два независимых электрика мне в один голос сказали что Французы (Peugeot, а может и Citroen) всегда имели слабую электронику действительно иногда выбивают ошибки и сами через какое то время пропадают и да, чаще всего это было связано со слабым акумом.
Зимой при снегопаде (видимо снег на парктроник налипал) что впереди препятствие и далее ошибка в блоке которая исчезала через 5 минут езды. На Корейцах и Немцах я такого не встречал. А задний парктроник, на мой взгляд, очень тормозит с выдачей информации для водителя
как мне обьясняли сервисники — если ошибка не повторяется определенное кол-во циклов запуска двигателя — сообщение уходит (и если из-за этого горел чек — он тухнет). Но запись в логе остается. По сабжу — имхо, не нагоняется нужное давление в системе топливной.
два независимых электрика мне в один голос сказали что Французы (Peugeot, а может и Citroen) всегда имели слабую электронику действительно иногда выбивают ошибки и сами через какое то время пропадают и да, чаще всего это было связано со слабым акумом.
Зимой при снегопаде (видимо снег на парктроник налипал) что впереди препятствие и далее ошибка в блоке которая исчезала через 5 минут езды. На Корейцах и Немцах я такого не встречал. А задний парктроник, на мой взгляд, очень тормозит с выдачей информации для водителя
Ага, а бывает, что задний парктроник вообще может промолчать, я так жену свою немного сбил))
два независимых электрика мне в один голос сказали что Французы (Peugeot, а может и Citroen) всегда имели слабую электронику действительно иногда выбивают ошибки и сами через какое то время пропадают и да, чаще всего это было связано со слабым акумом.
Зимой при снегопаде (видимо снег на парктроник налипал) что впереди препятствие и далее ошибка в блоке которая исчезала через 5 минут езды. На Корейцах и Немцах я такого не встречал. А задний парктроник, на мой взгляд, очень тормозит с выдачей информации для водителя
Я не объективен и не претендую на это. У меня первый пежо, но мне достаточно что-бы увидить, что каждую зиму при первом пуске часто выпадают ошибки, которые на самом деле и не проблемы, а просто АКБ подсел, и какая либо подсистема сообщила об ошибке. Все решается перезапуском.
В тоже время, у знакомого ауди, авто всегда стартует без ошибок, но когда он подрубил сканер, то там в истории есть подобные ошибки, просто ауди не "кричит" о них сразу, а пежо сходу пишет "сдайте автомобиль в ремонт"…
У вас есть ошибки у меня нет, вывод французкая электроника ненадёжна? Нет у нас разные виды эксплуатации, у вас есть ошибки у меня за 4 зимы один раз после настоящего мороза. Делать вывод из 50/50 не надёжна по моему некорректно. У меня все авто, за исключением первого ТАЗа, французы и я за эти годы на глюки ни разу не жаловался, нет ломались конечно но что она глючная это предрассудок. Справедливости ради и я необъективен, люблю французов, пежо в частности .
я бы не сказал что как то по другому как всю текущую зиму утром когда холоднее (до минус 5), чуствуется что тяжеловато на самом старте секунду-две потом в привычном ритме когда теплее от 5 градусов и выше то ничего необычного не слышу/чуствую
днем вообще без каких либо намеков что что то не то
Имеется ввиду запуск после ночной стоянки. P00BA — ошибка давления в рампе. И за ночь либо какая-то из форсунок, либо клапан могут сливать часть топлива из рампы и тем самым ронять давление. Но в этом случае с утра насосу потребуется секунд на пять больше до запуска ДВС, чтобы догнать давление до нормы. Если этого дэлея нет, то скорее всего — глюк))
Комментарии 19
А мне кажется французы просто выстрелили себе в ногу, показывая все ошибки да еще и с рекомендацией поехать на сервис, даже карту показывают.
За 3 года владения 3008, я видел кучу ошибок (и всегда они были связаны с со слабым зарядом АКБ), я видел:
1.Двигатель неисправен
2 Коробка не исправна
3.Система ESP не испрана
4.куча других
но при следующем пуске они уходили… другие производители просто в таких случаях не "бьют тревогу", а только пишут в журнал ошибок проблему.
два независимых электрика мне в один голос сказали что Французы (Peugeot, а может и Citroen) всегда имели слабую электронику
действительно иногда выбивают ошибки и сами через какое то время пропадают и да, чаще всего это было связано со слабым акумом.
