Всем ДВС уважаемые Рапидоводы! Скоро наступят холода, и я задался вопросом — а надо ли закрывать решётку радиатора утеплителем, чтоб двигатель себя комфортно чувствовал зимой? На прошлой своей машине, "десятке", я всегда закрывал на зиму радиатор. Иначе в минус двадцать нагреть ОЖ выше 75 градусов не получалось. И соответственно салон долго прогревался. Но это на Российском автопроме. А как на VAGе? У кого есть опыт закрывания утеплителем решётки радиатора — поделитесь впечатлениями! И если кто уже купил утеплитель для Рапида 2020 г. — подскажите где купить. Я пока не нашёл. Всем заранее спасибо!
Skoda Rapid 2020, двигатель бензиновый 1.6 л, 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже

Тюмень
Skoda Rapid, 2021
1 259 000 ₽

Пермь
Skoda Rapid, 2021
1 250 000 ₽

Екатеринбург
Skoda Rapid, 2021
1 699 000 ₽

Новокузнецк
Skoda Rapid, 2021
1 438 000 ₽
Реклама


Комментарии 51
Всегда закрываю нижнюю решету на зиму рапид 2018 акпп. В после-25 и ниже обороты держит прогревочные 1200 без утеплителя (скорее всего из за акпп-теплообменник в радиаторе не дает коробке набрать рабочую температуру) двигатель стабильно держит 90 в любой мороз и без утепления
О чем вы все (кто против закрывания решетки в мороз)? Этой зимой у нас -30-45 постоянно и именно в эту зиму я не закрыл морду машине🤦🏻♂️ Так вот в одно такое утро выгнал авто из тёплого гаража. Воздух из печки был горяч и бодр))) Поехал в магаз (около 5-6 км от гаража) При подъезде воздух из печки был уже настолько ледяной, что пришлось просто выключать обдув! Сейчас на улице -16 и печка более-менее лупит. В прошлом году картонкой закрыл и в любой мороз грела печка нормально. Так что говорить о каких-то перегревах из-за закрытой морды🤦🏻♂️🤦🏻♂️ вы чокнулись, ребята))))
Термостат не пробовал поменять?
Он тут точно не причем. Виноват малообъемный двигатель
Уверены, если авто не новый? у меня на гелике 4.0 битурбо дизель тоже была подобная проблема, особенно в — 20, пока не поменял термостат
Вы не сравнивайте свои 4л и мои 1,6 🤷🏻♂️ Термостат у меня рабочий 100%
На октавии 1.6 год-два тому назад термостат поменял, тоже плохо прогревалась при нуле. А так вообще когда было -минус двадцать пять, она и новая с салона выгнанная плохо грелась
Вот и я о том же говорю- они в принципе плохо прогреваются. А про Поло седан вообще молчу, у коллеги она сразу остывать начинает, когда на месте стоит молотит😆
О, одни Хейтеры подъехали. Я не буду ставить, зимы не холодные у нас стали. На поло у меня в комплекте была накладка оригинальная, на зиму ставил. И кто бы что не говорил, по трассе на 0,3-0,6 л расход был меньше. Движок лучше тепло сохранял
Вот и я про тоже! У двигателя меньше потерь тепла и соответственно меньше расходуется бензина на восполнение этого потерянного тепла
если зима у вас это от -20 и ниже… колхозте катронку. если зима это максимум -18, то не стоит. Двигло нормально греется, проверено.
25 и ниже
тогда катайтесь до -18 так… а потом колхоз
Спасибо.
Не надо издеваться и колхозить так машину. Если температура будет падать во время движения в мороз, то как и писали выше — проблема с термостатом. Я на приоре картонку впихивал когда не было времени заменить термостат. После его замены в любой холод температура держалась на отметке 90.
Колхозить хм у меня все норм показывает но температура масла 65 и это говорит о не прогретом двс
Есть специальная оригинальная верхняя решетка, которая сплошная, без дырок. Один раз видел тут на Д2 пару лет назад. Но цена что-то как-то хороша была. Зато вид отличный был. Но я бы этим не занимался, как минимум первую зиму. Можно и так ездить однозначно!
Решетка это не кортонка. Что вы тут устроили за треш? Диллер ставит с нуля решетки, в чем проблема?
Категорически нет .в системе два термостата итак раотают
И словить перегрев если в один день температура на улице станет положительной.
Нет на этом автомобиле такой проблемы, не чего не закрываю и не накрываю ( двигатель одеялом)
Опять же, у меня снизу закрывать не вариант, у меня там лидар стоит, система Front Assist, чтоб её! Даже если закрыть по бокам от лидара, то посредине останется большая дыра где лидар стоит. Не вариант!
Наверно хотел сказать радар, лидар немного другая функция
Может и он. В общем такая квадратная большая фигня!
🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Если закрыть снизу решетку, будет теплее однозначно и меньше вреда для радиатора от химии на дороге. Я за закрытие решетки, быстрее прогрев, меньше расход, меньше вреда радиатору.
