Доброго времени суток всем. Это у меня не первый ваз но такое в первые, всё видно по фото. Течь топливного шланга оказывается не единичный случай, о последствиях страшно подумать. Берегите себя и своих близких.
Это называется Французы руки предложили и к мотору. Сейчас попрут отзывные, этими местами. Вот и качество импортное. Народ хотел иномарку, получил. Да это вам платформа не приора калина, котрую инженеры конструировали из проклятого совка, все испытывалось и продумывадось и все без косяков. Но пришли французы и научили продовать.
Уверен? Течь разьема топливного еще до весты имела место быть, еще на грантах 12года, сам сталкивался и на 2110 было такое… Но тогда подтекал он только в морозы, списал на то, что машина уже в годах и возможно уплотнения отжили свое. Так что разьемы эти бывает пропускают топливо, но не так уж часто это случается
Может это было уже после вмешательства чьих то рук? У меня это соединение с завода не разу не текло. И сейчас не течет, на машмне которой 14 лет, и у друга тоже на машине которой 20 лет. А даже если и потечет, то умные советские ижнинеры, проложили трубку так, чтобы течь, не как не попала на раскалённый выхлоп, а в случае с вестой как раз наоборот. Не первая веста с течью и не единичный уже случай пожара.
На моторе 1.8 да этот шланг по другому проложен, а так любая течь топлива под капотом легко к воспламенению приведет, но когда происходит это, то вонь в салоне не почуять… Это надо быть совсем без обоняния. А насчет рук, в 2110 возможно, но в гранте уверен что никто не лазил. Я менял шланг этот из-за течи разьема
Ну в гранту уже французы руки засунули. Там и сальнике Рено поставили и шлаги видел уже импортные, гудиэр. Да и другие вещи, тоже импортные начали ставить, так как начали разрушать Вазовскую политику и от многих заводов отказались в России. БРТ точно побоку пустили и еще какие то, непомню, уже, давно читал.
На моторе 1.8 да этот шланг по другому проложен, а так любая течь топлива под капотом легко к воспламенению приведет, но когда происходит это, то вонь в салоне не почуять… Это надо быть совсем без обоняния. А насчет рук, в 2110 возможно, но в гранте уверен что никто не лазил. Я менял шланг этот из-за течи разьема
К сожалению времена такие, люди без обоняния, хоть и временно, не редкость.
Это называется Французы руки предложили и к мотору. Сейчас попрут отзывные, этими местами. Вот и качество импортное. Народ хотел иномарку, получил. Да это вам платформа не приора калина, котрую инженеры конструировали из проклятого совка, все испытывалось и продумывадось и все без косяков. Но пришли французы и научили продовать.
Ну как это, они начали свои инженерные системы тестировать напотребителях. Не то что наши раньше перед выпуском платформы сначала ее по полигонам долбали по сотням тысяч километров. И смотрели что и где отхлебывало, только лишь после испытаний выпускали платформу в свет. В истории АвтоВАЗа все это описано.
Это называется Французы руки предложили и к мотору. Сейчас попрут отзывные, этими местами. Вот и качество импортное. Народ хотел иномарку, получил. Да это вам платформа не приора калина, котрую инженеры конструировали из проклятого совка, все испытывалось и продумывадось и все без косяков. Но пришли французы и научили продовать.
Да и устаревшая инжекторная классика хороша, топливопроводы на гайках, на конус, в мотор масло не нужно доливать, много можно найти моментов когда старый автомобиль совершеннее чем новый )).
Брак в обжиме фитинга должны заменить по гарантии. Обычно так текут шланги кондиционера. Странно кто умудрился сделать топливную линию из такого шланга для гидравлики? Сейчас все линии под капотом пластиковые делают, а не резиновые
Странный топливный шланг, да ещё и такого диаметра, для чего на быстросъеме такой шлан огромный, да ещё и гофра на него одета, больше похож на гидравлический шланг, а дальше соединение быстросъема и обычный нейлоновый топливопровод нормального диаметра который как раз таки не течет?!
Соболезную. Мне пришло письмо с завода на мою предыдущую Весту по отзывной компании на замену топливного шланга. Даже и не знаю до сих пор — была у меня с ним проблема или нет, продал с пробегом 75 т.км.
Сгорит — новую дадут. Чего париться? Есть хорошее слово ГАРАНТИЯ, ради которого вы исправно отмечаетесь каждые 15000 км у диллера. А так, чем ролик снимать, да тему да драйве пилить, быстрее взять да самому устранить неисправность, которая может привести к необратимым последствиям.
Испокон веков, после сборки обработать напильником. Действительно, только настойчивые добиваются прав потребителя. Все остальные, за свой счет исправляют недочеты изготовителя.
