Данная запись будет небольшая и будет идти больше в дополнение к моему рассказу про Slik L779.
Немного экскурса в прошлое.
На моем прошлом Skoda Rapid на лето была установлена "веселая компания" из Slik L213 и Hankook Ventus Prime 3 K125. Ничего дурного сказать не могу. Шины меня устраивали более, чем полностью. Однако стоит учитывать, что связка на Рапиде была овощная: CVWA 110 л.с. + МКПП.
На нынешнем Крокодиле с завода стояла Pirelli Cinturato P1 Verde размерностью 205/55/16. На ней я прошел обкатку, смотался в Крым и явственно понял, что шлифует…безбожно шлифует передняя ось. В голове начал
зреть план по покупке более широкой и цепкой резины.
Январь 2021 года. Заказаны Slik 779ые в размере 17х7.5. О размере шин, на самом деле, я даже не думал. Завод рекомендует 225/45? Значит так и возьмем. Начались раздумия.
Мой мозг выцепил несколько кандидатов:
— Michelin Pilot Sport 4
— Continental PremiumContact 6
— Hankook Ventus S1 evo3 K125
— Adrenalin RE004
— Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
Разношерстные, разномастные и имеющие ярых фанатов(ну, кроме Ханкука). Почему сюда затесался Кореец? Да просто лег "на старые дрожжи" приятных впечатлений от Ventus Prime 3. Не более.
Как проходил выбор и какие были критерии?
Самая первая мысль — хочу легкие и цепкие тапочки. Вентусы были именно такими. После зимы я их ставил и просто порхал как бабочка. В голове изначально маячили именно варианты Пилота 4ого и Контика 6ого.
Но тут я вспомнил, что у меня есть дача. Да-да, дача. В приличных щщах от Москвы, в классном месте, однако имеет просто страшную "последнюю милю". Она состоит из постоянно разъезжающейся, в демисезон, каши, которую постоянно засыпают гравием с местного известнякового карьера. Он крошится, лопается и режет шины со стороны боковины, а именно места соединения протектора и боковой части. А после того, как мой отец за сезон латал 3 раза его всесезонные Контики, я понял, что легкими тапочками, видимо, дело не ограничится.
Начал чекать обзоры, в т.ч. на канале "ВоКолесо" и наткнулся на информацию о новой ревизии Адреналина — RE004. Сразу вспомнил, что давно видел эту серию в лице RE003 и тогда мне запал в душу их рисунок протектора. Красив, чертяка. Дополнительным бонусом стало то, что данные шины имеют железобетонную боковину, что приятно скажется на этом дьявольском проселке до дачи + добавит остроты довольно ватному рулю Octavia A7FL.

Да простят меня фанаты каждой из шин. В итоге:
— Пилот 4 — отпали из-за высокой снашиваемости и средней боковины (это не минус)
— Контакты отпали по причине относительно слабой боковины.
— Ханкуки. От них отказался по причине "гулять так гулять"
— Ассиметрик 5 в момент покупки, а покупал я их в конце февраля, дико выросли в цене. Вместо 6300-6500 рублей, они вдруг стали стоить 8200.
Остались Бриджи. Тем более в моей автомобильной жизни их ни разу не было (впрочем, как и всех остальных ахаха). Заказал я их в конце февраля по цене в 7290р за балон. Приехало два балона первой недели 20 года и 2 балона второй недели 20 года. Производство Тайланд. Трейдвер 220. Но в этой цифре я сомневаюсь. Резино-техническая смесь (судя по отзывам владельцем RE003) изменена. Очень кажется, что это то значение, которое "не стали менять"
В начале марта мне их собрали и до апреля они лежали и ждали своего часа.

Сразу оговорюсь, что я начитался про их жесткость, шумность и дубовость на значениях температуры окружающей среды ниже +10, поэтому с переобувкой тянул до последнего.
"+" Шины сели на 7.5 дюймов идеально. НЕ домиком и НЕ бубликом. Прям можно положить линейку и получится прямая линия.
