Хочу рассказать о решении проблемы с датчиком дождя на моём Ниссане. Хотя технология может пригодиться и для других машин. Как известно датчик дождя на наших машинах, после нескольких лет эксплуатации, начинает жить своей жизнью. Меня это очень раздражало. В начале весны появились изменения в программе CVTZ50 — специальные функции, где можно менять режимы работы датчика дождя. Я перепробовал все варианты — ноль результат. В конечном итоге я решился купить новый гель для приклеивания датчика дождя, потому, что все проблемы из-за неплотного контакта, попадания воздуха в зону датчика дождя. И в один прекрасный момент я решился на эксперимент. Разобрал весь датчик и отклеил от стекла. На стекле остался гель — он к стеклу приклеен идеально. А вот сам датчик был приклеен с пузырями воздуха. К сожалению попытки сфотографировать не увенчались успехом из-за бликов и отражения стекла. Тогда я решил исправить этот дефект и прыснул на место контакта датчика с гелем обычную силиконовую смазку (не герметик). Она идеально растеклась и заполнила все пустоты при сборке этого датчика уже на стекле. Если смотреть с улицы, то нет ни одного пустого места, все заполнено жидким, прозрачным силиконом. Провел эксперимент — все работает и реагирует и на капли и на струйки. Теперь буду наблюдать насколько хватит такого ремонта. Скажу честно, силикон выбрал потому, что был под рукой. Может можно его чем-то заменить. Но смачиваемость жидкости должна быть на уровне масла. Удачи в эксперименте!

Комментарии 8
а, понятно, спасиб.
А как его обратно приклеить, если силиконовой смазкой брызнуть?, он же не липнет.
он крепится двумя защелками, по бокам.Пол датчика приклеены на стекло старым силиконом.
Скоро хочу менять лоб, возьму на вооружение
это не твой вариант, тебе надо просто переклеить на специальный гель.
Обычный силикон или подобия работают как спец гель))
В этом флаконе жидкая силиконовая смазка, она не загустевает. Это не тот силикон который как герметик.
Если людям не заправлял и себе то бы наверное и не отписался как есть на практике!