
Друзья всем привет! продолжаем прокачку Весты Спорт. Приехал полный комплект от Ferrum: приборная доска 940 Limited, по словам производителя самая продвинутая! Также приехал анатомический руль брендированный под меня (спецзаказ) и ручка кпп.
Начнем с приборной доски: Что умеет? Умеет все тоже самое что и предыдущие и даже больше — умеет работать с блоками ABS и другими, видит все ошибки, ну и естественно новый дизайн с затемненными стеклами, новыми шкалами и стрелками. По моим ощущениям читаемость доски улучшилась. Достаточно легкого взгляда и мозг воспринимает все очень быстро. отдельного пульта теперь не требуется, приборку научили управляться полностью с штатных кнопок (это очень удобно) Зажимаем две кнопки — переходим в меню, двойное нажатие это своеобразный «ок», навигация клавишами вверх вниз.
По установке проще простого — заняла 10 минут, открутил два болтика со штатных «очков», выдрал их потянув на себя, открутил штатную приборку, вынул, отключил, поставил новую в обратном порядке. Сразу настроил под себя уровни подсветки и данные по замене масла и прочее прочее прочее.
На мой взгляд приборка как будто создана для Весты Спорт — максимально вкатывает по стилю.
Руль оказался толстоват, по началу не совсем комфортно, ибо нет уверенности за рулем. Написал об этом производителю, будут думать.
Ручка КПП интересная по эргономике, острый край позволяет быстрее выключать и включать передачи, но пока не привычная, надо привыкать.
В целом весь комплект сильно меняет интерьер, выложил видео в Тик Ток, там вообще все в шоке.
Цены можно посмотреть на сайте феррум
приборка 44, руль 11 все вместе комплектом дешевле.












Комментарии 656
Mityadrive
Я тебя уверяю, кто может позволить себе Спорт, тот может позволить себе и приборку (это я не про себя😂)
Кто покупает спорт, тот е.лан редкостный. Который в комплекте с этой приборкой должен купить еще анальную пробку от феррума.
😂😂😂 Откуда столько токсичности)) У нас свободный рынок) Не хочешь не бери) Никто никому ничего не должен👍🏻
BLACK-CROSS
Да. Не была бы похожа на алишную, если бы для октавии была? ☻
Его делали под руль от мерса вообщето.
Хоть на сайт зайдите феррум групп посмотрите что контора серьезная.
Или у тазоводов ничего нормального по определению быть не может? ☻
Не знаю под что и под какую машину они там её делали, но похожа на "алишную" как 5 копеек.
А по вопросу серьезная контора или нет, с многими выше людьми согласен почти по всем аспектам. Цена не смотря на функционал и уникальность очень высока. Негоже когда на автоваз цена приблуды равна стоимости мотора.
Kama3eka
При чем здесь степень локализации? В октавии едешь как человек, педаль нажал и поехал, по трассе стоит как влитая. 1,6 в расчёт не беру, это не мотор для этого авто.
Веста на трассе лучше октавии, и даже лучше суперба (брат фанат шкод, у него все они были/есть, и я на них ездил). И это не только мое мнение. У шкод этих руль слишком чувствительный и слишком сильно стремится вернуться в нейтраль, что делает езду некомфортной. А на Весте как раз все четко с этим — очень четкий и одновременно не "бешеный" руль, комфортная езда на любой скорости. 1.6 кстати недавно ездил на Джетте — ну это вообще убожество в плане динамики, и еще в плане подвески (минимальные неровности и вся машина чуть ли не разваливается). По сравнению с ней моя веста с 1.6 просто летает, подвеска понятное дело несравнимо лучше, посадка удобнее. Короче я когда сел обратно в свою просто понял — как хорошо что у меня веста, а не джетта.
А ты однако шутник, Веста на трассе лучше Октавии. Ржу в голос. Ты сделал мое утро.
Я когда выехал из салона на весте кросс, первая мысль, как можно ездить на этом… не говоря уже о «лучше октавии»
Kama3eka
Тюнинг — это когда улучшаешь, а не просто лишь бы было
тюнинг — от слова "настройка". это изменение под себя. а о вкусах не спорят. Так что незачет.
Amfetamin
Ну и чего тогда лезишь со своими ПАТАМУШТА, если читаешь через строчку. Ответ предназначался для reKrut92 с его "типо иномарка В класса за 1,4 млн" и что можно купить а не твой вброс.
на самом деле очень недалекая логика покупать самую дорогую машину на которую хватает денег. Октавия далеко не самое практичное приобретение. Лучше купить весту а 800к использовать для других целей. К слову, моя машина (веста св кросс) стоит меньше чем 3 моих зарплаты, я могу пойти и бмв купить, но не вижу смысла покупать что-то дороже / "лучше" (большой вопрос) чем веста
Захожу на сайт лады. Базовая! Пустая! Св кросс на мешалке с 1.6 стоит 940т. В предложениях выпадает машина за 985т минимум (остальные за миллион переваливают). Ваша зарплата должна быть больше 313т рублей. Могу только поздравить.
Октавия вышла в 1.5. давайте поговорим про практичесное решение. Октавия с турбо мотором 1.8 и в не бедной комплектации или голая св кросс с 1.6 за миллион.
Ну не видите вы смысла, мне то зачем эта информация? Я вообще не вижу смысла покупать весту, а катался бы на такси, но я вам об этом не говорю!
я в ноябре купил комплектацию Black (это с обогревом лобового и руля, а так же черный потолок, комбинированная обивка сидений — в общем почти люкс но без климата и без боковых подушек и датчика дождя и света — хотел люкс но в наличии не было) — по прайсу 902к минус 10% госпрограмма. правда впарили страхование жизни. За 3 месяца выплатил кредит и вернул большую часть страховки. Сейчас видимо все опять подорожало
Пакет Блэк этой машине, как корове седло, особенно без датчика дождя/света и климата.
Для сравнения на сколько все подорожало.
В начале 18 года я брал Сид св 2 поколения. За 1.240 млн с допами.
В Сиде был:
-понармный люк
-датчик запотевания лобового стекла
-датчик автодальнего
-электроручник
-адаптивный ксенон с омывателями фар
-задняя лед оптика
-электроскладывание зеркал
-датчик слепых зон
-зеркала заднего вида с автозатемнение
-цифровая приборка
-бесключевой доступ
-кнопка старт/стоп
-багажник с фиксатором груза (Весте со своим багажником ещё далеко до такого)
Это к теме о нормальных комплектациях.
Датчик дождя нафик не нужен. Климат в весте можно доустановить (штатно) за 30к самостоятельно — xn--80aal0a.xn--80asehdb/…trolja-na-lada-vesta.html
> В начале 18 года я брал Сид св 2 поколения.
в середине 17года (полгода назад) я брал весту седан Люкс за 660тр — в два раза дешевле того сида, без допов, т.к в весте они не нужны (только автозапуск потом доустановил)
Ахах человек который по 300т получает, смотрит комплект климата на весту? Что от того что можно, можно и в космос полететь если захотеть. В Октавию можно полный привод поставить. Только я не говорю об этом как о плюсах этой машины.
Amfetamin
Захожу на сайт лады. Базовая! Пустая! Св кросс на мешалке с 1.6 стоит 940т. В предложениях выпадает машина за 985т минимум (остальные за миллион переваливают). Ваша зарплата должна быть больше 313т рублей. Могу только поздравить.
Октавия вышла в 1.5. давайте поговорим про практичесное решение. Октавия с турбо мотором 1.8 и в не бедной комплектации или голая св кросс с 1.6 за миллион.