"+" Протектор реально очень красив, однако, все-таки уступает по самобытности RE003.
"+" Боковина реально дубовая и толстенная. Нужно приложить ощутимое усилие даже не для того, чтоб ее продавить, а просто сдвинуть чуть с места.
"-" Защита диска есть, но она номинальная. Такого валика, как у Pilot Sport 4 нет. Лично мне НРАВИТСЯ этот валик и на Мишках он очень красив.
"-" Общее качество эмбоссирования и оформления боковины хуже, чем на Pilot Sport 4. На боковинах Мишки информация и всяческие "рюшечки" выглядят более ярко и сочно.
"-" Отбалансировались колеса довольно средне. В данном случае, ИМХО, вина в большей степени на шинах и на *****ом шиномонтажнике, который НЕ сопоставил желтые точки с вентилем. В итоге на паре колес масса грузов (на каждое колесо) ~30 грамм, а на еще паре ~50-70 грамм. Не СУПЕР хреново, но неприятно.
"-" Шины — не легкие тапочки. Фотка не моя, но для меня замерили. 10.5 кг.



Колеса поставил я на машину 8 апреля. С тех пор прошел месяц и мне есть, что сказать по использованию. Я тут не буду, писать плюсики и минусики как выше. Просто тезисы и факты для себя любимого :D
— Я доехал до дачи абсолютно без проблем :D
— Давление сейчас в шинах 2.4 спереди и 2.3 сзади.
— Машина стала ощущаться более жесткой. Наверно именно на той границе, когда станет некомфортно.
— Валкий руль Октавии стал более острым.
— Пропала шлифовка. Как факт и чем выше температура окружающей среды и шин — тем шина более цепкая.
— Я на них спокойно ездил по городу +2 и мокрый снег с дождем. Каких-либо проблем с зацепом и работой ESC не было. ВОТ ТУТ Я ОЖИДАЛ ДРУГОГО! Это тот самый пункт, который больше всего меня напрягал.
— По сухой трассе идет хорошо. Но тут я не видел шин, которые шли бы откровенно плохо.
— В повороты заходит более прогнозируемо. Это плюс, учитывая ППД, которую я пока убирать не планирую.
— Шум. Она шумная. Если зимняя резина с шипами гудит более различимо, с цокотом, то RE004 гудят более размыто, однородно и без цокота. Субъективно же, если уровень шума и ниже, но на неуловимые 5-10%. Лично меня это не напрягает.
— Не гудит шина лишь только на очень гладком асфальте без дикой фракции щебня.
— Колейность. Вот тут еще стоит учитывать, что я взял заводской размер, но не заводской вылет дисков. ЕТ42.
Колея все-таки ощущается, но машину не кидает и волосы на разных частях тела не седеют.
— Если машина не шлифует, то и тормозит она хорошо. ABS моргающий еще не довелось видеть. Тьфу-тьфу-тьфу.
— Лужи и мокрая дорога — предсказуемо. Однако я не питаю иллюзий. Как протектор подточится — буду сверх аккуратен. Рисунок не способствует к великолепному отведению воды, будем честны.


В целом я получил, что хотел: Отсутствие шлифа, хорошие тормоза, более четкая управляемость, безопасность дороги до дачи. Да, мне бы хотелось, наверное, чуть потише и полегче, но идеала не бывает. Увы.
Возьму ли я себе еще раз Адреналины, после того, как эти сотрутся? Не знаю. Все-таки желание попробовать Мишку никуда не делось.
P.S. Это все мое ИМХО. Холиварить не хочу. Уважаю владельцев ВСЕХ представленных в этой "статье" шин.
