
В прошлом бж упомянул, что передний редуктор разломало, сразу начал гуглить, с каким передаточным числом подходит для этого мотора n62, конечно же 4.1 т.к передаточное число написано только на белой бирке, на которой от времени совсем ничего не осталось и на всех редукторах которые я видел в глаза тоже. Решили искать по выбитым цифрам на корпусе, в итоге взял у знакомого редуктор с такими же выбитыми цифрами, отмыл и внутри и снаружи, поставили, залили новое масло castrol, в итоге выехал на дорогу и после 60км/ч машину начало швырять по дороге, срабатывая блокировка и тут мы поняли, что передаточные числа разные, посоветовали снять фишку с раздатки и проехаться со снятой фишки и если машина поедет хорошо, то редуктор точно не тот, как и оказалось. Заехали снова на яму, поддомкратили колесо, пометили мелом на полуоси и на кардане и начали крутить колесо и считать обороты кардана, в итоге насчитали, что он оказался 3.64, беда печаль, выбитые цифры на корпусе совсем ни о чем не говорят, а только на белой наклейке где все было стерто или считать. В итоге купил я другой редуктор, уже 100% от такого же мотора, сразу же пересчитали передаточное число, помыли и установили. Теперь мы на полном приводе)) Заодно и в заднем редукторе масло поменяли. Ездим дальше)








Комментарии 16
А если разобрать и посчитать зубья? Не проще так число узнать? Может ато то знает какой стоит на 3,0 дизельном ресте механика?
Ох, сочувствую.
Дружище скажи пожалуйста а били какие то перед поломкой признаки что скоро сломается и сложно менять надо ли снимать подрамник ? Спасибо и удачи тебе.
Походу оно прям без предупреждения происходит…
BMW-roman
Дружище скажи пожалуйста а били какие то перед поломкой признаки что скоро сломается и сложно менять надо ли снимать подрамник ? Спасибо и удачи тебе.
При выезде с парковки просто сильно затрещало и выехать уже не смог в снег, т.к крутилось только одно заднее правое колесо. Менять не трудно, подрамник не трогали, мотор с подушки открутили и в сторону двинули.
BMW-roman
Дружище скажи пожалуйста а били какие то перед поломкой признаки что скоро сломается и сложно менять надо ли снимать подрамник ? Спасибо и удачи тебе.
У меня тоже передний редуктор давал дубу. Сначала это была пудра в масле при смене (прям не масло а серая пудра).Потом стали появляться крупицы металла. Потом при вывороте колес и троганье с места закусывало привода передние ( было похоже как будто абс срабатывает на скольской дороге) но это крупицы металла попадали на пару трения 😐
Ещё до выше описанных симптомов, я заметил такое, когда вывешивал левое колесо переднее, крутил колесо ( медленно) несколько оборотов вперёд, потом останавливал и начинал слегка крутить назад, из редуктора был слышен отчетвивый единичный ударчик (как будто палец или ось сателитов, не знаю что там, внутри перекатывается и ударяет о корпус дифференциала). Если повторить снова эти же манипуляции с колесом, все повторялось. Когда ехал вдоль глухого забора, отчетливо было слышно цоканье снизу, примерно до 60 км/ч. Потом переставало, и прискорости ниже 40 км/ч тоже. На контрактом редукторе такого не было после установки. Как оказалось потом предыдущий хозяин ниразу за 150 тыщ не менял в нём масло, думаю это и стало причиной.
Так преобретается опыт👍
Хоть какой то плюс)
Меня пугает, что они когда-то закончатся. Этот выпадающий палец сателитов…
Да, читал что люди обваривают этот палец, не сказал бы, что они дорогие(с большими пробегами) и меняються не трудно, можно менять))
А что, обваривание помогает?
Без понятия, видел у кого то в бж
Пока Вы там меняли редуктора туда сюда с пробегами огромными — проще было взять с Японки где все читаемо, потому что состояние около новых и пробеги до сотки )))))
В любом случае — авто на ходу и это хорошо.
Не спорю, что от японки лучше, но нету времени ждать доставку из рф к примеру, два дня машина простояла)))
4.10 обычно с m54 идут. Можно было просто по вину пробить через bimmercat.
Да, 3.0 и 4.4n62 оба 4.10