Да нормальные люди ее покупают. Просто они подходят с точки зрения ремонта, а не ездить. Купил человек гараж, машину, а ездить особо некуда. А тут появляется возможность использовать гараж по назначению и освоить новую специальность, а может и не одну. Нельзя быть эгоистом, нужно и чужое хобби уважать. Они же не сидят за компом и в танки не рубятся. Вообще рукастые ребята и с инженерным мышлением.
я и не говорил что они не нормальные, другой менталитет это другой способ мышления. мне приятнее взять 10 летнюю иномарку и изучать ее, это хобби я уважаю очень)
Да нормальные люди ее покупают. Просто они подходят с точки зрения ремонта, а не ездить. Купил человек гараж, машину, а ездить особо некуда. А тут появляется возможность использовать гараж по назначению и освоить новую специальность, а может и не одну. Нельзя быть эгоистом, нужно и чужое хобби уважать. Они же не сидят за компом и в танки не рубятся. Вообще рукастые ребята и с инженерным мышлением.
Езжу постоянно, а купил как бюджетную семейную машину. В след раз куплю бу иномарку)
Сгорит — новую дадут. Чего париться? Есть хорошее слово ГАРАНТИЯ, ради которого вы исправно отмечаетесь каждые 15000 км у диллера. А так, чем ролик снимать, да тему да драйве пилить, быстрее взять да самому устранить неисправность, которая может привести к необратимым последствиям.
Сгорит — новую дадут. Чего париться? — Не дай бог Вам столкнутся с такой ситуацией. В моём БЖ была озвучена проблема и мой способ решения. Возможно кому нибудь это поможет.
Сгорит — новую дадут. Чего париться? Есть хорошее слово ГАРАНТИЯ, ради которого вы исправно отмечаетесь каждые 15000 км у диллера. А так, чем ролик снимать, да тему да драйве пилить, быстрее взять да самому устранить неисправность, которая может привести к необратимым последствиям.
Какие роботы? Там до сих пор правят молотками и руками вручную все. Где-то на просторах драйва был обзор тольяттинского завода, так даже автор удивился что роботов нет, а грубая мужская сила вкупе с такой-то матерью — очень даже.
О, узнаю тазик. На 99й в свое время так же бензин лился с бензонасоса прямо на раскаленный выпускной коллектор. Сколько лет уже с тех пор прошло — а песни те же самые поют.
Где то тут на драйве читал прочувака у которого 2 уаза (вроде) сгонело от проблемы с топливным шлангом на днище.или три даже. Причем после первой сгоревшей ему новую выдали типа по гарантии, и она сгорела…
Была история, в интернете есть, у одного Веста сгорела стоя на стояне. Он даже суд выйграл с полной компенсацией и всякие моральные, судебные издержки. Что-то под 2ляма.
ну у вас там холоднее, чем у нас)))) Но в теплое время не капало. Да и при прогреве двигателя и соответственно подкапотного пространства и шланга течь пропадала. По моему мнению причинами являются: плохой обжим шланга, плохой материал шланга, ну а рампа без обратки всё это сразу показывает.
У ОД надо оставлять на заморозку. У меня неделю назад такая же фигня была — обнаружил протечку, пока доехал до дома два км, течь пропала. На утро вызвал эвакуатор от Лада-ассист. Ночью было -20, утром не заводя оттащили к ОД — там они уже сами завели, течь опять появилась.Сразу поменяли топливный шланг, благо был в наличии.
Течь такая не стабильная. Протекло первый раз и дальше сухо. Диллер говорит до следующего раза. Ни чего не менял. А через 1т км снова появилось как у автора, жена на видео сняла. Заменил диллер 2 трубки. Всё время бомбил горячую линию.
Ну да, я про то же. Экономить пытаются на всём… При Сталине бы таких экономистов наверно отправили в командировку на лесозаготовки за саботаж и вредительство))
Масложор через крышку ГРМ? Они думают что Вы через сальники шестерней будете масло высасывать?
На моей машине вообще все болты и гайки, какие увидели на двигателе, краской пометили. Я спросил, мол, нахрена даже катушки зажигания то помечать, ответили, что завод скзал мазать все, что видишь. Я просто в ахудивительном состоянии после этих слов пребывал. Затем обмотали все волшебным желтым скотчем и навешали бирок. Хорошо, что еще на капот замок не повесили.
Ну да, Вам, как потребителю, заняться то больше нечем, как только масло сливать с двигала. Ну я не против там пробку заклеить, щуп как вариант. Но все и вся, это чот на паранойу похоже. Они не понимают что-ли? Мы просто хотим беспроблемно ездить, а не масло выкачивать через впуск и крышку ГРМ. И уж тем более смысла нет потребителю лишние проблемы себе создавать если бы не было явного масложора.