P.P.S. Китай не предлагать :D





Комментарии 77
А как диски Слик, они ведь кованые себе такие хочу
Тоже откатала на Bridgestone Adrenalin RE002 — все, как Ты описал 😁. Очень цепкие шумноватые, но очень крепкие шины. Брал made in Japan. Думаю и Taiwan 🇹🇼 будет хорош
Попал на этих адреналинах в первый снегопад, ехать до дома 500 км, ночь, утром на работу, был сильно удивлён что не пришлось травить давление, ехал 15-40 км в час в зависимости от дороги (горки, перевалы, уклон дороги, свежий снег или под утро уже укатанный до зеркала). Не ожидал, что на такой резине (типа лето, спорт, жара, пушко, гонко) можно ехать по снегу в принципе. Ничол, доехал, задний привод, 4 литра мотор.
Сильно зауважал резину эту.
Только вот не пойму, внешняя часть протектора стирается сильнее внутренней, давление 2.0.
У вас давление 2.0, отсюда и износ боковины)))
Наверно для Октавии с ее овощной подвеской и рулежкой бриджи адреналин не подойдут, вам нужно что-то цепкое на прямой и комфортное по тишине, т.к. шумка плохая. Бриджи, это про рулежку, феноменальную рулежку в любую погоду. Просто Октавия не может раскрыть их потенциал.
А вот для меня они шикарны именно на извилистых трассах, как они позволяют входить в повороты и на каких скоростях, это просто фантастика! Машина липнет к дороге и любой, даже страшный поворот они позволяют пройти без писка, визга или какого-либо постороннего звука.
На прямой они уже не так хороши, зацеп на старте хороший, уверенный и даже очень хороший, но не лучший. На скорости 150-180 держат очень хорошо машину, уверенность цельности и монументальности.
Однако расход топлива растет дико, на высоких скоростях он прям чуть ли не в квадратичной зависимости. К сожалению, это их самый большой минус, на дальники быстро ездить с ними чревато очень высоким расходом топлива.
Еще по комфорту они не самые лучший. Шума особо нет, шумоизоляция с завода в авто хорошая и с ними более чем комфортно по шуму, но в жесткости они ближе к спорту. Не дубовые, а упругие, отсюда на плохих дорогах они не прощают ямы и стыки, все это ощущается, хоть не с болями или ударами, но чувствуется все.
А вот износостойкость вполне хорошая, 3-й сезон пошел и они вполне себе держатся, хоть и подстерты, но вполне прогнозируемо, особенно с учетом моей эксплуатации их.
Еще из недостатков, это очень жесткие шины для шиномонтажа, загнать жгут в них, это целая эпопея даже для шинщиков.
2 сезона и мишлен PS4 стерся почти до индикаторов, теперь ищу бридж))) не бери мишлен стирается быстро, кстати мы с вами одновременно покупали в 2021 году, каков у вас износ за 2 сезона?
Уже взял PS5 :) Откатал 10-12 тыков за это лето. Резина как новая.
Насчет Бриджа — снял их с адекватным износом. На вид было еще около 4-5 мм глубины за условные 3 год. При том, что не стеснялся давить таку в пол. Но на 3ий год, конечно, сильно задубела она. Прям тяжело стало ездить.
2022 году ездил Сургут — Омск -Сургут 2600 км на бриджстоун re004, через неделю одел Мишлен PS4 и по тому же маршруту, разница есть Мишлен спортивнее, бридж тише и чуть мягче, а у тебя как PS5 ?
У меня диаметрально противоположные ощущения. Бриджа дубовее, спортивнее, громче, меньше церемонится с подвеской и не так глотает стыки при поворотах на высокой скорости. PS5 мягче, тише, чуть более валкая, но в поворотах держит лучше чуть ибо не только подвеска отрабатывает стыки, но и резина лучше стелится по дороге. Это мое ИМХО. Ну и в дождь на ПС5 я себя чуть уверненнее ощущаю, чем на Бридже.
Принял понял!
AlphaDoc
У меня диаметрально противоположные ощущения. Бриджа дубовее, спортивнее, громче, меньше церемонится с подвеской и не так глотает стыки при поворотах на высокой скорости. PS5 мягче, тише, чуть более валкая, но в поворотах держит лучше чуть ибо не только подвеска отрабатывает стыки, но и резина лучше стелится по дороге. Это мое ИМХО. Ну и в дождь на ПС5 я себя чуть уверненнее ощущаю, чем на Бридже.
