Всем добрый вечер, кто нибудь прошивал эбу на h4m, я конечно понимаю что связка h4m + cvt для комфортного передвижения по городу не спорт ни разу, ну уж очень хочется немножко прыти)
Lada Vesta SW Cross 2020, двигатель бензиновый 1.6 л, 113 л. с., передний привод, вариатор — тюнинг
Машины в продаже

Екатеринбург
Лада Веста Кросс, 2018
1 090 000 ₽

Сургут
Лада Веста Кросс, 2019
1 095 950 ₽

Калуга
Лада Веста Кросс, 2020
1 250 000 ₽

Чебоксары
Лада Веста Кросс, 2019
850 000 ₽
Реклама


Комментарии 35
Прошил езжу радуюсь процентов на 20 резвее стала и с места и при разгоне. А по поводу прочности варика если по регламенту написано что масло на весь срок службы варика и его не надо менять))) то он и так ляжет. А так ко всему с умом надо относиться. Если с места тапку в пол жать то и не прошитый умрет. А педальку поднажать чтоб светофор проскочить или при обгоне приятно
Машина не едет говорите? Я когда купил, поехал 600км до дома и думал, а какого хрена универсал весом в полторы тонны едет по трассе как мой бывший дизельный тусан, даже прыти поболее, я даже мотор то не крутил толком в обгонах, а на тусане хорошо крутить надо было.
Попробуйте более адекватно воспринимать работу вариатора, у него разгон как у троллейбуса, очень линейный, главное учится играть с педалью газа и следить за оборотами.
У меня был ниссан на вариаторе ( Авенир, о как я любил эту машину, ехала всегда и везде и похрен что передний привод был) и проблем с ездой в городе и на трассе не было.
Тут такая же ситуация, да тупит немного с места, не надо крутить сразу максимум оборотов, вариатор этого не любит. Вообще никаких проблем с нормальным ускорением и обгоном нет, главное габариты чувствовать и знать на каких оборотах можно тапку в пол жамкнуть, а это обычно ближе к 2000 чтоб мозг варика не успел подумать и поднять виртуальную передачу.
Тебе вопрос задали, а ты ыигню пишешь, демагог
Ауди одна из. У меня были знакомства начиная с Оки и заканчивая Линкольн Марк 7, Ваги, Мерины, Бехи перечислять не буду)
За свой опыт с автомобилями, могу сказать что едет он вполне нормально, с места берет не плохо. Чё все жалуются. Бывает и погоняю, бывает и в шашки поиграю. Конкретно на этой машине прошивку менять не собираюсь.
Возможно бывшая ауди динамикой не отпускает 🤷♂️😁
не советую его насиловать… особенно у кого sw cross, машина очень тяжёлая для этого вариатора…
Сняли с языка
На эти движки хорошие прошивки от Челяба, прошил машин десять наверное, клиенты довольны и на сток уж точно не вернуться.
сильно слабо верится.
Обычно (я не про челябы а вообще) убирают лаг с педали газа (резче открывают ДЗ), что на самом деле не ускоряет нифига, но ухудшает и наполнение и эффективность и так далее.
Ну и увеличивают время открытия форсунок (стандартный колхозтюнинг).
как итог — оно типа едет с низов, на смом деле даже хуже может быть, просто ощущения меняются, становится так, как будто тросик к ДЗ вместо электроники.
Значит вам не надо прошивать, ездите на стоке, мне хватило недели дерготни/затупов и т.д.
пля, да нет никакой дерготни двигателя на этой связке ))))) есть проблему у вариатора, но его точно никто не шьет (там ума поболее надо, чем карты ДВС поменять)
Мне ессно не надо, отдавать хер пойми за что деньги, найду куда с толком потратить.
val9001tlt
Значит вам не надо прошивать, ездите на стоке, мне хватило недели дерготни/затупов и т.д.
У вас и не h4m
val9001tlt
Значит вам не надо прошивать, ездите на стоке, мне хватило недели дерготни/затупов и т.д.
И что сделали ? Прошили или продали машину?)
flameddiesel
сильно слабо верится.
Обычно (я не про челябы а вообще) убирают лаг с педали газа (резче открывают ДЗ), что на самом деле не ускоряет нифига, но ухудшает и наполнение и эффективность и так далее.
Ну и увеличивают время открытия форсунок (стандартный колхозтюнинг).
как итог — оно типа едет с низов, на смом деле даже хуже может быть, просто ощущения меняются, становится так, как будто тросик к ДЗ вместо электроники.
Это просто 90% если не больше чипов так и устроены:D
val9001tlt
На эти движки хорошие прошивки от Челяба, прошил машин десять наверное, клиенты довольны и на сток уж точно не вернуться.
Дайте контакты пожалуйста. Можно ли это сделать в Москве?
Можно и в МСК, клубный прошивальщик Станислав
vk.com/vestachip
