Приветствую!
Давно еще меня начал мучать вопрос как быстрее накачаться после покатушек и домой отдыхать после отдыха.
Был у меня беркут R17, этот малыш трудился 7 лет, поршневая померла, из него я сделал насос для перекачки масла, моторчик в нем где-то 300Вт, этого хватает чтобы через 10мм шланг качать замерзшую трансмиссионку со скоростью 1литр за 10секунд, короче намного быстрее и удобнее менять масло в агрегатах чем шприцом)))
Затем купил агрессор «160литровый», качает конечно, веселее, но хотелось еще быстрее и чтобы не дорого)))
Решил попробовать раскрыть его потенциал, закупил шланг с внутренним сечением 8,5мм, итальянские быстросъёмы, которые также были рассверлены до 8,5мм, пистолет на с манометром до 6кг, провода 10кв.мм, дистанционное реле, по мелочи какие-то переходники.
Первым делом снял верхнюю крышку и был удивлен что отверстия для забора воздуха не пробиты полностью, нагретая отвертка быстро решила вопрос


После этой процедуры звук у компрессора стал благородный, не звонкий, стабильный.
Далее заменил выход с трубки т.к. было сильное заужение до 4,5мм, изначально я его рассверлил но в итоге заменил на 8,5мм, также заметил изменения в работе в лучшую сторону

Далее заменил шланг стандартный на шланг с внутренним диаметром 8,5мм, к которому докупил пару быстросъемов и также рассверлил их до 8,5мм


Далее купил пистолет на 6кг стрелочный, заменил на нем вход и выход и также рассверлил


Концевик взял от 24 беркута, очень он мне нравится и тоже его рассверлил до 5мм)))) в два раза

Дальше поставил дистанционное реле, чтобы не бегать постоянно от колеса к кнопке, это сильно экономит время. Дальность около 40м, дальше не отходил может и больше. это на производительность конечно не влияет, но мне с ним удобнее


Далее заменил питающий провод на провод сечением 10кв.мм, причина проста — при нагрузке на щетках было падение 1вольт, а это почти полсотни ватт не дополученной мощности, с новым проводом падение стало 0,2 вольта.


Короче по итогу работ накачав свое 315 колесо до 2кг я получил таки времена- 2,43мин время моего доработанного агрессора и 3,35мин время стандартного агрессора.
Результат есть, но не такой как хотелось )) с колеса экономлю больше 50 секунд, а на морозе это вечность)))
Видео слепил из кусков, я с компьютером на ВЫ, но суть ясна, звук у компрессоров заметьте как разница. На видео колесо спущено полностью, а не только снизу!
Далее я не остановился и решил задействовать 6 литровый ресивер, это конечно ничтожно мало, НО пока я иду от колеса к колесу, снимаю одеваю колпачки и тд Агрессор выполняет работу и при переходе на следующее колесо уже набитый до краев ресивер отдает этот объем в колесо, в итоге всех манипуляций я сократил около 5 минут времени, разгрузил компрессор снизив противодавление в магистрали, удобно им управлять, снизил пульсацию от поршня на манометр и теперь его можно использовать ка мобильную пневмостанцию. Размеры кстати не намного увеличились тк ресивер маленький и вес под 15кг.


Если компрессор сломается то вложения будут переходить на следующего пациента. Времени не спеша в удовольствие поковыряться пол дня если курить без перекуров. Штатный компрессор от кондея пока не стал переделывать, снял, перебрал, лежит отдыхает, хотя думал сделать станинку и запитать его от мотора лебедки, было бы весело смотреть как растут колеса)) но не стоит пока на это…

