Всех приветствую!
Выходные не прошли без доработок и ремонтов. То ли хорошо это, то ли наоборот — плохо?
На мой взгляд хорошо, ибо я заметил при переходе на зимнюю резину потеющий правый тормозной цилиндр (снимал барабаны чтобы развести колодки).
Я не знаю как совпало, но всего лишь 3 недели назад я менял левый… На самом деле это не причина того, что плохая жидкость залита, то что плохие цилиндры были установлены до. Просто пришло их время.
Скажу прямо — если вы захотели поменять самостоятельно задние тормозные цилиндры:
1) вам понадобится не только тормозной цилиндр, но и из за времени пора будет менять уже (если же не менялось ранее конечно же) и тормозные трубки;
2) для откручивания этих трубок обязателен спец. инструмент, который на самом деле стоит не очень больших денег, но сэкономит вам кучу времени и денег;
Для замены были куплены:
— задний тормозной цилиндр. Артикул ОЕМ — 5838025000 (1800р) или оф. замена — 58380-2H000 (1500р).
Я 4 года назад ставил BOSCH, артикул — 0986475854. Сейчас так же на обе стороны были они же выбраны. Цена/качество я считаю.
Кстати, без разницы купите вы левый или правый. Берете тот, который дешевле, а потом просто меняете, как вам надо, по месту штуцер для прокачки.
— трубка тормозная ОЕМ, артикул — 5874225000 (250р). Я же купил специально медный (попробовать), артикул — WP043 (94р). Уточню, в обычных магазинах такая трубка стоить будет по разному, лучше всего заказать через интернет-магазин.
— ключ для прокачки тормозов. Он так же сойдет для откручивания тормозной трубки. Купил обычный, называется АВТОМ, стороны на 9 и 11мм (с фиксатором, это важно), артикул — 10736 (156р), (нам понадобиться сторона с 11 мм).
На самом деле это минимальный набор. Если не купить трубку, то она может прохудиться со временем, но зачем туда лазить заново? Если не купить ключ, то маловероятно вообще что вы открутите трубку. Я не смог лично (на левой стороне).
Замена:








Так же давно меня напрягали и при замене, да и вообще, слизанные винты передних тормозных дисков. Купил ОЕМ, артикул — 1220306167K, (28р/шт). Понадобится 4 шт.




После замены конечно же придется прокачать тормозную систему. Чувство того, что зимой не придется впопыхах заниматься заменой, то что тормозить лучше стало — стоило того!
"Гвоздь программы" конечно же этот ключ!) Без него реально много гемора там!

Всем спасибо за внимание!
Комментарии 63
В итоге медная трубка до сих пор стоит и все норм ?
Привет 👋 заказ себе такие же цилиндры левый и правый bosh. А в комплекте к ним нет прокладки. У тебя так же было ? Мне пришлось от старых цилиндров ставить корявые прокладки.
Привет какой прокладки?
Вот такая
Не помню, но ни на что не влияет и старая. У меня же давно здт уже
То есть разницы нет между 0986 475 854 и 0986 475 855 ? Штуцер легко перекручивается и всё?
Да
У тебя машина с абс? Просто сейчас задался вопросом с каким диаметром поршня сейчас поставить цилиндры на акцент без абс? Везде пишут мол 3/4 на 19 мм и 7/10 на 17 мм, я посмотрел у меня стоят оригинальные 3/4 но поршни вообще 14 мм.
Без абс, да и этих тормозов уже давно нет. На здт перешёл
Таким ключом не везде можно подлезть, хоть и шанс открутить с ним 100%. Где не получится подлезть, либо не закисло все так намертво, лучше использовать такой ключ:
Думал о таком. Но решил брать старый, проверенный вариант.
Дык оба надо иметь :).
Будем иметь тогда)
Все таки медную трубку поставил)))) правильно)))
Да) Тебе спасибо) Ты же знаешь я экспериментировать люблю) Вот и посмотрим сколько проходит оригинальная (слева установлена) и медная))
Вчера товарищу на моем акценте сменили все 4 стойки и новые опоры поставили))) все оригинал, стойки Патрон (Китай заводской)
Осталось сменить задний левый цилиндр 😂, передний правый ступичный, и рулевую рейку, думаю сделаю с ним в течение этого месяца, рыбалка закончена, время есть)))
Новые стойки — это хорошо конечно, но пружины? Их заменили? Мои фобосы сзади и штатные спереди совсем устали( Буду менять на выходных, купил в круг неизвестные, но выходящие на рынок Маршал пружины. Посмотрим как себя покажут.
