Всем доброго дня!
Ну описывать тут особо нечего. Люди спрашивали как же светят led лампы F5D в дождь. Ответ скажу сразу, ведь он прост и лаконичен: лучше любого галогена. Это неоспоримый факт.
На мокром асфальте видно все настолько хорошо, что я честно признаюсь, сам этого не ожидал от белых ламп. Ездить с ними одно удовольствие.
Многие почему-то шпиняют Led'ы, да ещё и такого белого цвета, как на 6000К, что мол ну они же белые, они не могут светить на мокром асфальте, это физика и бла бла бла, т.д. и т.п. Но видимо те, кто так пишет, не катали хорошие led лампы. В основном берут всякий ноунейм или шлак, а потом говорят, что led гумно. Но, каждый сам вправе выбирать, что ему покупать и с какими лампами катать.
Но, факт остаётся фактом — лампы отличные. Передвигаться в дождь стало в разы комфортнее и безопаснее.
Фотографии скажут всё сами за себя.











Кстати говоря, недавно была ночная поездка на дальняк по трассе, ну это конечно кайф катать с таким светом, 150 км/ч ночью ехать очень комфортно, дальний огонь, ширина света колоссальная.
P. S. Никого ни к чему не призываю, просто ощущения.
На этом всё!
Всем пока!

Комментарии 586
Дождь у тебя "неправильный". Вчера на сх5 в мелкий дождь с ветром ехал, ни черта не видно. Речь не просто о мокрой дороге, а о частом мелком дожде, не ливне. Именно тогда ты понимаешь что ни черта не видно. На другой машине, тойоте с заводским светом, обычными лампами, такого нет
Ну да, конечно же, именно у меня дождь "неправильный" 😁😆👍
Rihhana
Очень много пустых слов))
У меня есть лампа, есть результат. Все остальное — это Ваши догадки. Повторюсь в третий раз, ездил на другом автомобиле навстречу этому с этими лампами. И да ярко, да, белый, но ослеплением даже и не пахнет.
Слова в комментарии человека — это школьный курс физики, раздел "оптика". Или Вы гуманитарий?
Как не освещался мокрый асфальт, так и не освещается. На двух последних фото отлично видно, там где снега нет — черные пятна.
Ну не получится из "г…на и палок" сделать нормальный свет…
Я Вас удивлю может быть, но тут нигде нет снега)
А где обещанные фотографии света? Давно у нас белая заснеженная дорога стала отражать свет так же хорошо, как мокрый асфальт?
Еще один, ниже комментарии почитайте, поймете в чем Вы не правы.
Ёшкин кот! Сварщики, Вы задрали! Как в ражно можно засунуть "умный" свет? Ни как.
При чем тут сварщики, ражно и умный свет?))
Комментарий удалён
Есть что по делу? Если нет, идите с миром))
А я разве не по делу?
Думаете производители зря ставят галоген в оптику, ксенон с линзами, диоды с линзами или лазер с умной системой адаптации светового пучка?
Заметьте что вся заводская оптика не даёт высокой светосилы а лишь увеличивает угол рассеивания светового потока подсвечивая равномерно слабоосвещенные зоны вокруг авто что необходимо при маневрировании.
Мысли не посещали почему так сделано?
Думаете производители авто экономят на свете или банально не могут воткнуть свет в 200 диодных ват на фару?
И дело тут даже не в СТГ, и не в том что будете (или нет) ослеплять встречку…
Грамотно распределяют световой поток и подсвечивают нужные зоны матричные фары, яркость же остальных led фар ни чуть не меньше, а у некоторых и намного больше, чем данные led лампы.
amega267
А я разве не по делу?
Думаете производители зря ставят галоген в оптику, ксенон с линзами, диоды с линзами или лазер с умной системой адаптации светового пучка?
Заметьте что вся заводская оптика не даёт высокой светосилы а лишь увеличивает угол рассеивания светового потока подсвечивая равномерно слабоосвещенные зоны вокруг авто что необходимо при маневрировании.
Мысли не посещали почему так сделано?
Думаете производители авто экономят на свете или банально не могут воткнуть свет в 200 диодных ват на фару?
И дело тут даже не в СТГ, и не в том что будете (или нет) ослеплять встречку…
Думаете производители зря ставят галоген в оптику, ксенон с линзами, диоды с линзами или лазер с умной системой адаптации светового пучка?
