Неожиданно пролетел третий год владения машиной можно сказать мимолетно, и пора подвести очередные итоги.
У всех год прошел по разному, у меня очень скучно, без большого количества поездок и вообще… но, тем не менее, потратиться пришлось и пора подвести очередную черту перед ИТОГО.
Прошлогодние можно посмотреть тут.
Если кому лень читать историю, кратко за первый год и 30 тысяч.
1. на бензин ушло 221 000 рублей
2. доп. оборудование 92 000
3. мойка и химчистка 12 500
4. ремонты и обслуживание 387 000.
5. антикор и покраска бампера 33 500
6. зимняя резина 24 500
Итого 770 000 (СЕМЬСОТ СЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ).
Второй год получился совсем не таким разорительным.
Пробег 28,5 тысяч километров
1. бензин — 220 000 (километров меньше, а денег больше … топливо дорожает)
2. ремонты и ТО — 80 000.
3. налог 45 000 + осага 6500 (наконец то максимальный КБМ — 0,5)
4. допы — 29 500
5. мойки — 11 000
6. комплект колес — 60 000
Итого 452 000 рублей
15,86 р на километр по общим затратам из них 7,5 на топливо.
На дизельном дискаре в среднем 10-11 р/км было до поломки колена.
Ну и третий год:
Пробег за год жалких 17 000 километров. Ну оно и понятно. Полгода машина дальше Королёва не выезжала… карантин, чтоб его.
1. бензин — 120 000 (7 рублей на километр примерно)
2. ремонты и ТО — 150 000. Из них 15 к рублей на ремни и ролики на мотор, которые поставлю только весной. большая часть — 90 000 это полностью перебранная задняя подвеска и 10 к на аккумулятор. Теперь про подвеску и аккум лет на 5 можно забыть, Очень сильно я на это надеюсь :-)
3. налог 45 000 + осага 5400 (ещё подешевела)
4. допы — 121 000. Самая тяжелая статья была рейка от спорта с сервотроником. 80К рублей — выкинутые деньги. Эффекта практически нет, на скорости руль не сильно зажимается, в режиме парковки до спортовской легкости ему далеко. Остальное по мелочи типа дверных карт, букв, кенгурина и молдингов с решетками на фары… всё это кроме дверных карт я в итоге так и не поставил, детальки лежат, ждут своего часа.
5. мойки — 11 000. Сама стабильность. В городе открыли бесконтактную робото-мойку, за 200 рублей смывают всю грязь за 5 минут, но до блеска конечно не отмывают. Зато царапин не оставляют от грязных тряпок. Подсел на неё, мыл по 2-3 раза в неделю по осени, даже если грязь на дорогах.
6. не самая хорошая перекраска кузова., туда же лобовое стекло, шумоизоляция дверей и прочие мелочи — 180 000
7. колеса — 17000 за новый комплект, с учетом продажи старых за 28.
ИТОГО … тадааам! 678 000 рублей.
если выкинуть допники, то это 22 рубля на км. из них на бензин 7 р на км. В общем примерно в два раза больше, чем на диско 4 у Gregor42ru
Машина ездит меньше, а денег требует больше. Виной тому, конечно, моя придурь, так как половина суммы могла спокойно быть потрачена на что угодно кроме машины.
Поломок, как и в прошлом году, непредвиденных не было, кроме, разве что аккумулятора, всё остальное было предсказано ещё год назад и оно разумеется свершилось.
Хотя больше чем уверен, что многие бы ездили еще год-два и не лезли в заднюю подвеску.
Прошлый раз я предполагал, что должна приехать коробка, но после двух замен масла она перестала подавать какие-либо признаки о своем существовании, так что продлим её ещё на тысяч 50-70.

Ну и заключение ровно прошлогоднее — Какой из всего этого вывод… да никакого! Любые альтернативные варианты посвежее и не менее комфортные начинаются далеко за 2++ млн, а на разницу в цене можно купить бензина на 7 лет вперед!
В общем, продолжаем наблюдение! :-)
Всех с прошедшими и наступающим праздниками!
Комментарии 31
жоска ((
Где-то подвох, или я езжу не по тем дорогам. Мою машину примерно раз в неделю по 1700₽. Считать сколько выходит за год не хочу.
85 тысяч в год получится, я посчитал за вас)
Ё моё 😱
Когда сваливаешься в цифры, эйфория уходит…
да уж… за комфорт надо платить.
Д1 у меня за первые 5 лет съел как этот Д3 за год. и это с учетом того, что я кузов заменил
если все делать самому и запчасти ставиить самые дешевые, раза в три сэкономить можно.
на сколько я понимаю на Д3 сам особо не поделаешь если у тебя нет гаража с подъемником…
ну и самые дешевые запчасти… это раз в полгода лазить менять?
да, примерно так. но зато дешево.
многие драйвовчане выбирают такой путь, если бж почитать.
И все равно с LR хрен слезиш 😁
Про рейку я говорил.
Допиливать её надо. Если кинуть питание напрямую (как у Вовы на белом), то будешь мизинцем крутить Руль. Но на скорости при таком подключении Руль наливаться не будет — обратная связь будет хуже, чем у Соляриса.
ну так а какой смысл-то в сервотронике тогда?
дешевле солярис купить и не мучиться :-)
Никакого(
Надо делать его. У тебя на спорте Руль на месте легче крутится? На трассе сильнее наливается?
Да, на спорте все прекрасно
Тогда обратно к Жене на допиливание(
Сейчас это зря потраченные деньги и новое слабое место в машине
а слабое то оно почему? этож не стаб активный. рейка как рейка.
Чем сложнее устройство, тем оно менее надежно)
Но акцент не на этом, а на том, что это решение нам допиливать надо, чтобы работало корректно
Что за роботомойка?
Мойка без людей и щёток. Только струи под давлением и химия.
Я имел в виду название и местоположение мойки)
Заправка шелл в королеве напротив глобуса на пионерской.
Сервотроник из списка хотелок вычеркиваем
Какой интересный G4))) Будку чтоль от Д3 на Тележку от Д2 посадили? Мосты, то не разрезные)))
великоваты мосты для Д2. скорее чтото более тяжелое.
Полюбас такой G4 мечта!
JoeDoe
великоваты мосты для Д2. скорее чтото более тяжелое.
Жаль вас расстраивать, но это радиоуправляемая модель. )
)))))
winterfox
Жаль вас расстраивать, но это радиоуправляемая модель. )
Аааа… грусть печаль. Копить не на что)))))
Можешь копить на такую радиоуправляемую модель. Она стоит немало. )))
Не, это для детей)))
Думаешь радиоуправляемая модель за 70К+ это для детей?)))
winterfox
Жаль вас расстраивать, но это радиоуправляемая модель. )
Ну вот, опять(
Сплашное наипалово, а ведь чувствовал подвох)