Всем привет! Вот в сети, часто можно наткнуться на мнение, что Киа Спортейдж с мотором 1,6 gdi не совсем «едет» и прям восхваляют мотор 1,6 crdi.
Намекая на какую-то ураганную динамику, но по показателям разгона до 100 км можно посмотреть, что бензин, до 100 на автомате разгоняется за 11,5, секунд, дизель — за аналогичное время. Я не хочу поднимать дискуссию что лучше, ведь как известно каждый выбирает своё, но все таки. Кстати максимальная скорость на обеих моторах тоже одинакова. Лично у меня бензин и меня он всем устраивает.
Объясните!
KIA Sportage 2019, двигатель бензиновый 1.6 л, 132 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже

Нижневартовск
Kia Sportage, 2018
1 650 000 ₽

Москва
Kia Sportage, 2019
1 399 000 ₽

Красноярск
Kia Sportage, 2020
2 350 000 ₽

Москва
Kia Sportage, 2018
1 699 000 ₽
Реклама


Комментарии 83
2,4 бенз. По трассе ехал и радовался и динамике и обгону и комфорту. А вобще: всяк кулик своё болото хвалит. Если не нравится — меняй!
Один здравомыслящий ответ.
спортедж 2.0 дизель+ 8 акпп, с динамикой все отлично, город со светофора уезжать очень легко, на трассе отлично идет, 140-160 набирать и держать одно удовольствие. Расход средний за тысяч 6-7 пробега 9,4, но авто в городе 80%, а город 2 км дом работа работа дом и 30 светофоров по пути.
был дорестайл 1.7 дизель, сейчас рестайл 1.6 бензин…
по дороге на море, 4 человека+груз, при обгонах и на подьемах на дизеле, вообще БЕЗ проблем + динамика разгона а вот на бензинКе, хоть выбегай и сзади толкай…
по городу бензинКи в принципе достаточно…
ну и как говорят — мощности много не бывает!
отличное сравнение, тем более владели дизелем и сейчас на бензине катаетесь.
CapMaxima
был дорестайл 1.7 дизель, сейчас рестайл 1.6 бензин…
по дороге на море, 4 человека+груз, при обгонах и на подьемах на дизеле, вообще БЕЗ проблем + динамика разгона а вот на бензинКе, хоть выбегай и сзади толкай…
по городу бензинКи в принципе достаточно…
ну и как говорят — мощности много не бывает!
Мощности или крутящего момента?
Мощность (лошадинные силы) больше на максималку влияют, а вот крутящий момент — это есть динамика! Как раз крутящий момент позволяет турбо дизелю быть более динамичныи чем просто бензин. А Турбо-бензиновые двигателя еще более динамичные чем турбодизеля. Там планка максимального крутящего момента намного больше в диапазоне оборотов двигателя.
а еще ресурс (продолжительность жизни) этого дизельного двигателя выше, чем у бензинового .
У дизеля есть два преимущества:
— динамика
— экономичность (сомнительно)
При этом получаем:
— стоимость выше
— обслуживание дороже
— шумность
— дизель в Европейских странах перестают выпускать — экологию загрязняют (я не говорю что бензин не загрязняет но все же)
По экономичности — вопрос когда разница в цене отобьется — вопрос!
Юра, по некоторым пунктам я с тобой поспорю.
Экономичность присутсвует и приличная. У меня средний расход за 17 тыс будет 6,6 литров на сотню.
Второе, что на трассе тише дизель чем бензин… 2 тыс оборотов — 110 км/ч. Двигателя не слышно. В городе ездишь если спокойно до 2 тыс и при этом всегда есть тяга…
И люди берут дизель не только из-за экономичности, но из-за динамики и тяги. Посади в свое авто 4 взрослых + полны багажник, включи климат и попробуй сделать обгон с 80 до 120 например… Так вот разница с дизелем по времени будет раза в 3 точно между 1,6 GDI и 1.6CRDI. Дизелю пофиг 1 челвек в авто или 4 человека.