А теперь вспоминаем про последнее поколение Поло и Рапида со светодиодами заводскими… Рефлекторный LED! Как же так? :-)
Да и куча ещё каких марок используют рефлекторы со светодиодами… Там и BMW и много ещё кого.
А производители экономят Ваши деньги, производя до сих пор комплектации и фары с лампочкой h4, гнуснее которой и придумать сложно.
И да. Есть давно хорошие фары заводские с LED и XENON, но за них пока ещё хотят много денег…
А про ослепление — скажите это владельцам последних Е-шек и Ы-классов с 4-мя линзами LED.
Но они на премиум авто ездят и хорошо видят дорогу, в отличие от Вас перед ним.
Зачет))
Лампы отстой по той причине что не универсальны.
Для города — да хорошо, но по трассе с таким светом 150 носится — это убийство.
Надеюсь причину объяснять ненадо…или надо?
😁 мне без разницы)))
Очередной гейский пост, ни одной фото у стены, а фото за фурой доказывает засветку
Прежде чем писать подобную ересь и выставлять себя не в лучшем свете, рекомендую для начала хотя бы ознакомиться с двумя другими постами об этих лампах. Где Вы можете найти СТГ и даже сравнить СТГ этих ламп с галогеном, увидев практически 100% совпадение.
И да, фото за фурой сделано на дальнем, если что.
Toretto412
Очередной гейский пост, ни одной фото у стены, а фото за фурой доказывает засветку
зачем они нужны. все и так давно понятно. ну не понимает человек простых вещей. тут хоть кол на голове теши
Еще один)) специально для тебя СТГ этих ламп и СТГ галогена, найди отличия
Rihhana
Такой же дискомфорт создают любые галогенновые лампы с повышенной мощностью. Но куда больший дискомфорт создают лампы без СТГ или лампы с неправильно настроенным светом, не говоря уже об основной массе, которая пихает непонятные лампы в рефлектор и "радуется жизни". И таких людей очень много. Вот чего надо бояться на дороге, на трассе.
хочу тебе сказать, их руководством к действию служить примерно такой же принцип "о, стг есть значит не слепит" 😆
СТГ в линзе и СТГ в рефлекторе — это совершенно разные вещи.
твои линзы сделаны под галоген. ты ставишь в них источник света сильно превышающий возможности галогена. это все равно что приравниваешь себя ко всем этим колхозникам.
ибо я уже третий месяц езжу на сиде, после диодных билинз саляры света заметно меньше. люди пишут что есть хорошие диодные лампы для этих фар, и светят круто. но я до сих пор езжу с галогеном. купил ночебрекеры и езжу с ними.
как думаешь, почему? в чем разница между мной и тобой? не надо мне рассказать протлинзы и отражатели. я в вопросе изменения света ходил сильно дальше тебя. своими руками разбирал фары и покупал билинзы.
Молодец))
я просто о других людях думаю. а тебе на все плевать
😂
Rihhana
Свет не может светить выше шторки в линзе, такова конструкция линзы. Это Вам не рефлектор.
А претензии диванных войск пускай так и остаются претензиями диванных войск)
тем не менее, посмотри на стекло фары, и ты там увидишь не полумесяц, а полноценное пятно света. которое очень даже будет светить в обход шторы
Если оно светит в обход шторы, то как тогда получается жесткая рубленная СТГ. И на фаре не полумесяц, у всех подобных ламп кошачий глаз, обусловленный расположение чипов.
RuslanNRG
Скорее всего комментаторы выше имеют в виду что линза из которой исходит яркий свет тоже напрягает глаза. Даже при настроенной стг сама линза как источник света слепит как яркая точка. На современных крусаках на встречке часто такое замечал, что слепит не сам свет, а именно линза своей яркостью, от которой на стекле возникают сильные ореолы даже при чистом лобовом стекле.
вот пять, нет, десять баллов. я оказывается не один понимаю чем же на самом деле слепит суппер-яркий неуставной источник света ы линзе. меня просто бесит каждый раз это формулировать 👍💪
Нашел статью недавно тут почему линзы для галогена не подходят для использования с ксеноновыми лампами. Там есть язычок или насечки на линзе для подсветки дорожных знаков и они сильно отличаются для галогена и ксенона. Поэтому многие когда ставят в галогеновуб линзу ксеноновые лампы становятся сварщиками
есть там такой. у меня комплект сидовых линз в гараже лежит для восстановления. очень нехороший штука. но тс это похоже не смущает
Grigoriy-e34
Да ладно, не может такой яркий свет не слепить, я много езжу по ночам, достали уже эти фары лазерные.