В PS 5 ощутимо доработали водоотвод, чем немного грешил PS4.
AlphaDoc
Уже взял PS5 :) Откатал 10-12 тыков за это лето. Резина как новая.
Насчет Бриджа — снял их с адекватным износом. На вид было еще около 4-5 мм глубины за условные 3 год. При том, что не стеснялся давить таку в пол. Но на 3ий год, конечно, сильно задубела она. Прям тяжело стало ездить.
Тоже жду когда нацеплю PS 5, всё никак не дотачу PS4, пробеги 10-13 т.км в год. Убитый Michelin держит практически также, в одинаковых условиях.
Viktor86region
2 сезона и мишлен PS4 стерся почти до индикаторов, теперь ищу бридж))) не бери мишлен стирается быстро, кстати мы с вами одновременно покупали в 2021 году, каков у вас износ за 2 сезона?
Не надо грязи про PS4 !
Если мы говорим про одинаковые условия эксплуатации, Мишка даст всем прикурить…
Показатель износостойкости TREADWEAR 320.
Да она хороши но не для меня, 2 сезона и замена мне этого мало, щас на новой пирелли р7 версия 2 тоже все ок конечно чуть тупее управление но не критично
Спасибо, хороший обзор на potenza. Взял попробовать, но ещё не собрал, жду Слик с завода.
Хорошая комбинация :) Ни разу не подвела. Я думаю останешься доволен
Катал я такой бридж, отличный держак в жарю (Ростов на Дону +35 .+40 летом и выше на солнце) износ адекватен держаку, не быстро не медленно. При ниже 10 буксуют, держак заметно слабее, но это и ясно. Не дубовые, накат средний. Сменил авто их продал взял Potenza Sport, держак ещё лучше, накат хреновый откровенно, дубовее значительно. Но я доволен.
Сам подумываю после этого сезона их заменить на Potenza Sport :) Но пока что именно "думаю". Не пришел к решению. У Спорта подкупает, вроде как, их бОльшая легкость. Во-всяком случае ВоКолесо намерил очень адекватные значения.
Отговорите от покупки данной шины? Беру на тойота mark x вэдовый, живу в Сибири, дороги в целом нормальные.
Отговорить? Нуууу…а) Шина тяжелее практически всех конкурентов б) Из-за толщины боковины (что дает много плюсов) пострадает чуть комфорт. Больше минусов не ощутил после 2ух сезонов.
ПС4 в этой же размерности — 9.5 кг
ПС сейчас продают китайский(((
Я не гонщик, но плюс от них почувствовал в поваротах, теперь я почти не тормажу перед ними
Только что привезли такие)))
Взял на следующее лето, эх попробую только через полгода
Поделитесь ощущениями в целом после сезона?
Я уже 2 сезона с ними откатал. В колее — отлично, торможение — отлично, в поворотах стабильнее машина и руль более "жесткий" и предсказумеый, аквапланирование — тут я мало каким шинам доверяю и всегда веду себя сверхосторожно, но было пару луж, где мне пришлось держаться за руль и напрячь булки. Мишину ловить не пришлось, но ощущения были "интересные". Износ, как ни странно, не столь критичный, как мне показался после первого года. Проколов — не было, шишек и грыж — не было. Однако на Октавии уже поменял передние сайленты на 50 тысячах пробела. Не знаю, повлиялил ли в ускореном их износе шины, но факт есть факт. На температурах 2-5 градусов выше ноля — все хорошо. Очень редко я на них добивался пробуксовки. Держак на сухом теплом асфальте — классный.
Из минусов — же жестковаты и тяжеловаты. В остальном проблем я с ними не испытал.
