Сегодня на пути на дачу решил поехать через лес. Резина шоссейка К-156. Только съехал с асфальта, проехал метров 8-10 и сел в глинистую колею. В общем поймал диагоналку. Вращались переднее правое и заднее левое. И ни с места. Резина враз замылилась. Подкладывал ветки с валежника. Не помогло. Благо дело мимо ехал парень на Митсубиси. Я спросил — Дёрнешь? Он ответил — Конечно, иначе для чего я такую машину взял. И самое главное стронул он меня с места не напрягаясь. А я сам не мог вылезти. Или опыта ещё мало в таких ситуациях, или на самом деле самому было шиш вылезти? Теперь вот обдумываю несколько вариантов. Либо один из них или какой комплект вариантов:
1. Злая резина
2. Лебёдка, по меньшей мере ручная
3. Блокка в рзм
4. Усиленные полуоси.
Блокка лежит в гараже, ждёт когда накоплю на усиленные полуоси.
Встрял
24 апреля 2021
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Запчасти и Шины
Поделиться:
Lada 4x4 3D 2015, двигатель бензиновый 1.7 л, 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так

Новосибирск
Лада 4x4 2121 Нива, 2000
310 000 ₽

Калуга
Лада 4x4 2121 Нива, 2013
550 000 ₽

Красноярск
Лада 4x4 2121 Нива, 2010
570 000 ₽

Новосибирск
Лада 4x4 2121 Нива, 2017
605 000 ₽
Комментарии 11
Всем спасибо за советы. Пришёл к решению в первую очередь ставить блокку и переносить гену. Благо дело всё для этого есть. А на злые колёса копить буду.
Очередное доказательство что стоковая Нива нихрена не едет по бездорожью, тем более если у водителя опыта маловато. Нормальная грязевая резина и хотя бы задняя блокировка и проходимость вырастит многократно! Зачем при этом ставить усиленные полуоси, если колеса не планируется ставить больше 29 дюймов — для меня например большой вопрос?
Бездорожье бездорожью рознь. Встрял там, где глинистая колея с ухабами.
Если Корея глубокая, от тут уже просвет нужен, а его только колесами большего диаметра и лифтом подвески можно увеличить. Диагоналка, полная и неполная, с так же если под правой и левой стороной разное сцепление колес, лечится блокировками, а колеса нормальные нужны на любом бездорожье.
Я бы, исходя и своего опыта, сказал что проходимость, не считая опыта водителя и удачи, на 50% зависит от колес, 25% от блокировок и 25% от лифта. Лебедка, хай-джек, трос и якорь к лебедке — это средства самоспасерия, а не средства увеличивающие проходимость.
Колеса и хай джек, больше вообще ничего не надо, хайджек и поднимет что бы под колеса что то пихнуть и как лебедкой тащит машину на ура уже испытывали
Чем круче внедорожник, тем он дальше находится от трактора.
Блока. Резина. Лебёдка. Трактор!
Именно в такой последовательности?!
Блока плюс резина
Если колёса не огромные то и простые но обязательно заводские полуоси нормально живут.
Резину и блокку ставить, большинство на родных полуосях ездят