это бесполезно. бесполезно объяснять. что даже периферическое зрение от света на стекле фары с таким ярким источником будет слепит в темное ивремя суток. ибо даже галоген дает ослепление при определенных ракурсах. и это каждый сам должен понимать.
Привет! Ну как себя лампы показали со временем? Себе в линзу воткнул с диодами 360 градусов, лучше галогена, но слабовато в дождь. Смотрю в сторону f5d
Привет, лампы отличные, работают до сих пор без проблем. Сейчас уже на очереди другие лампы, вроде как получше, покачественее. Но надо еще проверить их в действии.
Значит скоро будет обзорчик?
Да, если получится их установить, там переходники пришли не те.
bort616
Отстойный синий свет 👎
А должен быть такой
Привет! Что, за лампы у Вас?
led линзы, есть запись на моей странице
Благодарю, Друг! Нашёл!
Luars
хочу пулемет на машину впереди поставить, задолбали самоделкины слепить по ночам на трассе китайским лэдом…
Заводские тоже отлично слепят
Это факт, но почему-то все об этом забывают)
Это понимают только те, кто вступил в лед клуб🙂
dehimer
Заводские тоже отлично слепят
Заводские никого не слепят если все работает как предусмотрено, датчики положения кузова, омывашки на фарах и сами фары отрегулированы,
Пусть будет так. Но меня слепят на кочках и на горках. Как и я встречку в таких ситуациях.
Выход только в матричных фарах
Матричные и лазерные точно также слепят и на кочках и на Горках, да и обычные галогены тоже, одно дело когда машина подмигнула фарами на кочке, другое дело когда счастливый олигофрен с китайскими лампами в обычных фарах едет тебе на встречу, а сейчас вообще мода ещё их и в птф воткнуть и добавить дешевенькие лёд балки под бампер, вообще жесть, таким даже на ближний не переключаю — пусть кайфуют идиоты
С этим согласен. Я пол года своим биледом всех слепил пока не устал от мигающей встречки и не разобрался как регулировать. Хотя до этого на стенде всё было настроено. Теперь максимально низко опущено. Не так комфортно, но моргают теперь очень редко. Обычно на правом повороте, когда попадают в зону галочки. Ну и на спусках встречка возмущается. Но я уже с этим ничего поделать не могу
Luars
Заводские никого не слепят если все работает как предусмотрено, датчики положения кузова, омывашки на фарах и сами фары отрегулированы,
На диодную оптику (заводскую) в массе омывашки не предусмотрены…
В массе они как раз предусмотрены, отсутсвие это скорее исключение — мини например, хендай тоже экономят — владельцы Санта Фе часто сами их устанавливают — так как через десяток километров по трассе в грязную погоду считай едешь без фар, ну либо тряпкой протирать фару. Вот собственно там где производитель посчитал, что у него пипец какая аэродинамика и фары не пачкаются ( ну да в европах же дороги чистые и реагенты с песком как у нас не сыпят) те авто в плохую погоду как раз и слепят даже со штатным диодом — грязное стекло фары начинает рассеивать мощный пучок диодного света во все стороны кроме дороги. У меня сейчас диодный ближний и дальний штатные раздельные секции — считай на дальнем 4 блока работают и омывашки прекрасно моют фары, и на паджеро спорт тоже был штатный диод и тоже были омывашки, на кашкае также,
При чем тут Европа? Есть чёткое определение- в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 48 установка омывателя фар является обязательной, если ближний свет выдает световой поток более 2000 люмен.
