Всем привет!
В данной теме БЖ расскажу, о переходе в моего проекта в турбо и подробнее об установленном "железе".
Итак начну) … Как-то поздним зимним вечером по скайпу позвонил мой забугорный товарищ) К слову сказать, он был в курсе развития моего атмопроекта, можно сказать даже приложил руку)
Мы долго "перетирали" последние новости, последние проекты… дальше мне последовал вопрос, какие дальнейшие планы по твоему проекту?
Поделился, что есть планы по Stage2 атмо, выше степень сжатия, более горбатые валы;-) Типо атмо — сила))
На это поступил резонный вопрос… а может лучше дунуть?))
Как раз двигатель полностью "притерся", пробег на момент был 110 тыс.км
Дальше были терки про бюджет проекта и прочие тонкости. В итоге выбор пал на пробу с бюджетном турбо на чугунке и аналоговой турбиной.
Взял паузу на обдумывание… попутно начал копать инет о сборке турбопроектов в Штатах, бюджетных вариантах сборки турбопроектов у нас. Общался на форумах с парнями, кто уже собирал подобные "конструкторы", сделал выводы, что не все железо дрищет и разваливается… и в итоге решился.
Определившись с вариантами и бюджетом для себя решил… если машина в итоге не "поедет", то сменю конфиг на брендовый турбосетап с коллектором и брендовой турбиной и додую уже на все деньги)).
А сейчас кризис, время собрать бюджетное турбо за 100 рупий) и чтобы валило -;)
Реально собрать такое турбо? Нет, скажут многие… Дриснет! Не поедет ни разу!.. А кто собственно пробовал?
Итак, в течение двух дней сделал заказы в разных частях земли) Груз был поделен на моих друзей, т.к. вес/стоимость превышали имеющиеся таможенные пороги на 1 получателя.
Одновременно начал небольшую подготовку к будущему сетапу… для начала термоизолировал всю проводку и все шланги в области выпуска.

Далее приехали форсы от клубня из Питера по очень сладкой цене… выбор пал на
deatschwerks 1000 сс, чтобы наверняка хватило))

Чуть позже начали приходить ништяки из-за рубежа, первой партией была доставлена чугунка

После были получены патрубки и интеркуллер и блоуофф

Далее моему другу поступил нежданчик из Германии, т.к. я его не предупредил о посылке)) Он уже подумал может наследство какое-то перепало)
Радиатор охлаждения увеличенной теплоотдачи

После прикатил маслокулер от Мишимото и более производительные карлсоны

Ну и наконец приехал турбос) с ним носился два дня, пытливый ум все пытался построить более четкий алгоритм сборки всего конструктора. Спросите какая модель турбо?
Обычный аналог Т3/Т4.

После подоспело одеялко на турбо и шланги маслоподачи и маслослива


Дальше приехал красавец вестгейт с воздушными и водными портами

Переходник для подключения Вестгейта к чугунке… по стечению обстоятельств производитель попутал и ошибочно выслал изделие с 4 болтовыми соединениями под вестгейт. Пришлось кроить и варить ((

Одним из последних были получен буст соленоид AEM. . вот теперь он и будет рулить наддувом)) И готовый выхлоп на Вестгейт

Самой последней приехала коробка с датчиками PLX. Данный производитель, позволяет устанавливать прямое подключение к плате K-Pro. С помощью которой собственно и производится настройка машины. Таким образом, в записываемых логах можно увидеть показания всех датчиков, что очень информативно.
Датчик буста, температуры выхлопных газов, смеси AFR, ж\два датчика температуры масла (ДВС и АКПП) и датчик давления масла. В общем, полный комплект.