Ну не видите вы смысла, мне то зачем эта информация? Я вообще не вижу смысла покупать весту, а катался бы на такси, но я вам об этом не говорю!
сейчас посмотрел — самая дешевая комплектация СВ Кросс — это Комфорт, стоит 950к. Она не такая уж базовая — там все фичи по ходовой (ESP и тд), нормальные 17 диски (они на всех комплектациях), сиденья с кожей (на всех комплектациях), кондиционер, мультируль (!) с круиз контролем, противотуманки. Подушки водителя и пассажира понятное дело, задние сиденья складываются 40/60, полный электропакет. В общем это комплектация "комфорт", совсем не базовая — вполне достойная.
Да переставай меня смешить!))
Нормальные пластилиновые 17 диски, которые гнутся на раз. Сиденья с кожей (пару вставок) молодого дерматина)) мультируль конечно пригодится на бомж балалайке где крутилка не громкость регулирует а частоту вещания. Туманки на 19 Вт, чисто заглушки а не туманки.
Ну и многое другое "вполне достойного" автомобиля я прочитал на сайте производителя, типо складного ключа!)))
Да смейся сколько хочешь, дураку палец покажи он смеяться будет. Кожа на весте на сиденьях как раз там где надо — на спинках. А на октавии за 1.5 у тебя тряпочные сиденья которые дети за 1 день уделают грязными ботинками и ты их никогда не отмоешь. Что ты знаешь вообще про мультируль весты, наверное только на картинке его видел. У меня например руль с подогревом и лобовое с обогревом, с завода, и все это за 800 с небольшим т.р. Уверен что у тебя на твоей октавии за 1.5 таких опций нет :) Я понимаю, обидно что переплатил, теперь приходится выкручиваться, ну что теперь, в следующий раз будешь умнее. Любая машина дороже весты — это не более чем понты. Если мы такие не уверенные в себе что нам нужно платить 700к за понты — может быть дешевле сходить к психологу или поговорить с другом об этом :)
Ну ты палец вроде не показывал, тогда к чему эти поговорки? А что бы не казаться дурачком по жизни, нужно иногда свое не нужное мнение оставлять при себе)
А что твои дети забыли в моей машине? Пускай они в твой весте пачкуют сидения, а я в машине аккуратно езжу.
А что я должен знать про мультируль Весты? Он там спорт режим активирует и адаптивный круиз? Я забыл, что это чудо технологий для ваза. Обычный руль с кнопками. Подогрев руля это серьезно, это АвтоВАЗ разродился спустя столько лет выпуска модели.
Подогрев лба я не брал специально. Меня раздражают эти нити. Так же отказался и от подогрева заднего сиденья (зимний пакет у шкоды называется и его можно на любую комплектацию добавить, а не как у лады, только в определенных комплектациях). Мне пустоту сзади греть нет необходимости. А вместо этого пакета я выбрал себе цифровую приборку.
Я щас слезами буду обливаться, от того что у меня нет в Октавии а есть в весте))) моя машина правда сама может тормозить на малых скоростях перед препятствиями, имеет все зеркала заднего вида с автозатемнением. Имеет подогрев форсунок и даже зонтик Шкода в родном отделение, но человек пытается меня вестой удивить.
Так сходите к психологу. Сам перелопатил за весту, а не купил какую нибудь гранту/калину кросс, перечислчет для меня смешные опции типо подогрева руля/мультируля и при этом говорит о понтах.
Зыы моя Шкода может включать подогрев руля сама, в зависимости от температуры салона/окружающей среды.
Закрывать сама окна если она заглушена и пошел дождь. А тебе в весте что бы отключить зю автоматический задний дворник, нужно елмку подключать))
Чувак, у тебя явно проблемы с самооценкой, мне даже лень отвечать на твой бред. Садись в свою октавию, только от счастья не описайся (хотя можешь и описаться, мне то какая разница)
От кого слушать об самооценке, так это от человека из Весты. Иди, тебе ещё кондиционер настраивать.
Простой пример.
Я хоть человек и не пьющий но простая аллегория.
Я говорю про то что лучше купить 2 бутылки чешского пива и получить удовольствие. Тут припёрся ты и начинаешь втирать, что нужно купить ящик жигулей и ужраться ими в хлам)))
Веста это практичность и рациональность, о чем кстати говорят продажи (можешь глянуть рейтинг). И заодно где твои автомобили где в этом рейтинге находятся можешь посмотреть.
Веста это дешёвый автомобил. И в России все модели ваза были топами продаж, если вспоминать ту же классику которую штамповали десятки лет.
А самыми продаваемым авто является гранта (которая дешевле весты) удивительно, почему?!
И брать российский рынок машин за показатель популярности модели, надо быть не далеко ума конечно.
Быть недалекого ума надо чтобы сравнивать ВАЗ в советском союзе, когда не было альтернатив, и сейчас.
Дешевый не значит плохой. Я бы и на гранте ездил — на мой взгляд она лучше, потому что дешевле :) Но лично меня не устраивает с тз внешнего и внутреннего дизайна и отсутствия регулировок (руля по вылету например). А у весты все регулировки и хороший комфорт. Недавно ехали из крыма в пятигорск на джетте 1.6 АТ Style, я тоже порулил, так вот в весте комфорта больше (удобнее посадка, удобнее сиденья и обзор), про подвеску и ваговский двигатель 1.6 промолчим (и про этот автомат тоже)
Какой советский союз, ушибленный? Семёрка ВАЗ производилась до 2014 года.
С тобой разговор вести, как в психушке побывать. У вас раздвоение личности. То говорите про "понты" то про то какие хорошие 17 диски на весте и т.д. то главный критерий дешевизна, то про то как хорошо иметь подогрев лобового.
Да чё там Джетта, ты же и на каене катался, тоже не восхитило. Чё там с 1.6 мне как-то паралельно, эти движки для торопыг типо тебя. Для меня ваг только на турбе с дсг.
Раздвоение личности здесь явно у тебя, бро. То "у тебя", то "у вас", ты уже определись там.
Я уже сказал что мне важен дизайн и комфорт, и цена естественно, в весте есть и дизайн (диски в т.ч.), и комфорт, и цена — все на приемлемом уровне. Чего нельзя сказать про "иномарки". Ничего против иномарок я не имею, кстати, просто считаю что соотношение цена качество так себе, да и вообще дорогая машина это значит дорогой ремонт, например в случае дтп, непредвиденные большие расходы, ну либо дорогое каско. Лично мне оно нафиг ненадо. На прошлой весте я попал в дтп — просто пошел в салон и на следующий день поменял на новую (там пробег был уже под сотку так что пора было менять все равно). Посмотрим что ты сделаешь со своей Октавией — наверное будешь ждать полгода пока ее отремонтируют китайскими запчастями.
Потому что я смотрю на возраст и меня мое воспитание заставляет на Вы, но как читаю эти опусы, то хочется сказать утютю, ну ничего, ещё подрастешь, поймёшь)
Дорогое каско? На октаху с моим стажем в 6 лет, ценой авто в 1.5 млн, без франшизы и московским коэффициентом вышло в 46. Это у дилера. Мой страховой агент предложил 38. Не считаю это дорого. А человек который хвастается зп и говорит о дорогой каско, вызывает сомнения в правдивости всех его слов.