Спасибо
Адреналины 003 уже 3-й комплект выкатываю. Стираются в среднем за 3 сезона до индикатора. Если же делать весёлые старты с ланча, то за сезон ось улетает в индикатор.
Шины офигенно цепкие, держак в повороте фантастический и мишки даже рядом не стоят. Адреналины именно для управляемости и драйва, если у вас авто позволяет хорошо закладывать в повороты, если рулежка авто отличная, то именно адреналины для нее будут наилучшим вариантом. На следующий сезон буду ставить ре004, хочу их попробовать.
Кстати, шумность средняя, если шумка в авто выше среднего, дискомфорта от шин не будет даже если проехать 2000 км за сутки.
О каком michelin речь?
У меня сецчас ре 003, 4 сезон уде
Думаю пора менять, вот думаю сейчас купить ре004- пока есть ))
Взял такие неделю назад по 14500 за колесо(((
Норм 🔥
Конеш средне отбалансировались когда шиномонтажник олень))))
на новых шинах желтая точка на шине должна стоять около соска чтобы шины балансировались правильно.)) Это метка самой легкой точки на шине, при правильной установке балансировка минимальная.
Тоже только что переобулся в RE004 шинники также посоветовали именно её, т.к. просил максимально выносливую на грунте👍
Я тоже ее взял отчасти из-за грунта. Боковые порезы с ней не страшны практически
Блин, она ж почти самая жесткая из всех летних и изнашивается быстро? Я как раз жестче ищу взамен Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, которые мне понравились всем, но за примерно 12тыс.км (из них трасса 8тыс!) остаток составил на ведущей оси 3-3.2мм, на задней 4мм! Т.е. износ за одно лето в основном по трассе 50 и более процентов! Это что за херня?! Авто Рено Латитьюд 2.5 177л.с. и езда без буксов, дрифтов и такого прочего. Не умеет эта баржа всего этого) И износ такой дикий. Думал вот как раз самую жесткую выбрать с жесткостью около 75 ед шора (у F1 63 че-то), а вы пишите, что износ тоже дикий. Вот блин, блин, блин. Че брать тогда вообще хз. Ценник 45 за комплект каждое лето отдавать ну его нахер
Я думаю у вас будет износ меньше, чем у меня. Я рассматривал именно переднюю ось и люблю притопить (не аки турбо ракета, конечно, но давлю на газ без стеснения). Весной обновлю точные данные по износу, как доберусь до дачи.
На задней оси износ не более 1 мм.
DenisObydennyy
Блин, она ж почти самая жесткая из всех летних и изнашивается быстро? Я как раз жестче ищу взамен Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, которые мне понравились всем, но за примерно 12тыс.км (из них трасса 8тыс!) остаток составил на ведущей оси 3-3.2мм, на задней 4мм! Т.е. износ за одно лето в основном по трассе 50 и более процентов! Это что за херня?! Авто Рено Латитьюд 2.5 177л.с. и езда без буксов, дрифтов и такого прочего. Не умеет эта баржа всего этого) И износ такой дикий. Думал вот как раз самую жесткую выбрать с жесткостью около 75 ед шора (у F1 63 че-то), а вы пишите, что износ тоже дикий. Вот блин, блин, блин. Че брать тогда вообще хз. Ценник 45 за комплект каждое лето отдавать ну его нахер
Данлоп
как износ за сезон?
Точно не скажу т.к. не измерял, но визуально около 2-2.5 мм есть за 15 тысяч км.
неплохо
Re003 в +15 на рио шлифовальная машина) особенно в дождь.
Ре004 вроде более цепкие и в солнце и в воду.
На этих можно ехать даже если шина спустила за счет боковины
Напишу пару слов как человек откатавший 002 и 003 и вообще жолгий период на адреналин модели. 003 лучше. Акваплан поймать можно на слое воды и скорости за 120. В остальном идет как влитая. Любит температуры выше 20 градусов. Сорвать ее в повороте нереально заходил на эстакадах под 80 легко не задумываясь.