Комментарии 115
Отличная задумка, работа и её описание! Руки у вас с правильного места растут (не то, что у меня)))
9Всем доброго времени суток.
Подскажите, хочу купить компрессор, но не могу определится с выбором качества Белорус или Китай. Агресор ARG 160 или
Беловавто трофик ВК-47. У Беларуса на якоре обмотка не алюминий случайно?
Дайте совет с выбором.
Приветствую
Советы не раздаю, просто делюсь опытом
Про беларуса вообще не слышал
Агрессор продал но он трудится до сих пор на 35 колесах
Спасибо.
В каком магазе шланг с внутренним диаметром на 8.5мм покупали? В пк
На али
Круто!
Делаю сейчас свой по твоей методике, но начал с рассверливания тройника где сбросник стоит, со стороны головы. Вопрос смотрю на клапана выпускные, какой эффект будет если их немного рассверлить? Не думал об этом?
думал, но по какой-то причине не стал
Добрый день. Прикупил такое же радиореле. Не могли бы вы подсказать по подключению. Схему, или так объяснить на словах. Заранее благодарю
Добрый день. Штуцер, который прикручивается к трубке, можете дать ссылку какой ставили?
Добрый
Пошел в магазин и купил. Ссылок нет, сам долго искал
Печаль :(
Pahan610
Добрый день. Штуцер, который прикручивается к трубке, можете дать ссылку какой ставили?
Тот же вопрос
Pahan610
Добрый день. Штуцер, который прикручивается к трубке, можете дать ссылку какой ставили?
Я вас удивлю, но ! Штуцер вкрученный в трубку агрессора нестандартный ! Там не 1/4 ! В этом и подляна ! Делается переходник из шланга ! Шланг 9мм на быстросъём агрессора, а на другой конец стандартный быстросъём ! И теперь счастье ! Провода Да ! Под замену ! А вот купить и поставить туда стандартный проходной быстросъём без колхоза НЕ ПОЛУЧИТСЯ ! Там вроде свой размер на 12мм, но не трубная ! Я переделал, как написал выше !
Да-да, столкнулся с этим. Тоже шлангом переходник сделал
А что в машину не закрепить, как стационарный?
Тогда и ресивер побольше можно.
У меня вообще два компрессора.
Беркут-20 и комп кондея: www.drive2.ru/l/7733397/
Я думал об этом, но пока не хочу
Ресивер решил приделать потому что он просто был
Всё равно в машине возить. ;)
Место занимает.
А так будет стационарно, ещё и датчик (реле) давления прикрутить.
Ну и ресивер побольше. От МАЗ.
Можно и "дудку" пневматическую.
Да я это все когда то хотел
Сейчас перехотел, вообще стараюсь минимизировать количество всяких штук без которых могу обойтись.
А пневмоблокировки?
Спереди самоблок
Сзади электро
Тогда да. :)
У меня АРБ пневматическая.
И пневмоподвеска, без воздуха никак.
🤦🏻♂️, БТР купи. Зачем так злостно?)))
БТР теперь нельзя.
Пару лет назад запретили.
Тем, у кого были, аннулировали регистрацию.
Спасибо родному государству.
А так, ничего у меня не злостно.
Вполне себе нормальный экспедиционник.
turyst
А что в машину не закрепить, как стационарный?
Тогда и ресивер побольше можно.
У меня вообще два компрессора.
Беркут-20 и комп кондея: www.drive2.ru/l/7733397/
Вот и все)) теперь стационарно 3 беркута 24))
А компрессор кондиционера?
15 лет его как нет на машине
А я оставил и перевёл его на воздух.
Остальное снял.
Я решил не рассматривать воздух от компрессора кондиционера, так как натяжной ролик который находится в самом низу и дополнительный ремень слабые места в этой системе, при выходе из строя где-нибудь в лесу далеко-далеко от дома мне даже щёки не помогут.
Я ролик натяжения ремня кондея тоже убрал.
Его функцию стал выполнять второй генератор. 😁
Отличное решение! В моём случае нужно колхозить подвижный кондиционер, чтобы избавиться от натяжителя
Ну да, тут мне повезло, кондей остался на месте, а генератор сверху поместился, им и ремень натягивается.
Мне тоже интересно как качать без ниппеля
Очень просто ))
Roy315
Мне тоже интересно как качать без ниппеля
как вариант убрать клапан у золотника, у меня на постоянку так
расскажите, пожалуйста, принцип использования шин и их подкачки, но больше интересно закручивания/закрывания бескамерной покрышки без золотника/ниппеля?
ПС:
или просто потом ниппель ставите быстро (с помощью отвертки для ниппелей) и подкачиваете до нужного давления?