Вот и тут экономия оказывается, и им не только омывашки можно не ставить но и автокорректор, поэтому для маркетинга — «у вас диодный свет» поэтому + 200000 к цене, а по факту светит он чуть лучше галогена, да ещё и лишенный автокорректоров и омывашек ещё и слепит встречку, значит не зря я принципиально смотрю при покупке чтобы были омывашки — там и фары лучше))))
Наличие автокорректора при "заводском" ЛЕДе- обязательное условие…
Стоял у меня на Ниссане заводской ксен .ну и омывашки соответственно… Нихера они толком не моют…тока омывайка вёдрами вылетает…
На каком Ниссане? У меня Мурано — отлично моют, а омывашка стоит копейки, 100р 5 л тоже мне расходы
На Тииде…
Омывашку на обочине по 100 рублей я не покупаю… Ибо разок чуть не траванулся…
Смешно ей богу, весь мир заливает омывашку на метаноле, ибо она и самая безопасная и самая эффективная, для отравления ее надо выпить, пары же безопасны что доказано не раз и только в нашей стране в заботе об алкашах господин Онищенко ее запретил, то что продают за дорого на изопропиловом спирте, во первых имеет повышенную токсичность и сильный запах, который пытаются отбить всякими фруктовыми отдушками — в машине воняет смесью спирта и какими-то синтетическими фруктами, да и ещё в силу своих свойств на морозе ниже минус 10 она густеет как масло и уже с трудом продавливается через веерные форсунки и форсунки на фарах, отсюда и низкая эффективность. Я покупаю на сезон 50 банок и лью ее как воду, никаких признаков отравления за последние 15 лет не было, а стоит в случае острой необходимости купить и залить чудо жидкость за 400-500₽ на брендованной заправке — хочется застрелится от этой вони и по трассе когда на улице -10/15 (про большее и говорить нечего) она перестаёт работать вообще — в лучшем случае жалкие брызги в нижнюю часть стекла
Не возьмусь утверждать из чего была сделана ТА омывайка…ибо реально была куплена по острой нужде на обочине …в пути…Но "кукушка" от нее болела знатно!
А так я покупаю в Ашане их "фирменную" омывайку…с птичкой на логотипе…Мне на зиму две банки за глаза))) Вот буквально сегодня купил вторую банку за зиму)))
Возможно в вашем тёплом климате и за глаза, а у меня пробег под 50000 км в год и морозы тут и реагенты адские, 5 минут за фурой по трассе в слякоть зимой и все считай фар нет если их не омывать, так что я когда на дачу еду — а это 220 км в один конец — то бутылку туда, бутылку обратно, и так каждую неделю
Да… с марта месяца уже смело можно переходить на воду)))
Я водой не пользуюсь, как раз летом покупаю летний омыватель на заправках, иначе мошкару не отмыть, да и водопроводная вода содержит примеси — быстро забиваются форсунки, кальций, железо, хлор, если и лить воду то покупать дистиллированную и смешивать самому с хорошим концентратом для мытья машин.
Летний омыватель -это извращение))) Я лью обычную воду, добавляю колпачек автошампуня …или покупаю таблетки (концентрат)… С форсунками никаких проблем.
Комары и мошка мне очень знакомы))) 28 лет и зим отдано Западной Сибири))) Но там я летом пользовался брызгалкой с обыкновенным средством для мытья окон в квартире)))
dehimer
Заводские тоже отлично слепят
Весь ЛЕД слепит, что колхоз, что заводской. 🤕
Автор. А как встречные себя чувствуют?
Отлично чувствуют, проверенно огромное количество раз, в том числе и лично.
И эти лампы для дорог общего пользоаания?
Для всего
FULL200
И эти лампы для дорог общего пользоаания?
А такие лампы существуют?)
В смысле…
Есть разные леды и светодиоды, офигенно светят. Но на них так и написано, что нельзя исп на ДОП.
Они не сертифицированы…
Всмысле что именитые производители пишут на коробках что леды не для дорог общего пользования.
От сюда и вопрос, разве существуют леды для дорог общего пользования
Ну я о том же и спросил, по сути. Я не встречал, что бы они были разрешены.
Artem-X080
Всмысле что именитые производители пишут на коробках что леды не для дорог общего пользования.
От сюда и вопрос, разве существуют леды для дорог общего пользования
Есть led лампы, сертифицированные для дорог общего пользования, но это только в цивилизованной Европе.
XoTTaBbl4
Эт все понятно, а теперь фотки на 100км/ч без автоподстройки цветочувствительности
светочувствительности, а точнее сравнивать надо все варианты на один смартфон в профи режиме с фиксированной экспопарой, тогда можно делать выводы где света больше
Просто кусок светлого пятна
Так и должно быть
Rihhana
Каким образом, если ослепления нет в принципе ?
Не от ваших фар, отражения дикие от мокрого асфальта
Нет
Снег, лёд… спиртометр, я заснял, как LED светит! Браво! 😀
Летом после или во время дождя — вот где он светит. Нет. 😀 Как и любой другой источник света. Простая физика.
Ровный трассовый или городской чёрный асфальт, дождь, плёнка воды — никакого света не будет.
Вы пьяный что ль?))
На фото асфальт, черный, серый, всех цветов и оттенков, да и на дворе без 4х дней лето было, какой снег и лед)))
Это грязь что ли такая?! 🙄
Скорее пыль/песок
Rihhana
Вы пьяный что ль?))