С задним цилиндром не надо конечно тянуть, да и со ступичным тоже, не мне тебе говорить)
Нет, пружины не меняли, он и так закупил дохрена по деньгам, я говорил про цилиндр и ступичный, но как об стену горох
А они устают( И начинается дррр… У меня так сзади( Ну понятно, что надо вкладываться, а куда деваться. для себя же)
Зря он так, тормоза — жизнь. Такие вещи незамедлительно надо менять.
arxodit
Новые стойки — это хорошо конечно, но пружины? Их заменили? Мои фобосы сзади и штатные спереди совсем устали( Буду менять на выходных, купил в круг неизвестные, но выходящие на рынок Маршал пружины. Посмотрим как себя покажут.
С задним цилиндром не надо конечно тянуть, да и со ступичным тоже, не мне тебе говорить)
Сегодня заменил пружины задние, тоже купил Маршал и что-то не очень понравилось, по высоте стало даже ниже чем 15 летние заводские и при этом такие же мягкие, что будет с ними со временем интересно, ты как поставишь напиши отзыв.
Хм, а ты измерял? Посмотрим конечно. Обязательно напишу
Не измерял, но немного ниже стало чем на старых, так-то ездить можно но если они ещё просядут со временем придется менять
Я поставил сегодня, высота такая же что с фобосами.
Я без этого ключа полез делать. Слева все без него открутились (откручивал у цилиндра, трубку старую оставил)
А вот справа даже с ним тяжело пошло
Я тоже полез слева, но так и не смог ничего открутить( В итоге поехал на СТО, ибо цилиндр уже залил мне всю сторону(( А справа уже подготовленный был, с ключом)
Так я слева открутил, справа х%й, а ключа тоже нет. Делал на работе в области. До магаза 12км. Поехали с батей за ключом а в магазине его нет. Оставил до завтра (в городе ключ покупал)
Короче 2 дня менял…
Поэтому и пишу эту запись, чтобы люди были подготовлены к замене)) без ключа нефиг делать короче)
Да все правильно👍
Я правильно понял, что цилиндры менялись 4 года назад, получается что они плохого качества. Почему такие же поставил?
4 года для аналога это мало да? Сколько циклов там было за жто время. Я считаю неплохо. Чет 1500 отдавать за оригинал я не готов был тогда.
конечно мало, пробег сколько за 4 года?
65 примерно
ну тогда не плохо.
Я так же считаю. Не мало это для заменителя.
Когда штуцер прикипел к трубке и крутится только вместе с трубкой. Есть вариант, чтобы не менять трубки, при замене цилиндров. Нужно сорвать штуцер специальным ключом на цилиндре. Потом открутить цилиндр от тормозного щита. Потом скрутить цилиндр со штуцера трубки. Потом нагреть штуцер на конце трубки любой газовой горелкой (трубка будет плеваться горящими каплями тормозухи)). Потом нужно раскачать штуцер на трубке и он обязательно начнёт там крутиться.
Проще сломать трубку и крутить чем хочешь.
Никогда ничего не ломаю, что можно не ломать. А трубки бывают по два метра длиной и проложены там где замучаешься их прокладывать.
Здесь идёт разговор про задний рабочий цилиндр. Если он потёк — ездить уже нельзя, так как тормозов не будет. Но, если машина нужна, можно перекусить короткую трубку (от шланга до цилиндра), чтобы можно было использовать накидные ключи. Далее, где соединяется короткая трубка и шланг можно вставить заглушку из подходящего материала (кусок пластмассы, резины и т.п.). В данном случае тормозная система лишь немного потеряет эффективность, но машину можно будет эксплуатировать.
Я сталкивался с подобным в дороге. В результате спокойно доехал и занялся ремонтом уже имея всё, что необходимо (цилиндр, трубку, тормозуху).
Можно гораздо проще поступить. На такой ненадёжной тачке нужно просто всегда иметь с собой заглушку. Заглушку делают из старой трубки — берут кусок трубки со штуцером и расклёпывают конец трубки недалеко от штуцера, потом загибают и опять расклёпывают.
Потом, этой заглушкой, можно глушить любой трубопровод прямо на ГТЦ под капотом.
В моём случае причиной неисправности стал форсмажор — случайное механическое воздействие окружаюшей среды. Да и в случае автора причиной могли стать длительные воздействия реагентов на дорогах. Когда разрабатывали эту машину не предпологали, что её будут эксплуатировать в агрессивных средах, так что утверждение о ненадёжности крайне спорно. Так что специально делать заглушку нет веских причин.
Затыкать отверстие в шланге чем попало — это тот ещё колхоз. Лично видел такие шланги, в которых эа затычка застряла навсегда и шланг пришлось менять после этого. А за шлангом другая стальная трубка с таким же штуцером. Та трубка такая же старая и ржавая. Получается, по вашему — кроме цилиндрика, короткой трубки и шланга, придётся менять весь трубопровод до ГТЦ. Казалось бы — смешно, но часто вижу такие истории, когда из за цилиндрика или шланга меняют все трубки (прокладывают всё коряво, нестандартными трубками (как в данном случае на фотках). А это между прочим запрещено не только к эксплуатации, но даже к движению (по ПДД, как внесение изменений в конструкцию тормозов).
