Доброго времени суток Дамы и Господа!
Вот решил сегодня глянуть, что же у меня творится с натяжителем цепи, хоть многие и говорят, что машина 2012 года, а точнее произведена 10.08.2012 года, и всё должно быть пучком, но дабы самому уж убедиться в этом решился посмотреть! Думаю процесс все уже знают, но вкраце опишу: поднимаем машину, снимаем правое переднее колесо(со стороны пассажира), откручиваем переднюю часть локера, откручиваем два винта патрубка, разъединяем патрубок в верхней части, далее его можно просто отвести чуть-чуть в сторону чтоб не мешал и подковырнув заглушку вытаскиваем её! Далее вооружаемся фотиком и сделав пару-тройку снимков, удаляемся в фото-лабораторию!)) Там проявляем плёнку, печатаем фотки, сушим их и только потом любуемся полученными снимками!))) Вот что получилось у меня…считать нужно справа налево до начала корпуса фиксатора!



Кстати посмотрели шнурком и он показал -1.0
Вот как то так!Запись сделана исключительно для истории БЖ!))
Всем посетившим мою страницу Мира и Добра!)
Специально добавляю, пробег авто 49867 км, а то не все винят, что написано чуть ниже!))))
Комментарии 93
А с какого времени начали ставить цепи нового образца? У меня в ПТС написано, что ПТС выдан 26.08.12
Цепи нового образца стали ставить с марта 13 года, если не ошибаюсь, а вот натяжители с середины 12-го года!У Вас полюбасу натяжитель нового образца, а цепь старого!Как то так!))
А как "разобрать" фото? Как должно быть и как не должно быть?
Если ты имеешь ввиду фотки поэтапного разбора, чтоб добраться до пробки, то этого полно и тут и в инете!
Не, как понять что мы видим?
А видим мы три канавки при пробеге в 50000 км и можно ещё катать и катать!)))
Ничё не понял. Короче надо искать мануал где и с какой стороны считать канавки и себе посмотреть :-)
Чего ты опять не понял? Видим три вышедших канавки, считать нужно справа налево до начала корпуса фиксатора, я же написал об этом в коментах или ты читаешь только, что сам пишешь?))
Да нет, читаю внимательно, только не понимаю откуда и что считаем. Теперь понятно. Не злись, чё ты? :-)
Да я не злюсь, просто какой вопрос такой и ответ!))
Надо просто мануал по этому вопросу мне поподробнее изучить :-)
Я не знаю что в мануале по этому поводу написано и написано ли вообще, честно скажу не читал!))
Да елы палы, у всех с новыми натяжителями и примерно равными пробегами (30-50) по 3 канавки, что говорит о том, что проблемы как таковой и нет уже 100 лет. Эти риски вылезли в момент 1 пуска мотора и все…что голову греть. Катайся и все…на сотыге пробега проверил еще раз, если ничего не поменялось — забыть вообще навсегда.
Паш, так и я о том же, многие страшилки мы сами себе надумали и изобретаем велосипед на ровном месте!))
а откуда считать риски?
Справа налево до начала корпуса фиксатора!
правильно понял, у вас 3?
Да!
Пробег видимо секрет. А вообще скажу что туда смотреть до 150 даже не стоит. Уже эти записи стали обыденными и у всех идентичные показатели.
Пробег указан в самом низу записи, делаю специально, чтоб потом самому же не забыть! Смотри внимательнее!))
Я даже смотреть не буду… люблю крепко спать)))
Я теперь буду спать ещё крепче!)))
тут то и стало легко засыпаться и радужные сны стали показывать ;)
Сегодня проверю, как будет спаться!))
Ни какого везения, стандартная картина. Нагнали жути. Люди и на старых натяжителях ездили больше 100 и многие не сидят на драйве, не знают, ездят, если натяжитель не заклинит, на все метки не видел, чтоб вышел и из за этого провисла цепь. И то это единичные случае. На новом натяжителе таких проблем нет и 130-150 тыщ смело можно ездить и никуда не смотреть
Вот вот!))
Siropoff
Ни какого везения, стандартная картина. Нагнали жути. Люди и на старых натяжителях ездили больше 100 и многие не сидят на драйве, не знают, ездят, если натяжитель не заклинит, на все метки не видел, чтоб вышел и из за этого провисла цепь. И то это единичные случае. На новом натяжителе таких проблем нет и 130-150 тыщ смело можно ездить и никуда не смотреть
Все верно!
читая ужасные истории про современные моторы я все больше понимаю что по окончанию гарантии шкоду надо гнать на рынок и покупать тойоту марк 2 на JZ
Чаще всего сами же владельцы эти ужастики и придумывают, а на деле не всё так уж и страшно получается!))