Страшно это, это ж безопасность людей. А если загорится и выйти не сможем? А я не всегда один езжу. И вот вроде все у меня норм, но вот не знаешь где рванет, что где потечёт.
На старом движке проблем не было с топливопроводом. После замены двигателя стал тоже постоянно принюхиваться и кроме масла еще и соединения шлангов проверять. Действительно проще их разрезать и соединить по старинке — хомутами через штуцер. Не доверяю я этим БРСкам — текут они рано или поздно.
БРС тоже рано или поздно потечёт, тоже надёжы нет. Вот не судьба шланг прям с рампой соединить? Тут для этого БРС имхо не место, двиг на подушках гуляет — соединение расшатывает.
БРС тоже рано или поздно потечёт, тоже надёжы нет. Вот не судьба шланг прям с рампой соединить? Тут для этого БРС имхо не место, двиг на подушках гуляет — соединение расшатывает.
БРС тоже рано или поздно потечёт, тоже надёжы нет. Вот не судьба шланг прям с рампой соединить? Тут для этого БРС имхо не место, двиг на подушках гуляет — соединение расшатывает.
Почему-же на тойотах БРС не текут? Сделаны другими руками? У меня машине 21 год. Все соединения заводские.
Тут не брс потек же, а завальцовка. А так — да, любое соединение — потеря надёжности. Штуцер и два винтовых зажима — надёжнее чем это все.
Вот по таким соединениям раньше и текло. Быстросъёмы большой шаг вперед, по ним течет разве что после мехвоздействия. А со шлангом пару раз снял и меняй/обрезай, т.к. смялся и не держит. И что самое главное, если есть быстросъём — в аварийной ситуации легко делаешь соединение на хомуте. А в обыденной эксплуатации — просто надёжно и удобно.
Это просто еще раз подтверждает то, что "балом правят" на производстве маркетологи или люди, далекие от техники.
Не люблю Маркетологов. Жду когда настанет время и Инженеры одолеют Маркетологов. P.s. Просто историческая справка: Ведьм и Колдунов в древние времена в сторону костра отправляли.
Поддержу, бесят продавалки. Это терпилы по жизни. Они готовы идти на все, чтобы свой седалищный нерв прикрыть и не потерять место. Это не относится к настоящим менеджерам по продаже, которые имеют соответствующее образование, практический опыт эксплуатации предмета продажи и совесть.
Это просто еще раз подтверждает то, что "балом правят" на производстве маркетологи или люди, далекие от техники.
Вот в этом основная проблема. Давно машину могли сделать, тем более с такими регулярными вливаниями финансов. Просто нужно, чтобы все сотрудники ездили на этой продукции, включая директора и ближайших родственников сотрудников. Иначе увольнение. Во первых это профессиональная этика и патриотизм. Тогда либо машину сделают, либо завод закроется наконец. А третьего не дано. И приобретать и обслуживать они должны эти "авто" на общих основаниях. Чтобы к потребителю ближе были. Уверен полгода-год и будет машина. Такая же прорывная, как бабушка "Нива" для своего времени.
Комментарии 181
Отзыв же был по этой проблеме вроде
А что еще хотеть от тазика собранного рукожопами
Я в ауте…
Эта беда со времён первых Калин))
Посвети зажигалкой, ничего не видно)))
Сходи помоги)))
Жесть какая-то. Масло жрет, бензин течет… радости от покупки наверное поубавилось
Я так понял то пост про надпись: "Опечатано не вскрывать". Видимо такую же наклеют на цинке пассажиров ВАЗа.
Это называется Французы руки предложили и к мотору. Сейчас попрут отзывные, этими местами. Вот и качество импортное. Народ хотел иномарку, получил. Да это вам платформа не приора калина, котрую инженеры конструировали из проклятого совка, все испытывалось и продумывадось и все без косяков. Но пришли французы и научили продовать.
Уверен? Течь разьема топливного еще до весты имела место быть, еще на грантах 12года, сам сталкивался и на 2110 было такое… Но тогда подтекал он только в морозы, списал на то, что машина уже в годах и возможно уплотнения отжили свое. Так что разьемы эти бывает пропускают топливо, но не так уж часто это случается
Может это было уже после вмешательства чьих то рук? У меня это соединение с завода не разу не текло. И сейчас не течет, на машмне которой 14 лет, и у друга тоже на машине которой 20 лет. А даже если и потечет, то умные советские ижнинеры, проложили трубку так, чтобы течь, не как не попала на раскалённый выхлоп, а в случае с вестой как раз наоборот. Не первая веста с течью и не единичный уже случай пожара.