Для примера комплектность коробочки с датчиком давления масла и датчиком температуры выхлопных газов

Собрав все заказанное железо воедино, начал обдумывать, где и как лучше начинать собственно сборку. Первоначально хотел собрать томными вечерами после работы в своем гараже))) Слава Богу, отказался от такой идеи… ввиду наличия только минимального количества инструментария, отсутствия сварки, да и нормальных условий, постройка турбо затянулась бы на пару недель как минимум.
В итоге машину со всем железом погнал к своему другу, рукастому мотористу… тюнинг ателье Stasyan WestCoast Customs распахнуло двери))
Загоняя машину отметил некоторую грусть… понимал, что теперь Топорик станет другим. А длительная работа по вытягиванию этап за этапом лошадок в атмосфере теперь покажется смешным времяпрепровождением.
К сожалению, ограничения Драйва не позволили разместить в данной теме все фотографии, некоторые мелочи остались за кадром…
P.S. В следующих БЖ поделюсь информацией о сборке, некоторых «аспектах» турбостроения и видео первого запуска турбомотора)
А также впереди самое интересное: настройка и покатушки, покатушки и снова покатушки ))
P.P.S. Жмакание читателей кнопок под темой активизирует автора на скорейшее написание нового БЖ)))





Комментарии 85
что то почитал и тоже задумался о подобном
компрессор хотел но за ту цену что за них ща просят пусть отдыхают)))
чиркани в личку если не трудно более подробно о покупке и где брал
добрый день. подскажите как термоизоляцию сделать, как у вас?
на ебей продаются комплекты ленты разной ширины и длинны. Она липкая с одной стороны, потому проблем нет с фиксацией)
А где можно почитать про атмосферник Shunk2?
что значит атмосферник Шанк 2?
валы интересуют или что?
интересная нота в жизни аккорда=))=))поглазеем-))
спасибо! постараюсь в ближайшее время еще одну тему выложить
А гле обещанные подробности по сборке (
Скоро будут) Со свободным временем был напряг…
Значит все же сдался…
Теперь будет банальное пшпшпш!
Аффтомат то пока не планируется менять? :)
ну не совсем банальное пшшш… звук на бусте жесточайший)
Автомат буду катать до последнего) Тем более у меня второй лежит про запас. Да и на автоматах вроде как пободрее едут "надутые" Аккорды… не зря же в драгах на мощных тачках используют только автоматы
Маньячело =)
Сижу вот и жду когда весна придет. Мой в гараже стоит. Буду тормоза доделывать. И надо что то решать с выхлопом =) А ты прям радикально =)
Да, решил немного ускориться))
Сколько буст, Денис?
Крутая тема с подключением датчиков в к-про, а то неудобно снимать показания с будильников.
Настроен буст 0,5 . Сейчас на зимней резине катаюсь с 0,3, т.к. очень сильно шлифует.
На летней резине и теплом асфальте можно будет уже наваливать на все деньги
Да, насчет подключения датчиков к К-Про очень удобно. В логе все видно
Что с охлаждением ДВС? маслокуллер?термостат?
Бензостанция остается сток?
Аналогичный спек-лист собрал себе теззу)
Маслокулер Мишимото, он есть на фотках. Бензонасос сток, его хватает на 300 сил. Больше если дуть, то нужно менять бензонасос.
Збц аще )))
)))
вот это правильный подход!) я давно тебе говорил турбо хонды валят!
сколько планируешь снять?
Сколько топливо и АКПП позволит снять. Больше 340 сил в Аккорда со сток ДВС никто не дул, походу буду первым.
ну у тебя АКПП по-крепче. Цивиковский автомат держал 310 коней!
так что думаю 350 у тебя запросто выйдет. особенно с такими спеками и очень грамотным подходом к делу!👍
Надеюсь все будет ОК!
Буду держать в курсе подписчиков))
Partyzzzzan
Сколько топливо и АКПП позволит снять. Больше 340 сил в Аккорда со сток ДВС никто не дул, походу буду первым.
Чую цифры маловаты написал))))