На фото асфальт, черный, серый, всех цветов и оттенков, да и на дворе без 4х дней лето было, какой снег и лед)))
Вы не поняли про физику)) у Вас на всех фотках либо допосвещение, либо контактность, либо объекты, отражающие/преломляющих свет. Сделайте фото на черном асфальте, когда на обочине нет снега (а там именно он на половине фоток), нет стоящих и встречных машин. И поймёте, про что автор коммента сказал.
Вы тоже не поняли, фотографии сделаны в конце мая, откуда там взяться снегу и льду в мае?)) На дворе уже как пару месяцев плюс))
На фото нет ни одной встречной или любой другой машины с включенными фарами. На 2х фотографиях есть свет от фонаря, но неужели Вы всерьез думаете, что свет от фонаря дает хотя бы какую-то заметную прибавку на фоне света ламп?))
А есть фото с чёрного асфальта в дождь, а не со снега с водой вперемешку?
А где Вы на фото увидели снег в перемешку с водой?
Да практически каждая как со снегом.
"Как со снегом" — это не значит, что 27 мая резко выпал снег. Будьте внимательнее, прежде чем делать неправильные выводы.
Это отчего ж лед не светит в дождь? Откуда эти домыслы? Светят отлично. Как раз ищу лайтбар на крышу, с мощностью света как у тепловоза. Буду показывать всем сварщикам, что мне очень приятно ловить глазами зайчики от лед ламп и буду делиться с ними этим несравненныс ощущением!))
Молодец
DonskoyKazak
Это отчего ж лед не светит в дождь? Откуда эти домыслы? Светят отлично. Как раз ищу лайтбар на крышу, с мощностью света как у тепловоза. Буду показывать всем сварщикам, что мне очень приятно ловить глазами зайчики от лед ламп и буду делиться с ними этим несравненныс ощущением!))
А автор, в их число не попадает?
А у вас линзы?
Да, линзы.
Достойный свет получился.
На рефлекторе наверное было бы намного хуже
Свет не то чтобы хуже на рефлекторе, он просто светит не так правильно. Нет такой четкой СТГ хотя бы. Но для рефлектора тоже есть достойные лампы, которые создают СТГ на уровне галогена.
Катаю led на VW Caravelle T6.1 свет класс, в снегопад норм, в дождь еще не пробовал
Как светят в дождь самый главный показатель
Как человек, который до этого ездил с ЗАВОДСКИМИ ЛЕД-фарами ( то есть соответствующие всем требованиям и параметрам)…и ездящий сейчас с линзованными опять же ЗАВОДСКИМИ "активными" ЛЕД-фарами скажу- рефлекторный ЛЕД, даже заводской…в дождь полное гавнище…Света нет от слова совсем… Если человек воткнул в галогеновую оптику диоды и утверждает что свет в любых условиях просто "бомба"-это сто пудов фары не соответствуют требованиям…
Сейчас на линзах вопросов нет… Свет действительно "бомба"))))
Конечно не соответствуют требованиям, фары типа TriHalogenSuperBest1000%
Продаю новые F5 с цоколем H7
Привет! По Фото не понятно, много ли пятен не освщенных? И пользовался ли ф3?
Привет. Заливка ровная, глаза не напрягаются. Пятна есть перед бампером, но с места водителя их не видно. F3 не было. Как светят на сухом есть в БЖ.
Закзал) В январе придут, буду ставить в линзу крете)
👍
А я вот думаю жёлтые led попробовать
В линзе такие диоды светить не будут только в отражателе
Ну да ну да, по фотографиям оно и видно😁
Поставил себе Bi-Led модули — тоже офигел оттого что в дождь видно асфальт.
P/S лига слепых — стг четка встречку не светит, а в горки с горки и галоген светит и у многих в рефлекторных фарах ксенон и лед стоит — и там вообще слепит всегда
Полностью поддерживаю)
Комментарий удалён
Вы о чем? Автокорректор не отрабатывает кочки и лежачих, его задача другая. И слепят все на каждой кочке.
А где сами лампы? Фото бы их, название. Коробочу бы сфотать.
Сами лампы в другом посте
www.drive2.ru/l/587428106986343487/
А так же в БЖ есть сравнение с желтым галогеном на мокрой дороге.
