Пост в первую очередь для тех, кто задумывается о покупке авто с проблемным вином, мне помог (жалко нашёл его после покупки) пост www.drive2.ru/l/566414515634176574/ в котором описана аналогичная история, но по причине нечитаемости вина от износа.
История эта началась в момент покупки зедки — Ярослав озвучил факт того, что машина угонялась, был перебит вин номер, после этого найдена и возвращена страховой, и продана дальше совершенно легально. Что он в 2019 году поставил без проблем и у меня всё будет ок. Бонусом выдал файл с пачкой заверенных копий по уголовному делу с экспертизой и итоговом возвращении авто. Быстрое гугление показало что да, можно поставить, нет проблем. Ударили по рукам и разошлись.
Но на самом деле оказывается что с 2020 года нельзя поставить автомобиль на учет если на кузове нечитаемый (по любой причине) VIN номер. В моём случае вин был перебит, соответственно поставить машину на учёт нельзя, нужно сделать доп маркировку. Но я об этом узнал уже когда приехал регистрировать машину в ГИБДД.
Итак путь проделан был следующий:
1 день (10.06.2021)
Приезжаю ставить на учет, прохожу сверку, довольный жду номеров. Всем их выдавали минут за 15, я ждал чуть больше часа и уже предчувствовал что-то неладное. В итоге приглашают к старшему инспектору и говорят что вы, голубчик, ездите на машине с неродным вином, с 20го года отметка в птс об этом нас более не устраивает. Нужно вам нанесение дополнительной маркировки с оригинальным вином на кузов. А так как старой экспертизе мы не верим -документы ваши изымаем, машину на ответственное хранение так и быть вам оставим. Материалы первичной проверки направим в МВД для отказа/возбуждения уголовного дела в зависимости от результатов экспертизы, которую назначим чуть позже и сообщим вам. Получите отказ в постановке и акт об изъятии документов. Так повесили пломбу в подкапотное пространство.
5 день (14.06)
Т.к. обещали сообщить о дате экспертизы на следующий день, но не сообщили — связываюсь с инспектором сам, в итоге получаю направление на 22.06. Тут отмечу что мне повезло с городом, тк в зависимости от города и нагрузки на экспертов этот этап ожидания лего растягивается до трех месяцев (а машина напоминаю стоит с запретом на передвижение).
13 день (22.06)
Привожу машину на экспертизу, сдаю в том числе копии уголовного дела от 10го года и экспертизы по тому же делу, через час забираю назад. По пути выясняю что результатов можно жать и месяц и три… Никакой конкретики не говорят по результатам осмотра, кроме "где дело рассматривают туда и придут результаты".
На следующий день смог выяснить что дело у участкового, после того как он примет решение — оно отправится на проверку в СК. Как всё будет готово — со мной свяжутся.
23 день (02.07)
Звонит участковый, говорит что можно приезжать, забирать отказ в возбуждении уголовного дела, документы и номера. Приехал, забрал, сразу же записался через госуслуги на регистрацию автомобиля в тот же отдел ГИБДД что и в первый раз.
24 день (03.07)
Приезжаю в ГИБДД, показываю отказ в возбуждении с результатами экспертизы, получаю направление на доп маркировку.
27 день (06.07)
На утро записался на маркировку, на вечер ещё одна запись на постановку на учет.
Утром приезжаю в сертифицированную фирму, долго ищем ровную площадку чтобы можно было прижать инструмент, в итоге остановились на ребре в багажнике

Отдаю за эту радость 10000 рублей, так же получил сертификат о проделанной операции.
Вечером приезжаю на пост, отдаю все документы, снова еду на сверку номеров, на которой наконец снимают пломбу.
Последующее ожидание опять растягивается на час, начинаю переживать что сейчас снова развернут. Но нет, зовут на выдачу номеров и СТС в котором указано что нанесена доп маркировка и её местоположение.

Итого ушло 27 дней, куча переживаний, простой автомобиля и 10 тысяч рублей на всю процедуру постановки. И со сроками мне очень повезло, всё легко может растянуться на пол и более года. Так же очень повезло что все, с кем я пересекался по ходу действия, относились доброжелательно, не отнекивались и отвечали на все мои глупые вопросы максимально развернуто. Поэтому в целом было довольно спокойно.
Зато сейчас машина стала "чистой", комар носа не подточит. Взял бы я такой авто если бы знал чем обернется? Очень вряд ли. Получил ли я гору бесценного опыта? Определенно.