У меня уже был страховой случай. Дед на уазике въехал в дверь. Позвонил, спросили только виновник я или нет, куда мне удобно подъехать и где я хочу ремонтироваться. Поставили все новое и заводское. По сравнение с осаго, где как раз будешь все китайское и с разборок ставить. Это удобство, за которое можно заплатить.
Что же не даёт покоя моя Октавия? Она с этим мотором продастся в раз. Так же как и кореец. Хотя вестоводы только знают как и что продается. Корейца я сдал в трейд ин на пробеге 95.000. В шкоде его полностью посмотрели, назвали 3 недостатка. Нашел ее потом на автору. Продалась за 15 дней!
чувак, мне по барабану на твою октавию) это же ты на форуме весты сидишь и ее обсираешь :)
К слову в моей весте с пробегом 99 никаких недостатков не нашли. И продали ее за 2 дня.
Форум Весты? Так скромно? Это сайт об автомобилях. А если у тебя так горит знатно, то я ещё пообсираю.
В голой весте ещё и косяки бы нашли. Там один большой косяк. В Сиде был треснут лоб, скрипела понарама, перегорел диодик китайский в салоне.
С тобой бесполезно говорить, тебе про фому ты про ерему. Удачи.
А чё в друг? Устал? Больше никто не отвечает на твои позывы?
Улавите суть. На последок.
Вот выложил я например пост про приборку. Пришел чувак который ездит на БМВ 5ке, и говорит, на 5ку похожая приборка дешевле и круче реализована (в плане функций, графики). И тут глупо не согласится, если ты адекватный человек.
Но тут прилетает чувак на Октавии 1.6 и начинает "втирать" что голая Октавия топ за эти деньги по сравнению с БМВ и вместо 5ки можно купить 3 Октавии и что у нее есть что нет в БМВ. Вот это ваш случай.
Откуда в тебе столько желчи?) Расслабься уже, че ты паришься)
Это говорит человек, который тут отписался всем. Как минимум двух к психиатру отправил.
Быть недалекого ума надо чтобы сравнивать ВАЗ в советском союзе, когда не было альтернатив, и сейчас.
Дешевый не значит плохой. Я бы и на гранте ездил — на мой взгляд она лучше, потому что дешевле :) Но лично меня не устраивает с тз внешнего и внутреннего дизайна и отсутствия регулировок (руля по вылету например). А у весты все регулировки и хороший комфорт. Недавно ехали из крыма в пятигорск на джетте 1.6 АТ Style, я тоже порулил, так вот в весте комфорта больше (удобнее посадка, удобнее сиденья и обзор), про подвеску и ваговский двигатель 1.6 промолчим (и про этот автомат тоже)
Ещё раз. Твоими же словами. Сколько продано авто. Грант продано больше вест! Она лучше? Да она дешевле, но сидеть в ней не удобно. Вот весь смысл вашей писанины. Слова и рубля не стоят, но сопли пузырями уже второй день тут надуваете.
Если бы мои слова не стоили рубля, я не мог бы купить весту за 3 зп, чувак. Я понимаю ты завидуешь и все такое, расслабься.
Какие 3 зп. Написать можно что угодно. Человек который зарабатывает 300+ явно никому ничего доказывать не будет. А судя по всему написанному, кто-то просто знатно … Врёт.
Завидовать веставоду. Как в детском саду.
Откуда тебе знать, ты же столько не зарабатываешь. В москве живешь — я скоро поеду, можем встретиться, увидишь
Мне ещё смотреть на вас, спасибо, читать то подташнивает. А в жизни с вами общаться общаться вообще край.
Опять же это пустословие. Именно откуда мне знать сколько зарабатываешь (да мне как бы и параллельно), так же и я могу тут написать от балды.
ну дак на телефоне все тебе покажу, счета, поступления, мне несложно. Может тогда что-то до тебя дойдет, и твоя жизнь изменится в лучшую сторону.
С чего же она должна изменится. Эти счета/поступления на телефоне можно нарисовать любые.
AZaytsev
Как осла не наряжай все равно конем не станет!
поражают тупые хейтеры — сидели бы на своих форумах. Я вот не помню чтобы зашел в блог какой-то другой машины, и тем более чтобы там хейтил. Вам явно надо походить к психологу и решить ваши проблемы с самооценкой. Не хватает бабла на новую машину — не обязательно ныть как баба.
AZaytsev
Как осла не наряжай все равно конем не станет!
лучше молодой осел чем дряхлый конь
Amfetamin
У друга поло седан на 100ом едет. Новый да, медленнее.
Смысла в броне авто не вижу, это уже личная хотелка, может на природе краска отлетает, что ее пленкой держать нужно (ну на Веста спорт тоже вроде краска на бамперах не очень). При дтп пленку не возместят. И по мне проще по каско (1 элемент без справок) покрасить.
да насрать кто там как едет, честно. А крашеные элементы это шлак. Лучше купить новый элемент (ах да, на иномарку это слишком дорого). Пленка рулит — сохраняет капот и остальное без сколов. Крашеный капот — отстой, плюс это надо без машины несколько дней — нет спасибо.
Amfetamin
А меня удивляют люди, которые покупают машину за лям, а потом сразу ещё 300 вливают (фары, приборка, руль) и говорят при этом, ну это же дешевле "иномарки"
Даже у тебя в машину влито уже т50. А тот же поло за 1.4 будет иметь такую же приборку, хорошие лед фары, больше подушек безопасности и с завода он выезжает из 9 сек.
ты не одупляешь бро, смысл покупки весты и вкладывании денег не в том чтобы было "дешевле", а "для души". Короче тебе не понять.
Для души, спасибо посмеялся с утра!))
сегодня кстати прокатился на порш каене моего брата, в общем норм тачка, но опять же — нет такого что "все продаю весту иду покупать б/у кайен", никакого вау эффекта по сравнению с вестой нет, чуть лучше динамика, а в остальном примерно то же самое.
Ага, вспомнилось.
Калина чудная машина! Четыре колесе! Есть даже тормоза!
Amfetamin
За 1.5 я купил "иномарку" С класса с разгоном в 7.4 до сотки и приборкой уже в комплекте
я лучше бы сэкономил 800к и купил весту :) а так же еще бы сэкономил на каско и на обслуживании и на запчастях. А разгон этот нафиг не нужен, вестовского разгона более чем достаточно. Да и сток приборка у весты нормальная. Можно за косарь воткнуть новую шкалу если стандартная не нравится.
Более чем достаточно и пешком ходить. Чего же не ходишь?
Ну давай еще об этом поспорим. Видимо у тебя 1) нет детей 2) ты живешь в центре города возле работы, или возле метро и работа у тебя возле метро 3) ты никуда не выезжаешь из города. Тогда конечно — я бы с удовольствием избавился от этого дорогущего куска железа который еще и содержать надо. Но в моем случае минус по всем трем пунктам. Если в твоем нет — возможно стоит задуматься об адекватности своих покупок
Впринципе почти все так и есть.
Я машины приобретаю для своего удовольствия. Удовольствие я получаю от вождения. Вот кто-то охотой занимается и покупает ружье за 300т, потом всякие вложения ввиде охотничьего билета и т.д.
Кто-то с парашютом прыгает. Кто чем занимается.
А я вот получаю удовольствие от вождения. Мне нравится удовольствие от ускорения, поэтому твои слова по поводу что лучше купить и что лошадей в весте хватает для меня звучит смешно, потому что ты свою действительность пытаешься проецировать на других. Если тебе норм то и остальным должно быть так же. Другое дело когда человек покупает себе "спорт" машину, потом пихает туда турбо/приборки/фары и говорит что так лучше, он же лукавит. Но веставоды с пеной у рта начинают его поддерживать.
