Все читал раньше у народа про поломки, однако у меня как то ничего такого и не происходило.
А тут в субботу все и произошло…
Вначале заметил, при старте двигателя, что-то как-то долго стартер подхватывает, вместо того чтобы сразу завестись, секунды 3-5 машина "думала", заводится или нет. Завелась, ошибок не показала.
Приехал на место, заглушил, поставил на ручник, пошел по делам.
Через час вернулся, как раз собирался выезжать к дилеру по одной хотелке. Завожу, завелась, снял с ручного тормоза. Настроил маршрут.
Дальше включаю заднюю, подгазовываю, а машина — не едет! Вернее видно что передние колеса гребут, снег летит, но не двигается. Думал, может ручник заглючил, но иконки не показывалось никакой что он активный.
Ладно думаю, наверное глюк, глушу машину.
Пробую завести еще раз, и тут на тебе, гирлянда прям на панели! а машина — не завелась.
Ошибки на все случаи :) как будто бы машина рассыпается тут же. Сразу вспомнились случаи, описанные для XC90, когда сгорал блок замка рулевой колонки. Думаю, похоже очень, все ошибки что писали.
Ок, проверю заводится ли через приложение Volvo on Call, и завелась! В общем все симптомы такие же как на новом XC90.
Вначале думал, попробовать проверить предохранитель, как описано у коллеги тут, тем более есть запасные на 7,5А. Но припарковался как раз пассажирской стороной в лужу… не подойти нормально. В общем не стал.
Проверил могу ли поставить передачу в N, получилось!
А дальше был первый опыт вызова эвакуатора через VOC, звонок через кнопку в машине, описал ситуацию, ответил на кучу вопросов, заявку приняли. Спросил могут ли отвезти в Volvo Car M1, сказали что по условиям могут везти к любому дилеру до 150км, от места поломки. Зарегистрировали заявку, прислали SMS что ждать 210 минут… Ну ладно за это время я домой добрался, и стал ждать там. Приехали почти в два раза быстрее :) за два часа.
Хорошо, что стоял задом к дороге, где можно было эвакуатору подъехать, погрузились, и к дилеру по субботним пробкам… в моем случае это почти 83 км в одну сторону, и 2,5 часа.
У дилера рассказал все симптомы, покивали что да, похоже замок. Только вот не было таких поломок на новых XC60 еще, не попадались к ним такие. ))) Решил не ждать смогут ли разобраться в этот же день, уехал домой на такси, подменок не оказалось.
Уже по на полпути домой, позвонили говорят, да замок рулевой того… они оказывается для теста заменили его на дворе, где сгрузили машину, и смогли завести машину.
Работы основные уже делали сегодня, в воскресенье. Т.к. поломка известная, и у дилера оказался замок этот в наличии, артикул тот же, что и на XC90, сегодня мне все и починили.
Расходы на ВКР, ибо гарантийный случай! )))
Сказали, что я первопроходец с такой поломкой на новой XC60, тем более пробег все лишь 16,691 км.
В общем, имейте ввиду что на XC60 могут быть те же поломки что на XC90, да думаю на всей SPA линейке.
p.s. А с другой строны — повезло, что у дилера этот замок в наличии оказался, получается без машины был все лишь сутки.
Upd: таки отключил этот замок… www.drive2.ru/l/629549023056901658/ так спокойнее )
Ну и фото ошибок, так много я еще не видел за раз :))))






Комментарии 17
Как я понял всегда на всякий случай нужно с собой возить эмулятор блокировки рулевого колеса. Зачем тогда вообще этот замок…
Тоже было недавно, но на XC90. Но дополнительно к этому я не смог снять с ручник — на кнопку не реагировала. Пришлось манипулятор вызывать, так как машина была припаркована в ряду с другими машинами.
я смотрю замки это ошибка в днк, а не младеньческие бооячки. сколько мучений с замками на р3 платформе и вот здрасти перенесли на новую 🤦🏼♂️
сочувствую.
на р3 замок отшивали или еще был вариант с обманкой, которая включалась в параллель при еще работающем замке, обучалась и потом замок выдергивали, а обманка мозгам имитировала наличие замка. на spa тоже придумают чего-нибудь подобное если не уже.
гарантия конечно вещь👍🏻
У меня когда ступица накрылась и через некоторое время ESP отключилась аварийно, то тоже вся приборка жёлто-красная была :)
жесть…
я вот представил, что это на подземном паркинге все произойдет…и капец, мучений будет…
да, если на паркинге там с эвакуатором никак… однако был тут случай, кто то писал, когда по договоренности выезжал механик от дилера и как раз на подземном паркинге реанимировал машину.
По случаю что у меня, т.к. они смогли машину на улице завести сменив этот замок, то наверное также смогли бы и в паркинге, хотя бы чтобы до эвакуатора доехать.
понятно, что нет невыполнимых задач…
у меня просто паркинг справа-слева ограничен стенами и я прям представляю в страшном сне всю эту картину :)
да что страшного. зацепить и волоком тащить))) можно еще маслица под колеса ручейком налить.
Ага. Только так! Чтобы на все деньги!))))
KentXRS
да, если на паркинге там с эвакуатором никак… однако был тут случай, кто то писал, когда по договоренности выезжал механик от дилера и как раз на подземном паркинге реанимировал машину.
По случаю что у меня, т.к. они смогли машину на улице завести сменив этот замок, то наверное также смогли бы и в паркинге, хотя бы чтобы до эвакуатора доехать.
как это никак? а частичка для кого тогда делалсь?
Такой ещё попробуй найди как припрет ))))
Хотя хз, по идее наверное можно.
Жесть какая!
Угу…))) но если знать что может сломаться потенциально, то как то воспринимаешь это по другому, осадок конечно остается.
Но когда из сервиса на починенной машине выруливаешь, то настроение сразу такое, что как будто ничего не было :)
В vesper его отключают
это я в курсе :) но пока не хочу, пока гарантия — пусть чинят за счет ВКР.
А так да, как то мудреная настройки в машине по этому замку…
И то верно!👍🏻