Просто ставить быстро. Пластиковые колпачки без проблем держат давление на бездорожье. На дорогах без ниппелей ездят только очень самоуверенные типы…
Колпачок, или нипель ставить быстро?
Хотя, как я вас понял именно колпачок…
Колпачок, конечно. Я обычно доезжаю до грязи, тупо откручиваю все нипели, курю, потом качаю до 0.3-0.5 по обстоятельствам, и колпачки ставлю.
Ясно.
AvisR
Просто ставить быстро. Пластиковые колпачки без проблем держат давление на бездорожье. На дорогах без ниппелей ездят только очень самоуверенные типы…
я постоянно езжу, колпачки метал на резинках, золотники стоят го без клапанов
disen69
расскажите, пожалуйста, принцип использования шин и их подкачки, но больше интересно закручивания/закрывания бескамерной покрышки без золотника/ниппеля?
ПС:
или просто потом ниппель ставите быстро (с помощью отвертки для ниппелей) и подкачиваете до нужного давления?
Дмитрий привет!
Все невероятно просто
После покатушки выкрутил золотник и накинул пистолет
Как накачал до 2 кг, берешь колпачек которым выкрутил золотник и обратно спокойно вкручиваешь, пока вкрутил давление падает до нужных мне 1,8атм
Сложного ни чего нет метода стандартная
Так понятно. И долго так колпачок может удерживать стабильное такое давление, скажем 1,8?
А золотник когда всё-таки присутствует в шине?
Добрый день, Денис.
2кг держит
Более не качал в колеса
Золотник вкручиваю как накачаю
зимой -30 держит норм
disen69
расскажите, пожалуйста, принцип использования шин и их подкачки, но больше интересно закручивания/закрывания бескамерной покрышки без золотника/ниппеля?
ПС:
или просто потом ниппель ставите быстро (с помощью отвертки для ниппелей) и подкачиваете до нужного давления?
травлю на глаз без золотников . погрешность 0.3 атм нивелируется нагревом покрышки, не сразу конечно, но износа резины нет, зато есть удобство
есть еще один момент косаемый гор вулканов и тд, чем выше лезешь тем ниже давление в покрышках, чем ниже высота, тем выше давление в покрышках
на рельефе картинка меняется и от температуры, поэтому не проблема, всё оперативно решается, не к5аждый день перепады в км
YAHOOEL
есть еще один момент косаемый гор вулканов и тд, чем выше лезешь тем ниже давление в покрышках, чем ниже высота, тем выше давление в покрышках
в горах то камни, то верховое болото, постоянным давление та м не может быть, как только вибрации или проскальзывания, я не мучаю не машину, ни себя- травлюсь!
💪💪 Пульт это конечно бомба👍👍 все хочу сто то подобное на доп компресор от кондея сделать(так агрессор вполне устраивает) тракторку качает лихо а вот шланг бы стоковый заменил бы. На морозе хрен скрутиш. Когда разбеоали не обратили внимания их смазывать или ещё что надо? И как если можно
Насчет смазки не парюсь
Помрет сменю
Реле на сколько ампер брали 30А? Или мощнее?
10
Оно идет на слаботочку
Я имею ввиду дополнительное реле.
Реле штатное 60А
Дистанциионное 10А
Понял. Спасибо.
YAHOOEL
10
Оно идет на слаботочку
Тоже компрессор Агрессор 160 хочу реле с пультом поставить.
почему не датчик давления?
без ресивера он не особо нужен наверное
шланг как ресивер, продувка, пшик 8 атм, и удобство работы с пистолетом- это самое главное., с радиореле такого не будет.
пердун сработает после поршня
работает там все норм
агрессор вообще чувствителен к рабочему давлению, если его мучать на забивку ресивера то он быстрее помирает, а если качать на прямую в шину до 2кг то он вечный
согласен, это я почувствовал, маленький ресивер \шланг наполнит быстро, не перегреется . а в машине с нашим асфальтом и когда чаще катаешься один вообще больше 1.8 атм не надо, перед у меня 1.3 зад 1.8 на 32 колесах 75 профиле.
Чертеж радиатора цилиндра выложен тут:
frontera.ru/forums/topic/…81%D1%81%D0%BE%D1%80-160/
Там же в разделе есть прочие чертежи по компрессорным компонентам.
Спасибо
Я много информации впитал, но пока на этом все. На горизонте два проекта других производительнее
Тоже планирую собрать такой. Не мерил в заднее крыло за обшивку не влезет вся эта конструкция?
