Внимание Опасность!
Этот пост выкладываю специально для тех, кто катается или собирается ехать по трассе Дон. Будьте осторожны!
Итак, в ночь с 21 на 22 октября текущего года я ехал из Ростова на Дону в Воронеж. Всё действие происходило между 3 и 4 часов ночи (или утра, кому как больше нравится).
Либо от безделья, либо от опыта больших перегонов (скорость чуть больше 100км/ч), я обратил внимание, что слишком часто то обгоняет меня, то дает себя обогнать такси, белого цвета с боковой надписью «Uber». И после того как пытаясь очередной раз обогнать меня водитель машины поравнявшись со мной дал по тормозам. Я невольно посмотрел в их сторону, и встретился глазами с двумя молодыми людьми (водителем и пассажиром на первом сидении). У меня возникло твёрдое убеждение, что этот манёвр они совершили, для того, чтоб посмотреть, сколько людей находится в салоне моего авто. Естественно, сонливое состояние как рукой сняло (что то происходит, надо быть внимательным).
Спустя короткое время такси на большой скорости обошло меня, и умчалось в даль… Я записал номер авто. Твёрдо был уверен, что я их ещё увижу…
За 50 км. до Каменск – Шахтинска они появились впереди меня, давая себя обогнать. Как только я с ними поравнялся, таксист дал газу и стал уходить вперёд по правой полосе. Не сопротивляясь, я начал их отпускать, и тут боковым зрением замечаю, что по трассе в мою сторону с правой стороны, что то катится… УДАР ПО КОЛЁСАМ!
Всё остальное произошло за несколько секунд. Мысли: «Что это?» «Что случилось?» «Что это было?». Цепочка событий сложилась. Я отпускаю руль (скорость та же, чуть больше 100 км/ч). Машину не ведёт. Значит колёса целые. Повреждения на кузове? Срать! «Нет, ребята вы не заставите меня остановиться!
Я надавил на гашетку. Обошёл такси и поехал дальше. Через минут 15 это такси опять меня обошло и уже ушло в даль без возврата.
Может, конечно, это моя паранойя. Но я давно не верю в совпадения. Рассказав эту ситуацию жене, начали рыскать в интернете. И вуаля, я не первый и скорее всего не последний. На трассе Дон возобновились нападения как в 90-е на дальнобойщиков и легковые авто.
Что мне кинули под колёса, не знаю скорей всего, какую то бутылку с водой. Повреждений ни на колесах, ни на кузове я не обнаружил. Но удар был сильный и неприятный. Сейчас, после прочитанного в интернете, в голове одна мысль. Слава богу, что я заметил, что вокруг меня на трассе что-то происходит, это и помогло мне своевременно сориентироваться и не остановиться. Чем бы закончилась бы эта остановка, даже думать не хочу.
Уважаемые друзья, будьте внимательны на дороге! К сожалению, в наше не спокойное время ухо надо держать востро постоянно.
Всем хороших поездок и ни гвоздя, ни жезла на дорогах.
Внимание Опасность!
25 октября 2020
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Ford Kuga 2018, двигатель бензиновый 2.5 л, 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже

Москва
Ford Kuga, 2015
970 000 ₽

Уфа
Ford Kuga, 2013
1 080 000 ₽

Екатеринбург
Ford Kuga, 2017
1 620 000 ₽

Рязань
Ford Kuga, 2013
1 150 000 ₽

Комментарии 418
На исходе века
взял и опроверг
злого человека
добрый человек.
Из гранатомёта
шлёп его, козла…
Стало быть, добро-то
посильнее зла.
Если возникнет подобная ситуация, оттормаживают или режут жестко, надо дать понять уродам, что не стоит… То есть за свою машину трястись не нужно, бить при возникновении критической ситуации или выносить их нах… Но это при условии, что ты без близких или детей в машине.
Одна пуля в ногу заменяет 40 минут объяснений! 😎🤘💪
Удачи на дорогах! 🤝
Вот поэтому я не езжу одна на большие расстояния. Боюсь что при такой фигне какой я растеряюсь как маленькая деффачка 😒
Пизнес. Похоже, на свободу вышли те, кто последним попал в тюрьму за автограбежи. И решилипо накатанной бизнес свой поднимать.