Странно читать про износ RE004 в комментариях. У меня товарищ частый гость на треке и ездит на RE003. Очень хорошо о ней отзывается по поводу износа и зацепа в низкие температуры. При этом обычный PS4 с которым здесь идет сравнение (не S) — отваливается на треке кусками, реально кусками сходит.
Что касается Continental Premium Contact 6 о котором здесь тоже идет речь. Если любите дубасить, шина для вас слишком мягкая. Я стер спереди внутреннюю боковину до корда всего-лишь за 20.000 км, фото прилагается. Схождение по нулям, а развал -1.5 градуса. При точно таких же характеристиках, точно на таком же автомобиле с периодическим выездом на трек RE003 прошла в три раза больше. Соответственно к Continental я точно не вернусь. Резина хорошая и держит отменно, довелось поездить на ней по Красному кольцу, но постоянно выкидывать по 550$ желания нет.
На мишку PS4 сейчас цена практически равна RE004, но пока что мало отзывов и приходится опираться на RE003. Читая сравнения RE003 и PS4 на зарубежных форумах не смотря на более низкий trade wear у RE003, на практике ходит он гораздо дольше PS4. Но стоит ли отталкиваться на отзывы о RE003 при покупке RE004, это уже вопрос… Сам не знаю что покупать.
Тоже взял re004. Жесткая, но спортивная, с хорошей рулежкой. Изнашивается быстро, что странно.
Но цепкая. Разгон очень хороший. Ни разу на сухой дороге не работал антибукс но у меня полный привод.
Изнашивается быстро, да. 2 сезона на ведущем приводе — максимум для нее. При перекидке — может быть 3 сезона отходят по 15 тысяч за сезон
2,5 скорее )
AlphaDoc
Изнашивается быстро, да. 2 сезона на ведущем приводе — максимум для нее. При перекидке — может быть 3 сезона отходят по 15 тысяч за сезон
Блин я расстроен, я на 004 как раз глаз положил )))
Ханкук К120 купил в прошлом августе, щас переобувался на зиму, ему хана, максимум мож на полсезона и то без дождей.
Все хорошо, но проехал всего тыщ 10 (((
Ищу что-то цепкое и долгое, хотя бы на 3 сезона шоб хватило ))
Я сам думал, что "раз уж жоще, чем Мишлен", то вперед и с песней, но нет. "Трейдвер" не врал. Забыл сделать замеры, уже на зиму перешел. Может быть в следующий визит на дачу все измерю и зафоткаю.
Хотя вчера весь вечер читал, нифига не понятно че брать. Среднего не дано, либо зацеп и 1.5 года, либо без зацепа, но зато долго 🙈
И щас еще цены лютые стали. Я бы наверно снова ханкук взял, но 45к на полтора года чет рука не поднимается ☹
estranged
Блин я расстроен, я на 004 как раз глаз положил )))
Ханкук К120 купил в прошлом августе, щас переобувался на зиму, ему хана, максимум мож на полсезона и то без дождей.
Все хорошо, но проехал всего тыщ 10 (((
Ищу что-то цепкое и долгое, хотя бы на 3 сезона шоб хватило ))
Это за 10 ткм шина в 0 искаталась? Странно… это как надо ездить? Даже мишки пс4 вон два сезона уже откатал (правда у меня пробег небольшой но в сумме наверное тысяч 15) и они ещё живее всех живых. По бриджам у меня тоже всегда было мнение что их берёшь и тысяч на 50 км минимум)
Ну не прям в 0, тыщи 3-4 еще проедет, но это уже будет точно 0.
Резкие разгоны, соответственно торможения, вот и результат )))
У меня были бриджи, долго ездили, но зацеп бул херовенький, так что бриджи бриджам — рознь. Про 004 многие пишут, что жесткие, стираются быстро, но очень цепкие при этом.
Но все равно это очень быстро стерлась. Я катал 003 но как то не в восторге. Жесткие, шумные. Да цепкие, разгон торможение, рулёжка отлично. Но теже мишки пс во всем этом не хуже, при этом мягкие, комфортные и тихие
Еще вопрос цены ))
Но че-то вспоминается, что у ханкуков изначально были не глубокие канавки.