Всем добра, впереди путь ждет путь по приведению авто в полный порядок визуально и технически.
Комментарии 152
у меня ушло три месяца и был ковид. туды нельзя на улицу тоже звоните хрен. по электронке всё весит налоги капают покупатели перестали играть в качели и всё машина сильно налоговая. продовал потом три года. сливать не собирался. такие дудки у Вас семячки. но всёравно жесть. о да по записи. приехал. там ночная очередь которым пох см ПЕРЕРВА ютуб
тяжел путь таких машин
Не простой путь, с переживаниями представляю что это такое) Красавчик
да, было очень нервозно)
27 дней не срок, а жизненный урок)
27 дней это огромная удача) и отзывчивость сотрудников служб которые оказались на удивление сопереживающими)
В начале 90-х гоняли по Москве на Е-28. У меня был "Номер двигателя н/у (не установлен)", а у друга ещё и "номер кузова отсутствует". Прям так и писали в Свидетельстве (ПТС тогда вроде ещё не было). Дополнительный прикол был в том, что в моём Свидетельстве корявым почерком была обозначена марка авто — BNW-525. Менты удивлялись — это что за марка такая? Я отвечал — ваши же друзья-грамотеи писали, я-то тут причём? Улыбались и отпускали. Один раз придрались (ночью на Кропоткинской площади нас — три машины E-28 остановили менты на Краун Виктории, обшмонали с головы до ног) к тому, что к доверенностям не была приложена нотариально заверенная копия лицензии нотариуса )))
Так, вспомнилось к слову.
времена тогда были другие) сейчас со всех сторон правила, ограничения и законы
А фотка очень душевная! я в то время не факт что под стол ходить пешком мог, вероятно только ползать)
На Поляроид снимали )) Я потом продал 525-ю, и купил 633-ю E-24 на ручке, и на белорусских номерах. Год поездил, а потом оказалось, что у неё документы самодельные)) Машина не в угоне, не в розыске, нигде не числилась, и считай, что вообще без доков. Легализовать не получилось, так и отдал на запчасти. Эх-хх — вот это был агрегат!
Фото не моё, но была такая же.
тогда у автомобилей был другой характер) я это понял когда начал ездить на Цпе, подвеска которой фактически с е46 + атмосферный 3 литровик
представляю насколько космические ощущения давали бехи на фоне масс маркета тех времен
Ощущения — да! 525-я со своими 150 лс после Жигулей и Волг давала ощущение полёта. А уж 633-я мощностью 197 лс — вообще космос! Хотя самое первое ощущение в шестёрке — это когда садишься на сиденье, и проваливаешься жопой почти на дорогу. Очень низкая для тех времён. Второй шок — это когда я обнаружил задние вентилируемые диски, реактивную тягу на заднем мосту, и полностью цифровой мотроник (cистему впрыска) на машине, выпущенной в 1978м году! Это когда слаще Жигулей с карбюратором мы ничего и не знали. И да -посмотрел на фото — у меня бампера были чуть другие — не доходили до колёсных арок, и часть боковой части)) была гармошкой. Заварил все дырки в глушителе, но когда проезжал по Настасьинскому переулку, где открылся Кодак-Киномир, у всех машин сигнализация срабатывала. Рокот двигателя чувствовался грудной клеткой
романтика) Настасьинский переулок правда мне ничего не говорит тк в Москве я был только раз, очень недолго, когда шестёрку забирал. Но представить какие были чувства могу)
Это в районе Пушкинской площади, почти центр, и когда открылся Кодак-Киномир, то весь переулок был забит гламурными авто, которые оставили посетители кинотеатра. Кстати- сам кинотеатр — гАвно! Никаких там Dolby Didital, и даже на Dolby Surraund не тянуло. Просто очень громкий многоканальный звук, без всякой локализации. Диалоги реально давили на уши, и это только для того, чтобы всякие эффекты (взрывы и выстрелы) тоже были громкими. В кинотеатрах того времени применялась (должна была применяться) система кодирования звука Dolby Stereo, которая обрабатывалась декодерами Dolby Pro-Logic c одним общим каналом эффектов (тыловым), с ограничением по частоте тыловых каналов, и с ослаблением на 4 dB центрального канала . Но, понятно, в наших условиях — для аборигенов и так сойдёт — в кинотеатрах просто врубали смесь сигналов фактически моно — на все каналы, и погромче. Аборигены хавали, и просили ещё.