У меня скидка поболе 1000 $ со всего комплекта получилась) так что все реально ;-)
Я про силы!
Brattish
Чую цифры маловаты написал))))
ааа, понял)
поживем, увидим ;-)
Ждем результатов!
Ок!
маньяк. других слов нет:)
))
Это мне интересно! На это я подпишусь! Буду следить за эволюцией. Успехов!
Постараюсь радовать интересными БЖ)
да уж… вообще без комментов т.к. так много в голове мыслей…
Ок!
Дальше будет интереснее)
А 85 000 рублей это за все что вообще есть на фото?-))
Ну практически да… самая малость и мелочь не влезла.
Я понимаю удивление, т.к. по рынку одних датчиков PLX на штуку баков закуплено))
Наоборот моё удивление что так дорого))) я бы наверно все уместил в 65 тыщ по сегодняшнему курсу))
Думаю врят ли. Датчики — тысяча долларов, турбо еще по частям — не меньше тысячи. Форсы — тоже недешевые, как и маслокулер, вестгейт и бустконтролер. Плюс очень много мелочей: хомуты, пайпы и т.п. Все железяки новые, не б/у.
Примерно такая же Т3/Т4 была.
На чем стояла? Много давки давал и много проехал на турбосе?
Для статистики…))
Даже не ставил, продал на Skyline. Дальнейшая судьба не известна.
спасибо за инфу!
Молодец!С обновками ✌
Спасибо!
охренеть! в стране кризис, а тут турбопроект)
На валим буста и помчим от кризиса)
Верное решение, главное не падать духом что в стране кризис:)
Это точно! Кто упал духом, тому уже ничто не поможет…
ты решил навалить на все деньги) красавчик!)
Просвещаю местных, что такое турбоХонда)))
турбо-сивка в продаже есть уже? вроде с этого года должна была в продажу поступить)
потом видюхи ждем;) похвалишься как наваливает баян с улиткой)я порой тоже подумываю, сразу не собирая атмо взяться за турбу)но пока это только мечты и очень далекие мысли)
с этого года должна появиться в продаже… но там очень жесткий конфиг: трубо 300 сил, подвеска на магнитах управляемая, наличие "кнопки валим на все деньги"))
Крутяг)! Давай скорей видяхи с покатушек, интересно!
Договорились!
Вот что меня рассмешило:
"Цена вопроса: 85 рублей"
Подготовка серьёзная. А сколько бар дуть собираешься?
Как получится… все упирается в качество топлива и стоковый ДВС)
А ценник, так и есть. покупал по старому курсу, 85 тыр получилось за все. Скидку примерно 30 тыщ получил на все ништяки, покупал через знакомого в Штатах.
Молодец! Я вот тоже думал дунуть. Но в последний момент поставил турбо… турбо-дизель! ))) Решил на нем знакомиться с наддувом )))
Турбодизель тоже круть!) И валит и экономит солярку ))
Посмотрим )) Нужно дособирать это все добро сначала )
расскажите мне почему фланец Т3/T4 ставите?
Не совсем понял… турбос стоит Т3/т4. Под вестгейт взял фланец подходящий)
Молодец )))) давай замеры рейслоджиком 100-200
Не так быстро))) еще куча информации впереди)
ну наконец-то, написал))) крутые коробочки)) слуш а сколько у тебя duty форсунок и буст какой ?
Гляну логи, черкну
ок-)
Наддув 0,5 бара. На пике Duty в пределах 50-52%.
спасибо-)
Сильно не дуй! :))
Ок! Больше 500 точно не буду))
Береги себя! :))
Постараюсь)
И каков бюджет вышел под ключ?)можно в личку
Купил с дикими скидками… 85рэ, если как есть) в тексте это написал)))
молодец твой друг что задал вопрос "а не дунуть ли?" )))
)))
На самом деле он серьезный товарищ)
дык не серьезные таких глупостей и не предлагают )))
согласен!)
Т.е. топорик уже ездит?)
Уже валит давно))
Скоро выложу тему про турбозаезды;-)
Тогда наверное ты простволил мимо меня на Кировском мосту недавно))) Мне в глаза бросились датчики на торпеде с толи синей, толи зелёной подсветкой))))
Да это был я) обратил внимание на желтую субмарину. Подумал, а не с драйва ли она)))
Те же мысли меня посетили, при виде пролетающего Аккорда с датчиками ;-D
))) ну вот и познакомились))