Говорят, "история развивается по спирали"…
В каком то смысле вся наша жизнь, в том числе автомобильная, тоже движется по спирали. Уйдя когда то от оригинальных щеток к разнообразным аналогам, как именитым (Bosch, SWF, VALEO), так и к откровенно бюджетным типа STELLOX, пробуя менять только резинки (например от W124 идет как отдельная деталь), в итоге вернулся опять к штатным щеткам.
Думаю, что все и без меня знают, что щетки с индексом A164**** совсем не для нас, это для "криворуких" англо-японских малазийцев, а нам доктор прописал А251 *** (от R-класса). Тем не менее отмечу этот факт — 164 в х164 не годится, только 251 !
Каталог элкатса намекает, что A 251 820 08 45 заменены на А 251 820 01 00.

Что ж, заказываем то, что доктор прописал. Цена примерно 2,5 рубля, плюс минус от срока доставки.

Каждая щетка в коробке упакована еще в свою картонную шкурку

На оригинальных щетках есть такой любопытный элемент, как "датчик износа". Вот эти две бумажки с пиктограммой призывающей их отклеить — это защита датчиков от преждевременного "износа". Иначе они лежа на складе "испортятся".

Поддеваем ногтем и отклеиваем защитные бумажки. Можно и не трогать, сами отвалятся после первого дождя или мойки.

Под наклейкой прячется маленькая круглая площадка закрашенная чем-то черным и очень нестойким. Потому что если ногтем поцарапать, то как в спортлото можно содрать краску.

Если специально не сдирать, то примерно через полгода, или чуть позже этот кругляшок будет желтого цвета. Для дилера желтая точка на щетке — это значит, все, приехали! Выкидывайте, независимо от состояния резинки. :)

Комментарии 10
Сейчас продают точно такие же но без датчика износа
Это реплика получается ?
99,9%
Что подделка?
Они на 164 подходят? Крепление не видно какое.
Они на 164 идут в оригинале. По крайней мере на мою машину, ГЛ в рестайле
Не знал про датчики износа. Спасибо
Где ж вы раньше были 😭😭😭
Раньше сам ездил на кривом Бош
Я в вибере сколько мучался, а тут на ответ, тоже заказал, попробую.
Спасибо за полезный отзыв 👌