Комментарий удалён
ты сам то стрелял в людей? или так, рассуждения?
Комментарий удалён
Обычно, в подобных ситуациях как у ТС, есть провокаторы-зачинщики и *группа поддержки*, они готовы почти к любому развитию событий. Роль провокаторов — нахамить, вынуть человека из-за руля, дальше как по писаному, пока они собачатся, слева-справа заходят челы из физподдержки. Водитель на адреналине их может не увидеть сразу, достав ствол, только ускорит события. Наркалыги — такое не замутят, сольют первый же эпизод, а вот банда — вполне осилит сопротивление. Ещё и вооружится впоследствии. И да, есть негласное правило, ствол достал — стреляй, сейчас много пневматов и травматов, бандюки это знают и не боятся особо.
Ездил на ваз 2115 . Даже гаишникам не был интересным. Щас авто поменял. Теперь будет ухо в остро. Спасибо автор. Всем удачи на дорогах а быдло 90х на кол тварей…
Спасибо путену, ура!
О, у вас тоже такое? Запугивание 90-ми?
Думаю, ваш батька как раз у плешивого и его банды и научился)
Как там покукарекивали чудо сми? Про девяностые? Типо "возврат невозможен", "стабильность" и тд.
Из личного опыта, ездил в конце 90ых из Москвы в Минск. Та же шляпа. Смотрят сколько человек, потом пытаются прижать к обочине. Если начинаешь ехать как отморозок, обгоняя фуры по обочине и не уступая им, через пару км отстают. Раньше хоть посты были, теперь их нет. Каждый сам за себя! Вооружайтесь, пока есть возможность.
cus-co
Напишите номер этого таксиста, думаю информация будет полезна.
Номера очень легко меняются.
Сегодня на дороге в Москве… стояла тонированная Лада наглухо… рядом мужик явно цыганин с ребёнком пытался кого либо остановить. Намерения явно не добрые, будьте аккуратны…
Ну если ЦЫГАНИН, то тут однозначно что-то не чисто)))))
GeoAmb
Сегодня на дороге в Москве… стояла тонированная Лада наглухо… рядом мужик явно цыганин с ребёнком пытался кого либо остановить. Намерения явно не добрые, будьте аккуратны…
На съезде на МКАД видел три дня назад в районе химок их
Ага. Они через день там. Люди те же … Машины разные. Химки, Долгопрудный… На съездах со мкада…
Детей жалко смотрят на родителей и так же ведут себя (
GeoAmb
Сегодня на дороге в Москве… стояла тонированная Лада наглухо… рядом мужик явно цыганин с ребёнком пытался кого либо остановить. Намерения явно не добрые, будьте аккуратны…
эти обычно просто деньги клянчат, типа “брат, дай косарь на бенз, вот возьми перстень золотой, потом отдам, мамой клянус”
А ты ему деньги из банка приколов, а он не понял )
GeoAmb
Сегодня на дороге в Москве… стояла тонированная Лада наглухо… рядом мужик явно цыганин с ребёнком пытался кого либо остановить. Намерения явно не добрые, будьте аккуратны…
Там развод безобидный -денег нет купи кольцо-планшет и прочая хрень на совсем аутяг, а тут серьезная тема, тачку отжать могут, как бы не серьезнее.
Ну относительно, дорога в это время пуста… машина наглухо тонирована, могут сидеть в ней ещё, если ты один то беды не избежать
Не останавливайся и все, делов-то?Или сильно цыган жалко, помочь охота?
Нет… просто есть же сердобольные. Соседям вон написал тоже. Иногда же и на машины кидаются, а у нас леса рядом)
77tank77
У тебя есть ствол? Обычно когда такое бывает показываешь его и к тебе все вопросы отпадает!) Имхо…но доказывать никому ничего не хочу и не буду…при первом выстреле под ноги в асфальт обычно извинения и все расходятся миром…
А приходилось стрелять ?
Приходилось, по этому и говорю
Maxiimm
да там на посту таки-же бандиты только в погонах
а ты как это понял? или больше написать нечего?
регулярно там езжу
И что там бандитского?
kostyavasiliev
Да, а как недавняя банда гта тормозила автомобили проколами и т.д. близ м4… Останавливаться точно нельзя даже с проколотыми колесами на глухом участке при малейшем подозрении на неладное, жизнь важнее покрышки… Если конечно нет серьезных средств защиты
не близ, а на м4.