Я сам на ледах езжу, у меня Philips ultinon pro 5000. По всем параметрам все устраивает. В сухую погоду и в дождь видимость отличная. Плюс стекла в фарах новые, лампы и фары отрегулированы. Стг полностью повторяет галоген, даже поинтересней. Единственный нюанс — никак фотографии не доходят руки сделать. Но мне вот что интересно, а где эти лампы продают? Что это за фирма производитель? То что Китай понятно. И то что перчатки в дополнении так это вообще шикарно.
Да, у Филипсов хорошая СТГ, в этом их плюс.
Лампы просто называются F5D, продают на Алиэкспресс.
Ну не в обиду а факт, с али лампы не качественные. Уже много на эту тему грызни было. По мне лучше заплатить нормальную сумму и взять хорошую вещь. Повторюсь, руки не доходят фото отчёт сделать.
В Алиэкспресс продается огромное количество товаров, есть как качественные, так и нет. Это просто площадка. На некоторые лед лампы у китайцев есть гарантия 2 года. На такие как у меня гарантия год.
Я все таки хорошие вещи стараюсь брать в проверенных источниках. Почему-то нет 100%-го доверия к али в этих вопросах.
Ну это оправданно с одной стороны, на машине кстати и подсветка номера, и передние габариты, и задние со стопами все лед от Филипс. Сколько стоят ultinon pro 5000?
Средняя цена 6200 руб это на сайте xenonshop. ru, я как ихний клиент выпросил за 5800 комплект ultinon pro 5000 руб. Ещё один такой же лежит в запасе, hb3/4. Если интересно, могу в личку прислать подробно про лампы. Не подумайте плохо обо мне, я не рекламщик вообще ничей, просто делюсь личным опытом. Не более.
Да нет, просто интересна разница с хорошими китайскими лампами, итого дешевле в два раза. Если Филипсы светят близко к этим китайцам, то можно и Филипсы взять, или два комплекта китайцев, одни прозапас)
Да все просто, есть Adidas и есть abibas, ловите разницу. Дело каждого личное что носить. Так же и тут. Тока с лампами разница большая, можно купить за малую сумму у китайцев, насмотревшись ютуба о прекрасном стг и красивыми ну прям сказка-фото картинками, а можно взять вещь и забыть о проблемах. Вот лично вам обещаю: друга выловил с проф фотоаппаратом, и лично для вас сфоткаю Philips ultinon pro 5000 во всех ракурсах, в том числе у стены стг. Без обид, я высказал свое мнение, а далее вам решать.
Хорошо, жду фотографий.
В лс будет.
Да лучше сюда, от общественности скрывать не будем)
Да я готов как пионер.
Отлично)
Комментарий удалён
Меня свежие машины и на лежачих полицейских слепят и на неровной дороге, когда проезжаешь мимо, когда на светофоре поворачиваю. Линза у них типо умная. Светит встречным машинам в лобовое! Идиотизм. И тут хоть какие лампы суй в новые машины — ослепят всех. Причем есть одна особенность. Русской сборки слепят. А Японской нет 😂. Или вообще на неровной дороге попадется алион, у которого ксенон с ледом из всех щелей лупят дико. Кажется, что прожектор с футбольного поля бежит
Комментарий удалён
автокорректор работает при загрузке авто когда оно просаживается допустим задними пассажирами или загрузкой багажника, а при езде они ничего не сделают на лежичих и неровностях.
Schmitt88
Смотрим h4
Не велика потеря такого диалога, ибо доказывать что китайская самоделка светит лучше всех не имея ни одного на то доказательства ну такое себе.
И вишенка на торте — я зацепился за этот пост, ибо знаю что такое f5d в рефлекторе и Осрам и по вашему методу оценки (на глаз) f5d пустая трата денег.
На самом деле осрам тоже такая себе поделка.
С СТГ в рефлекторе там так себе, в линзе любое г будет с СТГ.
Распределение света там довольно паршивенькое.
И яркость не большая, тк чтобы вписатся в нормы и получить сертификат им надо было остатся ниже 2000 люмен(напомню у лампы Н7 это около 1500, то есть разница не такая огромная).
Китайцы не парятся, там тебе и 3000 и 5000, хз сколько там на самом деле, но у большинства реально больше 2000.
Потому для тех для кого критерий хорошего света это СТГ и чтобы ярко было, для них, в линзе, китайцы лучше.
Если хочется еще и правильного светораспределения, то тут уже под каждую конкретную фару, надо перебрать штук 10-20 ламп и может удастся найти что-то более менее.