Jindic
Это за 10 ткм шина в 0 искаталась? Странно… это как надо ездить? Даже мишки пс4 вон два сезона уже откатал (правда у меня пробег небольшой но в сумме наверное тысяч 15) и они ещё живее всех живых. По бриджам у меня тоже всегда было мнение что их берёшь и тысяч на 50 км минимум)
Тоже купил Бридж такой только 225 40 18! На следующий год попробую!🤔
братишка, ну что в итоге? потенза или пс4?
Да вот точно не могу ответить ) даже спустя 10 тысяч пробега
Потенза гулковата, жестковата, не так сасно смотрится боковина, защита диска лишь на бумаге, стирается быстро.
Из плюсов: очень недурное ощущение руля даже на ватной Октахе, крепкая по проколам и порезам, хорошо себя чувствует в +35 и не плывет.
Нейтрально: Можно ездить и в +2-3, с мокрым асфальтом адекватно справляется, если не насиловать машину.
Для себя — следующими балонами будут Мишки. Второй раз Бриджу покупать, наверное, не буду.
evilwow
братишка, ну что в итоге? потенза или пс4?
Если дороги не совсем в хлам убитые то однозначно мишка пс4, даже без сомнений. Говорю как человек который последовательно владел адреналин 3 и пс4
Черкану свои комментарии. Катался на ре001 (ну это совсем старье, не будем учитывать) и на ре003.
Впечатления от ре003.
Плюсы: рулежка, тормоза, износостойкость (она реально вечная, хотя с моими пробегами 10к в год, для меня это последний параметр), крепкая боковина.
Минусы: ШУМ, жесткая (ну это для кого плюс для кого минус), в дождь очень плохо и страшно (аквапланирование ловит на ура, не обольщайтесь и будьте внимательны, даже не думал что может быть так плохо в дождь), колейность.
Покатался на них 1000км и продал (в основном из за шумности на щербатом асфальте, а он у нас везде с щебнем).
Потом купил мишлен пилот спорт 4. Так вот для сравнения если бриджи ощущается как какая то ДУБИНА, то мишлен это интеллигент.
Шина мягкая (бриджи на 17 жестче мишек на 19, причем заметно), тише (но не прям кардинально), при этом держак также шикарен. Да они намного более мягкие и нежные (но я на плохих дорогах не бываю), говорят что быстро изнашивается. Вообщем идеальная шина для идеальных дорог.
Адреналин шины неоднозначные, для кого они не очень понимаю. Они однозначно со спортивным характером, при этом дубовые и шумные. Возможно подойдут на машины с желейной подвеской (типа камри) и кто при этом хочет придать спортивности. Либо для тех кому важен ресурс и неубиваемость и кому пофиг на шум и жесткость.
Мишки — самая лучшая резина для хорошей дороги. По всем показателям. По вот на плохую дорогу на ней страшновато (хотя может я перегибаю).
Я за ~7 тысяч пробега летнего "потерял" около 1-1.5 мм толщины протектора. А ведь сезон еще не закончился и ожидает поездка в Крым. Так что не знаю насчет износостойкости Бриджа.
Ну может быть адреналин сейчас сделали мягче, но всякие бриджи потенза, дуелер, которые ставят на новые авто с салона… такое чувство что они просто вечные. Мама на тигуане (правда у нее езда очень спокойная) проехала на них под 100к)) и могла еще чуть ездить, уже решили просто по возрасту выбросить их и поменять)
Ауди ку 3 — 110 000 км пробег на бридж.
Ну вот именно. Вечные шины)
Скажите как повлияли на расход? Многие пишут что бриджи Адреналин и Потенза Спорт ощутимо увеличивают расход. Но многое от машины конечно зависит.
