Разобрал "заводской" фильтр Премьер-406.

По моему мнению — брак.
В конструкции есть резиновый "фартук-уплотнитель". Что-то пошло не так при сборке фильтра, и его перекосило. В результате разрыв и неплотное прижимание обратного клапана.



Вот так это выглядит со всеми элементами блока клапанов

Корпус фильтра собран добротно, бумага фильтра собрана качественно, и если бы не эта малость, фильтр был бы хорош.
Мой первоначальный вывод почему этот фильтр сбрасывал масло (задевание пружины клапана за штуцер) был неверен, хотя следы касания витков пружины за штуцер все-таки видны.





Комментарии 4
Просто лепесток, не поджатый металл шайбой и неровная привалочная поверхность. Закономерно
весь мотор, гидрики в дерьме :(
Это ж обратный клапан
а, обратный. тогда повезло)