Сколько денег и времени это будет стоить клиенту, который приехал ко мне просто поменять цилиндрик. Я просто поменяю ему цилиндрик, а трубки и щланги останутся не тронутыми (вот про какое мастерство я тут рассказываю).
Бред, бред и ещё раз бред. Я не предлагал заткнуть шланг. Я предложил поставить временную заглушку в резьбовом соединении шланга и трубки. Я предлагал это как временную меру при крайней необходимостм. Крайняя необходимость и постоянное решение одно и то же, правда?
Но зачем я это пишу, если Вы и в смысл предыдущей записи не стали вникать, значит и в смысл этого сообщения не станете вникать.
Ну вы изучите вопрос — как шланг с трубкой герметизируется и поймёте, что материал вашей заглушки по любому влезет в отверстие шланга. Шланг после этого запросто может прийти в негодность.
Ваш метод вообще абсолютно не логичный — зачем что то крутить и затыкать там на месте аварии, если вам не жалко трубку? Можно ведь тупо приклепать трубку (хоть первобытным камнем)) и течь жидкости прекратится.
Что и требовалось доказать, Вы совершенно не умеете читать.
hodovik-razval
Можно гораздо проще поступить. На такой ненадёжной тачке нужно просто всегда иметь с собой заглушку. Заглушку делают из старой трубки — берут кусок трубки со штуцером и расклёпывают конец трубки недалеко от штуцера, потом загибают и опять расклёпывают.
Потом, этой заглушкой, можно глушить любой трубопровод прямо на ГТЦ под капотом.
ЧТО ЗНАЧИТ НЕНАДЕЖНОЙ. ЕЩЕ КАК НАДЕЖНАЯ. По твоему лачетти капец какя надежная.
Старая гнилая Лачетти, у которйо текут цилиндрики — она тоже ненадёжная.
ali-vlad
Проще сломать трубку и крутить чем хочешь.
hodovik-razval
Когда штуцер прикипел к трубке и крутится только вместе с трубкой. Есть вариант, чтобы не менять трубки, при замене цилиндров. Нужно сорвать штуцер специальным ключом на цилиндре. Потом открутить цилиндр от тормозного щита. Потом скрутить цилиндр со штуцера трубки. Потом нагреть штуцер на конце трубки любой газовой горелкой (трубка будет плеваться горящими каплями тормозухи)). Потом нужно раскачать штуцер на трубке и он обязательно начнёт там крутиться.
Хороший ход, но тут надо было менять трубку. Ибо ей 13 лет и она ржавая.
А остальные трубки не ржавые?
Остальные более менее.
Такого не бывает.
Брал такой ключ херня полная, сломался в месте сварки сразу
Хз, вроде норм. Тянул для откручивания не хило. Может ты не закрутил болт нормально?
Я ж не первый раз, просто сам ключ из какого-то сплава аллюминий с говном 😁
Как можно его сломать так?)
Я даже усилий не приложил
На будущее.Все сочленения на тормозных трубках смажь солидолом или пластилином залепи, потом открутишь без проблем.Амесли откручивает старую трубку, за день до демонтажа наверно на гайку марлю или бинт, смоченный тормозной жидкостью или маслом.
Спасибо за совет. Действительно помогает. Пластилин использую уже в подвеске, гайки и резьбу защищаю с помощью него.
Я раз в год снимаю задние барабаны и делаю подробное то всех механизмов, относящихся к тормозам. В очередной раз подзадолбавшись их снимать, я их проточил. Барабан был немного яйцом, ну и фаску снял, чтобы больше никогда не дрюкаться со съёмом барабанов. Заодно и передние диски проточил. Тормоза стали ещё лучше.
Там чуть-чуть болтается тут чуть-чуть трётся, в итоге у акцента тормоза становятся отвратительными.
После стольких лет владения акцентом могу авторитетно заявить: чтобы на акценте были тормоза их надо регулярно обслуживать по максимуму.
Полностью поддерживаю. Поэтому и уделяю столько времени тормозам( Каждый раз когда снимаю колеса сзади, обязательно сниму и барабан и колодки разведу. Спереди не забываю осмотреть пыльники как минимум.
Какие то дикие цены на цилиндры, у нас в Ростове в наличии оригинал за 850 лежит, только сам вчера заказал два правых
Хз, такие цены. Куда деваться.
Какие то дикие цены на цилиндры, у нас в Ростове в наличии оригинал за 850 лежит, только сам вчера заказал два правых
У меня 900 оригинал, а бош 695