Для тех, кто также как и я ищет информацию — как же сидит резина размерности 235/40 на стандартных VAGовских (в данном случае — шкодовских) дисках размерности R18 7.5J ET51.
Была выбрана Bridstone Turanza T001 за её усиленную боковину и меньшую ширину по сравнению с европейскими производителями. Резина бюджетная, тяжёлая но универсальная, производство — Япония.




Колёса балансируются на ура — грузов 10-20гр. Ка видно из фото — с внешней стороны стоит практически вровень (больше на пару миллиметров), "гриб" отсутствует, с внутренней, есть "припухлость", выпирают примерно на 0,5 см. При таком вылете как у VAG это может спасти диски от повреждений при парковке.



По профилю я практически не проиграл — выше примерно на 3,5-4 мм, за счёт сглаженных краёв, резина кажется уже — смотрится красиво. Ждём тепла чтобы посмотреть как будет стоять на авто.


Также приобрёл штатные секретки Skoda (000 071 597 C) с колпачками (4F0 601 173 AZ37). Хочется отметить, довольно хорошего качества изготовления.

Минусы:
повышенныя жёсткость (ямы, стыки, неровности)
очень тяжёлые колёса в сборе (больше 25 кг)
пришлось снять скрытые нипеля и поставить обычные (не смогли накачать в шиномонтаже)
очевидно, колейность будет чувствоваться ещё больше
увеличение нагрузки на агрегаты (и как следствие снижение динамики)
повышение расхода топлива
Плюсы:
внешний вид улучшился
меньшая (чем у штатных 225/40) пробиваемость и жёсткость за чёт более высокого профиля и ширины
улучшение управляемости в поворотах и по прямой
В общем нужно взвесить все за и против и решить а оно нужно?





Комментарии 23
чем дубовей резина — тем больше износ
ну примерно так и есть — 2 сезона откатал — около 30 тыс. Остаток ещё на третий сезон
добрый день, можно отзыв по резине? как вела себя эти 2 года? какой износ? грыжи порезы?
Ожидаемо шумная — думаю, это самый большой недостаток. Но я знал на что шёл — основное достоинство — универсальность и исключительная стойкость к ямам, неплохо балансируется, отлито в Малайзии и Японии, корд действительно усилен, смотрится не топорно на этих дисках. Хорошо работает и в дождь и в жару — держит дорогу до +3 тепла (ездил и в минус 5 — всё хорошо по сухому асфальту). Ни одной грыжи и пореза, если не считать 3х саморезов за 2 сезона, но ожидемо быстро уходит — фактически — 3й сезон — на докатку, а по хорошему — 2 сезона активной езды на 1.8-2.0. Поскольку я и на рыбалку и в лес и по трассе — для меня — это оптимальный вариант — готов мириться с шумностью.
Спасибо, а какой средний пробег за сезон?
думаю, тыс 15-17 минимум
Что-то она какая-то хлипенькая, ер300 я взял бу, откатал 30000тысяч и продал с остатком 6мм
Весов нет — не успел взвесить/ по данным — примерно — 11,5 кг. Golus весит 12 кг в среднем + воздух. По пробую на днях взвесить колесо в сборе с давлением 2,4 атм.
а сколько резина отдельно весит?
Да, резина 7000 тыс за баллон + 1350 монтаж и нипеля. Правда забирать пришлось за 90 км — полдня потратил по пробкам.
Секретки в Exist заказывал с колпачками примерно 1600 вышли
Подскажите пожалуйста, где и почем секретки. Можно в л/с. спасибо.
Как и любые другие секретки впрочем. При мне на шиномонтаже сняли на 15 минут сняли дорогущие секретки с вольво. КАСКо может помочь.
Жирные колеса! Поздравляю! Но как то дешево?!
Скорее всего цена обозначина за шины.
Ну да, перечитав пост, думаю, что так и есть! Колеса стали еще жирнее! ;)
Как уже писал где то. секретки ты зря взял. их на шинке мне сняли за 1 минуту все… я ключ потерял :(
На шинке оборудование есть и компрессор с пневмопистолетом. Интересно, как сняли?
на автобазарах продаётся набор… стоит что то 3000р. стоил… так вот гайки эти секретные сцуко мягкие… и поверх них забивают ключник с резьбой… вот и весь фокус, а вы отдали как и я достаточно денег за этот бесполезный девайс.
Так я то вот и не отдал пока))) Узнаю полезность)))
а ну да… короче нормальне секретки стоят на базаре примерно 3000-5000… они кованные и с плавающей шапкой… вот такие крутить сложно… а дилерское это пластилин как оказалось :(
Спасибо за консультацию))
Ждем фотки на машине. Да вес получился огого.