Думаю их два залетит но в разных положениях
Вы имели дело с Беркутом, а теперь и с Агрессором. Скажите пожалуйста какой из этих компрессоров лучший на ваш взгляд?
лучшего не бывает ))
Они разной производительности и качали разные колеса
Если судить по одежке то беркут лучше
Если залезть во внутрь то разницы особо нет
anikban
лучшего не бывает ))
Спасибо.
Беркут сделан качественней агрессора, если сопоставлять модели R24/AGR-160. Альтернатива (тот же беркут, но дешевле)- Air4x4. Их и стоит брать.
Спасибо большое!
Манометр этот тоже можно заменить на цифровой с Али в этом же размере
Нет у меня к ним доверия и батарейки сдуваются когда не надо
нормально работает, но про батарейки согласен. Механических сколько было, все сдыхали оч быстро. Может быть от тряски
У нас зима 8 месяцев в году)
Хорошо дрелью поработал))
Шуриком только)
Ну суть одна в общем)
Как завидую людям с прямыми руками! )
Сам пользуюсь таким Агрессором…надо доработать по твоему методу…
Учтите я качаюсь без нипеля
Да, 6 литров ресивер ничего не даст по скорости накачки, наоборот. Производительность этого компрессора, с большим цилиндром, резко падает при большом давлении, по этому смысла нет. Особенно (прежде всего), если качать колеса не вывернув нипеля.
У меня ресивер 28 литров, если что.
Вы читали что я написал или просто фотки посмотрели?
AvisR
Да, 6 литров ресивер ничего не даст по скорости накачки, наоборот. Производительность этого компрессора, с большим цилиндром, резко падает при большом давлении, по этому смысла нет. Особенно (прежде всего), если качать колеса не вывернув нипеля.
У меня ресивер 28 литров, если что.
Не обязательно качать до 9 можно поставит 5 атм, а вообще просто исключает простой компрессора пока след колесо подключаешь.
При прямом подключении 1-2 бара он дует разительно быстрее, чем при 4-5-6. 9 бар агрессор-160 не выдаст с нормальной производительностью, вообще, это компрессор- исключительно для колес, не пневмостистем, чем они отличаются- знаешь? Мне пришлось ограничить его 5.5 бар, что бы эксплуатировать до сборки серьезной спарки 100/100.
Дополню- ты качаешь без ниппелей- это правильно, тут баллон может дать и даёт экономию времени, за счёт уменьшения простоя, но- не мелкий 6 литров. Главное что бы компрессору не приходилось бить больше 4 бар- тогда и литраж будет нормальным. Все- применительно к агрессору-160, он специфичен большим шатуном, и объемом цилиндра, ему мотор 600ватт- ни о чем…
у меня сорокин сейчас с маломощным мотором, такая же история . я выше 1.8 не качаю, а за счет параллельной закачки получается оптимально . как давление за 2 очка, спиральный шланг, золотник — сразу всё плохо. 3 атм забивает в ресивер за 20 сек, остальные 5 качает 2 минуты. поэтому избегаю этих режимов, и использую второе колесо как эластичный ресивер, простоев нет и потерь производительности.
AvisR
При прямом подключении 1-2 бара он дует разительно быстрее, чем при 4-5-6. 9 бар агрессор-160 не выдаст с нормальной производительностью, вообще, это компрессор- исключительно для колес, не пневмостистем, чем они отличаются- знаешь? Мне пришлось ограничить его 5.5 бар, что бы эксплуатировать до сборки серьезной спарки 100/100.
Дополню- ты качаешь без ниппелей- это правильно, тут баллон может дать и даёт экономию времени, за счёт уменьшения простоя, но- не мелкий 6 литров. Главное что бы компрессору не приходилось бить больше 4 бар- тогда и литраж будет нормальным. Все- применительно к агрессору-160, он специфичен большим шатуном, и объемом цилиндра, ему мотор 600ватт- ни о чем…
600 Вт как мне кажется ему хватает, судя по замерам потребления он за 40А ни разу не переваливал, даже при нагнетании выше 2атм, а вот на штатном шланге и проводке(1вольт просад) ему тяжелее приходится, это видно по токовым клещам, но выше 43А я не фиксировал при напруге 14,4В на аккумуляторе
есть еще болячка у них, с коллектора отваливается сварка заводская(петушки) и мощность заметно падает, но не каждый это услышит и почувствует
на фото якорь не мой, но делал я