А тойота это не наша РЕЛИГИЯ!))
ты просто никогда не ездил на настоящей тойоте
В этом ты прав, но как то и желания большого нет, если честно, но не лежит у меня душа к ним!))
к сожалению над машинами моей юности время не властно и они медленно но верно превращаются в металлолом
Век "ВЕЧНЫХ машин" к сожалению закончился!((
3 года или 100 тыс км и пора на утилизацию…
Alexsandr2012
Век "ВЕЧНЫХ машин" к сожалению закончился!((
для "ваг" 2 года без ограничения пробега…и утилизация
Ну не для всех!))
согласен. от хозяина зависит. современные технические решения применяемые в автомобилях ваг — не реально отремонтировать за вменяемые деньги
Vashe
ты просто никогда не ездил на настоящей тойоте
Ездил на Кволисе 2.5 — подвеска через чур мягкая — видимо штатную убили и поставили статику (но это решаемо)
посадка как и в большинстве японских машин расчитана на японцев или хоббитов (это не решаемо) ((
честно говоря — квалис дрова
дрова, но посадка у японцев не под европейскую физиологию ))
спорить не буду. самое смешное в том, что квалис тоже самое что и "камри — грация" а она проектировалась с расчетом для американского рынка
да, я знаю, но там движки еще слабее.
3 литра 230 сил
я думал у Грации на 2 литрах заканчивается.
есть грации на полном приводе и мотором 2. 5
SPB360
Ездил на Кволисе 2.5 — подвеска через чур мягкая — видимо штатную убили и поставили статику (но это решаемо)
посадка как и в большинстве японских машин расчитана на японцев или хоббитов (это не решаемо) ((
слово "марк " перед словом квалис — никакого смысла не имеет
В крауне каком-то нормально было, но сарай не мелкий ))
краун =это отдельная тема для разговора особегго если 3 — х литровый и на раме
Vashe
читая ужасные истории про современные моторы я все больше понимаю что по окончанию гарантии шкоду надо гнать на рынок и покупать тойоту марк 2 на JZ
Есть правдивый глубокий смысл в этих словах
Вспоминая мою первую машину тойота левин 1994 года выпуска я понимаю что она ездила против всех законов физики. она ничего за 2 года не видела кроме бензина, работала без масла и антифриза, на гудроне в акп и …ЕЗДИЛА!
Vashe
читая ужасные истории про современные моторы я все больше понимаю что по окончанию гарантии шкоду надо гнать на рынок и покупать тойоту марк 2 на JZ
новые тайоты не намного надежнее, а пластмасса в них такая же дешевая как и была. Что касаетсся немцев и ВАГа в частности, да надежности меньше, но по крайней мере тут какие то новые технологии присутствуют, а не 4-х ступенчатые автоматы которые ставятся на тайоту уже 20+ лет, зато они надежнее (для справедливости берем наш рынок, а не то что они производят для себя).
все новые машины неважно в европе или америке или японии делают с запасом прочности и надежности которого едва хватает на период гарантии. Гарантия кончилась — сразу продавай. По поводу простоты конструкции — чем проще тем надежнее. Поэтому все высокотехнологичные конструкторские решения очень не надежные. Если хоть раз попадешь на ремонт дсг или робота, вариатора или двигателя в после гарантийный период — ты мои слова вспомнишь и подумаешь а почему на мою машину на заводе не поставили старый тупой но надежный и неприхотливый, практически не убиваемый 4 — х ступенчатый автомат фирмы Aisin или Jatco. какая разница сколько у него ступеней и сколько лет он уже на конвейере — главное он работает
Я с тобой полностью согласен. Если ты выбираешь просто авто для передвижения — это так, тут важна просто надежность. Но если ты хочешь динамики, комфорта — тебе придется чем то жертвовать. Когда нибудь эти агрегаты тоже будут отработаны и доведены до совершенства, пока же нам предлагают в общем то сырой продукт маркетинга. В любом случае автомобильная компания должна делать более новые и совершенные в технологичном плане модели, это мое лично мнение конечно. И немцы следуют этому правилу лучше, поэтому я всегда отдавал им первенство :)
если чесно то фашисты всегда отставали от таких машин как хонда — НСХ, скайлаин и супра, эволюшн и импреза STI. отставали от них в 80- е, отставали в 90- е, в 2000- е и сейчас отстают. если же говорить про машины малого и среднего класса то они на одном техническом уровне развития
Ну это не так ) То что моторы у хонды хорошие, одни из лучших это правда. Но моторы БМВ не хуже по производительности были, достаточно посмотреть на список двигателей, признаваемых лучшими в те или иные годы. При этом немцы всегда были добротнее внутри (именно качество и отношение к человеку), а японцы более пластмассовыми (мир лампочек, футуризма и дешевого пластика). Преимущество япов, и оно бесспорно, только в цене за относительно резвые и интересные модели. Т.е. в плане доступности первенство за ними, это так. Но если Эво где то я могу понять, так как это неплохой автомобиль за свои деньги, то говорить о качестве той же STI я бы не стал, довольно проблемные у них моторы и гемора там владельцам хватает. На мой взгляд похожий сегмент у ауди — S3, S4, RS3, RS4 не то что не хуже, а во многом лучше чем все вышеперечисленные тобой машины. Да они дороже, но они лучше по комфорту. И это только у ауди, я не говорю про премиум сегменты БМВ или порше. Это в сознании дилетантов субару ассоциируется как вершина раллийного авто, а по факту это далеко не так.