А когда я около дома заводил 633-ю, то супруга с 8-го этажа говорила, что дом вибрирует. То есть громкого рёва не было, а только мощные низкочастотные вибрации. Много позже я прочитал, что у шестёрок в то время звук выхлопа был на заказ, как опция. То есть клиент выбирает кожу-рожу, и звук выхлопа. Конструкция была интересная — две гладких трубы, внутри них две перфорированных трубы — как сейчас делают тормозные диски с перфорацией. Я тогда ещё прикалывался — пытался заварить дырки, чтобы избавиться от лишнего шума, а кто-то заплатил очень много дойчемарок, чтобы звук был именно таким.
Рядная атмосферная шестёрка, объёмом 3,2 — что может быть лучше? Только 3,5 !
На фото я примеряю спойлер BBS на свою E-28 525i. Год примерно 1995й. Предыдущее фото — машинка друга.
Ну и понятно, что настоящая BMW должна быть с рядной атмосферной шестёркой, и с дисками BBS. Остальное — от лукавого ))
в итоге заварить получилось?) я примерно так же бегал вокруг своей новой тройки в 12 году)
ПС: получается что на летних дисках Цыпа трушная BMW) правда есть мысли поставить m performance тормоза, тогда придётся ставить 19 диски с выгнутыми спицами и вряд ли это будет BBS
Да, на глушаке пару дыр заварили, но тише почти не стало — опция))
Про диски это понятно шутка. Но что-то в ней есть. На 525-й у меня стояли ВВS. А установленный передний спойлер навсегда отучил залезать на бордюры. Позже я присматривался и к Z4, но понял, что не потяну.
ну когда зедка только появилась — она была практически флагманом марки, цены на них по тем временам были огого…
Это да. Но и позже она особо дешёвой не стала. К тому же велика вероятность нарваться на криминал.
Купил Пежо ))
ну про криминал с Цыпой я не по наслышке знаю)
Такие истории гораздо приятнее вспоминать или перечитывать, нежели переживать…
Приятно, что все теперь ок
Бесспорно, в том числе поэтому этот пост и написан — чтобы каждый мог оценить перспективы и принять обдуманное решение
Но я в итоге очень рад что влез во всю эту авантюру!)
*Не наступая на грабли теряешь драгоценный опыт*, ага ;-)
оно того стоило)
не, ну стало и хорошо, и удобно
напомню, как энное количество лет назад никакие дублирующие номера не били, а на штрафстоянку утаскивали сразу и молча…
а так — да
я вот себе очередной древний танк купил для услаждения души
прежде чем ехать на регистрацию, собираюсь пройтись с частичным разбором по всем возможным местам, что бы не нарваться на "левый стакан"
и не только потому, что стремно на регистрации…
ну в ПТС то отметка была, что перебит, на какой + пачка доков с собой.
Но если вынести за скобки что на новую экспертизу и все этапы может уйти полгода-год — то сейчас прям хорошая схема, да)
В закладки.
Комментарий удалён
С учётом техпроцесса позволю себе с вами не согласиться. Тут происходит набитие (ударной головкой). Готов допустить что набивание, но например, с татуировками устоялось именно набитие
Развернуто и по делу. Хорошо, что удалось решить вопрос без затягивания 👍🏻
Дельный пост. Репостнул.
Надеюсь он будет помогать людям найти ответы на вопросы)
Точно такая же ситуация у меня сейчас по Камри. 10 лет назад купил у салона отсуженную и прошедшую все процедуры, уголовка, страховка, вклейки в ПТС и СТС.
Уже у нас в городе прошел все процедуры тоже, возбуждение — экспертиза — отказ. Но выписывать направление на доп маркировку отказываются.
Типа, ну мы же не установили исходный VIN. И что теперь делать вот не знаю. Тут, смотрю, точно такой же случай, но все решилось
"ну мы же не установили исходный VIN" — как это может быть? а что показала экспертиза, ведь именно ради этого она проводится во второй раз
Eduard6230
Точно такая же ситуация у меня сейчас по Камри. 10 лет назад купил у салона отсуженную и прошедшую все процедуры, уголовка, страховка, вклейки в ПТС и СТС.
Уже у нас в городе прошел все процедуры тоже, возбуждение — экспертиза — отказ. Но выписывать направление на доп маркировку отказываются.