DesperateMove
Это постоянная тема… Сам ехал с моря, задолбали!
Благо бензин в ноль не выкатываю и могу просто развернуться и поехать дальше, чтобы не встпуать в диалог итп.
А что за тема такая? Просвятите
Денег стреляют, разводят, брат /кум/сват при смерти в машине, помоги итп.
artembmw10
А что за тема такая? Просвятите
Короче. они типа встали, бенза нет. Денег нет. Есть карточка, но она типа заблокирована, или не принимается нигде. Предлагают у них что-нибудь купить — кольцо там (золотое, мамой клянусь, передавалось из поколения в поколение), или еще что-нибудь.
Сердобольный, выложит, скажем, 10к денег за кольцо, а оно потом окажется пластиковым с позолотой.
Ну и на самом деле, не нужна им помощь. Где-то мужик писал, ехали вдвоем, поняли все, второй уехал подальше и вызвал наряд. Пока первый забалтывал, показался наряд — те быстро собрались и уехали, не дождавшись приезда.
alexcosmo58
Ненуачо…ТС прав.Катимся обратно в 90-е.Всеобщий бардак.Бездействующая, насквозь коррумпированная полиция и против всего этого только один чистый и честный Гарант, вещающий из"зомбоящика").
Б**** вы нытики анального уже и тут?🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Не… В Вашем зеркале)
DocFed
Б**** вы нытики анального уже и тут?🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
насквозь, это как? то есть вы как минимум дали каждому сотруднику, и они взяли?
setr777
Так им конкурентов быстро закрывают. Вы не правы
🤣
Странное предостережение, такси убер и всё ? А фото, номер авто, марка ? Если заявление написано, то чего стесняться и тут выложить ? Тогда это больше на трёп похоже …
Preoroved
Пост фейк ! Ради хайпа ! Уже раскусили этот фрукт 😂
Каким образом ? 👀
Добрый день. Ехал в ночь с 17 на 18.10 из Ростова в Москву, на рассвете была аналогичная история, ориентировочно на границе Липецкой и Тульской областей. Трафик минимальный, обгон фур раз в 3-4 минуты. В главной роли — коричневый KIA Rio, «терлись» вокруг около часа, то спереди, то сзади, несколько раз ехали наравне. Внутри 2 мужчины, на вид 30 и 40 лет, у меня в салоне Опеля Астры — спящие жена и дочь. Первые мин 20 я вообще не парился, частенько на дальняке едешь с кем-то «в ноздрю», но когда начались качели с опережением/отставанием, начал напрягаться. В какой-то момент, поравнявшись пассажир Киа начал оч внимательно рассматривать мою машину, супругу хорошо было видно, видно, что она спит. Задние стекла у меня затонированы.
В этот момент Я.Навигатор как раз предупредил о ремонте дороги впереди и сужении. Тоже втопил «в пол» (до 170 км/ч, наверное, второй раз в жизни после участия в мероприятии на MRW), обогнал несколько фур(может, десяток) и легковых авто и началось сужение. Мин через 5 был съезд на Лукойл, заехал за здание азс, потом из-за угла видел эту машину, проезжающей мимо. Остался покемарить полчаса в машине и больше, к счастью, не встречал. Возможно сказалась усталость той ночи, но я только сейчас, прочитав ваш рассказ, начал осознавать, какая это на самом деле была стрёмная ситуация.
Я думал там под колёса кинули ленту с шипами и автор стал топить на пробитых колёсах. Вот это был бы эпик.
Вот поэтому надо тонированным ездить
Просто нужно людям разрешить иметь при себе короткоствольное оружие и все решится само собой.
Но только со спиленной мушкой.
Professor-Fate
Просто нужно людям разрешить иметь при себе короткоствольное оружие и все решится само собой.
Ага, органам "правопорядка" ещё только права не хватало на стрельбу на поражение из-за того, что им показалось.
Им как раз можно.
Professor-Fate
Просто нужно людям разрешить иметь при себе короткоствольное оружие и все решится само собой.
Ага резинострелы разрешили так кто подрезал другого уже ковбои палят. А вы короткоствол разрешить. Будет gta
Не будет, все резинострел считают за игрушку, вот и палят во все стороны.