На моторе 1.8 да этот шланг по другому проложен, а так любая течь топлива под капотом легко к воспламенению приведет, но когда происходит это, то вонь в салоне не почуять… Это надо быть совсем без обоняния. А насчет рук, в 2110 возможно, но в гранте уверен что никто не лазил. Я менял шланг этот из-за течи разьема
Ну в гранту уже французы руки засунули. Там и сальнике Рено поставили и шлаги видел уже импортные, гудиэр. Да и другие вещи, тоже импортные начали ставить, так как начали разрушать Вазовскую политику и от многих заводов отказались в России. БРТ точно побоку пустили и еще какие то, непомню, уже, давно читал.
DJIGULIATOR
На моторе 1.8 да этот шланг по другому проложен, а так любая течь топлива под капотом легко к воспламенению приведет, но когда происходит это, то вонь в салоне не почуять… Это надо быть совсем без обоняния. А насчет рук, в 2110 возможно, но в гранте уверен что никто не лазил. Я менял шланг этот из-за течи разьема
К сожалению времена такие, люди без обоняния, хоть и временно, не редкость.
AntonKarpov
Это называется Французы руки предложили и к мотору. Сейчас попрут отзывные, этими местами. Вот и качество импортное. Народ хотел иномарку, получил. Да это вам платформа не приора калина, котрую инженеры конструировали из проклятого совка, все испытывалось и продумывадось и все без косяков. Но пришли французы и научили продовать.
Не думаю, что тут французы виноваты.
Ну как это, они начали свои инженерные системы тестировать напотребителях. Не то что наши раньше перед выпуском платформы сначала ее по полигонам долбали по сотням тысяч километров. И смотрели что и где отхлебывало, только лишь после испытаний выпускали платформу в свет. В истории АвтоВАЗа все это описано.
AntonKarpov
Это называется Французы руки предложили и к мотору. Сейчас попрут отзывные, этими местами. Вот и качество импортное. Народ хотел иномарку, получил. Да это вам платформа не приора калина, котрую инженеры конструировали из проклятого совка, все испытывалось и продумывадось и все без косяков. Но пришли французы и научили продовать.
Да и устаревшая инжекторная классика хороша,
топливопроводы на гайках, на конус,
в мотор масло не нужно доливать, много можно найти моментов когда старый автомобиль совершеннее чем новый )).
Комментарий удалён
Вместе с водителем и пассажирами 🤣
Это произошло после перекидывания шланга по отзывной?
Провода не пекидовал.
я не про провода, а про шланг бензопровода.
На сколько я понял, по отзывной перекидывают жгут проводов от топливного шланга что бы не тёрло, как на фото. Фото из инета.
а, ну ясно. тоесть у тебя провод касается бензопровода?
Прямого контакта нет, между проложена тонкая гофра.
чёт невезуха какая-то с 1,8
приветствую, колега, а по какому поводу пломбы на крышке ГРМ и ресивере?
Дилер выявлял масложор.
есть? чем закончилась история с масложором?
литр на 3000 км, пока оставил как есть.
литр по щупу это сколько? у самого пробег чуть больше 2000 тысяч пока слежу, не понятно в целом, быть может еще и рано, интересен опыт других.
Литр, это примерно от нижней до вержней метки на щупе.
olegp79
литр по щупу это сколько? у самого пробег чуть больше 2000 тысяч пока слежу, не понятно в целом, быть может еще и рано, интересен опыт других.
От минимума до максимума 800 мл.
понял спасибо.
pawel089
литр на 3000 км, пока оставил как есть.
жесть
pawel089
литр на 3000 км, пока оставил как есть.
Жёстко…
Брак в обжиме фитинга должны заменить по гарантии. Обычно так текут шланги кондиционера. Странно кто умудрился сделать топливную линию из такого шланга для гидравлики? Сейчас все линии под капотом пластиковые делают, а не резиновые
Вот почему расход топлива большой.
Странный топливный шланг, да ещё и такого диаметра, для чего на быстросъеме такой шлан огромный, да ещё и гофра на него одета, больше похож на гидравлический шланг, а дальше соединение быстросъема и обычный нейлоновый топливопровод нормального диаметра который как раз таки не течет?!
Соболезную. Мне пришло письмо с завода на мою предыдущую Весту по отзывной компании на замену топливного шланга. Даже и не знаю до сих пор — была у меня с ним проблема или нет, продал с пробегом 75 т.км.
Надо за такие посты с гарантии снимать.
Не согласен. А объявить отзывную по устранению проблемы — вот это дело.
Мы в России. Боюсь первый вариант вероятнее всего🤔🙂
Капец. Как текли эти шланги со времен Калины, так и текут.
У меня калина 2008 года и ничего не течёт
Примите поздравления.
