Не буду скрывать, да и не за чем это, сейчас активно идёт процесс замены двигателя на моем автомобиле. Процесс не долгий, так как попутно приходится многое менять. Об этом сделаю запись позже. А пока о новом двигателе ep6fdtmd
Мне разные люди говорили что в этом двигателе доработали разные узлы и теперь двигатель лишился своих болячек. Заманчиво, но это все нужно проверять. Доработали не означает что убрали)))
Вот например впускные клапана двигателя fdt с пробегом 50 тыс км.




Удивительно. Но такое ощущение, что система вентиляции картера не справляется с сепарацией масляных паров… Как же так? Неужели крышка gen3 говно? Ещё и клапан из крышки в патрубок убрали… А смысл?
Вопросов больше чем ответов.
А ещё прикол — мне достался двигатель без теплообменника. Ну нет его, заглушка стоит.

И цепь… Якобы не тянется. Ну ну… Ходит может дольше, но тянется все так же, ведь помимо распредвалов она вращает вакуумник и тнвд.
Буду надеяться что поршневая действительно модернизированная.





Комментарии 19
Буква новая, а проблемы все старые кроме тнвд.
Приснилось, о Господи. Что снял впускной коллектор и сделал в нем 4 отверстия напротив клапанов для установки распылительной системы моющей жидкости. На этапе установки капельных форсунок получил мягкой силой по щеке и проснулся : кошка пришла из логова за поедашкой и лапой меня разбудила. Вот такое было
Это впуск на моем моторе 😄
еще тнвд от бмв на 200 бар втулить и мозги адаптировать — будет каеф
мы на пути к этому)
И будет CDTX(N18)
CDTX это мотор THP200 и на нем нет насоса на 200 бар и мозги совсем другие (2 фазика, подъем клапанов и тд)
Так что нет
IFirst
И будет CDTX(N18)
У него башка другая.
Так про что речь, зачем велосипед
Просто так этот мотор не встанет. Ему нужны ECU, проводка и своя же коробка передач. Молчу про BSI и инсталляцию.
UltraDed
еще тнвд от бмв на 200 бар втулить и мозги адаптировать — будет каеф
мы на пути к этому)
Пока мой тнвд жив, буду на нем ездить. Тнвд жил, жив и будет жить!
В fdtm же вроде нужно выше давление чем в cdtmd?
Там просто форсунки другие, поэтому давление другое, но я свои форсунки ставлю, поэтому можно мой тнвд оставить
Франкенштейн какой-то)
Не то слово)))))
Ставь вместо теплобменника акпп переходник на доп радиатор акпп. Радиатор не помешает, хорошо встаёт от Бмв. Клапан, который из крышки убран в патрубок есть отдельно, что удобно. Мне пришёл патрубок с этим клапаном и в крышке был, теперь их на пути газов стоит два
Он не про АКПП. Речь о теплообменнике масло/антифриз двигателя.
papa123456
Ставь вместо теплобменника акпп переходник на доп радиатор акпп. Радиатор не помешает, хорошо встаёт от Бмв. Клапан, который из крышки убран в патрубок есть отдельно, что удобно. Мне пришёл патрубок с этим клапаном и в крышке был, теперь их на пути газов стоит два
Охлаждение акпп уже лет 5-6 как установлено на моем авто. Записи об этом есть, причём с графиками. Клапан из Китая ставить не буду, мне мотор и турбина дороже
Поршневая "модернизирована" под 92 мочу, если это именно MD)
Но, в целом, двиг действительно лучше CDT, в основном за счет другого тнвд и совершенно других мозгов.
Значит я различий не увижу 🤣🤣🤣