
Вчера вечером промыл топливные форсунки. Акт был чисто профилактический, но пробная поездка после порадовала. Прям пытается с 60 км-ч по сухому асфальту с пробуксовкой ускориться… наверно эффект плацебо ))))

Но один момент. Чистили форсунки так: залили в аппарат 0,5 литра химии, выработали её на холостых, дали 15 минут ровно откиснуть, залили ещё 0,5 литра в аппарат и сработали её, уже плавно подгазовывая до 2-2,5 тысяч оборотов. Тык вот, первые поллитра додж съел за 13 минут, а вот на вторых поллитрах он тарахтел аж 32 минуты. И это с учётом что ещё и газовал! Что за резкий скачек экономичности мотора, прям больше чем в 2 раза?! В общем покатаюсь, напишу как повлияло на экономичность в эксплуатации. Кстати, совершенно не дымил пока чистился, даже почти не пахло ничем, только когда газовал, и то чуть чуть.


Мыл лавром.





Комментарии 3
Тож собираюсь, но нет компрессора. Жду ваших впечатлений по происшествии времени
Компрессором качали обычным для подкачки колёс, причём "русским-который-хуже-китайского")) вполне хватает, причём качает минуту, до 3х, 3,5 очков, потом минут пять стоит, пока давление падает, потом снова включаешь. В общем за глаза производительности.
MasterKindle
Тож собираюсь, но нет компрессора. Жду ваших впечатлений по происшествии времени
Давно небыл здесь. Что могу сказать- за три месяца кардинальных результатов незаметно. Расход так чтобы заметно не упал. Динамика, по ощущениям та же. В общем промывка больше для общего здоровья мотора.