Mehanoid05
У меня калина 2008 года и ничего не течёт
Вы выиграли в лотерее, примите поздравления
в чем проблема заменить уплотнительное колечко?
Ниже я об этом же и говорю. Надо же видос снять, да тему запилить. Какое колечко нафиг)))
вот именно какое нафиг колечко, в нормальных автомобилях уплотнительные элементы есть в местах соединения фитингов)
Reservation
в чем проблема заменить уплотнительное колечко?
В моём случае проблема не в колечке, а в плохом обжиме.
Проблема в разгильдяйстве!
Reservation
в чем проблема заменить уплотнительное колечко?
в том что это новая машина, не совсем понятна связь но она есть)
Сгорит — новую дадут. Чего париться? Есть хорошее слово ГАРАНТИЯ, ради которого вы исправно отмечаетесь каждые 15000 км у диллера.
А так, чем ролик снимать, да тему да драйве пилить, быстрее взять да самому устранить неисправность, которая может привести к необратимым последствиям.
Испокон веков, после сборки обработать напильником.
Действительно, только настойчивые добиваются прав потребителя.
Все остальные, за свой счет исправляют недочеты изготовителя.
ладу покупают люди с другим менталитетом походу)
Да нормальные люди ее покупают. Просто они подходят с точки зрения ремонта, а не ездить. Купил человек гараж, машину, а ездить особо некуда. А тут появляется возможность использовать гараж по назначению и освоить новую специальность, а может и не одну. Нельзя быть эгоистом, нужно и чужое хобби уважать. Они же не сидят за компом и в танки не рубятся. Вообще рукастые ребята и с инженерным мышлением.
я и не говорил что они не нормальные, другой менталитет это другой способ мышления. мне приятнее взять 10 летнюю иномарку и изучать ее, это хобби я уважаю очень)
dtproject
Да нормальные люди ее покупают. Просто они подходят с точки зрения ремонта, а не ездить. Купил человек гараж, машину, а ездить особо некуда. А тут появляется возможность использовать гараж по назначению и освоить новую специальность, а может и не одну. Нельзя быть эгоистом, нужно и чужое хобби уважать. Они же не сидят за компом и в танки не рубятся. Вообще рукастые ребята и с инженерным мышлением.
Езжу постоянно, а купил как бюджетную семейную машину. В след раз куплю бу иномарку)
С "иномарками" тоже нужно быть осторожным. :)
d24m
ладу покупают люди с другим менталитетом походу)
Финансы, рулят выбором. Менталитет, вторично. Не надо обманывать себя.)
лады сейчас стоят как иномарки причем тут финансы
56IG
Финансы, рулят выбором. Менталитет, вторично. Не надо обманывать себя.)
Финансы? Да любая Лада стоит как машина. А если ещё учесть стоимость владения, то они богатейшие люди страны.
Alexey-irkutsk
Сгорит — новую дадут. Чего париться? Есть хорошее слово ГАРАНТИЯ, ради которого вы исправно отмечаетесь каждые 15000 км у диллера.
А так, чем ролик снимать, да тему да драйве пилить, быстрее взять да самому устранить неисправность, которая может привести к необратимым последствиям.
Сгорит — новую дадут. Чего париться? — Не дай бог Вам столкнутся с такой ситуацией. В моём БЖ была озвучена проблема и мой способ решения. Возможно кому нибудь это поможет.
Поможет это бесспорно. Даже если заглянут под экран двигателя — уже хорошо
Alexey-irkutsk
Сгорит — новую дадут. Чего париться? Есть хорошее слово ГАРАНТИЯ, ради которого вы исправно отмечаетесь каждые 15000 км у диллера.
А так, чем ролик снимать, да тему да драйве пилить, быстрее взять да самому устранить неисправность, которая может привести к необратимым последствиям.
по этой гарантии два года судов))
Согласен с Вами. Как говорится судебные тяжбы (тяжелый и долгий путь).
Как раз смотрел недавно :

Прорыв, нет рывок!.. инновации, модернизация, нанотехнологии!
Это Жигули чему удивляться
Какие Жигули? Это ж Реношное всё.
Или ты не видишь, что там почти ничего отечественного?
Как раз Рено там и не вижу
На всех детальках стоит либо рено либо ниссан, из отечественного мало что есть
Шланг “Сано Волга” г. Тольятти
Я думал только коврики российского производства, а оказывается нет. Импортозамещение работает, уже шланг добавили. Молодцы.
и тот течёт))
RoadRunnerTMB
Как раз Рено там и не вижу
Смотри лучше)
Бзднул в коммент и в кусты? В Новосибе все такие? Шланг производства “Сано Волга” г. Тольятти. Где там Рено?