Типа, ну мы же не установили исходный VIN. И что теперь делать вот не знаю. Тут, смотрю, точно такой же случай, но все решилось
У меня все тоже самое. Год уж на учёт ставлю
Уф, приключеньице!
ага) для повторения рекомендую только если есть много свободного времени))
Комментарий удалён
м?
Заглючило приложение, со вставкой фоток
Прикольно если на учёт настоящую Альпину ставить менты будут.
Сам недавно столкнулся на техосмотре
В документах вин код один, на машине на родном месте выбит другой и сверху линией перечеркнут.
Потом оказалось, что Альпина выбивает свой вин код в другом месте а родной с завода недействителен.
На первый взгляд мусора повяжут сразу, если не успеешь объяснить или тупые будут и не поймут.
их вполне ставят на учёт, главное заранее предупредить куда смотреть и почему))
все кроме гомопедиков на рэо, ибо сразу без экспертиз и отказного могли бы отправить на маркировку. палка-палка…я бы пожалуй законность заявлений на предмет незаконности прошлых экспертиз проверил бы через районную прокуратуру. равно как в целом все танцы начиная с того, что ранее машина была поставлена на учёт, и изменился только порядок, но не её правовой статус.
она не совсем незаконна. По новой логике чтобы сделать маркировку — нужно чтобы они точно понимали что это та самая машина, соответственно пломба=>экспертиза=>маркировка
Но то, что схема как обычно не для комфорта законопослушных граждан сделана — тут не поспорить, мне ещё повезло и со сроками и что все участники процесса были адекватные, и старались помочь, за что им спасибо
Наличие предыдущей постановки с остальной государевой макулатурой — вполне достаточное подтверждение правового статуса тс, равно как у нас типа презумпция невиновности имеет место быть, а по факту в вашем случае — «палка-палка» регистрационных чиновников, вот никак не пойму чо их до сих пор в спецзваниях держат, а не на гражданке. Про адекватных эксперта и участкового — не спорю, на рэо — канцекрысы при погонах
ну, так или иначе сейчас все машины с такой историей вынуждены проходить круги бюрократии. пока никто не писал что повезло поставить сразу/пытался оспорить
Биться за права проще в интернетах) чем хотя бы кляузу в районку бросить)) в интернете лайков больше ставят)
я лишь предупреждаю с чем придётся столкнуться при покупке таких машин)
Да эт я понял, просто читаю, и в грустной печали созерцаю на формализм ради палки…энное количество подразделений уже давно забили на формальный %, но на рэо всё так же печально
russnake
Наличие предыдущей постановки с остальной государевой макулатурой — вполне достаточное подтверждение правового статуса тс, равно как у нас типа презумпция невиновности имеет место быть, а по факту в вашем случае — «палка-палка» регистрационных чиновников, вот никак не пойму чо их до сих пор в спецзваниях держат, а не на гражданке. Про адекватных эксперта и участкового — не спорю, на рэо — канцекрысы при погонах
Не. прошлый учет — это прошлый учет. Откуда гайцы знают что было с авто в перид от снятия с учета и до момента предъявления для новой постановки?
Снял одну кривую машину, добыл каким либо не очень законным способом другую, сделал из нее кривую, приложил доки от первой и на учет…
Потому всегда будет так с кривой машиной — новый учет — новый гемор
машина поставленная на учёт, признана "прямой", если не установлено иное. Презумпцию невиновности — никто не отменял. Вам подискутировать охота?
Еще раз: Кривая машина всегда будет кривой. Новый учет — новый гемор.
В этом вся дискуссия.
Зы. Хотя вполне допускаю, что новый порядок с нанесением новой заводской маркировки изменит эту ситуацию и машину можно будет "выпрямить" раз и навсегда.
ещё раз, машина поставлена на учёт — значит признана прямой, в отсутствие оснований опровергающих это, домыслы, догадки, фантазии и подозрения личное дело каждого, но процессуальной ценности — не имеют. у вас член есть? значит по вашей логике имеются все основания считать вас насильником и отправить под суд.
Таким макаром можно и прямые авто пломбовать и проверять с экспертизой а не переварен ли шиток с ВИН. 😄
ого, а где у нас такие доп номера изготавливают, не подскажите?))
я делал в УЦЭПС АТ на Крупносортщиков, 14, но без направления из ГИБДД её наносить нельзя (никто из аккредитованных организаций за это не возьмётся)
понял, спасибо большое!