Чем закрывал, подскажи. и если есть фото — приложи.
Я на Поло закрывал. На рапиде думаю чем. на Поло вырезал из пластика. На прошлом Поло даже штатная заглушка была нижней решетки.
www.drive2.ru/l/522914537104487315/
Вы не поняли. Я не про автоодеяло спрашивал. Я спрашивал, надо ли закрывать утеплителем решётку радиатора. Спереди.
не надо
21 век же, двигатель сам себя прогреет )
Я даже не сомневаюсь что прогреет. В движении при низких температурах расход топлива будет выше на машине с незакрытым радиатором, так как надо будет постоянно компенсировать сильную утечку тепла от обдува ледяным воздухом. Как-то так! Я про это спрашивал.
Нет конечно. На исправной системе температура двигателя всегда должна быть в норме.
Это-то понятно! Просто в сильные морозы с утеплителем системе проще поддерживать нужную температуру чем без него. Я так думаю.
В этой ситуации наоборот можно перегреть двигатель…и тогда последствия будут печальные…при том что стрелка температуры будет показывать как обычно… Так, что лучше об этом не думай) езди и наслаждайся! Это не шаха старая)
Оставьте помыслы портить машину на 10. На рапиде такой ерундой заниматься не надо.
Я тебя поддерживаю!
iindian
Оставьте помыслы портить машину на 10. На рапиде такой ерундой заниматься не надо.
Почему? Обоснуйте!
Потому что в машине есть нормальный рабочий термостат который сам переведёт с большого круга на малый или наоборот. А если машина прогревается по часу, то следует не затыкать все что можно и не можно, а заменить термостат на рабочий.
Да я не про прогрев на месте! Я про движение к примеру по трассе!
И если при езде температура падает, то очевидно, что термостат заклинило и он гоняет жилу по большому кругу и не может поддерживать температуру
нет, вовсе не очевидно. откройте капот в мороз потрогайте трубки на радиатор — они будут холодные, а двигатель даже с малым кругом будет прогреваться долго — слишком большая теплоотдача у алюминиевого блока на улицу и на печку.
на трассе либо в пробке он и вовсе может начать остывать если печка выкручена на высокую температуру.
Да. У меня так было когда термостат заклинил. 40-50 минут грелся зимой. При скорости 60км температура двигателя падала. Как только поменял термостат все стало хорошо. И на мазде (моя бывшая машина) тоже был алюминий. И все работало исправно.
я же четко написал — большой круг НЕ РАБОТАЕТ! а двигатель охлаждается при этом! о какой неисправности термостата речь? чукча не читатель — чукча писатель?
Значит не повезло вам с вашей шкодой. Просто так даже на жигулях не бывает. А то что проблему найти не можете, даже не подумав о воздушной пробке чукча не думать. Чукча психовать и писать. Моя не понимать все не понимать. Моя писать кричать и психовать, как истекая чукча. Сначала делать потом думать и орать. А если чукча чинить не может чукча должна ехать в авто сервис
на жигулях чугунный блок ДВС, у чугуна теплопроводность намного хуже чем у алюминия и на чугунных движках таких проблем не бывает при исправной системе охлаждения — тут вы абсолютно правы, а вот что таких проблем не бывает на исправных алюминиевых малообъемных ДВС 1,2-1,6л — вот тут я бы поспорил :)
если верить вам все фабии с 1,2л с несправным термостатом и воздушными пробками ездят, но летом термостат сам себя чинит и начинает переключаться на большой круг, а с наступлением зимы он сразу умирает и блокируется на малом круге, ага? :)
я не утверждаю что на рапиде будет так же (машина у меня с августа) — зима еще не началась, будут холода — погляжу.
iindian
Потому что в машине есть нормальный рабочий термостат который сам переведёт с большого круга на малый или наоборот. А если машина прогревается по часу, то следует не затыкать все что можно и не можно, а заменить термостат на рабочий.
Что за бред !
У меня в регионе к примеру зимой до — 40 ка и при чëм тут термостат то . Потрассе поедешь в -38 и что ? Поэтому, , морда, , всегда закрыта .
Всë зависит от региона, а не от термостата.
specialist2506
Почему? Обоснуйте!
У ваговских движков которые ставятся на рапид и поло выпускной коллектор интегрирован в головку блока, поэтому мотор нормально прогревается
читал про эту хитрую конструкцию, но чет не верится что в -25С в пробке движок не будет замерзать даже на малом круге при включенной печке.
Да конструкция не хитрая. Вообще, ГБЦ проектировалась под наддувный двигатель, но немцы решили сэкономить и не выпускать отдельно ГБЦ на атмосферные двигатели.