Нужна помощь сообщества мурановодов и других сочувствующих. Приобрел Мурано Z51 2012 года, пробег 120 000 км, комплектация топ. Владею около 3 месяцев. Что успел сделать: поменял масло в двигателе на ЛиквиМолли 5W30, в коробке Idemitsu CVTF полной заменой, свечи Denso IXEH22TT, антифриз Cool Stream JPN, масло в дифференциалах, плюс небольшой ремонт ходовки + развал. Динамика расхода топлива крайне расстраивает, по теплу в сентябре-октябре было около 16-17, потом с похолоданием до 19,5, последняя заправка — на 67,5 литрах проехал 275 км, а это 24,5 литра на сотку! И это еще морозов сильных не было, -18 день-два постояло. Причем по компу вначале было 13,6, сейчас 14,2. Что может быть, почему столько жрет и почему такая разница с компьютером? Друг параллельно со мной купил такого же, на 10 000 пробег меньше, у него расход 14,5 литров (точно не врет) и расхождение с компом у него около 0,5 литра. И он и я замеряли заправками до отсечки. Каких либо признаков плохих нет, двигатель работает ровно, тяга нормальная, хотя сравнить не с чем, таких мощных авто не было, до этого 7 лет ездил на Кашкае 150 лошадей. Стиль вождения обычный, сильно не топлю, средняя скорость по компу вроде была 29,5 км/ч. Прошлый хозяин говорит, что зимой было 16 литров расход, опять же если верить ему, хотя спрашивал уже после покупки, смысл врать. Катализатор на месте, признаков его забитости нет.
Итак вопрос, куда смотреть? Какие диагностики провести?
Нужен совет. Расход топлива.
Пробег: 121 000 км
Запчасти и шины
Nissan Murano 2012, двигатель бензиновый 3.5 л, 249 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение
Машины в продаже

Новосибирск
Nissan Murano, 2010
1 190 000 ₽

Петропавловск-Камчатский
Nissan Murano, 2013
1 700 000 ₽

Новосибирск
Nissan Murano, 2012
1 050 000 ₽

Барнаул
Nissan Murano, 2013
1 799 000 ₽
Реклама


Комментарии 54
Ранее была Алмера 1,4 л — 75 л/с. Максимальный расход зимой 13,4 л. В погони за снижением расхода, всё что можно перечистил и заменил, результата — НОЛЬ.
Когда купил Колеос, расход доходил в городе от 17 до 25,5 л (объем 2,5 л- 171 л/с). Дорога на работу — 10 км. занимала час и более с пробками+прогрев, частые перестроения с одной полосы на другую, чтобы побыстрее приехать. Уволился, почти перестал попадать в пробки. Расход в городе до 13-15 л. Трасса 9-10 с кондером и семьёй.
Залейте полный бак и съездите в путешествие или межгород км 200 хотя бы, со скоростью 100 км/ч, ну а потом высчитайте. Так думаю будет больше понятен расход.
У меня тоже щас показывает 25-26 это при прогреве минут по 20 и коротких поездок! Сбрось расход топлива и через пару дней увидишь боле менее реальный расход.
У меня по БК 21,8 кажет средняя скорость 15-18 км по городу, как сделать хоть 15, заправляю 95 лукоил 20 л и проезжаю не больше 100км, это когда БК уже кажет -------- вот так, но при заправке полного бака почему то больше 38-40 не влазит, вот как так когда бак у них 82л, что делать
Скорее всего гонит датчик уровня топлива, как вариант достать и почистить шкалу на нем
Мне 12.6 рисует бортовик. 60% трасса, 40% город. Машина хранится в теплом гараже.
Мой совет, устанавливаете ГБО 4,5 поколения и забывайте про этот ужас, с расходом бензина
Я покупал новую машину, с первого дня и до сегодня расход по городу 16-16.5. Меньше только по трассе ок 10.5 Может в суровые зимы и увеличивается но мне это неведомо, у нас минус пару недель в году бывает
Любите педаль к полу прижать? Или поездки очень короткие в магазин и обратно + каждый раз прогрев до 90 градусов?
