Всем привет 🤝! Не хочу разводить «нытьё», но хочу быть готовым ко всему😉. Все мы знаем что с 01.07.2021 начинает действовать новые правила «возможности внесения изменений в конструкции автомобиля». С самодельным тюнингом все ясно, вноси изменения в стс и все ок. А вот с заводским как быть 🤔. Вычитал на просторах сети что если тот же багажник или фаркоп (ТСУ) указан в перечне оборудования ОТТС, то все в порядке — показал сертификат и езжай дальше 😀! Но например на «Весте» модель GFK440 ничего подобного не указано, там прописано много доп оборудования, но вот о багажниках и фаркопах не словечка нет 🤔. Быть может я ге там смотрю 🙄.
PS: я всё понимаю, что изначально за багажники и тсу трогать вряд ли будут, есть претенденты гораздо «укомплектованнее», но если дойдет до абсурда нужно подготовится 😀🤔


Комментарии 44
В ПТС есть графа 17 "одобрение типа ТС" и указан номер росстандарта. эти номера меняются для новых машин. В моем ОТТС от 17-го года нет разделения на универсал и кросс. Его ввели позже и было 205/50R17. Выходит на последних машинах можно ездить только на 205/55R15.
И кто-то еще говорит про многомесячные расчеты инженеров?
👍
alexlado
В ПТС есть графа 17 "одобрение типа ТС" и указан номер росстандарта. эти номера меняются для новых машин. В моем ОТТС от 17-го года нет разделения на универсал и кросс. Его ввели позже и было 205/50R17. Выходит на последних машинах можно ездить только на 205/55R15.
И кто-то еще говорит про многомесячные расчеты инженеров?
А на новых авто с завода какая резина ? 205/55🤔
Тут вчера ULYNOVSK писал, что при покупке стояла зимняя резина 215/50/R17
Вот и сюрприз!
Может дилер поставил, хотя я покупал в декабре 17-го, стояла пирелли штатная.
интересно 🧐
Меня больше волнует, что 16" колеса нельзя((( по оттс… не сертифицированы.
Почему нельзя, для кросса все размеры можно, а вот для не кроссов на 17 нельзя
Ошибаешься
Это инструкции к автомобилю?
Это ОТТС
Ошибаешься
Зависит от года выпуска. У меня в 2017 году все размеры разрешены.
Ошибаешься
Вот кусок из ПТС
Поперечины это легкосъёмный элемент не влияющий на конструкцию ТС
Ок, ждем 👮♂️, 😀
Хватит уже. Все прописано давно
Кстати эта, у вас ГОСТ не тот, правильный 33997–2016.
ГОСТ 33670-2015 он про единичные ТС, а определение единичного ТС есть там по тексту:
"2.17 единичное ТС: ТС изготовленное в государствах — членах Таможенного союза в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение; или вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта; или являющееся результатом индивидуального технического творчества; или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу; либо ТС, ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза: физическим лицом для собственных нужд; или ранее участвовавшее в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления ТС прошло более трех лет."
Спасибо, посмотрю
эту (Страну) умом не понять и уж точно не подготовиться))))
Это точно 👌
BEPoloMHblu
эту (Страну) умом не понять и уж точно не подготовиться))))
Не нойте, всё будет хорошо, я узнавал
Тоже чтоль написать🤔, пусть ответ дадут 😉, буду с собой возить 😁
За 30 дней ответят, не вижу смысла не написать.
Мы можем тут гадать на кофейной гуще очень долго. Но как оно будет-покажет время.
😀, так и есть, но хотелось бы быть подготовленными
Видел пост-чел на Дастере узаконил фаркоп и бокс кажется(или велосипедное крепление-не помню). Ценник я скажу не хилый был! Что-то в районе 20 тыр. Нах такой прицеп!
😳, за за сертифицированный продукт 20, сколько же тогда «самопал» стоить будет 🤔. Сейчас вроде приостановили «узаконивание», кто до февраля успел тот и молодец ✊!