Статья только реальная
1вар.Еслиб тот кто палит из резинки знал, что у вас в кармане настоящий, он эту свистульку даже бы не достал.
2вар. У бандита может быть как резинка так и настоящий, вы перед ним, как законопослушный гражданин, пока беззащитны. Это только в рэмбо с саблей в атаку на танки идут.
В Польше, если память не изменяет, после разрешения на ношение оружия уличная преступность сократилась в двое.
Возможно но потом идет обратный эффект как в америке. Наплыв эмигрантов этнесов нет работы зато есть доступное оружие и желание обогатится
Все в силах властей, нет гастарбайтеров — есть нормальоплачиваемая работа для своих!
К тому же как негр законно получит оружие если он не гражданин? А незаконно и сейчас любой преступник его имеет.
Да только статья разная и цена на черном рынке вот и почему не америка. У нас было б хуже все еслииразреши
Вас заклинило? Вы повторяйте одно и то же, не понимая сути. У дурака, преступника, п******* и т. Д. Оружие и так может быть которое он применит против вас, меня, и других людей. Вам ответить будет нечем!
Professor-Fate
Просто нужно людям разрешить иметь при себе короткоствольное оружие и все решится само собой.
Совершенно правильно!
Professor-Fate
Просто нужно людям разрешить иметь при себе короткоствольное оружие и все решится само собой.
Этого мало. Закон о самообороне надо переделывать кардинально. Вернуть тиры для тренировочной стрельбы. сейчас закрывают все в угоду частникам, даже охот угодья стали раздавать частникам. Раньше было проще сходить в овраг, пострелять, потренироваться. Плюс, владение оружием-дело очень ответственное. А дурачков полно. Кто где кого подкупил, получил справку, что здоров и наркоту не потребляет. У нас в стране такое надо вводить поэтапно. Перестреляем друг друга.
Преступник и так оружие купит, а ты, как законопослушный будешь с голыми руками
xCooLLer
Этого мало. Закон о самообороне надо переделывать кардинально. Вернуть тиры для тренировочной стрельбы. сейчас закрывают все в угоду частникам, даже охот угодья стали раздавать частникам. Раньше было проще сходить в овраг, пострелять, потренироваться. Плюс, владение оружием-дело очень ответственное. А дурачков полно. Кто где кого подкупил, получил справку, что здоров и наркоту не потребляет. У нас в стране такое надо вводить поэтапно. Перестреляем друг друга.
Интересно, в кого вы стрелять собрались?
Я разве собирался стрелять в кого-то? посыл был другой-многие говорят, что надо купить оружие ит. д., но мало кто осознает, что хранение и ношение оружия накладывает определенную ответственность на владельца.
Так и я не собираюсь . Я лишь говорю о том, что если преступник знает что у тебя в кармане ствол, а не брелок от сигналки, он и рыпаться не будет.
1355Balu
.бать, у вас же везде камеры, фсб, гбдд, и прочие"нечисти", КАК так !:( мож они и "крышуют" ?!
не верьте СМИ )
камеры есть, но все прекрасно знают, где они, если не в первый раз едут
гибдд на дорогах не стоят почти, хотя на М4 много переносных камер
ну и для гибдд заниматься разбоем не интересно, у них нормальные зарплаты и контроль, если и криминал, то связан с фурами и грузами
Внимание Опасность!
В ночь с 21 на 22 октября, ехал с товарищем из Ростова в Воронеж, ехал покупать машину, поэтому с собой была некоторая сумма денег. Он таксист, опыт езды большой. Заметили, что слишком часто мелькает белый форд куга, то обгонит, то даст себя обогнать, и все время таращится на нас главное. Около 3 часов ночи, в очередной раз он пошел на обгон, мы напряглись, так как много слишком нынче всяких мошенников, скорость под 100, вдруг видим — на дороге что то похожее на бутылку, ну точно подстава! Короче решаем, хрен ты товарищ на куге заставишь нас остановиться, переехали бутылку, товарищ отпустил руль — вроде ничего не бьет, кузов похрен, короч обогнали мы в итоге эту кугу, думали предупредить полицию если встретим пост, но поста не было, поэтому так и умчали. Будьте осторожны все на трассе! Номера на всякий случай записали.