Было у меня больше денег и мог бы себе позволить например БМВ 5 в не бедной комплектации и мог ее достойно содержать, то я бы купил не задумываясь, надо мне это или нет вопрос не стоял.
Вообще то это ты тут пытаешься застремать весту, и говоришь какие хорошие сиды и октавии. Я лично ничего не имею против сидов и октавий — нравится — пожалуйста, но не надо другие машины обсирать. То что тебе смешно я уже сказал кто смеется без причины. Я считаю если у человека хобби тюнинг машины, и он купил спорт и хоть 10 миллионов потратил на всякую хрень — это его личное дело, респект и уважуха увлеченному человеку.
sanya-bobrov
Понял Вас, Владимир, я просто из села, поэтому было мне не ясно)
то то и видно что из села, а еще и из 90х похоже, когда все молились на иномарки, а вы и сейчас продолжаете молиться на ваш полуразвалившийся ваг. Пора бы уже принять тот факт что веста это лучший автомобиль на данный момент за свои деньги. И продажи это подтверждают.
Хахахахахаххаха это угарно, мой ваг даже если сгниет будет лучше в миллион раз
ок, когда он развалится совсем соберите его останки в урну и поклоняйтесь им каждый день :)
Хорошо, поделитесь опытом личным
боюсь не смогу, я 100к проезжаю и меняю машину на новую (сейчас на 3й весте езжу, в ноябре 2020 купил)
Видать долго проезжаете их судя по бж
да не веду бж уже давно… те машины уже проданы
На 1.6 барабаны правильно думали
на 1.6 седане барабаны. А на 1.6 кроссе — диски везде
sanya-bobrov
А чем, комфорта же нет, динамики тоже, ну по внешке, да неплохая, особенно когда ты доделал
ты не шаришь бро, все у нее есть. И о вкусах не спорят.
Понял, Окей
red-dozen
Вы не поняли сути написанного мной:
Для обычного веставода (опять же можно подставить любого одноклассника), а не для кучки упоротых (в хорошем смысле слова) 44 тысячи — огромная сумма, которой найдется тысяча применений.
Покупатель условной Весты и покупатель условного Айфона — разные целевые аудитории.
Сравнивать мою «недвижимость» с тем, что для большинства является единственным средством передвижения — ну такое себе.
мое мнение — вы не правы. Люди покупают колеса тут новые каждый сезон (по 50-70к выкладывают), делают всякие шумки, обвесы Юрол покупают, ставят турбу, пневму и тп — таких людей много. Зря вы думаете что на вестах ездят одни нищеброды. Многим просто нравится эта машина.
Дело не в нищебродах и покупателях Весты.
Давайте на пальцах: у меня есть потенциальный рынок сбыта — 1 миллион счастливых владельцев Вест, которым я должен постараться что-то предложить, каждому! Но вместо этого я сам ограничиваю круг потребителей до в лучшем случае тысяч, здорово я поступаю?
Предлагая продукт далеко не первой необходимости за 30-40-50 тысяч аудитории, для которой это заведомо незначительная сумма я не вынужден думать «а купят ли и если купят, то столько ли на сколько я рассчитываю»
Перечисленные вами установщики пневмы, колес и обвесов — ничтожная погрешность в объемах продажи модели в целом.
согласен что приборка слишком дорогая, я бы не купил :)
Стрелки на ней быстрее двигаться по сравнению с штатной? Или так же не успевают за оборотами
Комментарий удалён
Граф, меня терзают сомнения.значит жигуленки все сюда добавил а прадо нет?не прибрехиваете ли вы мне сэр?😂
Комментарий удалён
А чего тогда пакеты мусорные на силикон или на что там лепил?
Комментарий удалён
Патрубок это было срочное временное решение.но так и осталось.не крутишь гоаоришь?а как орал что я пылью дышать буду, на холостых что ли меня обгонишь?ну моща.наверно продам и октавию возьму.а литровых как матизов нет их?😂
Комментарий удалён
Я пол года искал.и третий.что про тонировку скажешь перестал сцать?
Комментарий удалён
Тебе надо на тв идти.дар подмены и пистапольства.ты свое карыто с приорой моей бывшей сравнил?чего в этом случае не с акордом?ученик сцука киселева.а вообще ты кусок говна.перестал бояться дяденек милиционеров закатался хоть обычной пленкой?или все пакеты мусорные клеишь и при виде милиции сдераешь и в жопу себе суешь?🤣бунтарь мамкин с маскитками🤣
Комментарий удалён
Я просто хочу понять почему моя ведро а твоя бич корыто нет.ладно была бы новой но тоже старье.а октавии не бьют?такие как ты спорцмены берут и ревут перед самочками всеми ста лс
Комментарий удалён
А у тебя кондей хоть есть?или тоже будешь вкорячивать?
Комментарий удалён
Я вижу индейца.а что там задумывалось мне зачем?так сколько у тебя подушек ответишь?
Комментарий удалён
Всегда было интересно а что за значек у тебя на капоте? Это идеец с петушиными перьями что ли?очень символично в твоем случае 😅
Комментарий удалён
Хоть смайлик пес поставил, я думал ты там уже рассверепел и колотишься🤣как я буду жечь у меня не столько же мощи как у тебя
Комментарий удалён
А тряпочку ромбиком подгонишь?
Ты рассверепел там что ли?иди прокатись с ветерком🤣только сильно не газуй людей не пугай и резину не жги
Комментарий удалён
Ага.как шкалы на классике переделать и диодную ленту туда запхать.призгавайся собака трогаешься с дристом на спорт каре своем?
Комментарий удалён
Ооо, тебе не били запил твой за такое?
Комментарий удалён
Что ты обосновал граф фуфлометов?😂князь сцука малолитражного царства но спортивного🤣закрывай уже свою пасть и иди комплектацию корыта своего поднимай.не забудь подушки безопасности вкорячить что бы башку тебе размозжили хоть🤣и естественно короночка твоя в кожу все что можно затяни и лобовое и свое жало тоже🤣уже картинки какие то кидать начал.точно в башке вава
Комментарий удалён
Ты точно слабозадый.как вас граф пестрозадов звать то?😂бич ипаный🤣
Комментарий удалён
Ты то не раб.барин сцука на бомж тачке😂еще и мышью назвал.граф сцука с жигуарами в бж🤣
Комментарий удалён
К этим нахлобучкам в комплекте не шли антистатики с катафотиками и антенна трех метровая что бы по проводам чиркать?😅
Комментарий удалён
Кинуть тебе на пиво? А то извелся .ты то в этом году потратился пластинки петушино блестящие купил.😁
Комментарий удалён
Чего ты ипало себе кожей не затянул чепушило?😂
Комментарий удалён
Чего такую тварь в приоре подушкой самодельной не прибило не понимаю 😂чего ты перестал мильенами хвастаться трясогузка на мешалке?