Я очень бережно отношусь к машинам. Если жму кикдаун то только когда обгоняю и боюсь не успеть. Стиль езды обычный но больше в сторону агрессивного (не пенсионерский). К расходу в 16л был морально готов до покупки машины. Перед этим был фокус 2л автомат, тоже новый, и там расход по городу 12-12.5л. Так что считаю 16л нормально для двигателя в почти 2 раза большего и вес так же больший. Меньше может и бывало но это если ветер попутный или с горки :) Прогреваю всегда по времени ок 5-10 мин, т.к температуру в коробке только сканером проверить можно. У меня на джипе установлен сканер стационарно. Так вот температура в двигателе уже 80 а в коробке 24. И только где то минут через 15 поднимается до 80. Полагаю что и на мурано так же
У мурано хорошая тяга, мне в основном хватает до 2к оборотов, а когда уже набрал скорость опускаю до 1-1.2 и спокойно еду с нужной скоростью. Я первое время ездил со сканером на телефоне. Потом перестал и рад этому… удовольствия нет от вождения с ним.
Коробка на джипе больше чем вариатор мурано думаю раза в 2 в длину. Т.к. они продольные в основном.
Забыл еще сказать автозапуском не пользуюсь.
Там классический автомат а тут вариатор. Начнешь буксовать в раскачку и хана ему. Не все знают что там конусы и цепь если проскользнет то менять в скором времени придется. А это практически цена всей коробки. Оказывается не любит она резких стартов с пробуксовкой по этой же причине. А люди не зная отжигают а потом говорят мурано овно. Слышал от очень многих, но никто не владел машиной а только по слухам судили. Так что если следить, как по мне, так лучше машину сложно найти
Есть решение- купите например Поло 1.4)))
Ждал комментария подобного, уже начал беспокоиться)) . Для ясности, перед покупкой авто мониторил отзывы, 99% говорят о среднем расходе 15, к чему и был готов морально и финансово. 25 стало неожиданностью, и вопрос поста был о возможных неисправностях ведущих к увеличению расхода. Процент подобных отзывов даже в рамках комментариев к посту не сильно изменился
Вы же понимаете, что расход очень сильно зависит от того, как машина используется? прогрев, стиль езды, город/трасса и т.п.
У меня средний примерно 14.5 зимой стал.
сбрось расход и потом прокатись час на трассе, куда нибуль километров на 100. если при средней скорости 80-90 на бортовом и на спидометре 100 будет около 10+-1, то всё норм. просто у тебя скорее всего короткие проезды, да еще и в пробках.
Добавлю свои 5 копеек.
Диски 18 резина штатная 235/65.
лето: расход до 13.5 литров.
Сразу скажу, как только начинаю кататься по дачам расход растет к 13.5: частный сектор дороги щебень или ямы, средняя проседает.
Мурано не любит скорости до 60:
При езде(не спуск/подъем) по прямой, педаль еле нажата(отпускаю до момента падения скорости) расход +/- 10л.
Чуть более 60 расход падает до 5-8л.
Можно ездить при такой же скорости давить/отпускать педаль расход будет +10.
Аналогично в районе 80 и 100-110.
После 110 расход больше 10л.
Все это у меня на прямой и педали отжатой до состояния падения скорости.
Я к этому приспособился.
Не мучайте постоянными ускорениями и торможениями расход увеличивается.
К слову: если вижу что сфетовор переключается на красный, убираю ногу с газа и качусь накатом к светофору.
Вижу постоянно когда летят и тормозят у светофора — это все считаю стилем езды.
Сам так ездил на купе до мурано.
Но если говорить о экономии, тогда экономьте.
Не стою заведенный вообще, кроме светофоров или приехал 2 минуты уехал даже зимой.
Прогревы летом/зимой минимальны,
Летом в основном 1000 на тохометре и поехал. Зимой чуть больше.