Вообще как обладатель достаточно мощного света, скажу так, единственное что не могут победить мои Фары это туман :) при этом если выбирать между лёд линзами и ксеноном, я на второй машине сделал выбор в пользу ксенона
А интересно, сейчас ксенон вообще ставят на новые машины с завода, просто я вижу только лед и лед
Не знаю у меня 11 года с ксенон, хотя с 12 вроде в е71 начали лёд ставить, но я сравнивал с новыми оригинальными лед фарами х6, мои пересвечивают, в е61 с завода ксенон, в неё поставил просто линзы ксенон :)
Ну я имею в виду хотя бы последние 5 лет, наверное уже и нет
F-time
Вообще как обладатель достаточно мощного света, скажу так, единственное что не могут победить мои Фары это туман :) при этом если выбирать между лёд линзами и ксеноном, я на второй машине сделал выбор в пользу ксенона
желтые птф и туман победили
свежий ( пару месяцев как постелили) мокрый асфальт, все видно.
Volvo V40 CC
Хороший свет, кто спорит.
У меня штатные led есть один подвох, когда начинается дождь, до какого то момента кажется что асфальт сухой, и ты дуешь на всё деньги
Не замечал такого. Наверное просто когда дуешь на все деньги, асфальт еще не успевает намокнуть)
А это не ноунейм, ага. Из одного сарая они все, плюс-минус.
Сарай один, светят по разному.
Я и говорю, плюс-минус. СТГ нет нигде.
СТГ есть там, где лампы могут правильно светить.
Да ладно. У галогена есть, у ледов нет — виновата фара?
У галогена есть, у леда есть, это в моем случае.
Я пока вижу какую-то размазню вместо пучка.
Бывает
Комментарий удалён
Мощные Фары и с корректором слепят, особенно на лежачих и подъемах, зато с хорошим светом вас не так слепит, если только какой мощный лёд на дальнем
Комментарий удалён
Автокорректор на кочках работает? Серьезно.
На каких машинах
А то что не новый немец бизнес класса, так видно как подпрыгивает пучок света на лежачем полицейском, и на ямках тоже.
Комментарий удалён
Спасибо, удачи и Вам!
Комментарий удалён
А у меня и нет цели, чтобы мне кто-то верил) тут у каждого своя голова на плечах. После установки автокорректора, мне будут писать нужен омыватель. После установки омывателя будут писать, что все это фигня, линза не предназначена для установки лед, и т.д. и т.п. Это замкнутый круг, тут каждый первый сам себе эксперт.
Комментарий удалён
На отлично — это поставить автокорректор?
Тут недавно был пост про то, как автор установил себе LED, и нарадоваться не мог. Писал, что регулировку вниз и всем хорошо, но ему неудобно, потому что на дороге однажды были ямы, а скорость сбрасывать и быть осторожнее он не хотел, поэтому пришлось слепить встречку в угоду себе, зато всю дорогу видно и до дома доехал быстрее. И плевать ему было, что моргал каждый второй
Он нехороший человек что сказать. Но мне никто не моргает, и хотя по факту это вообще не показатель, но тем не менее имеет место быть. Интересно какие лампы он себе установил и что за фары у него стоят, от этого зависит очень многое.
Вот тот пост. После моих возмущений автор подкорректировал его, а меня внёс в черный список www.drive2.ru/l/603320173176301530/
Те лампы, что у него точно не относятся к лидирующим лампам. Это первое.
Второе, у него рефлектор! В рефлектор я бы лед вообще ставить не стал, хотя и есть лампы более-менее не слепящие водителей в рефлекторе. Это второе.
Третье. Нет даже фото с СТГ. Есть единственное фото, где видно, что лампы светят просто в космос.
Поэтому его лампы и пост я бы тоже покрыл критикой.
О, фотографии были, ещё какие) СТГ там и в помине не было)))
Тогда и удивляться не стоит)
Vulkanets705
О, фотографии были, ещё какие) СТГ там и в помине не было)))
Просто у меня, например, есть фото СТГ лед и галогена, и светят они одинаково)
На дороге часто встречаются такие машины: вроде норм свет, СТГ в порядке, а стоит ему чуть приподнять перед на лежачем или кочке, и всё — в глазах зайчики
Это можно отнести ко всем лед фарам без автокорректора. В последнее время кстати, часто замечаю, что меня слепит заводской лед последних Мазд, не знаю с чем это связано.