Комментарий удалён
Ты чмо пестрохвостое, уже все что можно приплел.такие куски говна при отсутствии аргументов еще родителей начинают оскарблять.вот от тебя ожидаю этого.уже и внешность и сталетние авто приплел.неудачник на бомжацкой машине в кредит. Классика твой потолок бедолага
Комментарий удалён
Чего тебя так интересует темы жопные?от отчаяния или латентность?конечно дорогие запчасти, как и ты ныл про цыганско-блестющие накладочки🤣 и на приоре от излишка денег ездил и радовался что копейки все стоит мажор мамкин на машине старой и бич комплектухи.с классики как сразу прыгнул на премиум сегмент😂миллионер из трущеб.уморил ты😂
Комментарий удалён
Залепи уже свое жало гонщик на полторашке.ну для больших скоростей защита нужна в виде подушек безопасности пусть не заводских но все же.под ноги их штук 10 раскидай может поможет 🤣
Комментарий удалён
Быдлота.у тебя такое же ведро старое.только само собой быстрее.🤣все.я заканчиваю с тобой.а то телефон скоро разобьешь.больше не отвечаю мажор🤣
Комментарий удалён
Ты не ответил чем твое ведро с одной подушкой безопаснее моего с 10? То что твой спорт кар динамичный и самый скоростной это можешь не повторять🤣
Комментарий удалён
Ты не на все вопросы отвечаешь собака.сколько подушек?если что от приоры вкорячишь) хоть по голове тебе даст железяка эта беспонтовая🤣
Комментарий удалён
Я про твой сегодняшний болид спрашивал.сколько у экперта по безопасности подушек в гоночном снаряде?или можно еще приделать если не хватает? Опыт то есть🤣
Комментарий удалён
Ты так стараешься оправдать свой выбор авто?у меня хоть подушки везде с завода.не приходится искать муляжи да по разборкам.эсперд по безопасности сцука🤣на приору как колхозить не рабочие так можно.а теперь на шкоде начал волноваться?а сколько кстати у тебя их одна?))) У меня 10 так то.
И еще не пойму у меня авто 8 года как ты сказал ведро ржавое.а у тебя 12 года не ведро?как так то?)) У тебя не новое бизнес авто а седан эконом класса на мешалке с чего ты себя мажором почуял дурень?
Комментарий удалён
Да хоть и там.ты прекрати пукан рвать и быдлячить.рассверепел там, угомонись, это же инет.как думаешь если весь багажник в кожу?может плафон еще какой поискать хрустальный, можно штатный светильник селедочницей прикрыть.и вообще шик🤣а на потолок можно вот эту твою любимую тряпочку с ромбиками, для контрасту.я как у эксперда спрашиваю.в этом болиде тоже все перетянешь куда руки достанут?
Комментарий удалён
Не просто так эту компоновку чего берут? Самого слабого моторчика и мкпп?дай угадаю, это наверное самый дешевый вариант? Палатки нету пока, наверно сошью, тоже кожанную, очень зашел мне этот вариант. Да все теперь в кожу буду клеить🤣в однушке своей все что можно заклею, дорого богато, по царски хочу.
Комментарий удалён
А ты дристом тоже занимаешься на переднем приводе?тоже же спорт🤣перед девочками газануть на все 102 лошадки🤣на жигуарах своих опущенных так точно дристил🤣
Комментарий удалён
Ты быдлота повторюсь.не спортивная у тебя машина с 1.4.как ты не старайся педальками хоть и оригинальными спортивности не добавить.так же как и распоркой проспорт суперспорт на приору.у меня уж тем более. Да я и не усираюсь как ты в инете кому то доказать обратное.
Комментарий удалён
🤣🤣куда тебя поволокло собака?ты авто хорошее что ли купил?давно на самых дешманских классиках ездить перестал богатей🤣🤣🤣сцука ужас.у тебя шкода 10 летняя сто лошадок и механика, не гелик и не икс очнись🤣накладки на педальки на али искал мажор 🤣
Комментарий удалён
Себе на ленту диодную оставь)
Комментарий удалён
Ты педальки свои на али не смотрел что ли?сколько сомневался брать не брать?) Что за люди пля?у тебя тот же колхоз в машинах.ну кожанные пороги конечно верх👍начиналось все про динамтку твоих 102 но зато гоночных сил.ты еще в бж покопайся крыть то нечем)
Комментарий удалён
Уродуй это говорит тот кто в кожу пороги приоры клеит.ну зато по барски, дорого получается) на али я беру то чего нет в магазине.диодов в повороты с обманками я не нашел у нас.а там они есть и прекрасно работают.
Комментарий удалён
Ну ты же подругому себя ведешь да?весь бж перелопатил.я написал на твой коммент о динамике 102 сил.ты начал быдлячить и полез в мой бж.не так ли это было? Когда за твою кожу рожу люкс проспорт приору речь пошла так не понравилось.а москитки огонь 🤣по домашнему как то🤣
Комментарий удалён
Нет, ты первый, с москитками🤣это когда хочется тонировку но ссыкотно🤣
Комментарий удалён
Ты читать разучился?глаза разуй.я ни кого обьезжать не собираюсь и не собирался.у меня спорта в авто не больше чем в твоем стасильном.а скажи приора у тебя тоже гоночная была?с порогоми кожанными🤣и кстати как в эксплуатации москитные сетки в авто?от мух спасают?а то летом спаса нет от них
Комментарий удалён
Собака сутулая, я ни кого объезжать не собирался) вы же тут спорцмены спорите полторашка шкода(а у тебя и полторашки нет) или таже но поло бустрее и круче 🤣
Комментарий удалён
Что ты мне левый стс кидаешь?у тебя в бж написано 102 лошади)пылью дышать от обогнавшего с пердежом и ревом ста сильного болида?ну это да.
Комментарий удалён
Всегда ты мечтал о спортивной машине но денег только на это.вот и приходится это считать спортом🤣так я и пробовать не буду с вами придурью на полторашках соревноваться в чем то
Комментарий удалён
Повторюсь бедолога, твое авто не спорт отнють.и педальки роли не сыграют.гонщики мамкины)
Комментарий удалён
Ты бедолага живешь стереотипами.хозяев не больше чем у твоей, я же прочитал твой бж спортивного снаряда🤣
Комментарий удалён
Как там кстати гоночные нахлобучки на педальки сил прибавили?думаю себе тоже нахлобучить, так сказать приблизиться к миру автоспорта🤣
Комментарий удалён
А с хренали я гонщик?) Я даже ни разу не пробовал сколько она едет.это не гоночное авто совершенно. Зато у вас полторашки так все гоночные )
Комментарий удалён
Собрались гонщики на малолитражках😅
конечно панель супер крутая, но 40 к за приборку — оверпрайс. поэтому их мало кто покупает
Лада веста спорт?! Что?! А что спортивного в ней? Я просто первый раз слышу, без шуток
От чего ручка кпп или где можно купить?
Подушка руля не сработает в случае необходимости?
Трэээш 44к, за чтооооооооооооооо ))))) проще цифровую у умельцев за меньшие деньги заказать ))
заказывай)
Да яж не миллиардер, я так, плачу в комментах просто)
Комментарий удалён
можно законспектировать, а то на твоих страданиях о цене уснул, а когда посмотрел сколько ты этих страданий вылил ниже то даже штурмовать страшно время дороже, по пунктам и лаконично плиз =)). просто помню что на офф сайте смотрел цены они там были 1.7-1.8, лично мне никто ничего не предлагал))
Старость. Память слабая и в сон клонит.
Amfetamin
За 1.5 я купил "иномарку" С класса с разгоном в 7.4 до сотки и приборкой уже в комплекте
Ложь. авто с этой приборкой в комплектации с АКПП стоила от 1.7млн
и да, честно говоря приборка не выглядит ни за 1.7-1.8
экран большой, а пластик вокруг аля ВАЗ 2109, серый, с чудовищной фактурой, очень дешево, я не понимаю как ВАГ такому позволили произойти, но с виду салон как колхозное изнасилование над тачкой из начала 2000ых.