До полного прогрева двс машина резвой не будет зимой.
Кондером пользуюсь очень редко, можно сказать не пользуюсь.
У кого расходятся показания с бортовиком скорее всего изза не правильного размера колес.
В итоге расход летом без дачь 12.5/8 город/трасса. Зима +/-13.5 средний, трасса около 10.
Бензин 95 газпром.
Торможение двигателем отключено
Почитайте про вариаторы. Машину надо прогревать, если нет возможности и спешите тогда ехать на малых оборотах хотя бы минут 15 пока не прогреется коробка до рабочей температуры. Если это игнорировать то вариатор намного быстрее выйдет из строя
А вы думаете я не знаю этого?
Летом когда стрелка опустилась до 1000.
Мне хватает выехать со двора и двигатель уже прогрет до градусов 40 а то и больше(20 км/ч).
Пока я выйду с жил.массива прогреется вариатор(30-40км/ч), а дальше вариатор прогретый на 50-60 градусов и трасса 60-80км/ч до полного прогрева.
Зимой написал, что грею чуть дольше.
Я не вижу смысла в такой ситуации греть его полностью. Это лично мое мнение и наблюдение за машиной в течении 2 лет.
И зачем ехать 15 минут на малых оборотах вообще не понятно. Откуда эти 15 минут?
Вот следить за перегревом стоит, особенно в пробках и без доп радиатора.
Понятно, что насиловать зимой никто не собирается.
Просто с такими прогревами понятно откуда такие расходы. Можно еще с комфортом сидеть в машине часами и потом писать про расход в +30л.
Я же никого не учу а делюсь информацией :) Все понимают что надо прогревать двигатель, кто то за кто то против. Но практически никто не думает про коробку. Я сам этому не придавал большого значения пока не получил проблемы (на другой машине). Оказалось что температурный режим в коробке это самое основное за чем надо следить. Уровень понятно должен быть в порядке
Сбрось среднюю скорость, если она так и будет 29, то есть проблема, если будет 15-20 то нормальный расход
ну да. скорее всего так и будет.
Нормальный расход, у меня литров 22-24 ест. Спокойно езжу, утром в пробках минут 40, прогревы обязательно минут по 10. До того был Platz 1.3, ел литров 14, поэтому я не заморачиваюсь, для Мура с его массой и кубатурой вполне норм расход.
Какая средняя скорость?
29
По городу мало езжу, никогда машины не прогревал, минута максимум и помалу вперёд, зимой расход 30%+- в Москву ездил на 3-5 января 19г. по городу без пробок около 200км и от дома и обратно 600км расход в районе 12л.
У меня 24л, с учетом много стоянок со включённым мотором, уже смирился
15-16 лето, 18-19 зима
Город 20 трасса 10 как-то так
18л газа по городу, спокойно с прогревами и короткими дистанциями)
У меня сейчас 18.8 показывает, маленькие дистанции, средняя скорость сейчас показывает 18,6 ки/ч прогрев с автозапуском около 15 минут, летом намного меньше, около14
Достаточно реалистичный расход! Я всегда считаю исключительно по чекам и литрам на заправке…заправляю полный бак под пробку практически всегда… Это самый реальный способ расход измерить…
Ну я хз тоже считаю что норм вроде расход для этого авто, на теане 15-16 зимой было, тут поболее, надо понимать что мурано чуть другой авто по массе по лс
Да…теана легче немного и колёса меньше, скорее всего, вот и расход…
Делали комп диагностику месяц назад, всё вроде норм, по впрыску показатели немного были завышены но в пределах нормы, может потом к другим заеду посмотрят еще)))
Да 18.8 зимой, при коротких пробегах вполне нормально…
Напишу свои 5 копеек… По поводу зимних расходов, уже сломано куча копий и не только у Мурановодов, но и у любых владельцев авто. Надо помнить и понимать несколько вещей: 1) непрогретый мотор едет по коррекционной программе и кушает больше, чем обычно. 2) масла в редукторах — если густая минералка, может несколько увеличить расход… 3) стиль езды — может увеличить расход до +40 процентов…тут без комментариев, я думаю и так всем понятно. 4) время прогрева, перед началом езды. каждый долгий зимний прогрев, съедает свою порцию бензина
А теперь расскажу всем свой опыт зимней езды. Я уже опытным путём понял, либо полноценный зимний прогрев ПЕРЕД началом движения, либо предпусковой подогреватель… и ехать ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ до рабочей температуры моторе…иначе расход просто КОНСКИЙ! Проверено…многократно… Суть метода такова, что если ехать на непрогретом моторе и прогревать его по мере езды, жрёт как голодный слон…и это относится как к движкам объема 1.2, так и 6 литровым монстрам…Повторюсь, никого ни к чему не призываю — сугубо личное мнение и опыт… ездил от 1.2, до 6.0 на кадиле.