Крутящий 1,6 бензин — 160, а дизель 320. Думаю разница существенна
Так я же и написал о его плюсах и минусах. О расходе, у меня средняя 8, разница 1,5-2л не существенна учитывая разницу стоимости и стоимости ТО. Да он наверное тяговитее, я это писал. Мне в целом хватает GDI. Ездил в Караты в Авто нас было 5 человек, багажник забит наглухо, ехали нормально)))
К 100 тыс. стоимость обслуживания сравнивается, уже это обсуждали не раз.
Шумность — тоже еще тот вопрос. На холостых может чуть громче, а вот в движении наоборот, особенно при обгонах дизель тище будет… обороты гораздо меньше. И на счет экономичноть (сомнительно) я писал… Но для меня эконоимчность была не основной фактор. Я брал ради динамики и тяги…
Andrii1975
Юра, по некоторым пунктам я с тобой поспорю.
Экономичность присутсвует и приличная. У меня средний расход за 17 тыс будет 6,6 литров на сотню.
Второе, что на трассе тише дизель чем бензин… 2 тыс оборотов — 110 км/ч. Двигателя не слышно. В городе ездишь если спокойно до 2 тыс и при этом всегда есть тяга…
И люди берут дизель не только из-за экономичности, но из-за динамики и тяги. Посади в свое авто 4 взрослых + полны багажник, включи климат и попробуй сделать обгон с 80 до 120 например… Так вот разница с дизелем по времени будет раза в 3 точно между 1,6 GDI и 1.6CRDI. Дизелю пофиг 1 челвек в авто или 4 человека.
Крутящий 1,6 бензин — 160, а дизель 320. Думаю разница существенна
А я дизель вообще ни как не воспринимаю!Не мое это
Каждому свое
я до этого 20 лет ездил только на бензиновых авто.
Но меня еще брат подбил, у него киа соул 2011 года дизель 1,6, пробег уже 230 тыс, брад из салона. Машинка очень живая, динамичная. Я с ним в Карпаты катался пар раз, понравилась как она груженная ездила по горам. Мои бывшие черато и і30 так не могли груженными ездить.
Если бы у нас продавали 2,0 бензин или 1,6 турбо бензин, то возможно их бы брал. Но так как ранее ездил на 1,6 двигателях Киа и при этом авто были легче гораздо чем спортэйдж, то понимал что двигателя этого не хватает для спортэйджа. По этому мой выбор был дизель и не жалею
Ну да убрали уже 2.0 бензин на автомате, я как раз брал в конце 2017, и на след год убрали их вроде
2,0 как раз и газ на него хорошо ставиться, чтобы экономным бы
Но мне кажется что 1,6 CRDI будет ехать за счет высокого крутящего как 2,0 бензин точно, если даже не динамичнее…
В спорт режиме и с кик дауном нет, катались
у меня тоже есть спорт режим и кик-даун. Может от 0 и до 100, 2.0 будет быстрее. Но ускорение в движении, но уверен. в 2,0 всего 190 Нм крутящий, в 1,6 дизеле — 320
Ты ж пойми тут смотря как на обгон идти, я принаровился, не сразу обгонять, а при достаточной дистанции тапку в пол и обороты в момент выезда на обгон уже крутят.
Ну мне на дизеле легче обгонять чем на черато 1.6 или і30 тоже на 1.6, особенно если под горку и фуру. А если полное авто, то печаль было.
Ты ж понимаешь каждому свое, я тебе вот с чем сравню, был у меня туксон (ix35) двигатель двушка, но там не было спорт режима и кик даун не такой был, вот там страшно было, а этот доработали, форд куга 2 турбодизель на 150 л.с на ровной отдыхает, а в горку прет.Мерседес Вито 2.2 турбодизель на 136 сил по весу легче ну не могу сказать что прет быстрее, хотя солярисы и церато делал на старте.а вот финик на 2.0 турбо бензин там да только нажал а уже180
Ты прав, каждому свое. 😉
1.6 crdi тоже не едет
Смотря с чем сравнивать. Если с 1,6 GDI — то едет гораздо лучше
Соглашусь
2 литра, бензин 98, 200 с лишним в спорт
1,6 — 210
Как то не выглядит Sportage в роли покорителя скоростных рекордов)) Повседневный автомобиль для города и поездок на дачу-отличный вариант.