😂😂😂👍👍👍
Кайф, когда люди с нормальным чувством юмора, респектую!)
LndRvr
Внимание Опасность!
В ночь с 21 на 22 октября, ехал с товарищем из Ростова в Воронеж, ехал покупать машину, поэтому с собой была некоторая сумма денег. Он таксист, опыт езды большой. Заметили, что слишком часто мелькает белый форд куга, то обгонит, то даст себя обогнать, и все время таращится на нас главное. Около 3 часов ночи, в очередной раз он пошел на обгон, мы напряглись, так как много слишком нынче всяких мошенников, скорость под 100, вдруг видим — на дороге что то похожее на бутылку, ну точно подстава! Короче решаем, хрен ты товарищ на куге заставишь нас остановиться, переехали бутылку, товарищ отпустил руль — вроде ничего не бьет, кузов похрен, короч обогнали мы в итоге эту кугу, думали предупредить полицию если встретим пост, но поста не было, поэтому так и умчали. Будьте осторожны все на трассе! Номера на всякий случай записали.
👍👍👍👍👍👍👍Просто порвал, красавчик 😀😀😀😀😀
LndRvr
Внимание Опасность!
В ночь с 21 на 22 октября, ехал с товарищем из Ростова в Воронеж, ехал покупать машину, поэтому с собой была некоторая сумма денег. Он таксист, опыт езды большой. Заметили, что слишком часто мелькает белый форд куга, то обгонит, то даст себя обогнать, и все время таращится на нас главное. Около 3 часов ночи, в очередной раз он пошел на обгон, мы напряглись, так как много слишком нынче всяких мошенников, скорость под 100, вдруг видим — на дороге что то похожее на бутылку, ну точно подстава! Короче решаем, хрен ты товарищ на куге заставишь нас остановиться, переехали бутылку, товарищ отпустил руль — вроде ничего не бьет, кузов похрен, короч обогнали мы в итоге эту кугу, думали предупредить полицию если встретим пост, но поста не было, поэтому так и умчали. Будьте осторожны все на трассе! Номера на всякий случай записали.
отлично!
может они боевую таксишную прошивку онлайн обкатывали?)
m198nx
Это те, которые на бензин попрошайничают? У меня тоже просили "по-человечески" помочь, показал на свой авто, я отшила их, а потом на кассе при оплате бензина увидела, как кассиры у этого мошенника, зашедшего в помещение, спрашивают — ну что, заработал за сегодня что-нибудь? 😐 такое впечатление, что там все в доле…
Да да да, естественно тожроссияне и льют в уши грустную историю, на мой вопрос "и чё, эта тема до сих пор работает" возмущаются и сваливают
Спасибо за информацию!
Конечно репост!
Мрази конченые с одноклеточным умишкой, когда ж они уже уймутся?👹😡
sanekyoo
А ехали б на х5, то ни кто вас бы не тронул.
Поверьте, таким похрену на x5 вы или на Солярисе. X5 сейчас уже никого не удивишь, как в былые 90. Вот тонировка на боковых реально может заставить подставщиков передумать, ибо не видят кто в салоне, сколько человек.
Автомобили мира
Почти каждую неделю, езжу по М4, на юг страны.
Не видел, не замечал — езжу быстро, по сторонам не пялюсь.
Машина диковинная даже для Москвы, не говоря о степях, поэтому пялятся все, и гоняться многие пытаются, а потом — старются держаться сзади — я привык, не комплексую. Если скучно — несколько раз объеду, потом позволю уехать вперёд.
А здесь, смотрю — одни суровые бойцы пишут… Страшно жить, когда вокруг такие люди — на каптюрах, кугах и прочем бюджете, но все вооружены до зубов, и мастера рукпашного боя…)))
Точно, на трассу как в бой 😜
Alexeymiroo
Пару лет назад тормознули на М4 в Ростове на посту сказали будем на наркотики проверять, потом уже оказалось что ничего в кафешках придорожных есть нельзя начиная так км за 100-150 точно, подсыпают в еду, не знаю как сейчас но факт был. Про этот пост скажу что верю, очень много на М4 трется непонятных личностей, очень много машин из абхазии армении и прочего, плюс еще разные черти продающие "элитную" посуду, мобильники. Не боятся даже на заправках стоять хотя там камеры. Поэтому мужики будьте бдительны и если чего звоните 112 сразу, они реагируют. В этом деле лучше позвонить.