про направление ясно)
о меняют правила. старая экспертиза не пойдет. И что получается номер на раме или кузове сгнивает. Едешь на экспертизу доказываешь и новый вин бьешь . Получается
да, получается если нужна дублирующая маркировка — нужна свежая экспертиза опломбированной машины, чтобы те кто набивают вин понимали что бьют его на именно ту машину
Спасибо.
Дорогу осилит идущий (с). Поздравляю!
Пломба под капотом для кого? Если ее снять, то ведь не расстреляют же и штраф не выпишут. Не понимаю смысла в ней.
Это как опечатанная квартира бумажкой, ну содрал ее — что будет, ничего. Формальная формальность!
как я понимаю — пломба фиксирует состояние машины, её данные вписываются в результаты экспертизы и её же наличие проверяют в фирме которая наносит доп маркировку. И скорее всего без пломбы меня бы развернули бы с маркировкой
У тебя в птс случайно не такая отметка была?
не совсем, в моей написано что возврат поле угона, вин заменен на такой то и через запятую что дубликат взамен старого
Вин присваивается от марки производителя или какой то рандомный?
в результате набивается (дублируется) тот, который был с завода-изготовителя.
в моей фразе выше "вин заменен на такой то" имеется ввиду что во время угона перебили на такой то (неродной).
Во всех документах в полях где пишется вин — указывается тоже родной
Купил паджеро 2 в январе 20 у знакомого поехал ставить на учёт, отказ номер на раме выгнил, в птс печать номер рамы на табличке, рама сама по себе безномерная. Машину забрали на стоянку доки изьяли пломба на стойку. Назначили день экспертизы эксперт установил что не штатные клёпки, хотя по всем другим критериям кузов родной. Отказ в возб.уг.дела на руках, документы не отдали. Первая инстанция суда онулировала регистрацию, аппеляция в областной отменила решение первой инстанции и направило дело на новое заседание. Он выпил мне всю кровь. У кого я покупал отказывается забирать, я подал на него в суд
ух, сурово. Если в дкп указана полная сумма и нет сносок про нечитаемую раму — все шансы победить в суде
Evgeny890
Купил паджеро 2 в январе 20 у знакомого поехал ставить на учёт, отказ номер на раме выгнил, в птс печать номер рамы на табличке, рама сама по себе безномерная. Машину забрали на стоянку доки изьяли пломба на стойку. Назначили день экспертизы эксперт установил что не штатные клёпки, хотя по всем другим критериям кузов родной. Отказ в возб.уг.дела на руках, документы не отдали. Первая инстанция суда онулировала регистрацию, аппеляция в областной отменила решение первой инстанции и направило дело на новое заседание. Он выпил мне всю кровь. У кого я покупал отказывается забирать, я подал на него в суд
Что в итоге?
Прикольно
Вывод: любые проблемные авто надо обходить стороной. Только если не любишь играть в квесты с представителями власти и не обладаешь кучей свободного времени.
Да, именно так
т.е после удара в зад ( не дай бог) снова едешь и отдаёшь 10 тыс? и так получается до бесконечности?
в теории — да, но там место почти в середине багажника, и если ударом зацепит так глубоко — то это скорее всего будет тотал и не придётся снова ехать)
Сейчас занимаюсь тем же самым, но мне сказали что ездить могу без проблем и свидетельство на руки выдали.
вин просто перестал быть читаемым или следы/был изменён? как я понял именно это главный фактор разрешат ли водить машину
уничтожен коррозией, изначальный номер 9 лет назад ещё смогли идентифицировать
Залипательно и поучительно. Потом будете продавать, ещё какой-нибудь регламент поменяют. Печать, допустим, на документе стоит круглая, а нужна квадратная. Инспектор расписался недостаточно или чересчур синей ручкой.🤦🏻🤦🏻🤦🏻
Да, есть такие опасения, но скорее всего машина уйдёт кому-то из знакомых, который уже будет готов ко всему этому)
спасибо за инфу, сталкивались с товарищем с аналогичной проблемой, причем салон тачку из трейд-ина впаривал очень интенсивно, выяснив что по чем-отказались (тогда еще до кучи весь этот новый алгоритм только вступил в силу, представители власти еще толком на местах не знали сами что да как)
трейдины нынче себя часто хуже перекупов проявляют. думаю правильно сделали
это точно.те же перекупы, только действующие от юрлица
И на их стороне бОльшие финансовые и юридические ресурсы.