Но не стоит забывать, что зимой расход по любому больше, так как прогревы движка дольше…и суммарно расход горючки из-за более высоких оборотов прогрева больше. Исправные лямбда-зонды, позволяют экономить от 1.5, до 3 литров горючки на сотню, на большеобъёмных моторах и чуть меньше на маленьких движках. Суммарный рост потребления горючки зимой, где-то +20 процентов, от летнего расхода…
Если расход выходит за этот примерный расчёт…то сначала меняем колонку заправки бензина, а потом уже корректируем всё остальное…опять же — сугубо личное мнение…
Мой мурано кушает зимой 12.5 трасса, 15-17 город…именно зимой…
Всем мир и полное взаимопонимание.
Согласен по каждому слову. Заправляюсь на Газпроме, на котором 7 лет заправлял предыдущую машину, жалоб не было. Грею не менее 10 минут обычно, пару раз в день. Может ли катализатор так влиять на расход при отсутствии других признаков?
Катализатор — нет…точнее он будет влиять на падение тяги, если забьётся… Скорее надо смотреть, насколько живы лямбды… от их состояния реально расход зависит…
Если ошибок по лямбдам нет то с ними всё ок. Как только что то будет С катализатором или лямбдой сразу ошибки полезут :)
У меня около 30), частые прогревы и короткие поездки по пробкам
Не может наш авто зимой, при — 20 по городу 16 литров потреблять. Это невозможно.
Зимой в морозы, с прогревами согласен на 20, но не 25 же!
Запросто!
AxelDD
Зимой в морозы, с прогревами согласен на 20, но не 25 же!
У меня Тойота двухлитровая сейчас с прогревами в 20л укладывается впритирочку. Правда, на газе. Так это краснодарская "зима". Холоднее -4 пока не было. Не кемеровская.
Если пару-тройку часов на месте поработает Мураныч — вам комп и 40л расход нарисует.
Meach
Не может наш авто зимой, при — 20 по городу 16 литров потреблять. Это невозможно.
Дело в том, что города и пробки разные…тут всё сугубо индивидуально… При -20, вполне возможно и под 20 литров…хотя у меня, реальный расход больше 17 зимой только тогда, когда тупо 2-3 часа по глухим московским пробкам ехать… в режиме газ-тормоз …тогда возможен такой расход…
У меня такой же расход! 20л+
Как ездишь? Агрессивно?
В основном спокойно\
Летом по городу меньше 15 литров не видел. По компу смотреть смысла не вижу. Там постоянно "чудесные" цифры.
На Кашкае ездил, сильного расхождения не было, может в 0,5-1 литра врал
У меня только по трассе правду показывает
Расход зимой сильно зависит от типа передвижения. На одной заправке я получил расход 19.5. На второй заправке 17 литров. В первом случае все дни ездил от работы до дома по 10 км туда и обратно. Во втором случае много ездил по делам по всему городу. Вот и разница. А друг скорее всего так чудно привирает, что сам себе верит.
Не, точно не врет) Хороший друг
Я ж говорю, сам себе верит. У меня такойже приятель есть). У него rx350 по городу 12 литров)))