Зимой при снегопаде (видимо снег на парктроник налипал) что впереди препятствие и далее ошибка в блоке которая исчезала через 5 минут езды. На Корейцах и Немцах я такого не встречал. А задний парктроник, на мой взгляд, очень тормозит с выдачей информации для водителя
как мне обьясняли сервисники — если ошибка не повторяется определенное кол-во циклов запуска двигателя — сообщение уходит (и если из-за этого горел чек — он тухнет). Но запись в логе остается.
По сабжу — имхо, не нагоняется нужное давление в системе топливной.
Rudi83
два независимых электрика мне в один голос сказали что Французы (Peugeot, а может и Citroen) всегда имели слабую электронику
действительно иногда выбивают ошибки и сами через какое то время пропадают и да, чаще всего это было связано со слабым акумом.
Зимой при снегопаде (видимо снег на парктроник налипал) что впереди препятствие и далее ошибка в блоке которая исчезала через 5 минут езды. На Корейцах и Немцах я такого не встречал. А задний парктроник, на мой взгляд, очень тормозит с выдачей информации для водителя
Ага, а бывает, что задний парктроник вообще может промолчать, я так жену свою немного сбил))
Rudi83
два независимых электрика мне в один голос сказали что Французы (Peugeot, а может и Citroen) всегда имели слабую электронику
действительно иногда выбивают ошибки и сами через какое то время пропадают и да, чаще всего это было связано со слабым акумом.
Зимой при снегопаде (видимо снег на парктроник налипал) что впереди препятствие и далее ошибка в блоке которая исчезала через 5 минут езды. На Корейцах и Немцах я такого не встречал. А задний парктроник, на мой взгляд, очень тормозит с выдачей информации для водителя
Просто слабые электрики вам попались.
Kharkov3008
А мне кажется французы просто выстрелили себе в ногу, показывая все ошибки да еще и с рекомендацией поехать на сервис, даже карту показывают.
За 3 года владения 3008, я видел кучу ошибок (и всегда они были связаны с со слабым зарядом АКБ), я видел:
1.Двигатель неисправен
2 Коробка не исправна
3.Система ESP не испрана
4.куча других
но при следующем пуске они уходили… другие производители просто в таких случаях не "бьют тревогу", а только пишут в журнал ошибок проблему.
Позвольте уточнить, у вас сколько было французов? Для понимания вашей объективности.
Я не объективен и не претендую на это. У меня первый пежо, но мне достаточно что-бы увидить, что каждую зиму при первом пуске часто выпадают ошибки, которые на самом деле и не проблемы, а просто АКБ подсел, и какая либо подсистема сообщила об ошибке. Все решается перезапуском.
В тоже время, у знакомого ауди, авто всегда стартует без ошибок, но когда он подрубил сканер, то там в истории есть подобные ошибки, просто ауди не "кричит" о них сразу, а пежо сходу пишет "сдайте автомобиль в ремонт"…
еще раз повторюсь, мнение субъективно
У вас есть ошибки у меня нет, вывод французкая электроника ненадёжна? Нет у нас разные виды эксплуатации, у вас есть ошибки у меня за 4 зимы один раз после настоящего мороза. Делать вывод из 50/50 не надёжна по моему некорректно. У меня все авто, за исключением первого ТАЗа, французы и я за эти годы на глюки ни разу не жаловался, нет ломались конечно но что она глючная это предрассудок. Справедливости ради и я необъективен, люблю французов, пежо в частности .
Ох и дoeбaлcя)
Как заводится? Крутит дольше обычного?
я бы не сказал что как то по другому как всю текущую зиму
утром
когда холоднее (до минус 5), чуствуется что тяжеловато на самом старте секунду-две потом в привычном ритме
когда теплее от 5 градусов и выше то ничего необычного не слышу/чуствую
днем вообще без каких либо намеков что что то не то
Имеется ввиду запуск после ночной стоянки. P00BA — ошибка давления в рампе. И за ночь либо какая-то из форсунок, либо клапан могут сливать часть топлива из рампы и тем самым ронять давление. Но в этом случае с утра насосу потребуется секунд на пять больше до запуска ДВС, чтобы догнать давление до нормы. Если этого дэлея нет, то скорее всего — глюк))
мне сложно ответить на вопрос нормально или не нормально запускается утром
проще наверное записать видео для общей оценки
Топливный фильтр давно меняли?
22 марта, совсем недавно — F026402533 код фильтра
тогда же и масло 5W-30 + фильтра ADP152502 + OC976
Давление в топливной системе это связано с тнвд, может что с насосом не так?
Да, вроде все ок. Пока снял ошибки, больше склонен к сбою датчика.
Черт, французские дизеля сдулись.
Мне кажется двигатель один из лучших а вот электроника и обвес явно хромает. Надо где то сэкономить.