это и подразумевал, когда говорил о юрлице
Поделился с народом
Огромное спасибо за информацию, она может быть многим полезной.
Очень надеюсь что она кому-то поможет, а кого-то даже остановит от не до конца обдуманной покупки
Полностью с вами согласен.
Да вы счастличик, у меня это заняло более полугода))
Лето было не по уральски жарким, наверное поэтому решили что не грех такую машину побыстрее оформить =))
Ну возможно, но у нас такой момент не повлиял на них)
У меня такая история с Тойотой была, оказался вварен vin. Машину у меня изъяли, даже дело возбуждали по факту угона. Машина 1,5 года простояла на стоянке, дело прекратили в связи с истечением срока давности. Машину выдали, но без возможности регистрации
Ну это самых плохой вариант. Я сразу же шёл на то, что в возбуждении уголовного дела откажут (на фоне всех документов на руках это было почти решенным делом, вопрос сроков только был)
А можно же машину вернуть старому владельцу в течении 14 дней
В теории можно, но это А) гемор, Б) больно уж машина понравилась, так что пошёл напролом
DeniskaMaksimov
А можно же машину вернуть старому владельцу в течении 14 дней
владелец скажет, что денег нет и иди судись с ним потом годами.
Давно не занимался регистрацией авто и тут есть вопрос — можно ли пройти сверку прямо при продаже, при участи продавца ?
Ведь так можно было бы избежать этого гемора.
Можно конечно, если продавец не откажется поприсутствовать.
Со стороны продавца странно отказываться, если он реально хочет продать.
Его отказ — причина крепко задуматься.
Бывает что нет времени у людей. Или продажа осуществляется в нерабочее время. Если заранее не записаться в гаи, можно целый день потерять, а машину и так купят. Разные ситуации в общем, встречал таких кто наоборот настаивает на оформлении сразу же и не отдают машину по дкп
Вот у меня был последний вариант. Покупал Соула в Подольске. Хозяин потащил меня в ГИБДД переоформлять. Наверно боялся, что я по дороге в Челябинск штрафов насобираю, а ему прилетит. Доказывай потом, что оно уже не твоё :)
мало того если попадется перекуп, то машина вообще не скоро на учет встанет. А это и налоги и штрафы.
"А так как старой экспертизе мы не верим"
Всегда такие ответы ментов меня приводят в жуткий восторг. Менты не верят ментам …
"долго ищем ровную площадку чтобы можно было прижать инструмент, в итоге остановились на ребре в багажнике"
А следующему владельцу, при перерегистрации авто, тоже назначат экспертизу, потому что не будут верить что этот дублирующий вин нанесен официально😅
Думаю поверят, мне выдали красивую грамоту А4 формата с печатями и тиснениями) но в любом случае при продаже с покупателем на всякий случай в гаи сгоняю
WeltBMW
"А так как старой экспертизе мы не верим"
Всегда такие ответы ментов меня приводят в жуткий восторг. Менты не верят ментам …
"долго ищем ровную площадку чтобы можно было прижать инструмент, в итоге остановились на ребре в багажнике"
А следующему владельцу, при перерегистрации авто, тоже назначат экспертизу, потому что не будут верить что этот дублирующий вин нанесен официально😅
Это же Россия, кто откажется на ровном месте бабла срубить, если есть даже полузаконный повод)))
WeltBMW
"А так как старой экспертизе мы не верим"
Всегда такие ответы ментов меня приводят в жуткий восторг. Менты не верят ментам …
"долго ищем ровную площадку чтобы можно было прижать инструмент, в итоге остановились на ребре в багажнике"
А следующему владельцу, при перерегистрации авто, тоже назначат экспертизу, потому что не будут верить что этот дублирующий вин нанесен официально😅
Была ситуация, когда машину ставили на учет через экспертизу, и через несколько лет опять в том гаи при переоформлении сказали, мы не верим нашей же экспертизе и назначаем новую. Самый смех в том, что машина действительно оказалась кривая.
WeltBMW
"А так как старой экспертизе мы не верим"
Всегда такие ответы ментов меня приводят в жуткий восторг. Менты не верят ментам …
"долго ищем ровную площадку чтобы можно было прижать инструмент, в итоге остановились на ребре в багажнике"
А следующему владельцу, при перерегистрации авто, тоже назначат экспертизу, потому что не будут верить что этот дублирующий вин нанесен официально😅
"смешно? а че не смеетесь то? это Россия!"