Фига себе, я такого не встречал, хотя м4 моя родная трасса. Не дай бог так влипнуть, ем только в помпончике ии5а заправках
Не живётся спокойно народу…
Вся жизнь в войне.(опыт командировок пост перестроечных)
Эдарасы
Могли просто прижать к обочине.
Серёга, привет, всё правильно сделал.Одному, на трассе, останавливаться нужно крайне осторожно.
одному лучше вообще на трассе не останавливаться! съехай куда нить в деревушку лучше.
OMEGA-3000
Народ!
Самое лучшее и безопасное с 2.00 до 6.00 дрыхнуть, вытянув ноги где нибудь на стоянке.
Миллион раз уже доказано, что где- то в этот период и творится вся жопа. И аварии и нападения и вся остальная херь.
А мы до сих пор Спидигонщики и Безумные Максы. Не в кино живем други, не в кино…
Мы сами отвечаем за свою безопасность и безопасность своих близких.
хз, ночью по трассе комфортнее ехать. машин меньше, гайцы спят, пешеходы не бегают…
Но ям почти не видно. Или видно, когда уже поздно.
s0ta
Старая схема. Ствол нужно иметь))
Берегите себя и своих близких!
Народная примета: если начинают подкатывать мутные граждане, то там ствол уже наверняка тоже, а зачастую, и не один, как и навыки его применения. Ствол не панацея.
А что Вы, интересно, будете делать, если эти мутные ребята Вас "прижмут", с семьёй в машине?
Ну, о целости машины я в последнюю очередь стал бы думать в такой ситуации, а там уже до первого поста. Сейчас у нас уже нет такой гопоты, как в 90-е, когда перегонщиков "Икарусами" зажимали, что физически не свалить. Нынешние сильно мельче, на таран едва ли пойдут.
Вы правы!
Они бьют бутылкой по машине, а на ихней машине, уже есть вмятина. И если Вы остановитесь, эти люди на "язык подвешены", быстро Вас разведут на деньги. Поэтому лучше не останавливаться)
Да, я такое тоже замечал на м4, только это была черная рисовозка. Тоже то отстанет, то обгонит. Странное ощущение.
Странно, а если ты псих и у тебя ствол .
Тогда станет меньше грабителей, -2, но возможно прибавится заключенных, +1, но это не точно.
Еще найти надо… правда копать зае…ся ну да ладно…
Жесть, хорошо, что хорошо кончается. Спасибо за предупреждение.
Иногда лучше запараноить, чем потом червей кормить
Duramax
Красавчик! какое оружие возите с собой?
🤝✊
HanibalLektor
Я не знаю может… Короче как то недели 2 назад ехал я соскучилась всей девушкой из Калининграда в Зеленогоадск. Расстояние не большое буквально минут 30-40 ехать. Трасса две полосы туда, две обратно, отбойнтки по сторонам и разделителтный по середине, разрешения скорость 110 для легковушек.
Еду значит по левой полосе ну примерно 120-130 …, справа едет бензовоз, позади него то ли кия том тойота а за ней 124 мерседес. Что примечательно номера на машинах одинаковы. Ну еду ни кого не трогаю… Тут 124 вкатывается в левую полосу, оттормаживается до 80 и пропускают перед собой первую машину… Ну я естественно возмутился немного, какого хера… Обогнали они значит бензовоз, одна машина ушла в правую полосу, а 124 тащиться 100км., по левой впереди…
Вот думаю, что за люди… Ты либо езжай либо уйди в поаво… Моргаю дальним, водитель не реагирует… Ок, обганяю по правой, смотрю за рулëм сидит мужик довольно взрослый восточной наружности… Ну да ладно, обогнал его, ещë пару машин и еду по левой полосе не кому не мешают ( обганяю тех кто с права)
Тут смотрю… Это "чудо" слипстримет мне в задний бампер и моргает… Ок, ухожу в право, пропускаю, он обгоняет уходит в поаво и даëт по тормозам… Вы меня извините но таких ребят с ближнего зарубежья я на зываю Гнида черножопая… Смотрю а позади эта толи тойота толи киа и тоже села на хвост ко мне.