ну этот ужас слава богу заметил и производитель знатно все переделав к 4ому поколению
Классно выглядит.
А экран посередине, что между спидометром и тахометром, такое впечатление, что засунули обычный телефон и установили на него приложение.)))
FrancoA
Все у лады отлично. Вот на днях поездил и на школах и на кия и заказал весту спорт. Она лучше. На много. Дизайн, салон но главное управляемость. А то что она не едет до 100 за 9 секунд мне не принципиально
Ахахаха, салон говорит и управляемость xD
Управляемость на удивление есть. Поэтому не стоит пустословить если лично не ездили на весте.
По салону как обычно в вазе, с виду приемлемо, но скрипит безбожно.
Ездил я на ней, никак она не рулится. Мягкая, валкая и неуклюжая. 12 была у меня, вот она рулилась. Потому что делали ее для кольца) А Веста спорт это только обвес и коробка.
Как настоящий спортивный болид ни один серийный автомобиль не подходит, разговор про обычные потребительские качества.
Да что ты) Прокатись на GTR, 911, Huracan, R8, 488 Pista, Cayman GT4, встану всех перечислять. Да есть McLaren LT который самый лучший на треке, но в аренде я его встречал только в ОАЭ
FrancoA
Это ваше мнение и я считаю его не правильным. Не нравится не берите. Сам по себе продукт интересный. Возможно не только автору и мне. За 44 тысячи флагманский смартфон не купить. А тут просто даже деталей больше. И все это должно работать от -35 до +80. Должно подходит к автомобилю. Софт писать надо с нуля. И ещё это все мелкосерийная штука иначе цена была бы меньше. Ваша какая печаль в том в какую аудиторию попадает производитель. Нравится заниматься некронемцами- во здравие, сам с удовольствием посмотрю на результат. А вот я выбираю весту. Прибору всего скорее менять не буду, не люблю когда кругом экраны и люблю когда все как с завода.
Я за 57 лучше eDash возьму)
Красиво)
Прикольная приборка, катаю Ferrum GF819 с 2015г, раньше стоила 10000р, сейчас 20000р.
Стабильность в России — она такая.Посчитайте реальную инфляцию за 5 лет сами как говорится :-)
Перепрошивка в прошлом году на свежую версию за 500р у представителей в Омске.Работает без нареканий абсолютно.Доволен как слон)
Тем кто любит считать чужие деньги — советую посчитать сколько они тратят на сигареты и бухло за 3 месяца.И сумма в 44000 за приборку покажется не такой большой)
Она стоит этих денег, у 90% машин нет таких приборных панелей, которые могли бы рассказать о машине всё столь подробно информативно и легко.
Это как смотреть квадратный телевизор 90ых годов и поливать дерьмьмом самые новые IPS матрицы с частотой 144 Герца и разрешением в 4к :-) Смешно читать со стороны эти убогие выпады и высеры)))
На фото я так понял приборка за 44 Крубля?)) С отой пимпочкой от ВАЗ2114 для сброса показаний суточного пробега?)) Да и внешний вид очень смахивает на приборку от четырки только с другими циферблатами.))
Я не являюсь противником автоваза, но …Если это так, то вы меня извините, но она того не стоит. За такие деньги никаких пимпочек быть не должно и циферблатов тоже, как ни странно. Там должен уже стоять экран, на котором будет все нарисовано. Никаких аналоговых механизмов.))
На моём фото приборка 2008г выпуска, не та что у автора в теме, моя приборка новая стоила чуть менее 10 тысяч в 2007-2008г, сейчас она же стоит 25 тысяч.
На 2008г с зарплатой в 25-30 я мог себе позволить ее купить, но сейчас не стал бы.Ибо зарплата та же, а цены космос)
А по поводу механических приборов мне нравится больше.Я ездил на работе на новых машинах за 3+млн рублей, экраны вместо приборов это такое себе, но тут на вкус и цвет…Работаю водителем, ездил за рулём на огромном количестве машин разных, у нас в организации все машины не старше 5 лет, в основном не старше 3 лет, и парк постоянно обновляется.
Согласен только с тем, что за те деньги что сейчас просят — хочется чего то более современного чем то что они делают, ибо цена экрана и приборов, сборки и софта явно не 40+ тысяч.
И да свою же приборку за 25000р я бы не купил уже в 2020-2021г, не стоит она таких денег, там дисплей грубо говоря с разрешением 800 на 480 и пару циферблатов с доп приборами.Да функционал шикарный, но цена сейчас неадекватная.
davinchi77
Правильно, потому что она нах не нужна за 44000₽, даже учитывая, что её пиарит МитяДрайв. Это реальность, батенька…)). Ну, согласись же, Мить )
А кто такой Митядрайв?
Комментарий удалён
Если ты на столько тупой — что не умеешь даже считывать показания трип-компьютера, то и говорить с тобой уже не о чем!
Катайся на своей тарантайке (аж 2-го поколения! ;-))))) и радуйся своей никчёмной жизни, имбецил!
Ты как дурачок смайлики понаставил. Ума палатка. С тобой говорить никто и не собирается. Не уважаешь никого, строишь из себя невесть что, а на деле никчёмный олеша
Читаю комментарии и офигеваю! Люди вы вообще в своём уме сравниваете шкоду и ваз. Равносильно сравнить хрен с пальцем или гречку с манкой, а что и то и это крупа!)))) Была у меня и семечка ижевская и девятка самарская и двенарь самарский, все как один через 5 лет в кариесе. Двенарь дольше продержался загонял с самой покупки на обработку днища и скрытых полостей.
Скажу одно, хочешь за свои деньги нажить себе геморрой, купи автоваз.
Шкода не лучше, была у меня, геморроя ещё больше! Была 2107 первая поломка при 35 тыс. была, кулачки на трамблёре стёрлись поставил бесконтактное зажигание, сейчас 175 тыс. пробег, масло до сих пор не кушает и проблем с ней нету, а вот шкода была я в салон ездил уже как к себе домой, даже лобовое стекло лопнуло, хорошо что без проблем всё по гарантии меняли, я за 38 тыс. раз 10 точно ездил ремонтировали её! там даже моторчик на печку идёт сперва он, потом фильтр и получается со временем лопасти забивается пылью и т.д и начинается вибрация, так что шкода ещё тот геморрой!
Steelscorp
Читаю комментарии и офигеваю! Люди вы вообще в своём уме сравниваете шкоду и ваз. Равносильно сравнить хрен с пальцем или гречку с манкой, а что и то и это крупа!)))) Была у меня и семечка ижевская и девятка самарская и двенарь самарский, все как один через 5 лет в кариесе. Двенарь дольше продержался загонял с самой покупки на обработку днища и скрытых полостей.
Скажу одно, хочешь за свои деньги нажить себе геморрой, купи автоваз.
Ау, в В классе все примерно около дна. А уж рапид и подавно не лучше Весты
reKrut92
Ну где этот бич эдиш будет жирнее Весты?) Я не хочу сказать что Веста лучше, НО — за 1.5 млн у вас из плюсов только турбо мотор на палке и да, диодные фары. На этом ваша роскошь заканчивается, та как это будет авто на штампах, с обычным тканевым салоном (комбинированный только в Стайле, либо доп.опцию со спорт сидентями за 80к) с кондеем, а не климатом, ну и в + мультимедия да лучше. Но это за 1.5млн. Октавия очень шикарный авто, но покупать её в бич эдишн…нахрен. Она и на вторичке потом нафиг никому не нужна будет, ибо на вторичке комплектация не делает большой разброс цен, по этому они будет дешевле всех что б её забрали.