Сейчас никак не могу сделать выбор, либо взять новый комплект Pilot Sport 4 (у меня сейчас такие в принципе устраивают но валкость можно было бы и поменьше иметь) либо перейти на более жесткие бриджи.
В сравнении с Pirelli Cinturato P1 Verde 16ые, которые стояли до этого, расход вырос при поезде на работу утром без пробок c 8.2-8.3 до 8.8 :) % считайте сами. Но там много факторов. От узости шины прошлых, резино-технической смеси до массы колеса общей.
я ищу на свою 003, но ее нигде нет((кончилась…я фанат бриджа только, очень крепкая и надежная, цепкая, ходит долго.Шум-единственный минус, да и пофиг.Не понимаю как нужно ездить, чтоб шины укатать за 20 тысяч км.Мои Бриджи, что стоят сейчас старенькие модели MY-02 купил с ними машину осенью 15 года, они были уже на машине и не знаю сколько, как минимум 1 сезон и внимание-эти бриджи стоят у меня сейчас до сих пор!Правда лысые, док особенно и в трещинках, ездить уже опасно((итого-шинам 6-7 лет!Так что только Бриджи и ничего кроме них…буду копить на них
Мои MY 002 были куплены б/у процентов 15, на дисках.
Проехал я на них 80000, жаль сейчас такие не купить.
Stanislav-105
я ищу на свою 003, но ее нигде нет((кончилась…я фанат бриджа только, очень крепкая и надежная, цепкая, ходит долго.Шум-единственный минус, да и пофиг.Не понимаю как нужно ездить, чтоб шины укатать за 20 тысяч км.Мои Бриджи, что стоят сейчас старенькие модели MY-02 купил с ними машину осенью 15 года, они были уже на машине и не знаю сколько, как минимум 1 сезон и внимание-эти бриджи стоят у меня сейчас до сих пор!Правда лысые, док особенно и в трещинках, ездить уже опасно((итого-шинам 6-7 лет!Так что только Бриджи и ничего кроме них…буду копить на них
Ну ты не сравнивай старые бриджи с новыми. Видишь вон пишут что типа износ быстрый. У мамы на тигуане с завода стояли дуелер хп спорт, она на них проехала наверное тысяч 100, мы их выкинули уже просто от старости. С моими пробегами (7-9 ткм в год общего пробега зима+лето), для меня износостойкость это последний параметр на который я смотрю, но да, раньше бриджи были реально вечными, сейчас они уже не те
Мои с 14-15 года ходят, сейчас лысые только)так что супер, чуть больше 100 тыс спокойно отходили, поэтому хочу только Бриджи
Ну мне такая износостойкость ненужна тк пробеги детские. А так если нужно то да, старые бриджи вне конкуренции
Stanislav-105
Мои с 14-15 года ходят, сейчас лысые только)так что супер, чуть больше 100 тыс спокойно отходили, поэтому хочу только Бриджи
100к км это как?
Серьезно, летник Бриджи примерно столько отходили
Jindic
Ну ты не сравнивай старые бриджи с новыми. Видишь вон пишут что типа износ быстрый. У мамы на тигуане с завода стояли дуелер хп спорт, она на них проехала наверное тысяч 100, мы их выкинули уже просто от старости. С моими пробегами (7-9 ткм в год общего пробега зима+лето), для меня износостойкость это последний параметр на который я смотрю, но да, раньше бриджи были реально вечными, сейчас они уже не те
Ну не сравнивайте потензу и экопию. Потенза смесь заточена на держак оттого и износ. Есть бюджет версии расчитанные на пробег. Да и вообще есть индекс на колесах износа.
Продуманный выбор, вот я каждый день езжу через рельсы и по дырам в асфальте и считаю бриджи идеальным вариантом для этого
С таким трейдвеар понравились пирелли P zero — тихие, цепкие, воду давят потрясающе даже с остатком пару мм. НО! 15ткм это предел для бодрой езды
Будем посмотреть :D надеюсь Потенза не кончится за 15 тыков.
Не дурно. Весьма не дурно.