
С недавнего времени начал хрустеть руль при повороте влево и вправо. Решил поменять Опорные подшипники, говорят что ненадёжные они на астрах этих.
Все началось с безобидного вскрытия, которое повергло меня в шок. Внутренность, где расположена гайка амортизатора, со стороны водителя находилась в ужасном состоянии, вся ржавая, что самое странное так это то, что левая внутренность была как вчера поставлена, но дата на ней 2007 год. Почему так? И откуда столько ржавчины? Потом начали придумывать приспособу, как открутить эту гайку. Первое наше изобретение мы успешно сломали, а вот второе, довольно таки оказалось крепким и помогло нам.
С остальным проблем не было, все откручивалось как по маслу.
В итоге хруст пропал, чего я и ожидал)






Комментарии 27
Я фигею. В 2012м я про астру вообще не знал, в то время как люди уже боролись с этим
привет! А когда руль крутил примерно на 45 ти градусах он начинал так тук тутутк, т.е как бы… как будто платик трётся не?
Не, там другой звук более грубый
в сервисе опель-альянс делали
а схождение надо потом делать?
я не делал)
а у меня руль криво теперь стоит(((((
не знаю, может чего лишнего покрутил не?
Залей немного масла моторного, что бы болт не закисал, была астра такая же, закисают болты быстро, опорный новый минимально смазан, его нужно открыть и набить смазкой побольше)
А где там минимальная смазка — там же просто кусок пластика?
Внутренняя звезда какого размера, в смысле какой ключ для этой операции требуется?
я не помню либо Т48 либо Т50, скорее Т48, это обычная звездочка
О да, эта комбинация ключей знакома :))))…
Тоже собирал интересную конструкцию, когда менял пружины
На подшипниках заглушки резиное стоят сверху ?
пластиковые стоят
ахахах
я ржу над последней фотой!
хотя сам почти также колхозил, когда стойки менял)
блин выхода не оставалось))) вот и пришлось мастерить
Приветствую. Я по поводу снятия опорного подшибника, заезжал в сервис не смогли открутить мне эту гайку ржавую 2 дня подряд и вдшкой на ночь оставлял…все без полезно, говорят стойку менять либо ни как. Как снялось у тебя?
Да с огромным трудом, но открутилась, ключ погнул правда, выхода 2, резать и покупать стойку новую, либо колдовать над этой ржавой гайкой.
Да что то стойку покупать не очень горю желанием…не из дешевых деталей)) Наверно еще вдшкой надо замочить на недельку может отойдет.
Попробуй, но мне кажется безполезно будет это. Пробуй разрезать болгаркой сам подшипник, чтобы до гайки добраться можно было легко
Ну да если уж не получится то надо будет по купать стойку так как потом без вариантов)))
можно попробовать привариться к гайке
Как приварится к гайке…что то не понимаю в голову не лезет))
ну открутить почему не можешь?
все понял…хорошо будем думать.спасибо))))
Artemk-a
ну открутить почему не можешь?
Все открутили буквально час назад. .по ехал в другой сервис, парни молодцы знают свое дело.))))
Ну вот видишь. Мастера такие были просто)))