Рено ниссану Лада принадлежит на 70%, если память не изменяет.
Действительно, где ж там Рено.
И? Собирали рено? шланг сделали рено? И где там рено?
Если айфон собрали в Китае — китайским он не стал )
сравнил мягкое с холодным.
PetCH
Какие Жигули? Это ж Реношное всё.
Или ты не видишь, что там почти ничего отечественного?
Руки отечественные.Ну и место, где стоит завод, проклятое)
У тебя лично импортные руки? Свой завод уже построил?
А мне платят хорошо, я делаю все на совесть.
Т.е. им там платят плохо(роботам из не пойми откуда) и они обжимают плохо?
И ты забыл сказать, твои-то руки отечественные? Или импортные?
Какие роботы? Там до сих пор правят молотками и руками вручную все.
Где-то на просторах драйва был обзор тольяттинского завода, так даже автор удивился что роботов нет, а грубая мужская сила вкупе с такой-то матерью — очень даже.
Как вы хотели, все ресурс исчерпан, в утиль пора.
Надо уже новую покупать, неужели не понятен намек.)))
Это смешно, но грустно)
Комментарий удалён
Скорее это система самоуничтожения )))
О, узнаю тазик. На 99й в свое время так же бензин лился с бензонасоса прямо на раскаленный выпускной коллектор. Сколько лет уже с тех пор прошло — а песни те же самые поют.
Стабильно все делают, молодцы)))
На 2106 так же было)
Осталось наклейку над каждой дверью такую повесить. Е888ий автоваз мать их двадцать.
Потомучто гавно, зачем их покупать? хз
а зачем ты туда полез? Написано же: не вскрывать. И не лазить, имеется ввиду. Специалистам виднее.
Надо было наклейку на капот прям клеить🤣 или даже на двери🤦♂️
Где то тут на драйве читал прочувака у которого 2 уаза (вроде) сгонело от проблемы с топливным шлангом на днище.или три даже. Причем после первой сгоревшей ему новую выдали типа по гарантии, и она сгорела…
идёт медведь по лесу, видит, УАЗ горит, сел него и сгорел
почему течет ?
из за морозов или . . .(ведь пробег то уже большой, с начало же не текло)
В прошлую зиму проблем не было. Как тут уже писали плохой обжим и качество материалов не на высоте.
ну поменяют .
на такой же . . и все вернется ?!
п.с. с 2018 года на моей машине две зимы, . . .и нет такого
п.сс. очень напрягло ((
pawel089
В прошлую зиму проблем не было. Как тут уже писали плохой обжим и качество материалов не на высоте.
Скажи честно. Отечественные детали подвели или импортные?
Была история, в интернете есть, у одного Веста сгорела стоя на стояне. Он даже суд выйграл с полной компенсацией и всякие моральные, судебные издержки. Что-то под 2ляма.
Вот мне искренне жаль владельцев Вест с движком 1.8
А как обнаружили данную проблему?
Сел в машину, завел и в салоне аромат (запах бензина). Если бы не запах, то так и ездил, эту трубку под крышкой не видно.
Дружище, это на Ваз, это легушатники мудрят!
Я сразу так и подумал, а не месть ли это французов россии за 1812 г.
Силой нас не победить, а вот хотростью и подлостью не впервой😞
pawel089
Я сразу так и подумал, а не месть ли это французов россии за 1812 г.
А до этого 40 лет получается сами себе мстили?..
Был бы коммент под логаном или их мотором, ещё ладно. А тут мимо…
Я не представляю как это возможно, самому себе мстить ?
gps-nav
Дружище, это на Ваз, это легушатники мудрят!
А кто этот шланг производит Valeo, Gates, Sasic, Purflux, Eurorepar или все-таки БалаковоРезиноТехника ? )
Надо гуглить. Скорее всего импортный.
“Сано Волга” г. Тольятти
Точно?
Почти импорт. Через прокладку.
Почти импорт, почти машина, почти экономика, почти политика и т.д.
Все у нас — почти !
AnderSSon78
“Сано Волга” г. Тольятти
А разве с быстросьема там течет? Или все таки с оприсовки?
Да какая разница, факт — что течет.
Комплектующие этого шланга скорее всего импортные, а наши просто даже обжать их по человечески не могут.
gps-nav
Дружище, это на Ваз, это легушатники мудрят!
Сначала макаронники мстили, теперь лягушатники)
течь только в мороз проявилась?! калина тоже таким недугом страдала в холодное время года, шланг аналогично перед рампой стоял
В том году всю зиму без проблем, в этом году первый морозец и потекла.
резинка стареет. На калине тоже не сразу потекла, сначала только в очень сильный мороз (у нас это -30), а потом даже при 0
-27 с утра было, а морозы еще впереди.
