой низкой и дальше)






Комментарии 23
Проблема решилась заменой турбины
После снятия и чистки, ничего не изменилось, обнаружили неисправный актуатор, покупать сам актуатор было не выгодно по той причине что надо было ждать и цена была 40% от стоимости реставрированный турбины с гарантией)
Смотри показания vanpos. Проблема скорее всего в датчике актуатора турбины. Проверь проводку к нему
Была точно такая же хрень, Диагностика показала передув турбины, спецы после снятия турбины увидели обыкновенную ее закоксовку, промыли, почистили больше никаких аномалий не обнаружили и посоветовали иногда давать машине под хвост, приговор 1700 грн.
Мне капремонт ткр обошёлся в 19500, от родной только чугунина осталась, всё остальное новое. Делали при мне, всё видел сам.
www.drive2.ru/l/484705683405537493/
Человек турбину менял
Видел статью
Мне предложили реставрированую, год гарантии, с европы, 220евро с возвратом старой
Но, если там что то елементарное, то не хочется выкидывать деньги…может кто то подскажет с чего начать смотреть самому
Замена турбины это уже крайняя мера будет
Ну попробуй местами поменять коричневые клапана, шток актуатора чтобы еще нормально ходил, а если геометрия, все равно половинить придется.
Подскажи, что за шланги?
Один оторванный, он не может быть виновником?
это шланги для оценки перепада давления на сажевом
Могут как то повлиять на появления этих ошибок?
Чем заменить? Он пересох, ломается
а где же он? банка то осталась!
шили машину?
Сажевый удалили, комп подчистил и т.д., еще прошлый владелец
Anton-Malikov
это шланги для оценки перепада давления на сажевом
Кстати сажевого нету
Nightbringer
Ну попробуй местами поменять коричневые клапана, шток актуатора чтобы еще нормально ходил, а если геометрия, все равно половинить придется.
Резиновая переходит в металлическую, там их две, оторвалась та что ближе
Ну если там вакуум идет, то все может быть, турбина же вакуумом управляется, а если трубка слетела, то… (продолжите логическую цепочку))) Даже если не вакуум, то оторванная трубка — повод починить ее)
Понял, шланг пересох, ломается, чем заменить?
Или нужно точно такой заказывать?
Да хер знает, скажу только, что если аналог искать, то масло- бензостойкий, мне кажется, что-то похожее можно подобрать на авторынке. Ну или заказать оригу, а временно найти первое, что попадется.
Alexandr0907
Понял, шланг пересох, ломается, чем заменить?
Или нужно точно такой заказывать?
mondeoclub.ru/forum/topic/112514/
Но там на работу двигла не повлиял обрыв.
Прочитал что за шланги, у меня сажа вырезана и прошивка подчищена, тойсть думаю что даже без шлангов комп просто не берет ко вниманию показатели датчика…или я не прав?
Не возьмусь сказать, может и не берет, и может просто совпадение, что шланг порвался, а виновата все же турба. У меня просто с завода ЕВРО-3, нет сажевика, я не знаю его тонкости)
Nightbringer
Ну попробуй местами поменять коричневые клапана, шток актуатора чтобы еще нормально ходил, а если геометрия, все равно половинить придется.
Поддерживаю
Смотри геометрию, коричневый клапан управления ткр.
Как клапан проверить?