Решился на замену сайленблоков задних поперечных рычагов. От ступици или цапфы (незнаю как называется) короче от фигни на которой колесо держится болты открутились нормально, немного сложно подлезть но я справился, сначала открутил задний, потом передний. А вот со стороны кузова где развальные болты (нужно крутить болт)гайки открутились сложнее, и болт доставатся вообще не хотел, тут то и понадобилась Болгарка. На замену приобрел плавающие сайленблоки фирмы masuma со стороны колеса они одинаковые на обоих рычагах а вот со стороны кузова они отличаются по наружному диаметру и отверстию для болта купил полиуритановые сайленблоки фирмы "точка опоры" на замену сайленблоков с одной стороны ушел 1 день, сначала снял рычаги отвез их к знакомому в гараж на выпресовку /запресовку. Плавающие сайленблоки выпресовывались с треском пресс аж подпрыгивал, нужно быть очень осторожным т.к. можно очень легко завалить рычаги т.к. Усилие не слабое. Не плавающие сайленблоки со стороны кузова я выпресовал без пресса просто грел рычаг газовой горелкой сайленблок плавился и выпадывал. А вот запресовывать плавающие сайленблоки легче чем полиуретановые запресовал их за 5 мин. А вот с полиуретановыми я повозился около 1 часа 2 сайленблока запресовывал. Все номера запчастей на фотках подписаны.




.">














Комментарии 1
Передний от полного не зависит по размерам сайлентблоков потому что на своей хочу менять продавец найти не может