ну у вас там холоднее, чем у нас)))) Но в теплое время не капало. Да и при прогреве двигателя и соответственно подкапотного пространства и шланга течь пропадала. По моему мнению причинами являются: плохой обжим шланга, плохой материал шланга, ну а рампа без обратки всё это сразу показывает.
Всё верно плохой обжим, больше причин в этом соединении я не вижу.
У меня 1,6 и такого нет .Второй год эксплуатации и все гуд.
Бл…ть, ну как так?! Ну что за качество?! Едешь и думаешь, а не хернёт ли чего из под капота?!
Это проблема только 1.8 МКПП?
У меня 1,8, АМТ.
Тоже было. Св кросс 1.8 МТ. На эвакуаторе отвезли к ОД. У ОД течи не обнаружено. Отпустили с миром. Ждём когда полыхнет.
У ОД надо оставлять на заморозку. У меня неделю назад такая же фигня была — обнаружил протечку, пока доехал до дома два км, течь пропала. На утро вызвал эвакуатор от Лада-ассист. Ночью было -20, утром не заводя оттащили к ОД — там они уже сами завели, течь опять появилась.Сразу поменяли топливный шланг, благо был в наличии.
Только эвакуатор или шнурок, своим ходом ни в коем разе с такой проблемой.
Звоните на горячую линию, согласовывать эвакуатор. Меня два раза возили с такой-же течью. Поменяли всю магистраль от бака до рампы.
Два раза? Это заменили, а оно снова потекло?
Течь такая не стабильная. Протекло первый раз и дальше сухо. Диллер говорит до следующего раза. Ни чего не менял. А через 1т км снова появилось как у автора, жена на видео сняла. Заменил диллер 2 трубки. Всё время бомбил горячую линию.
Что за херня такая происходит?
Такая херня у нас происходит во всех отрослях "народного хозяйства".
Оболочка красивая, а нутро — гнилое !
Хотя, кстати и хозяйство то давно уже не народное… "Эффективные собственники" кругом
Народное хозяйство у меня написано в кавычках )
Ну да, я про то же. Экономить пытаются на всём… При Сталине бы таких экономистов наверно отправили в командировку на лесозаготовки за саботаж и вредительство))
Я думаю, при Хозяине их бы сразу пустили в расход )
Yuri-Che
Хотя, кстати и хозяйство то давно уже не народное… "Эффективные собственники" кругом
3 копейки экономии на резиновом кольце, на зарплату эффективному менеджеру
Это какая связка двигателя и мотора?
Это 1,8
Страшно подумать, чем может это закончиться. Проверяю шланг перед каждой поездкой.
Все болты, гайки и винты с динамометрическим ключом?
Я за смену тридцать мест посещаю, если я буду так все проверять, то пешком быстрее получится.)
Такая же фигня. Сегодня поеду показывать ОД. А зачем все опечатали?
Выявляли масложор. Весь мотор в наклейках.
Мда.
Масложер, бензинотек… чем еще порадует, интересно?
pawel089
Выявляли масложор. Весь мотор в наклейках.
Масложор через крышку ГРМ? Они думают что Вы через сальники шестерней будете масло высасывать?
Наверное так они и думают, другого разумного объяснения я не вижу.
Да нафик капот заклеили бы. Хуже чем стопхам-ы)))))
masloff90
Масложор через крышку ГРМ? Они думают что Вы через сальники шестерней будете масло высасывать?
Почему бы и нет)Там мозги по другому работают)
И впускной тоже заклеили, ну это прям анекдоты))) они бы ещё антимагнитами, как на счётчиках заклеили. Ну умора 🤣🤣🤣🤣🤣
Грустно это всё, держут потребителей за дураков(
Это и печально, хотя у меня икс рей 1.6 и пока вроде норм, Бенз не течет, масложора нет.
masloff90
Масложор через крышку ГРМ? Они думают что Вы через сальники шестерней будете масло высасывать?
На моей машине вообще все болты и гайки, какие увидели на двигателе, краской пометили. Я спросил, мол, нахрена даже катушки зажигания то помечать, ответили, что завод скзал мазать все, что видишь. Я просто в ахудивительном состоянии после этих слов пребывал. Затем обмотали все волшебным желтым скотчем и навешали бирок. Хорошо, что еще на капот замок не повесили.
Ну да, Вам, как потребителю, заняться то больше нечем, как только масло сливать с двигала. Ну я не против там пробку заклеить, щуп как вариант. Но все и вся, это чот на паранойу похоже. Они не понимают что-ли? Мы просто хотим беспроблемно ездить, а не масло выкачивать через впуск и крышку ГРМ. И уж тем более смысла нет потребителю лишние проблемы себе создавать если бы не было явного масложора.
