
Просто книжная информация, которой нет в русскоязычном руководстве по эксплуатации.
Такие цифры были тогда, на данный момент могут быть неактуальны. Это уже история =)
Таблицы добавил в руководство по эксплуатации


Просто книжная информация, которой нет в русскоязычном руководстве по эксплуатации.
Такие цифры были тогда, на данный момент могут быть неактуальны. Это уже история =)
Таблицы добавил в руководство по эксплуатации
Комментарии 5
у дяди был 5го поколения 1998 года длинная база низкий пассажир переделанный в грузовичёк. но почему-то мне запомнилось что двигатель 2,4 дизель. хотя вот щас читаю и упоминания только о 2 и 2,5 литровых движках. то что движек от транзита — это точно. но наверно от другого поколения так как машина куплена в 2008.
расход у него был 6-6,5 литров на сотню. стиль езды — очень спокойный. машина работала в перевозках — утром завёл, вечером заглушил.
на машине стоял китайский предпусковой подогреватель, после первой же поломки выкинута турбина, ещё что-то дядя дорабатывал по топливной.
2.4 York был до 84 года, потом только 2.5 дизель. Та и турбины на 2.4 не было. Расход зависит от настройки тнвд, можно зажать его и будет есть меньше заводских показателей.
вполне возможно. потому как дядя тихоход. сколько с ним ездил, всегда что на пустом что на груженым под потолок всегда 90 км/час
На крабе по городу всегда 10-ка, зимой больше. По трассе 8-9 и такой жор с самого пригона из Германии
Я на 2,5 дизель атмосферник 8л/100 влаживаюсь.