Чел не разобрался и отдал 20к, молодец, что ещё сказать.
Kostya-che
Видел пост-чел на Дастере узаконил фаркоп и бокс кажется(или велосипедное крепление-не помню). Ценник я скажу не хилый был! Что-то в районе 20 тыр. Нах такой прицеп!
Чел на Дастере пошёл, бесспорно, дорогим путём.
Можно было просто спросить — ему бы ответили что легкосъёмное барахло на крыше, сертифицированное в установленном порядке, внесением изменений не является.
Очередной способ отъёма денег у населения…
А почему в вашем скрине стандартная резина на Кросс версию 205/55? Вроде бы 205/50 должна быть…
Изменили видимо, есть такой документ но это сути не меняет
Паадажжите (с)
Это очень даже меняет суть — новым кроссам можно ездить с "высокой" 205/55 R17 и это сильно всё меняет. Старым, правда, нельзя.
Там я так понял нет разделения на новые старые 🤔, перечислены модели просто
Номер оттс для вашей машины есть в ПТС.
Какая графа в птс 🤷♂️, я смотрю по модели GFK440
В ПТС есть графа 17 "одобрение типа ТС" и указан номер росстандарта. эти номера меняются для новых машин. В моем ОТТС от 17-го года нет разделения на универсал и кросс. Его ввели позже и было 205/50R17. Выходит на последних машинах можно ездить только на 205/55R15.
И кто-то еще говорит про многомесячные расчеты инженеров?
Ну, справедливости ради, многомесячные расчёты там действительно могли быть, инженеры потели и матерились.
Кто точно не потел и не матерился — это ребята из команды сертификации.
Вообще, разница между 50 и 55 профилем это два сантиметра на диаметре. Ну то есть в реальных условиях, когда то давление упало потому что похолодало, то протектор изношен чуть больше — эту разницу сложно будет поймать за пределами лаборатории. То же самое и к ЕТ относится, до 5 мм ЕТ в любую сторону (за исключением когда диск "садится" на суппорт) резина в повороте "отыгрывает" за счёт того что стенка, всё-таки, резиновая и деформируется. Ну и то же давление, износ протектора — это всё очень легко выбивает подвеску из "эталонного" режима.
Такие пирожки.
Я о том, что придумали только 205/50 и написали в мурзилке, а по стандартизации с течением времени уже три варианта СТТС вышло. Скачал свежую мурзилку, там по прежнему 205/50. Ни а каком 205/55 речи нет.
А про инженеров — многие защитники штаток как единственно возможных колес утверждают, что типоразмер шин тщательно просчитывали инженеры, а с 215/55 получается, что они теперь пересчитали еще тщательнее? А что делать с увеличившейся валкостью из-за более высокого профиля?
Кстати, разница в диаметре между кроссовскими колесами и просто sw еще меньше,
Так не 215/55, а 205/55 же. С 215 будет все действительно чуть более валко и вообще я не уверен что оно влезет.
пардон. 205/55. Все равно пересчитали :-)
Так я же написал выше — между 205/50 R17 и 205/55 R17 разница на диаметре 20 мм или около того. Это надутое колесо без нагрузки, бублик. Снаряжённый, а то и полный авто, сплющит колесо и при движении будет оказывать поперечное воздействие на шину и деформировать стенку. При малых значениях разницы отличий практически не будет, при больших — будет. Поэтому я вполне хорошо ощущаю себя на 205/55 R16, но уходить на R15 или R14 точно не хочу — там высота профиля будет уже, без малого, в два раза отличаться и это действительно за пределами расчётов и нормальной эксплуатации.
monster-moo
Номер оттс для вашей машины есть в ПТС.
Птс электронный
У меня бумажный, там графа №17.
ЭПТС — не знаю, но тоже должно быть. В Госуслугах его видно уже или ещё нет? Пошукайте по всем разделам, ОТТС это важная информация.