Это просто еще раз подтверждает то, что "балом правят" на производстве маркетологи или люди, далекие от техники.
Страшно это, это ж безопасность людей. А если загорится и выйти не сможем? А я не всегда один езжу. И вот вроде все у меня норм, но вот не знаешь где рванет, что где потечёт.
На старом движке проблем не было с топливопроводом. После замены двигателя стал тоже постоянно принюхиваться и кроме масла еще и соединения шлангов проверять. Действительно проще их разрезать и соединить по старинке — хомутами через штуцер. Не доверяю я этим БРСкам — текут они рано или поздно.
Тут не брс потек же, а завальцовка. А так — да, любое соединение — потеря надёжности. Штуцер и два винтовых зажима — надёжнее чем это все.
Мне показалось, что из БРС сочилось и стекало на вальцовку.
Нет, течет вальцовка, не первый случай — лента пестрит периодически. Чую я, что ув. ildag прав — это и есть причина возгараний.
Пересмотрел — действительно.
БРС тоже рано или поздно потечёт, тоже надёжы нет. Вот не судьба шланг прям с рампой соединить? Тут для этого БРС имхо не место, двиг на подушках гуляет — соединение расшатывает.
Кто же знает, что у французов в голове. Не думаю, что это наши проектировали. Наши если спроектируют, то без ключа на 52 и не сделаешь ничего.
И это было надёжно. И чинилось с помощью лома, кувалды и Вами упомянутого ключа на 52. И не ссало из всех щелей.
Согласен полностью.
masloff90
БРС тоже рано или поздно потечёт, тоже надёжы нет. Вот не судьба шланг прям с рампой соединить? Тут для этого БРС имхо не место, двиг на подушках гуляет — соединение расшатывает.
БРС уже везде. Но течёт только у "европейцев".
Неудачное расположение — двиг на подушках "гуляет".
masloff90
БРС тоже рано или поздно потечёт, тоже надёжы нет. Вот не судьба шланг прям с рампой соединить? Тут для этого БРС имхо не место, двиг на подушках гуляет — соединение расшатывает.
Почему-же на тойотах БРС не текут? Сделаны другими руками? У меня машине 21 год. Все соединения заводские.
Не знаю где в тойоте этот БРС, но в ладах — расположение не очень удачное.
a.d-cd.net/ff71229s-1920.jpg
a.d-cd.net/46b70a9s-1920.jpg
Вот на двух фото видны топливные шланги к рампе. С обоих концов БРС.
Воооот, о чем я и говорю — БРС прям крампе не равно БРС к непонятно чему. Рампа жестко закреплена, поэтому БРС не болтается, поэтому и держит годами.
masloff90
Тут не брс потек же, а завальцовка. А так — да, любое соединение — потеря надёжности. Штуцер и два винтовых зажима — надёжнее чем это все.
Вот по таким соединениям раньше и текло. Быстросъёмы большой шаг вперед, по ним течет разве что после мехвоздействия.
А со шлангом пару раз снял и меняй/обрезай, т.к. смялся и не держит.
И что самое главное, если есть быстросъём — в аварийной ситуации легко делаешь соединение на хомуте.
А в обыденной эксплуатации — просто надёжно и удобно.
MadSamMaxx
Это просто еще раз подтверждает то, что "балом правят" на производстве маркетологи или люди, далекие от техники.
Не люблю Маркетологов.
Жду когда настанет время и Инженеры одолеют Маркетологов.
P.s.
Просто историческая справка: Ведьм и Колдунов в древние времена в сторону костра отправляли.
Поддержу, бесят продавалки. Это терпилы по жизни. Они готовы идти на все, чтобы свой седалищный нерв прикрыть и не потерять место.
Это не относится к настоящим менеджерам по продаже, которые имеют соответствующее образование, практический опыт эксплуатации предмета продажи и совесть.
Продажники и совесть? Это что-то новое
Бывают и такие, но почти исчезнувший вид.
MadSamMaxx
Это просто еще раз подтверждает то, что "балом правят" на производстве маркетологи или люди, далекие от техники.
Вот в этом основная проблема. Давно машину могли сделать, тем более с такими регулярными вливаниями финансов. Просто нужно, чтобы все сотрудники ездили на этой продукции, включая директора и ближайших родственников сотрудников. Иначе увольнение. Во первых это профессиональная этика и патриотизм. Тогда либо машину сделают, либо завод закроется наконец. А третьего не дано. И приобретать и обслуживать они должны эти "авто" на общих основаниях. Чтобы к потребителю ближе были.
Уверен полгода-год и будет машина. Такая же прорывная, как бабушка "Нива" для своего времени.
Едь к дилеру пусть устраняют