Это относится ко всем фарам вообще. Любая машина на кочках слепит. Для этого фары и ставят в -1% в дорогу. А чтобы полосонуть по глазам водителя надо сделать +2%. Если машину поднимешь на 3% — она ослепит.
При колесной базе в 2600 это 78мм разницы между сжатием передней и задней подвесок — это сложно. Или нужен лежачий такой же высоты — это уже ближе к реальности + раскачка.
Нет, слепят именно в городе, без лежачих полицейских, возможно небольшие неровности присутствовали как и везде, но сразу заметно именно на них.
Rihhana
Это можно отнести ко всем лед фарам без автокорректора. В последнее время кстати, часто замечаю, что меня слепит заводской лед последних Мазд, не знаю с чем это связано.
Да корректор не успеет сработать на лежачем, а при резком торможении он ещё и приподнять теоретически может, у меня стоит корректор на 4 линзы и омыватель, как итог разная шляпа на трассах с убитым галогеном помигивает иногда дальним :)
Вот и весь итог корректора, омывателя и леда, неожиданно))
В е61 просто ксенон линзы на ксенон линзы заменил, омыватель и корректор, жиги мигают :)
Жигам никогда не понять, что это такое)
Rihhana
Те лампы, что у него точно не относятся к лидирующим лампам. Это первое.
Второе, у него рефлектор! В рефлектор я бы лед вообще ставить не стал, хотя и есть лампы более-менее не слепящие водителей в рефлекторе. Это второе.
Третье. Нет даже фото с СТГ. Есть единственное фото, где видно, что лампы светят просто в космос.
Поэтому его лампы и пост я бы тоже покрыл критикой.
В общем, очень надеюсь, что вы являетесь исключением из большинства любителей тюнинга, которым плевать на всех кроме себя 👍
Я являюсь, прежде всего, адекватным человеком, со всеми вытекаюшими) В том числе и прекрасно понимаю, чем грозит ослепление от встречки.
Значит вам гайку в лобовое при встрече на дороге я кидать не стану, честное слово 😁
Хорошо, договорились))
Комментарий удалён
Вы написали про ослепление на уровне фар и что ярче галогенок, мы пробовали фары в живую, смотрели и т.д. Говорю как есть, ездить можно, никому не мешаем. Вы же отталкиваетесь только от теории. Есть автокорректор, просто замечательно, есть омыватель, вообще зачет. Есть штатный лед, тогда тебе не нужны никакие лампы. Все просто.
В туман не светят а не в дождь
Отлично светят и в туман и в дождь
japfan
В туман не светят а не в дождь
чушь
это более менее работает когда яркость одна и таже
либо фары должны быть без СТГ, чтобы давать дикий засвет в туман.
Комментарий удалён
На одном уровне с фарой никто не ездит, смысла смотреть нет. На уровне водителя смотрело много людей, да ярко, да конечно ярче галогена, но вполне приемлемо, если не смотреть на саму фару. Думаю когда едет встречка, все стараются смотреть на свою полосу, поэтому посовещавшись, пришли к выводу, что ездить можно.
Комментарий удалён
Корректор в самом нижнем положении, думаю, никто из потока не страдает
Вы постоянно в таком режиме катаетесь? Судя по фотографиям — нет
В городе постоянно, так как на большинстве дорог есть искусственное освещение, смысла поднимать высоко нет.
Vulkanets705
Вы постоянно в таком режиме катаетесь? Судя по фотографиям — нет
К слову, почитал ваши комменты, вы путаете адаптивные фары и фары с автокорректором, автокорректор просто регулирует высоту СТГ при загрузке машины, он не крутит моментально фары на каждом лежаке или кочке…
Да, на затяжном подъёме видно работу, а на ямах и лежаках видно дорожные знаки за 150 метров впереди :)
Это как, фары в пол, видимость 10 метров? С переката норм слепят все, когда в пучок света попадаешь. Он очень узкий — не критично.
Наоборот вверх :) меня не слепит галоген вообще, в том числе на дальнем, заметил что слепит в двух случаях: 1) когда у тебя затертое стекло ( лучше менять каждые 50-60 тысяч) 2) когда у тебя хреновые фары, едешь в напряжении глаза привыкают к темноте, зрачки расширяются и тут бластеры :)
Комментарий удалён
Как и все остальные, при проезде неровностей и лежачих полицейских, у кого нет автокорректора, естественно таких машин подавляющее большинство, независимо от ламп.
Vulkanets705
Скажите, а автокорректором светового пучка машина оборудована?
Нет, только ручной