Состояние рессор видно на фото.
В меру ржавые, даже с остатками чехлов и межлистовой фибры.



После разборки каждый лист проверил по шаблону, разогнутым листам придал нужный изгиб методом кувалды.

После чего листы были отпескоструены и покрашены.

Крепёж хомутов почти весь сохранился.


Отсутствовали три замка хомутов и один винт их крепления. Пришлось их изготовить заново.








Весь крепёж и хомуты очистил от ржавчины и оцинковал.


Фибровые прокладки, которые ставятся между первыми четырьмя листами, не сохранились — развалились на части.
В качестве наиболее подходящего их заменителя использовал плотный электрокартон толщиной 0,5мм, склеив его в два слоя.
По своим физическим свойствам они получились практически такими же, как фибровые или фанерные заводские прокладки.


Собирал рессоры, обильно намазывая графитную смазку между листами.



После сборки надел чехлы.
Про чехлы будет в следующей записи.
Комментарии 14
автор пишет---
--- … использовал плотный электрокартон…
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
более предпочтительней, в данном случае не электрокартон., а картон обувной, или стелечный.
Приветствую, поделиться шаблоном для правки рессоров
Благодарю 🤝
который раз ловлю себя на мысли что вижу детали которые раньше были непонятно от чего и для чего — а оказывается это от газ-21 :)
Чего не обратился за скобами — я б тебе на лазере вырезал, а так имел себе мозги полдня)
Лазер — это как-то не па-чэлавечаски. Болгарка и напильник — наше всё!
Вот это интересно. После просмотра я понял все проблемные места своих рессор для их устранения в будущем.
Отлично!
Как всегда все на высшем уровне!
Хороший подход к выполненной работе. Красота.
Спасибо!
Уважаю таких людей, которые могут своими руками что-то делать. Отличная работа!
Спасибо!