Ну хоть оно того стоило? Пост сохраните себе. Пригодится, когда авто будете продавать.
Стоило, машина по технике в оч хорошем состоянии, да и комплектация жирнючая)
А машину гоняли на все эти мероприятия эвакуатором?
Неа: офицер который выдавал документы после опломбирования в первый день сказал что тк я получаю на ответственное хранение — в этот день могу своим ходом до места хранения, а так же могу своим ходом в день экспертизы, главное с собой направление иметь.
При этом гаишник который запускал к эксперту (он на территории ГАИ за закрытыми воротами) сказал что так-то ездить мне нельзя. Т.е. в теории могли бы докопаться…
В другие дни машина стояла, пока на руки не вернули документы на машину
Ну благо вам на встречу пошли, а могли бы и на эвакуаторе кататься туда сюда
Вообще с отделением ГАИ куда я приехал оформляться повезло — сотрудники и знали что делают и в целом отнеслись с пониманием к проблеме
А так да — минимум на десятку накатал бы на эвакуаторе
Ага, а могли бы и по всем постам ГАИ передать, что вы следуете на авто с перебитым винкодом)))
Я на всякий случай ехал по глухим дорожкам где посты днём не попадаются) ну и думаю что с направлением на экспертизу смог бы отбиться
Ну как знать, в любом случае, рад, что у вас все получилось
Реально повезло со сроками🥳
похоже я не вредный значит)
Просто они понимали что головняков минимум, и всё предельно чисто.
вполне возможно. но в следующий раз я, пожалуй, от подобной покупки откажусь) либо брать не в сезон, чтобы не тратить драгоценные летние деньки на бюрократию
Rekka
похоже я не вредный значит)
Вредный не стал бы делиться своей историей в комрадами :)
Спасибо за опыт!
Буду рад если он пригодиться/предостережёт кого-то)
Глупых вопросов не бывает — бывают глупые ответы
А если место вина гниёт то рока его ещё видно можно ли в этом сертифицированным центре номер рядом продублировать с соответствующей отметкой в доках? Эта схема по номеру двигателя такая же?
Без направления из ГИБДД доп маркировку не делают. Но как в примере из поста что я привёл — при Проблемах с читаемостью получить направление на экспертизу можно, и без явных следов вмешательства она должна пройти без проблем.
По движку — у меня он тоже частично перебит, об этом есть отметка в птс. Но новые требования на двигатель не распространяются, соответственно доп маркировку движка я не делал. В случае когда номер движка начал гнить — я не могу дать точного ответа что делать, не уверен.
на учёт ставил и инспектор до номера двигателя докапался, одна цифра типо не читается. Я всякую грязь оттёр и его вроде бы устроило.
у меня там половина перебита, но увидев отметку в птс с фото и подписью какой номер оригинальный — претензий по движку ко мне не возникло. Поэтому надо искать ответов у более компетентных людей)
теперь с ретроавтомобилями должно быть полегче. А то есть уже с нечитаемыми или безномерными агрегатами
Для ретро да, я очень надеюсь что работать будет в пользу владельцев
Но мне до ретро ещё далеко🤣
Только у нас машина принадлежит номеру, во всем мире наоборот! Дикари…
Сам объект моих страданий
Объект судя по фото стоит страданий)
Привет. У тебя все очень легко прошло… Я тоже купил бумера, с отметками о изменённом вин коде. Ну и по похожей схеме погнали. Сделал экспертизу, которая и вовсе показала что вин код вварен. И так авто попало в местный РОВД в начале июля. Сейчас вроде написали отказ в уголовном деле, отправили в СК . там говорят ещё месяц полтора ждать. Через неделю пойду хадатайство писать на хранение авто у себя, может быть заберу хотя бы домой.
