
Кратко о приятном — самая востребованная функция последние пару месяцев в Ниссане — подогрев руля.
Через 30 секунд после включения руль теплый по всему ободу.
Ездишь и кайфуешь + безопасность — обе руки на руле!
Всем Мира и Добра.

Кратко о приятном — самая востребованная функция последние пару месяцев в Ниссане — подогрев руля.
Через 30 секунд после включения руль теплый по всему ободу.
Ездишь и кайфуешь + безопасность — обе руки на руле!
Всем Мира и Добра.




Комментарии 18
А что показывают приборы по разности в пробеге с подогревом и без. Подогревже полюбому сжирает часть электричества батарей.
Не смеши! Это сотые доли процента …
Andrik1969
А что показывают приборы по разности в пробеге с подогревом и без. Подогревже полюбому сжирает часть электричества батарей.
Андрей, здравствуй. Ни подогрев руля, ни подогрев сидений, ни даже включенные фары, никак не сказываються на пробеге. Так как работают от 12В аккумулятора. Ну или просто высадишь его в ноль, если долго будешь пользоваться этими функциями не на ходу.
В корне не верно, во время работы автомобиля напряжение в сети 14+ вольт, которое поддерживает инвертор от основной батареи и вся нагрузка потребителей+заряд малой акб так же сосут энергию из основной батареи. Даже на магнитоле это все учитывается, фары +100 вт, стеклоочиститель +50, обогрев заднего стекла +200 и т.д.
Мне кажется это виртуальные показатели. Все перечисленные потребители работают от 12В аккумулятора, а уж он заряжается от ВВБ. При простое, один раз в сутки на 4 минуты включается зарядка 12В аккумулятора.
Это не виртуальные, а реальные показатели. Во время движения малая акб ничего не питает, а только заряжается, т.к. напряжение в сети выше напряжения самой акб. А при простое акб просто поддерживается
На шкале расходометров не увидел ни одного перечисленного вами потребителя. Есть общее потребление в нижней правой части, а потребление конкретное нигде.
А вы включите освещение, потом подогрев стекол, потом дворники и следите за шкалой )
Я то думал что есть прям список как вы его изобразили! Фары — 100Вт, стеклоочиститель — 50Вт.
Эту то шкалу я вижу. Но что именно она отображает? Может быть как раз потребление от 12В аккумулятора? Не, не думали?
Ну давайте посчитаем, 45*12 ~ 500 вт мощности, которая может отдать идеальная маленькая акб, по факту не больше 300 вт. Т.е. если я еду с включенным обогревом заднего стекла, дворниками, музыкой, попогреями и освещением она должна сесть за час, а то и раньше в хлам. Как же можно ездить и по 3-4 часа, а маленькая акб всегда заряжена?
Я то думал что есть прям список как вы его изобразили! Фары — 100Вт, стеклоочиститель — 50Вт.
Эту то шкалу я вижу. Но что именно она отображает? Может быть как раз потребление от 12В аккумулятора? Не, не думали?
У меня например когда включаешь обогрев заднего стекла, он включается вместе с зеркалами, по маленькой школе слазу видно прибавки в 200 ватт. Которая на дисплее внизу с правой стороны, но самое удивительное что включаешь попогрей, обогрев руля, реакции не какой нету на расход, они потребляют совсем немного.
Уже проверил, хоть у меня и нет обогрева зеркал, но при включении обогрева заднего стекла, виден прирост потребления как на дисплее авто, так и в LeafSpy. А обогрев сидений, причём всех, обогрев руля, никак не отображается. Вернее сказать так, по LeafSpy видны колебания, но они как в большую, так и тут же возвращаються в меньшую сторону, как будто подогрев всех сидений выключен.
Мне кажется обогрев сиденья и руля в совокупности потребление 15 ватт.
10 ватт сидение, 5 ватт руль
Ну что уж совсем маленькие цифры!
Andrik1969
А что показывают приборы по разности в пробеге с подогревом и без. Подогревже полюбому сжирает часть электричества батарей.
с подогревами руля и сидений не доезжаю до дома немного, приходится заталкивать во двор авто )))).
Если серьезно то никак не влияют на остаточный пробег авто.
Рекомендую зайти на страницу этого человека и почитать блог его автомобиля. Всего лишь для того чтобы представлять кому мы отвечаем. Я даже одно время был адептом его церкви, благо вовремя одумался.
это констатация комплектации или сами ставили?
Это констатация присутствующей в этой комплектации функции.