Может ну его, вездехода? сделать лоукакеготам, не силен в терминалогии. :) Ладно может как-нибудь в другой раз. Почти доклели кузов, остался люк двери и по мелочи. Приделываем подвеску.
Кузов тоже несущий, как и подрамник. Хорошо свинчинные они работают не хуже чем склеенные, но чисто технологически в изготовлении проще по отдельности.
Сейчас через сутки как пластилин, через двое встает. Летом часов 12. Мы с железа тоже делали, свои нюансы тут и там. Реплику газ67 делали, как-нибудь выложу фото.
Да примерно. В идеале пенопласт, и пластиком. Самое удачное отношение вес-прочность, только морока с закладными под крепеж начинается, поэтому мы днище фанеру делаем, в любом месте прикрутится можно, а верх пенопласт.
Комментарии 9
Привет!
А почем несущие детали не вклеиваете сразу? Ведь тогда жесткость и прочность еще больше увеличится.
Кузов тоже несущий, как и подрамник. Хорошо свинчинные они работают не хуже чем склеенные, но чисто технологически в изготовлении проще по отдельности.
ну молодца . мне по проще из жалеза было бы делать, )стеклопластик вещщ а сколько сохнет деталька .(смола через какое время схватываться начинает?
Сейчас через сутки как пластилин, через двое встает. Летом часов 12.
Мы с железа тоже делали, свои нюансы тут и там. Реплику газ67 делали, как-нибудь выложу фото.
получается каркас делаеш фанерный а патом стеклопластик на верх с двух сторон?!)
Да примерно. В идеале пенопласт, и пластиком. Самое удачное отношение вес-прочность, только морока с закладными под крепеж начинается, поэтому мы днище фанеру делаем, в любом месте прикрутится можно, а верх пенопласт.
а пено полистиролл? он по плтнее пенопласта
Пенопласт, я имею ввиду пенополистирол(пеноплекс, термит и тп) шариковый не советую.
ну и я про тоже)