я имел ввиду тягово — динамические характеристики а не комфорт.
динамические характеристики одинаковые примерно, не сказал бы что япы лидируют)
сравни характеристики ская R-32, R-33, R-34 и GTR они относятся к 80-м, 90-м, 2000-м годам и нашему времени. главное преимущество японского автопромав том что они сделали свои технологии доступными и поставили их на массовое производство и совсем не обязательно быть богатым чтобы иметь возможность их купить. Японцы сделали спортивные автомобили — ДОСТУПНЫМИ
С последним предложением согласен. С остальным нет)
поэтому у человека есть выбор либо купить новый "эво" или "STI" или старую (2-5 летнюю) уставшую Ауди или БМВ за те же женьги. Которая в обслуживании дороже и в нее придется вложить не малую сумму денег чтобы сделать ее хотя бы технически исправной. Можно купить новый GT-R или только половинку от Порше 911 турбо. Японцы еще в 88 году крупными партиями отправляли на конвеер атмосферные моторы литровая мощность которых составляла 100 сил и более. в 90- е годы они смогли добиться мощности 125 лошадей с литра и только спустя 10 лет это смогли превзойти инженеры Ферари!..а ты мне про какие то Ауди и БМВ рассказываешь самому то не смешно
Не надо меня убеждать в том, что дешевая пластмасса дешевле. Это и так понятно. Я говорю не о доступности, а об общем качестве модели. Та же RS4 или даже S4 ничем не хуже по динамическим характеристикам. У порше и гтр разная развесовка, рулятся они по разному. Так для информации погугли информацию о лучших двигателях мира.
Andre111
С последним предложением согласен. С остальным нет)
могу еще рассказать про турбо моторы или системы полного привода
Расскажи)) До ауди кватро, ланчии, японцы не знали даже что это такое )
www.drive2.ru/l/4035225266123988171/
это про субару — 1972 год.
ru.wikipedia.org/wiki/Audi_quattro
это про ауди — 1980 год.
Я не пойму о чем мы спорим? Полный привод придуман еще в 30 годы прошлого столетия. В важнейших спортивных соревнованиях его первые применили европейцы. Что касается серии ралли WRC, победы тоже не говорят о каком то грандиозном преймуществе страны восходящего солнца :) И если говорить о субару WRX STI, ну мое личное мнение, двигатели эти оппозитные не надежные (все мои знакомые попадали на движок уже в первую 100000 км).
"Совпадение? — не думаю" (с) Киселев :)
Рулится она хуже чем Эво (по сугубо личным ощущениям).
ru.wikipedia.org/wiki/%D0…0%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8
Ну и что касается 911 и GTR, конечно это два великолепных автомобиля, с безусловно прекрасными техническими данными. И то что эти модели будут еще лучше и лучше со временем, я не сомневаюсь. Я лично не управлял ни одной ни другой машиной, ездил в обоих на треке. И такое вот мнение, как в этом обзоре, оно общее для многих владельцев:
При этом справедливости ради, добавлю, что тюнингуется гэтэр проще чем порше, т.е. впринципе снять с него большее количество лошадок и момента проще.
совершенно верно — еще в конце 30 — х годов прошлого столетия в СССР появились первые полно приводные легковые авто. так что ничего револьционного ауди не предложила.
Со многим о чем ты говоришь, я согласен. Собственно я же сам тоже езжу на японском автомобиле (который на момент выбора отвечал моим тогдашним требованиям при выборе авто: пониженная, межосевая блокировка и честный полный привод). Я бы и рад был выбрать немца, но они были дороже :) И витара хороший автомобиль, но даже в предыдущей октавии (которую многие критиковали за скушный салон) материалы отделки салона были лучше, хотя там более низкий класс).
