
Посидел пол дня с сыном, погулял, покормил, поиграл, поспал — получи возможность посетить гараж.
Естественно такую возможность я не упустил:)
Навестил кабрик. Завел его, покатался по гаражу.
Заодно поставил зеркальный элемент и бленду.
Для установки бленды использовал силиконовый герметик, понадобилось 2 тюбика.
Встречей с кабриком остался доволен.












Комментарии 20
есть разница в блендах между кабриком и обычным седаном?
Есть. Они не взаимозаменяемые.
спасибо
Бленда шик! Я вот сижу и думаю чем пролить в своей трещинки на секторах заднего хода… мот прозрачной эпоксидкой — а потом сполировать или лаком автомобильным в пару слоев залить.
Гриш, сегодня прикручивал рамку номера. Все сделал, вставил номер и заметил, что рамка номерная слегка сломана.
Думаю что делать, оставить или поменять.
Решил что в кабрике все должно быть идеально.
Открутил, поменял рамку, благу у меня их штук 50 в гараже лежит, и с чистой совестью прикрутил номерок:)
Считаю, что нужно поездить так, а как появится возможность — заказать новую бленду.
а я для установки оптики прибегаю к использованию схожего с заводским материалом, виброизоляция — черная липучка, катаю колбаски и прокладиваю по швам — результат изумительны(гемор только отлепить липучку от фабричной фольги, но небольшой) лист стоит 8-13 баксов.
Забавно я сегодня был в гараже и у меня как и у тебя, судя по фото, негорит лампочка ближнего-дальнего света в линзе — только с другой стороны)))
А я как-то не подумал про виброизоляцию:)
Ну ничего страшного, тоже сделал не плохо/
Да, со светом беда. когда перегонял кабрик все было ОК. А сейчас не горит одна лампа в линзе.
Вот думаю что сделать — поставить галоген в линзы как в оригинале или победить ксенон…
ксенон легко туда ставится — я в купе уставливал, пару фрез по дереву для отверстий и все… Единственная беда — это ТЕХОСМОТР…
так вот у меня там и стоит ксенон. думаю реанимировать его или поменять на галогенки.
ведь в оригинале ксенона не было:(
у них с линзами вроде и без ксенона свет отличный! А у тебя это ведь не на каждый день машина, так что можно и в оригинал вернуть
Пока склоняюсь к этому варианту.
Но надо еще подумать
ох и красивый, стервец!
пылью покрывается) к лету слой в два пальца будет))
не будет.
Ща поедем на перешив стекла. Снежок ему гарантирую:)
от тут по подробнее о результате и о том как оно установленно — насколько знаю я под молнией скрывается еще и клей, а через клей идет проводка для электро-расклейки, если нужно заменить… Процедура такова что необходимо подать электро ток и клеи расплавиться по контуру… это фирменном у сервису не позубам без спец инструмента.
если не ошибаюсь, то клей там есть и провода тоже. но это нужно для того, чтобы при установке стекла подать наряжение и клей загерметизировал молнию.
а вот на счет разгерметизации я не слышал.
вообщем было бы клево осветить эту тему с заменой стекла с подробным фотоотчетом — потому как этой информации практически нет нигде…
Думаю что это не большая проблема.
попрошу чтобы отфоткали процесс замены.
а как скоро ты на перешив стекла поедешь?
Слушай, я полность готов ехать.
Но надо выбрать время, которого у меня вечно не хватает.
Может на этих выходных получится.
А что?
да я в раздумьях о своем, что и как с ним делать — сегодня полернул его — не идеал конечно — но все же…