Читаю комментарии и офигеваю! Люди вы вообще в своём уме сравниваете шкоду и ваз. Равносильно сравнить хрен с пальцем или гречку с манкой, а что и то и это крупа!)))) Была у меня и семечка ижевская и девятка самарская и двенарь самарский, все как один через 5 лет в кариесе. Двенарь дольше продержался загонял с самой покупки на обработку днища и скрытых полостей.
Скажу одно, хочешь за свои деньги нажить себе геморрой, купи автоваз.
Вот в том то и дело. Ума как правило у людей со времен жигулей не прибавилось. Жить видать с этой памятью будут до смерти. Вобще не понимаю, как люди пользующиеся интернетом, могут быть на столько тугими…как можно до сих пор жить такими стериотипами? Вы где видели гнилые Весты? Для особых диьилов на ютюбе уже роликов уйма, где и новые авто разбирают до болта и после ДТП и распиливают и об столбы бьют…
И нет, все равно находятся те, кто в сравнение свои девятки приводить начинают…этоьназывается диградация.
Я не в коем случае никого обидеть не хочу, но просто уже действительно подобную ересь даже читать без дрожи по телу не возможно…
А ещё я не понимаю, что в Весте Спорт люди видят автовазовского…
А-ле! Проебан автоваз Россией уже давно! Нихрена там уже не осталось. Исключение пока ещё Нива с Грантой, 16рь и шильдик на капотах…
Мне порой кажется, что через 20лет, когда автоваз купит какой нибудь концерн Вага но оставит этот шильдик, люди все равно будут продолжать "кричать" про что-то там автовазовское.
Вам случаем ночью кошмары связанные с Автовазом не сняться? А то складывается именно такое впечатление.
Желаю впредь, быть хоть чуточку грамотнее.
И поясню ещё на перед, дабы предвижу ваши последующие ответы…
Не считаю Весту е**** каким офигенным чудо-творением и лучшим авто. И да считаю что та же шкода/фольцваген лучше НО! Прям большое такое НО! Если мы не берём с счёт их ценник. Ибо цена в 1.4-1.5млн за якобы стереотипное а-ля "ИНОМАРКА" ни как этот кусок говна не делает её лучше Весты. Это такой же кусок говна! В чем то лучше, в чем то хуже. Плюсы и минусы есть у каждой и у "иномарки" минусов не меньше
И ещё поясню для некоторых дэбилов которые ещё не однократно напишут
Рачь виду исключительно за новые авто и авто эти "В" класса. Не стоит приводить альтернатив. Лежит ваша душа к другому куску говна идите и покупайте, только не стоит свое "правильное" мнение пытаться до других донести. Каждый теребит как хочет.
Да возможно вы обсалютно правы, возможно веста ушла на три шага вперёд от прежних ошибок АвтоВАЗа, никто не спорит, для меня это пока не известно. Так как боишься уже за столько лет ебли с этим автовазом с ним вообще как-то связываться. Возмущает тот факт что сравнение машин и брендов не адекватное идёт.
Считаю что как раз таки сравнение самих авто более чем корректно. Ведь по факту вы переплачиваете 200-300т.р за шильдик. Вы по сути не получаете более лучшего качества авто в целом, а лишь каких то моментах. У кого-то будет там будет зазор пластика под сидением или ещё где чуть ровнее, чем у другого, но у другого будет лучше управляемость, чем у первого. А. У третьего будет чуть лучше динамика за счёт выбора турбо мотора, но за это вы заплатите денег и продолжите плотить ещё выше за его обслуживание.
А главное то, вым никто не даст какой то сверх надёжности, какого-то там комфорта и прочего. Все этот обычный бюджетный сигмент. По сути, от которого мы мало что должны особо то требовать, но другой стороны требование появляются из-за понимание что ценник просто конь и авто должно как бы ему соответствовать. Только вот вся суть в том, что никто нихрена нам ничего не должен. Все что производится это не для людей, это для заработка. И на сколько больше и дольше вас будут доить — вот этот момент уже каждый со своим мнением и стериотипами решает сам.
У кто-то помнит тот самый разваливающийся злополучный автоваз и 31 владельца, а может и от 1 (но это реже и меньше) и не хотят повторять того же. Но когда им "иномарка" преподносит сюрпризов не меньше и при этом в разы дороже, про это они уже никогда не расскажут в своих этих интернетах (это уже еденицы расскажут) и за частную расскажут только после того, как продадут свою "иномарку" следующему
reKrut92
Вот в том то и дело. Ума как правило у людей со времен жигулей не прибавилось. Жить видать с этой памятью будут до смерти. Вобще не понимаю, как люди пользующиеся интернетом, могут быть на столько тугими…как можно до сих пор жить такими стериотипами? Вы где видели гнилые Весты? Для особых диьилов на ютюбе уже роликов уйма, где и новые авто разбирают до болта и после ДТП и распиливают и об столбы бьют…
И нет, все равно находятся те, кто в сравнение свои девятки приводить начинают…этоьназывается диградация.
Я не в коем случае никого обидеть не хочу, но просто уже действительно подобную ересь даже читать без дрожи по телу не возможно…
А ещё я не понимаю, что в Весте Спорт люди видят автовазовского…
А-ле! Проебан автоваз Россией уже давно! Нихрена там уже не осталось. Исключение пока ещё Нива с Грантой, 16рь и шильдик на капотах…
Мне порой кажется, что через 20лет, когда автоваз купит какой нибудь концерн Вага но оставит этот шильдик, люди все равно будут продолжать "кричать" про что-то там автовазовское.
Вам случаем ночью кошмары связанные с Автовазом не сняться? А то складывается именно такое впечатление.
Желаю впредь, быть хоть чуточку грамотнее.
И поясню ещё на перед, дабы предвижу ваши последующие ответы…
Не считаю Весту е**** каким офигенным чудо-творением и лучшим авто. И да считаю что та же шкода/фольцваген лучше НО! Прям большое такое НО! Если мы не берём с счёт их ценник. Ибо цена в 1.4-1.5млн за якобы стереотипное а-ля "ИНОМАРКА" ни как этот кусок говна не делает её лучше Весты. Это такой же кусок говна! В чем то лучше, в чем то хуже. Плюсы и минусы есть у каждой и у "иномарки" минусов не меньше
И ещё поясню для некоторых дэбилов которые ещё не однократно напишут
Рачь виду исключительно за новые авто и авто эти "В" класса. Не стоит приводить альтернатив. Лежит ваша душа к другому куску говна идите и покупайте, только не стоит свое "правильное" мнение пытаться до других донести. Каждый теребит как хочет.
За шильдик вспомнил как отцу, когда он купил ларгус в далеком 13 году, когда там от автоваза был реально шильдик и только, подошёл коллега и спросил за авто, но после непродолжительного разговора он показал отцу на шильдик со словами «ну это же все равно лада». Спорить бесполезно.
Был у меня знакомый, который в 2009 ввалил в ваз двенашку 1,5 ляма по тому ещё курсу. Когда проект был закончен, я спросил человека: «На.уя тебе это надо было?!» Он ответил: «Да х.й знает? Теперь даже за 300₽ не продам…Лучше бы купил поддержанную М3» Вот как то так ребята.
ну хобби такое
Ваще согласен! Любой тюнинг тянет бабки. Зато это своего рода отдушина от рутины и проблем.