Если в уголовном отказали — насколько я понимаю это теперь вопрос времени) так что желаю просто терпения
Спасибо. Я уже почти привык даже без машины. Жене купили мелкую, когда нужно заберёт)
Я в этом плане был прикрыть, поэтому печалился только что короткий сезон кабриолета на Урале убегает😅
Ещё советую то, про что будет следующий пост у меня — у оф дилеров акция идёт добро пожаловать в семью. По ней бесплатно меняют масло, всё включено)
Ну у меня в городе оф дилера нету. В соседнем) ну мне б не плохо было б ещё на халяву фильтра все махнуть с маслом) хоть я перед всей этой заварухой и поменял. Но на дизеле лишним холявы не бывает)
Там только масляный идёт по акции) салонный я сам поменял, делов не много
Да салонные у меня тоже делов нет ни фига. Там воздушный и топливный чаще просто менять надо
Rekka
Я в этом плане был прикрыть, поэтому печалился только что короткий сезон кабриолета на Урале убегает😅
Ещё советую то, про что будет следующий пост у меня — у оф дилеров акция идёт добро пожаловать в семью. По ней бесплатно меняют масло, всё включено)
Хотели мы как-то кабриолет попробовать, так даже в Европе в Мае не поняли — шумит, солнце печёт (хотя какое там в начале мая солнце ещё), дует… Пару раз открыли крышу, поняли, что не наше совершенно, больше не тянет)))
Да, и раньше было куда проще, мы в 2019-м пригоняли автобус свой с пачкой бумаг о ранее пройденной экспертизе, этого хватило для постановки.
кабриолет — это машина совершенно не для каждого) очень много компромиссов для того чтобы дышать свежим (или не очень) воздухом, но если зашло — оторваться очень сложно)
Возможно, мы даже думали — будет прикольно по Альпам без крыши… За две недели может полчаса покатались, хватило. А так то да, у нас тут есть кому зашло по полной, и в слякоть со снегом с открытым верхом двигаются )))
vadim402
Привет. У тебя все очень легко прошло… Я тоже купил бумера, с отметками о изменённом вин коде. Ну и по похожей схеме погнали. Сделал экспертизу, которая и вовсе показала что вин код вварен. И так авто попало в местный РОВД в начале июля. Сейчас вроде написали отказ в уголовном деле, отправили в СК . там говорят ещё месяц полтора ждать. Через неделю пойду хадатайство писать на хранение авто у себя, может быть заберу хотя бы домой.
С вваркой дела обстоят хуже. Высока вероятность, что первоначальный VIN могут не установить. Либо установить по косвенным признакам (номерам подушек безопасности, номеру двигателя и т.д.). В этом случае, к сожалению, высока вероятность что машина на учёт не встанет
Сейчас у меня на руках судебное решение от первого хозяина. Где прописано что вин номер изменён кустарным способом. Ещё в Европе. Растоможили ее с этим вином
Ну это без установки первичного VIN не даст возможности провести рег. действия т.к. в этом случае неизвестно кому машина принадлежала
А причем здесь установка вина? Авто отлично переоформлялось до этого. Просто у нас слишком упертые попались. Так же в судебном решение прописано — в дальнейшем не воспрепятствовать проведению регистрационных действий с тс
Установка VIN связана с установкой прежнего собственника. Если машина угнана, то по закону ее должны вернуть собственнику и не важно сколько раз она вставала на учёт с перебитым VIN. Поэтому если первичный VIN не установлен, то на учёт ее не поставят (по крайней мере законным способом)
Приветствую. Чем дело кончилось?
Везунчик, я 23.12.2020 прошел экспертизу и больше полгода жду отказной
Ух. Как то совсем долго. Мне на руку думаю сыграло всё таки то, что я предоставил заверенные копии прошлой экспертизы и уголовного дела
Интересны подробности, какая машина, что случилось с вином, что говорят в полиции (или кому передали дело?)
у меня тоже есть старая экспертиза, вин был перебит, в мусарке ( в моем случае именно так) тишина и по телефону доверия звонил и в прокуратуру писал.
Да уж… Ну тогда могу только пожелать терпения и надежды что они собируться с силами и сделают свою работу
Очень крутое дело сделал! Многие бы руки опустили. Единственное непонятно почему не под капотом или например как тот же автотор делает, табличку крепит клёпками к кузову.
Машина в слишком хорошем состоянии чтобы её бросать
По поводу места: маркировка должна быть нанесена на несъёмную часть (тобишь кузов), часть эта должна быть плоской, и размер должен быть достаточным чтобы влез маркирующий аппарат. Рабочая площадка с рамками у него примерно 20 на 5 сантиметров, и сам он немаленький. В итоге под капотом даже близко не нашлось подходящего места. Клепки к кузову — есть опасность что при следующей постановке могут придраться, а вопрос хотелось закрыть окончательно)
Честно говоря раньше не задумывался о подобных вещах, интересно, нужно заглянуть, поискать)