для рекордов есть немцы
Свойства езды на дизеле проявляются при обгонах фур на трассах. На бензине это рискованно. На 120 дизель стреляет как пушка и за пару секунд 160 и ты спокойно совершаешь обгон.
У меня дизель, вибраций нет!
Если у вас Ауди q7 новая на дизеле, то может вибрации у вас минимальные
Sportage 2.0 diesel
Не хочу спорить, но лично ездил на спортах 2л дизель (4 авто) и 1.7 дизель, на холостом отчётливо ощущается вибрация руля и сиденья
Сосед когда прогревает 1.7 дизель весь дом дрожит, бенз хочется еще раз завести так как не понятно работает или нет
ViterKiavod
Свойства езды на дизеле проявляются при обгонах фур на трассах. На бензине это рискованно. На 120 дизель стреляет как пушка и за пару секунд 160 и ты спокойно совершаешь обгон.
У меня дизель, вибраций нет!
Смотря какой мотор
Дизель норм вариант, но вибрации от него напрягают
Та ладно… какие вибрации? в движении дизель будет гораздо тише чем 1,6 GDI за счет более низких оборотов
Вибрации на холостом ходу
вы сидели в дизельном спортэйдже при работающем двигателе? и ездили в нем не просто на тест-драйве, а хотябы час?
могу сказать, что на холостом работает чуть громче двигатель чем бензин, но вибраций нет
Понял в вашем спорте вибрации на холостом нет, я ездил в Карпаты на спорте дизельном туда обратно 3000 км и вибрацияя в нем была которая меня напрягала на холостом ходу
Это последнйи 4-ый спорт был?
У меня до спорта была Киа черато с 1,6 — 10 лет, а потом еще Хюндай і30 с 1,6. Мне есть с чем сравнить… При этом хюндай был самым громким авто… на 120 км/ч уже некмофртно было из-за шума.
Я вас понял. Вибрации на холостом
Кстати… после смены прошивки диллером, двигатель стал гораздо мягче работать… Возможно вы ездили на то спорте, где были самые первые прошивки и он имел вибрации.
Я ездил на спорте 2017 года 1,7 дизель, спорте 2019 года 1,6 дизель и 4 разных спорта 2л дизель, также Куга 2л дизель 2018 года у всех явная вибрация когда стоишь на холостом ходу, пятой точкой чувствуется вибрация и руками на руле (может я такой чувствительный)
Может ;)
ZIS88
Я ездил на спорте 2017 года 1,7 дизель, спорте 2019 года 1,6 дизель и 4 разных спорта 2л дизель, также Куга 2л дизель 2018 года у всех явная вибрация когда стоишь на холостом ходу, пятой точкой чувствуется вибрация и руками на руле (может я такой чувствительный)
Куга спорт мерседес, вибрация чувствуется
Я не ездил на спортейдже дизельном, но когда выбирал машину, ездил на кашкае 1.6 дизель, я 320 ньютонов крутящего момента там абсолютно не почувствовал.
а как их нужно было чувствовать? какие критерии?
я тоже тестировал 1,6 дизель кашкай на вариаторе и чуть его не взял.
Я х.з, говорят едет пушка гонка, не сказал бы.
так вот в движении дизель себя расскрывает… А не с 0 до 100. Это никому не интересно.
Ниже давали таблицу где с 80 до 120 бензиновый сопртик разгоняется за 17,3, при этом дизель на роботе 8,9 сек. Понимаешь какая разница… Второе вот я еду в городе, у меня обороты 1,9 тыс, нужно ускориться, я нажал педаль и турбина мнгновенно ускоряет авто, так как крутящий максимальный уже с низов. Бензин нужн раскрутить с тех же 2000 до 4 тыс минимум, чтобы был подхват.