P.S Народ куда больше тратит денег, хлестая «боярку» и всаживая в себя прочую дрянь.
reKrut92
Ну где этот бич эдиш будет жирнее Весты?) Я не хочу сказать что Веста лучше, НО — за 1.5 млн у вас из плюсов только турбо мотор на палке и да, диодные фары. На этом ваша роскошь заканчивается, та как это будет авто на штампах, с обычным тканевым салоном (комбинированный только в Стайле, либо доп.опцию со спорт сидентями за 80к) с кондеем, а не климатом, ну и в + мультимедия да лучше. Но это за 1.5млн. Октавия очень шикарный авто, но покупать её в бич эдишн…нахрен. Она и на вторичке потом нафиг никому не нужна будет, ибо на вторичке комплектация не делает большой разброс цен, по этому они будет дешевле всех что б её забрали.
Очень шикарный да, прям зе бест
Antonson
Два "шнурка" из штатной USB-розетки это сильно.
А что не так?
Да всё так, просто долго смартфон заряжается. Ток очень маленький.
Не обращай внимания, сколько людей, столько и мнений. Все хорошо. Молодец. Я грязи оттдиванных экспертов очень много выслушал за 5 лет, что сгниет и тд и тп
Дичайшие засветы от светодиодов. Просто пипец
только на камеру, вживую ничего нет
Ручка КПП прям убожество
reKrut92
Я если чесно уже не очень понимаю вашу дискуссию в 2 или 3 дня со мной)
Я понял что вы считаете целесообразнее купил Поло. Классно, вперёд.
Я же считаю иначе. Ничего не изменится.
К тому же я ни разу не сказал, что поло или что-то там ещё хреновая машина. Я лишь не понимаю, с какого хрена такая же бричка стоит почти 1.5млн. Разница как не крути 300+
Что в ней на 300? НИ_ХУ_Я
Ну если только самоуверенность что купил ИНОМАРКУ. Так ещё и с обслуживанием так же в 2 раза дороже. На здоровье.
Каждый теребит как хочет)
Ещё раз тебе о цене, поло стоит 1,186; Веста спорт 1,135
Разница 50 000р. Только в поло есть и светодиодные фары, и турбо и коробка преселектив, и кузов лифтбек и тд.
Разницы в цене можно сказать, нет вообще!
Для обычных гражданских нужд поло выгодней по всем параметрам.
И я ещё раз повторюсь. Опционально поло за 1.186 не идёт в сравнение с Вестой.
Нихрена он не такой и даже близко не такой. Его только с обычной Вестой Винтер опционально сравнивать за 800к (не обращая внимание на мотор/коробку)
Не хочется тебя тормозом называть, но придётся. Я тебе сотый раз пишу, в комплектации по за 1,186 не хватает только туманок, дисков на 17 и алькантары. Но в то же время весте за 1,135 не хватает едущего мотора, нормальной коробки, светодиодных фар, удобного кузова. Про ресурс и надежность у Лады я уже молчу.
Про ресурс/надёжность и не ремонтнопригодность 1.4 мотора лучше правда ничего не говорить.
Какая там надёжность у DQ200? 100-150т.км при условии что не чиповали и обслуживал и как положено не экономив?
Или мотор с ресурсом дай бог 200, опять же при условиях не чиповки и обслуживая (дорогое обслуживания).
Поло по обслуживанию стоит как Тигуан, все потому что те же узлы. О чем тут говорить.
А едующий мотор — это который быстрее на 0.2сек? Серьёзно? Мощно конечно…
Особенно после 2-3 заездов, когда придётся остановиться остудить)
Объясню не тормозу…17 колеса, Спорт сиденья, камера заднего вида, туманки…хотя бы эти опции элементарно накиньте на поло в конфигураторе (ну ладно, кроме 17колес из и за доплату вам не поставят) выйдет к вашей сумме 1.186 ещё + 150т.р
По этому нихрена он не такой же и близко в сравнение не подходит.
А то что у Весты нет диодных фар, вот компенсируется 17 колёсами, которые не брал в расчёт Поло. Хотя при желании можно их поставить за 18к, но не стал бы.
И по фарам тут момент в том, что новый поло диодную оптику получил за счёт рестайлинга 20г, а Веста рестайлинг только в этом году получит и так же будет на диодных фарах.
И это я считаю больше минус…не хотел бы я бюджетное авто, морда у которой стоит под 200к.
"В" класс за частную кредитное авто. И не дай бог кому нибудь вхреначить ее…еще один кредит на ремонт брать
Отвечу по порядку.
1. Найди мне примеры смерти коробки дсг на поло. (После 16 Гв) Посчитай их, найди процент от проданных машин — удивись.
Если и были ремонты, то это замена сцепления. А на весте сцепление не надо менять?
2. Мотор 1,4 ресурс 200 000, а какой ресурс 1,8 весты? Просто 10 минут полистав Драйв2 я нашёл примерно 100 постов о капиталке 1,8, из них 6 весты спорт на пробегах до 50000км.
О капиталке 1,4 от поло было 2 заметки. (Ты мне сейчас тут можешь накидать хренову гору постов о ремонте 1,4, но это все будет старьем как говно мамонта моторов предыдущего поколения)
3. Стоимость обслуживания. ну спорно, не на много поло обходится дороже.
Но! Я повторюсь, мы говорим о обычной гражданской эксплуатации. Поло сэкономит на бензине за 100000 км примерно 100000 рублей.
4. Ты на полном серьезе считаешь что чехлы на сидения, противотуманный (если ставить отдельно) стоят 150 000р? А сколько же точила будет стоить поставить на весту автомат?) миллион?
5. Пока Веста получит Рестайл — ее снимут с производства )
6. Чтобы не разориться на ремонте — каско в помощь. И на поло и на Весту стоит одинаково.
Отвечу только на 4 пункт, ибо 4 дня подряд заниматься вот такой писаниной уже порядком надоело. Ведь как я ранее и писал, от этих рассуждений толку 0 и каждый останется при своём.
Ну так вот, это не я считаю, что 150т.р будут стоить чехлы с туманками, а производитель поло. Я ведь вроде по русски написал, что вбей эти опции в конфигураторе. Именно от производителя этот ценник 150т.р. Речь ведь за новую машину, которую изначально забираешь у производителя. Ну и для справки, что у поло, что у Весты, там не просто чехлы, а совершенно другие сидения. У некоторых ещё и с поясничной регулировкой.
По этому ценник поло один хрен под 1.4млн
5. Ну в это главное верить конкурентам)
Они б конечно очень хотели. А то ведь каждый год видеть Весту на 1 месте по продажам пригорает. Я понимаю. Как тут у многих.
6. Хороший вариант — когда в кредит тачан обязательно навяжут. Но в целом, каждый год на бюджетное авто тратить на страховку 30-70т.р ну это ппц…
Вы и ваши друзья каско на каждое авто и каждый год оформляете?
С её обслуживанием и такими ценами на страховку — авто каждый год будет не экономить вам там что-то, а будет приносить убытки.
Kama3eka
Ещё раз тебе о цене, поло стоит 1,186; Веста спорт 1,135
Разница 50 000р. Только в поло есть и светодиодные фары, и турбо и коробка преселектив, и кузов лифтбек и тд.
Разницы в цене можно сказать, нет вообще!
Для обычных гражданских нужд поло выгодней по всем параметрам.
так то да, правда выглядит как кусок говна, и да, тоже скрупучая особенно зимой, потому отложил обновление авто, пока больше ничего не купить
то что 17диски, как бы ну 17ые и ладно, не совсем так, веста выглядит благодаря 17ым взроым авто, поло выглядит на своих 15ых как чери qq