А чуть не забыл… Это чудо когда меня обгоняло, поровнялось со мной и пристально всматривался в салон моей машины. .
124 ещë чуток потормозил, меня обогнала япошка и они оба уехали вперëд… Под колëса не кидали ни чего но то что всматриыалсч он в салон машины меня смутило малость, а может просто долбо@б не адекватный он и все.
Да моргает и по барабану, я например пропускаю когда мне удобно, пусть обмаргается…
Да когда мне могргают и пропускаю… Я просто не пойму его монëвров 🧐
Да его манёвры, это его проблемы, как-то так… У нас обычно все спокойно едут разрешенная +10 +15. Хочешь быстрее, езжай где хочешь )) Ну если справа пусто — не вопрос, подвинусь конечно, но если нет, то нет.
Обычно движение довольно плотное, хочешь быстро, играй в шашечки. А для моргающих в зад слипстримщиков есть задние противотумаки или стоп-сигналы, тоже можно поморгать )))
да, я вот тоже частенько таким "слипстримерам" задними туманками моргаю, когда задолбают в край… ну едет плотный поток 90-100, куда ты там собрался? ну пропущу я, через 15 метров следующий… такими действиями он только снижает скорость потока в общем.
иногда, когда движение не сильно плотное, например на киевке или м4, люблю потроллить таких моргальщиков. когда начинает моргать ухожу вправо, пока тот моргает следующему, обгоняю по правым рядам и снова ухожу в левый ряд и… через минуту этот моргальщик снова упирается в мою жопу :Р
Когда правый ряд свободен на пару км, ухожу вправо и еду быстрее чем "мигальщик". Потом возвращаюсь обратно, больше не мигает
KoM6auHep
WTF
это не хрень, а реальное средство от идиотов)))) причем действенное!
Это детский сад, да и мир уже не тот, что в кменном веке.
только повадки у многих животные, а как известно животные понимают только язык силы и страха!
kostyavasiliev
Да, а как недавняя банда гта тормозила автомобили проколами и т.д. близ м4… Останавливаться точно нельзя даже с проколотыми колесами на глухом участке при малейшем подозрении на неладное, жизнь важнее покрышки… Если конечно нет серьезных средств защиты
Даже со стволом можно получить удар ножом сзади-сбоку и стартануть на небеса.
НУ ТОГДА ЛАПКИ К ВЕРХУ И ОТДАВАЙ КЛЮЧИ ОТ АВТО И ЛЕЖИ СКУЛИ НА ОБОЧИНЕ!
Палец в капсе застрял, диванный боец? Я тебе так скажу. Имею и легальные стволы и некоторую подготовку, но от удара ножом в замесе это не спасёт. Даже 7 грамм из макара могут не остановить нападающего. По инерции получишь проникающее в живот и загнешься от внутренней кровопотери до приезда скорой. А уж если нападающих больше одного, то удар ножом в печень просто гарантирован.
Ой, ты умница с подготовкой, в армии то хоть служил? Или некая подготовка прошла в городском пневматическом тире? Замесе…слова то какие, не допускай своего замеса! А на счёт диванного, называй как хочешь, я ещё раз повторяю никому и ничего доказывать не хочу! Если такой уверенный попробуй поступить так же как те что описаны в посте, и посмотрим остановит или нет!
Понимаю как хочешь)
Автомобили мира
Почти каждую неделю, езжу по М4, на юг страны.
Не видел, не замечал — езжу быстро, по сторонам не пялюсь.
Машина диковинная даже для Москвы, не говоря о степях, поэтому пялятся все, и гоняться многие пытаются, а потом — старются держаться сзади — я привык, не комплексую. Если скучно — несколько раз объеду, потом позволю уехать вперёд.
А здесь, смотрю — одни суровые бойцы пишут… Страшно жить, когда вокруг такие люди — на каптюрах, кугах и прочем бюджете, но все вооружены до зубов, и мастера рукпашного боя…)))
А при чём здесь марка, модель? Я меня знакомый из спецназа ФСБ на А классе гоняет, в то же время на геликах сплошь пузатики с одышкой.
Дело даже не в физподготовке.