Ну и тяга, нет разницы груженное авто или нет, включен климат или нет…
Турбина разгоняет? Что-то новенькое… Мотор сич для Украины сделал?
за счет турбины повышает крутящий момент, а крутящий момент дает динамику, а динамика — это собственной движение.
тот же 1,6 GDI без турбины — 160 Нм крутящий, а с турбиной уже 265 Нм…
Или что-то не так?
нажал педаль и турбина мнгновенно ускоряет авто, …
прям как самолет. Только турбореактивный или турбовинтовой самолет так не разгоняются, автомобиль тоже. Турбина инертная вещь, ей время нужно чтобы раскрутиться.
Турбина инертная, есть еще и турбояма.
Но если обороты в районе 2 тыс, то турбина уже работает… И выход на максимальный крутящий будет гораздо быстрее чем у 1,6 GDI, . который нужно раскрутить почти до 5 тыс, чтобы был максимально крятящий и всего 160 Нм.,
Я не думаю что стоит цепляться к словам…
В дизеля уже на низах доступный максимальный крутящий момент и не нужно крутить двигатель до 4к об. чтоб получить динамику. Также сравните упражнение 80-120км/час
Езжу на 1.6 дизеле и не испытываю дискомфорта, паровозная тяга присутствует, если надо ускориться — ускряешься моментом
Дизель по приеместее будет полка крутящего доступно раньше и тяга по больше сам ежу на дизеле только 2л
Но 1.6 дизель не славиться надежностью
Ну надёжностью не уверен. Но по обслуживанию дороже.
У дизеля крутящий момент больше, то есть на малых и со старта он резвее и мощнее, а на максимальную скорость не смотрите, дизель экономичнее ещё.
Смотреть на время разгона по паспорту это последнее дело. В обычном городском режиме дизель едет лучше за счёт крутящего момента, в городе ты почти всегда в моменте, нажал газ и тепловозная тяга, а бензин надо стегать постоянно(выходить в рабочий момент по оборотам), отсюда и создаётся эффект что дизель валит лучше. К тому же у дизельных коробок другие передаточные числа, передачи последние достаточно длинные. По себе скажу, что теперь не готов отказаться от тепловозной тяги дизеля, привык и мне нравится…правда 2 литра дизель.
2 литра, 150 лошадей…198 к/м разогнал, дальше ФУРА помешала…
У дизеля тяга лучше наверно
Сколько максимально ты разогонял свой 1.6gdi?
185, мне кажется и больше может, запас оборотов чуток был. А ты?
Максимум 170км/час. И 175км/час. на спорт режиме. На 92 бензине.
Я 165. Но дорога была не очень. Правда еще дети в салоне были. 😳. Так что больше не мог.
деток пожалейте. на каких дорогах можно 165 км/ч ехать да с детьми
Согласен. По этому написал краснея
Joni905
Максимум 170км/час. И 175км/час. на спорт режиме. На 92 бензине.
Наверно просто педаль слабо нажал)
Да не, в пол! Больше не нажималась. :)
Скорее всего стоит ограничитель в мозгах
Ага! У тебя на 185 а у меня на 175
5678sia
185, мне кажется и больше может, запас оборотов чуток был. А ты?
Тягался с 1,7, так я бы не сказал, что он быстр. Даже разочаровал меня
Кто?
Я
Я понял, какой мотор вы имеете введу? Какой мотор Вас разочаровал?
1,7 дизель
А вы тягались на 1, 6 бензине?
У меня такой как и у вас двигатель
5678sia
185, мне кажется и больше может, запас оборотов чуток был. А ты?
С обрыва?😁 1.6 упирается в 170-172км/ч по спидометру, а дальше хоть усрись он не едет, электронное ограничение.
Ну с одной стороны этой скорости за глаза хватает, а вот за ограничитель диллер даже ничего не говорил. Реально он там есть?
А зачем говорить, по докам максималка 170км/ч для АТ вот в неё и упирается, ограничитель видно по оборотам, запас ещё приличный, педаль уже в полу, но дальше ни обороты, ни скорость не подымается.