По доработке- выкинуть обязательно пластиковый кожух, сделать алюминиевый радиатор. Цилиндр- отполировать (шовная труба там…). Щетки если стоят графитовые (встречалось такое)- заменить на меднографитовые. Подшипники- тоже заменить. Сразу купить новые манжеты на АлиЭкспресс, ставятся с подрезкой, работают в 10 раз дольше штатной плохой. Поставить нормальный стандартный быстросьемный фитинг. И самое главное- обязательно поставить нормальный воздушный фильтр на воздух, со сменными картриджами фильтрации. Тогда агрессор 160 становиться компрессором, а не куском барахла.
Мой агрессор 160л сдох имеенно из за развалившегося подшипника
AvisR
По доработке- выкинуть обязательно пластиковый кожух, сделать алюминиевый радиатор. Цилиндр- отполировать (шовная труба там…). Щетки если стоят графитовые (встречалось такое)- заменить на меднографитовые. Подшипники- тоже заменить. Сразу купить новые манжеты на АлиЭкспресс, ставятся с подрезкой, работают в 10 раз дольше штатной плохой. Поставить нормальный стандартный быстросьемный фитинг. И самое главное- обязательно поставить нормальный воздушный фильтр на воздух, со сменными картриджами фильтрации. Тогда агрессор 160 становиться компрессором, а не куском барахла.
Мой агрессор 160л сдох имеенно из за развалившегося подшипника
AvisR
По доработке- выкинуть обязательно пластиковый кожух, сделать алюминиевый радиатор. Цилиндр- отполировать (шовная труба там…). Щетки если стоят графитовые (встречалось такое)- заменить на меднографитовые. Подшипники- тоже заменить. Сразу купить новые манжеты на АлиЭкспресс, ставятся с подрезкой, работают в 10 раз дольше штатной плохой. Поставить нормальный стандартный быстросьемный фитинг. И самое главное- обязательно поставить нормальный воздушный фильтр на воздух, со сменными картриджами фильтрации. Тогда агрессор 160 становиться компрессором, а не куском барахла.
Ёперный театр… Цилиндр из электросварной трубы? Какая жуть…
Ну да. Плюс разные температурные коэффициенты расширения сталь/алюминий- цилиндр/поршень. По этому манжета ходит откровенно плохо с завода. Зато задирает абразивом меньше, чем алюминиевые цилиндры беркутов/4х4air и т.п. На фото- беркут R20 со штатным фильтром.
AvisR
По доработке- выкинуть обязательно пластиковый кожух, сделать алюминиевый радиатор. Цилиндр- отполировать (шовная труба там…). Щетки если стоят графитовые (встречалось такое)- заменить на меднографитовые. Подшипники- тоже заменить. Сразу купить новые манжеты на АлиЭкспресс, ставятся с подрезкой, работают в 10 раз дольше штатной плохой. Поставить нормальный стандартный быстросьемный фитинг. И самое главное- обязательно поставить нормальный воздушный фильтр на воздух, со сменными картриджами фильтрации. Тогда агрессор 160 становиться компрессором, а не куском барахла.
Согласен на всё 100%.
А какой лучше фильтр.
С чего?
От безмаслянных компрессоров для медицины (стоматологии), и так далее. См.алиэкспресс. Брать те, что с картриджами как воздушные фильтры автомобиля. Сменные, круглые.
Спасибо.
Благодарю! на выходных им займусь
Проект!)))
нет это все лень
Почему лень? Молодец, я бы не потянул такое.
быстросьем хороший, тоже нравится, на его резьбу можно пластиковый колпачок ниппеля накрутить и на большой шланг 8 мм. но он тугой на морозе . по зиме лучше все таки другие с силиконовой прокладкой,
ну по зиме канеш есть свои минусы, но это уже мелочи
Зато в снегу лучше практиковаться ))
увеличение сечения больше для низкого давления и большой скорости потока и меньшей потери давления, горячего воздуха, матрасы качать или без золотников до 1.5 атм сразу два колеса, что тоже достаточно . На ниппеле больше создается перепад давления и не замерзает золотник. лучше конечно поставить датчик давления вместо радиореле. пластмасску лучше вообще выбросить, кожух .
Там штатный пердун
Пластмаска не мешает
поводок на силиконе армированом понравился по морозу
не понял
от пистолета, мягкий . кстати пистолет тоже можно "прокачать "
пистолет прокачан все расширено и рассверлено
Народ просто смотрит картинки.)))
я так журналы читаю
)))