Да ничего тут не задушено (это обычные гаражные байки). И едет он уже на все свои силы. Двигатель всего на 112 сил (при оборотах макс мощности).
Немного ситуацию может исправить ручной режим, просто держать 3000+ оборотов всегда. Там он едет. НО все время так ездить не будете. А на впечатление (будто не прыткий) влияет еще время реакции после нажатия на педаль до реагирования трансмиссии (надо чуть заранее жать педальку).
Хочется действительно прыти, берите авто с двигателем от 150 сил+ на такого размера и веса автомобиль.
И точно не с вариатором 🤷🏻♂️
вообще не факт.
Дело обычно не в CVT.
Например каптюр на 1,3тсе + CVT едет нормально и очень линейно. Ну или например последние кашкаи или хтрейлы на вариаторе тоже очень хорошо настроены с точки зрения управления тягой. А например на форестере sj после 2015, 16 года там вообще как на дсг реакции трансмиссии. Очень быстрая реакция на педаль.
И даже на весет этот ущербный jf015 после 50, 60 км в час реагирует очень живо на педаль, очень живо поднимает обороты, планетарный АКП так быстро не успеет скинуть передачи.
Может быть, мой первый вариатор. На атом вариаторе бесит отключение колес при замедлении до 10-20 км/ч и потом снова ускорение. На обычном автомате газ и поехал, тут же нажал чучуть, включилась передача и потом поехал. Нажал без паузы и получил неслабый пинок. Ну и со старта конечно тоже не едет. В других вариаторах такого нет? Вообще этот вариатор странный, проехал 4т км так и не понял его. Бывает очень шустро едет, бывает жужжит кряхтит и толку нет 🤷🏻♂️
ну да, тут согласен, на малых скоростях и при рваном движении к нему надо привыкать, что поделать, бедный родственник жатки =)
Соглашусь пожалуй с тем, что если бы тут предлагали 6МТ — то скорей бы на ней купил, пусть даже с этим же двигателем )
Да двигатель вроде норм, едет в меру сил 😁 поставили бы 1,33т сюда, вот пушка была бы
но я не верю что поставят, не будут они создавать каннибала Дастеру. Будет там наверно измененный 1,8 на 130 сил. Наверно. Вот в какую нибудь следующую модель, что придет на смену весте, но без ее подвески, могут и поставить.
Возможно
VladimirTepliuk
Может быть, мой первый вариатор. На атом вариаторе бесит отключение колес при замедлении до 10-20 км/ч и потом снова ускорение. На обычном автомате газ и поехал, тут же нажал чучуть, включилась передача и потом поехал. Нажал без паузы и получил неслабый пинок. Ну и со старта конечно тоже не едет. В других вариаторах такого нет? Вообще этот вариатор странный, проехал 4т км так и не понял его. Бывает очень шустро едет, бывает жужжит кряхтит и толку нет 🤷🏻♂️
В точности мои ощущения от него описали…
flameddiesel
вообще не факт.
Дело обычно не в CVT.
Например каптюр на 1,3тсе + CVT едет нормально и очень линейно. Ну или например последние кашкаи или хтрейлы на вариаторе тоже очень хорошо настроены с точки зрения управления тягой. А например на форестере sj после 2015, 16 года там вообще как на дсг реакции трансмиссии. Очень быстрая реакция на педаль.
И даже на весет этот ущербный jf015 после 50, 60 км в час реагирует очень живо на педаль, очень живо поднимает обороты, планетарный АКП так быстро не успеет скинуть передачи.
Сейчас обычные гидроавтоматы уже передачи щелкают мгновенно (даже не сейчас, а уже в начале нулевых такие коробки были)
ну не в бюджетном сегменте))
Пожалуй быстрые только корейские.
А тот же айсин на поло/рапиде/октавии тот еще тугодум.
Ну на то он и бюджетный класс)
Так то вариатор может тоже быстро ехать, но он тогда будет дорогой)
да, согласен, он должен быть крепче, и я даже знаю такой =)
TR680 зовется
Ничего путного не получится, если "поедет", мотор убъет варик, либо не "поедет"… но деньги уже уплачены… Помониторь темы по анологичным связка(ниссан кашкай, жук и т. п.). Только чуаствительность педали газа поддается некоторой корректировке, остальное "мудовые рыданья"… оставь как есть…
vk.com/wall-173825849_2751, пообщайтесь
Вариатор адаптивный. Хочется прыти, то попробуй пару вечеров агрессивной езды. Он может подстроится и будет подрываться куда охотнее. Но может я и ошибаюсь.
Если честно я не особо заметил, обороты задирает но ускорение посредственное, либо я просто слишком много прошу от этой связки 🤷♂️
Тут в угоду сохранения жизни убогого Джатко все задушено. Просто нужно менять стиль езды.