А по поводу противостояния порше и гтр, вот еще кстати почитай, интересный блог:
www.drive2.ru/b/590386/
немецких аналогов витаре в природе не существует
Автомобилей с постоянным полным приводом, наличием хотя бы честной межосевой и пониженной передачей в германии не производят? :) Я уже молчу о том что любой японский внедорожник (любой) будет просто отдыхать перед обычным геликом по комфорту и техническим характеристикам включая проходимость :)
какой Жопель — мока? это же немец! как вспомню рекламу аж смешно становится
Andre111
Автомобилей с постоянным полным приводом, наличием хотя бы честной межосевой и пониженной передачей в германии не производят? :) Я уже молчу о том что любой японский внедорожник (любой) будет просто отдыхать перед обычным геликом по комфорту и техническим характеристикам включая проходимость :)
геленваген можно сравнивать с крузером, но никак не витарой. это разные авто. рамы нет. и по классу они разные. конкуренты геленвагена патруль и крузер.
А ну если ты из кроссоверов выбираешь, соглашусь. А так если в целом как я сказал выше — вопрос цены.
Vashe
геленваген можно сравнивать с крузером, но никак не витарой. это разные авто. рамы нет. и по классу они разные. конкуренты геленвагена патруль и крузер.
В стоке они гелику не конкуренты ниразу ))) но если их лифтануть и подготовить да.
поверь мне там где ездят патрули — у гелика колеса отвалятся
Не знаю о чем ты говоришь, на Патроле, на сколько мне известно, нету межколесных блокировок.
я не о той иыльнице которая сейчас продается в автосалонах под названием патрол
Мы говорим о том что продается в стоке в салоне, а не о тех болотоходах которые дорабатываются владельцами"
ты слышал про арктик трак?www.24auto.ru/board/cars/4908750/
Andre111
Мы говорим о том что продается в стоке в салоне, а не о тех болотоходах которые дорабатываются владельцами"
www.arctictrucks.ru/
у нас такие не продаются, возможно какая то лимитированная серия для районов крайнего севера. В любом случае, вижу только что на спец резине и лифтованные, про блокировки дополнительные ни слова.
они там есть. арктиктрак много где продают. просто еще не интересовался или не сталкивался с этим.
Andre111
Мы говорим о том что продается в стоке в салоне, а не о тех болотоходах которые дорабатываются владельцами"
гелик это гламурная пижонская машина на нем в грязь не ездят. ни у одного владельца в Красноярске не видел хотя бы чуть чуть злой резины — исключительно летняя шоссейная. самое смешное в большинстве случаев — китайская.максимум на бордюр его владельцы заезжают перед ночным клубом. понятно что его возможности на много больше но…это не та машина на которой в тайгу ездят
Я говорю о технической составляющей, а на УАЗах в тайгу ездят?

Vashe
гелик это гламурная пижонская машина на нем в грязь не ездят. ни у одного владельца в Красноярске не видел хотя бы чуть чуть злой резины — исключительно летняя шоссейная. самое смешное в большинстве случаев — китайская.максимум на бордюр его владельцы заезжают перед ночным клубом. понятно что его возможности на много больше но…это не та машина на которой в тайгу ездят
Типа тех ссылок которые ты кидал ))) для тайги)))

Vashe
гелик это гламурная пижонская машина на нем в грязь не ездят. ни у одного владельца в Красноярске не видел хотя бы чуть чуть злой резины — исключительно летняя шоссейная. самое смешное в большинстве случаев — китайская.максимум на бордюр его владельцы заезжают перед ночным клубом. понятно что его возможности на много больше но…это не та машина на которой в тайгу ездят
на летней шоссейной ездят дилетанты, которые не знают что такое бездорожье
согласен. либо им просто этого не надо
Andre111
Расскажи)) До ауди кватро, ланчии, японцы не знали даже что это такое )
info.drom.ru/surveys/31533/ тоже интересная статья почитай
Вроде 3 канавки, можно ещё ездить
Можно и не только ездить, а ездить спокойно!))
Alexey157
Вроде 3 канавки, можно ещё ездить
да три канавки, тут еще катать и катать!
У меня однако очень быстро цепь растянулась на авто 12-м года ((
Да вы батенька в шоколаде…у вас все окей !Вам повезло
Типа того, ещё повоюем!)))
Vovandel
Да вы батенька в шоколаде…у вас все окей !Вам повезло
Везение здесь не при чем! Это абсолютно нормальная картина!