Каптюры, древние вольво — почитаешь, все со стволами…
Страшно жить.)))
Не, ну диванные войска никто не отменял же)
Автомобили мира
Дело даже не в физподготовке.
Каптюры, древние вольво — почитаешь, все со стволами…
Страшно жить.)))
Чем беднее человек тем нужнее ему ствол, такова реальность, если ты в беде, то в первую очередь надежда на себя и быстрые ноги, да и депрессивный настрой имеет свое влияние, сытые более оптимистично настроены по жизни.
Автомобили мира
Дело даже не в физподготовке.
Каптюры, древние вольво — почитаешь, все со стволами…
Страшно жить.)))
Знаете, шанс получить пику в пузо больше как раз от люмпена из нексии, древней ауди и так далее. Гражданам в жирных тачках чаще есть, чего терять.
Скорее всего пластиковая бутылка, от неё звук как от кувалды…
Уважаемый автор, если ты не хайпожор, а правда хочешь покоя, купи себе машину как у меня, и ты перестанешь существовать для полиции и злодеев. Скрытые свойства — стелс.
Blagoff1
Узнаете Вы номера. Что изменится?
Он имел в виду запись с регистратора. Подобное хайпожорство в приличном обществе принято подтверждать.
Stalker235
Каменск Шахтинский проклятое место на М4, 5 лет назад что-то попало под колесо и привет встречка. машина в металлолом, а сам через 12 часов пришел в себя в местной больнице, можно сказать отделался лёгким испугом
Есть такое. Клиенты, которые машины забирали в Москве — несколько раз там об отбойник раскладывались. В мае — прямо передо мной, встречная фура с дороги ушла на косогор, и я наблюдал, как водила по кабине летал, держась за руль.
Место — Гнилая балка, и рядом с ней (сразу после Каменска, если из Москвы ехать).
Кто-то устаёт, проехав почти тыщу от Москвы, кто-то — с Юга ( от Красндара — уже 600 км), кто-то просто на ветряки заглядывается.
kostyavasiliev
Да, а как недавняя банда гта тормозила автомобили проколами и т.д. близ м4… Останавливаться точно нельзя даже с проколотыми колесами на глухом участке при малейшем подозрении на неладное, жизнь важнее покрышки… Если конечно нет серьезных средств защиты
Похоже, ага. Как бросить снежком и бросить гранату. А от средств защиты взоржал как конь.
Не, брат, все-таки Москва — это отдельная вселенная.
Dentist-vrn
Они самые🤝 не удивлюсь если это родственник кассира, если это брэндрвая азс, яб не поленился в сб компании написать. Задолбали, ладно я отшил, у меня жена с ребёнком вышли подышать воздухом, так пока я отходил эта скотина к жене подходила. Я вовремя вышел и отфутболил его.
Я впервые на юг поехала на машине, пришлось запереться в машине из-за этого попрошайки, пока пассажир за кофе ходил, до этого слышала про разводы на трассе, в том числе, как на серпантине пускают тихохода, чтобы водители не выдерживали и начали обгонять, где это запрещено, в этот момент их кто-то снимает (может водитель тихохода или еще какая-то камера), а потом тут же местные гайцы хлоп — и поймали за наезд на сплошную. Или пост Магри в сторону Сочи — тоже авто выборочно шмонают, проводят незаконные досмотры, копаясь чуть ли не в трусах, меня, к счастью, не остановили, но каким взглядом они смотрели на нас, когда проезжали этот пост, прямо не по себе стало.
icemen777
Еще мне понравились летом дежурящие цыгане по заправкам в Ростовской области. Стоят, пристают на выезде из заправок лукойл как раз, говорят займите денег на бензин, до Воронежа доехать. Интересно сколько раз в день их посылают, но видать есть люди и наивные, видать и дают иногда бабло им. Я потом как то сам хотел подъехать к таким, поиздеваться, а они увидали номера местные, отворачиваются, не видят меня типа)). Уроды.
Ко мне тоже такой попрошайка на Лукойле в Ростовской области подходил, показывал на машину, что бензин закончился. Я его послала. А потом на кассе работницы заправки, как увидели его в помещении, так спросили — ну что, заработал что-нибудь? Сложилось впечатление, что там все в сговоре.
Ну по любому знакомы, раз они там крутятся каждый день.