
На горячую бачок был почти полный, вокруг крышки было мокро. Клапан залип не сбросил давление избыточное. Разобрал крышку, маленькая пружина в труху. На холодную проверил уровень антифриза, ниже на пару сантиметров, долил антифриз. А так больше ни где подтёков не нашёл. Купил поставил такую же новую крышку.









Комментарии 66
Третий год не заручиваю крышку РБ))) проблем ноль, и радиаторы целы и патрубки) не нужно там давление при современном антифризе, это когда вода была то да!
Что то как то дохера поднимается уровень…
Была такая же петрушка. Оказалось что крышка совсем не держит давление, заменил на новую. Теперь все 👍
Согласен полностью, крышка не сработала.
Так же заменил и вопрос закрылся.
Замени сначала крышку, не поможет, будем курить тему дальше…
Промыл крышку, стало норм
Там пружинка маленькая была? У меня такая же крышка с завода была, пружинку разъело ржой… крышку нужно менять! То что промыл её это всё туфта…
Не разбирал ее
Можешь и не разбирать её, ей пипец пришёл, так, ради интереса конечно, она легко разбирается…, но крышку настоятельно рекомендую заменить
Попробую сейчас на Exist найти АвтоВазАгрегат
Denchik-1978
Можешь и не разбирать её, ей пипец пришёл, так, ради интереса конечно, она легко разбирается…, но крышку настоятельно рекомендую заменить
На Exist есть только Автоприбор. Надо в магазине местном глянуть.
Автоприбор тоже нормальная, для новой машины пойдёт, просто она большое давление при нагреве держит. Я на экзисте и заказывал автоприбор н/о 360 рубасов она стоила вроде, а пришла автовазагрегат, а она даже лучше на мой взгляд
KaktuSss
На Exist есть только Автоприбор. Надо в магазине местном глянуть.
У меня автоприбор про запас лежит, а эту штатную, с жёлтой эмблемой выбросил ещё весной и антифриз поменял на кулстрим. Что это за антифриз синтек, который разъедает железные детали? А чего там с чугунным блоком делается тогда?
Denchik-1978
Можешь и не разбирать её, ей пипец пришёл, так, ради интереса конечно, она легко разбирается…, но крышку настоятельно рекомендую заменить
На Самарах помню пружинку подрезал в клапане крышки, иначе бачки разрывало часто
Я на самаре 5 лет отъездил, ничего не разрывало, нормальную крышку нужно ставить и будет всё ок
Взял такую же
Зря…
Denchik-1978
Там пружинка маленькая была? У меня такая же крышка с завода была, пружинку разъело ржой… крышку нужно менять! То что промыл её это всё туфта…
Пружина в труху
Эта крышка хороша в первые год-два((( потом только замена
Не буду ждать тогда выхода из строя пробки, заменю сразу машину🤔
Конструктивный диалог))) в автоприборах пружинки из нержавейки вроде как…это куда надёжней
Разбери крышку, увидишь что на маленьком клапане пружинка растворилась во времени(( ставь крышку автовазагрегат(на крышке гусли)
Есть фотка этой крышки?
У меня в бж посмотри, я делал запись по крышкам…
KaktuSss
Есть фотка этой крышки?
www.drive2.ru/l/587907768933959908/
У нас есть каток Медео, высота над уровнем моря чуть больше 1000метров, закипают все новые машины летом при подъёме, в основном собранные в наших государствах, кроме тех что для нас к примеру.
Ну не знаю, доводилось подниматься на ваз 2105 инжекторной по перевалу Кату ярык (что в горном алтае) так на протяжении всего подъёма а это 4 км едешь на первой, (кратковременно на второй передаче) поднимаешься где-то с 700 метров над уровнем моря у начало подъёма и поднимаешься на 1200 примерно на вершине никакого намека на перегрев. Там же в горном Алтае есть перевал Семинский так он 1700 метров над уровнем моря и подъем на него 9 км на него вообще раз 10 поднимался ( сначала на 2105, а сейчас уже на гранте) без проблем.
У нас 412 новый был 1987 году, родственникам Медео хотели показать, пробег чуть более 7 тысяч, закипели
1997 год новая газ 21 31 плита, под 150 лошадей, пробег 3 тысячи, закипели .
Потом иномарки бу пошли без проблем
А так в Киргизию ездили, там кордайский перевал, чуть ниже но жарко, там машины не кипели, просто сосед по даче, объяснил как сделать
Форсунки омывателя перед радиатором, и бачек с мотором от стеклоомывателя, ведь он с Ош и фрукты таскал в Сибирь в 80-90 на ВАЗ 2102 с прицепом а там южнее нас перевалы жестокие и температура на много выше
Спорить не буду, рассказал свой опыт передвижения по перевалам.
У меня служака, на круезере, 90 дизеле, все возможные высоты в любую пагоду и время года покорил, там 1000 метров не снилось, куда машина залезит, сейчас ему скушно но по трассе более 120 км, ч машина не идёт))),
На шкоде фабии, СОД похожий все через расширительный бачок, сигналка СОД в машине, повысился уровень ож, причина китайский датчик включения вентилятора потек из под шайбы, нарушилось герметичность значит ниже давление в СОД, плюс высокая температура, значит расширение ож, у нас температура закипания 96-98 градусов, как назло и сам датчик умер, и это в марте месяце.
Из под датчика, капало но не текло, но хватило что бы жидкость расширилась но до закипания был один шаг
Пробку проверяй. У меня было так, сгнили пружинки.
гарантийные случае по прокладке ГБЦ были…
так что не отчаивайся, по гарантии всё сделают.
записывайся к диллеру.
А гарантия у вас до скольки тысяч?
я ХЗ, я на гарантию забил сразу…
У нас официал сменился, к новым заезжал охренел от цен, но мол как договоримся на счёт гарантии а реальную доплату не называют, и мозг насилуют.
Думал у вас узнать может есть стандарт от АвтоВАЗ.
А гарантия у вас до скольки тысяч?
100тыс км или 3 года
У нас как то мутно у нового лидера, так не понял но как то надо равнодушны а вот в кредит!
Ёлки я все коплю но кредит, это пара бутылок пива или пачка сигарет в ближайшем комке.
У бывших, была акция 100 т, или 3 года это точно, было и на 5.
У новых там, звиздец химия, на сайте цены одни в реале другие и не те что на машине выставлены, потом идут допы
А гарантия у вас до скольки тысяч?
3 года или 100 000 км. — что наступит ранее.
coolperec
гарантийные случае по прокладке ГБЦ были…
так что не отчаивайся, по гарантии всё сделают.
записывайся к диллеру.
Крышка просто глюканула
Жёлтая у меня от бывших стоит, уровень в норме
С кондеем +40 выше +96 не подымалось.
Сегодня +33 ездил без кондея, максимум 97 было, при 99 вентилятор срабатывает
А так +91 с горки, 97 типо пробки из 5 машин.
С кондеем вообще прекрасно, и резвее.
Презерватив нужно одеть вместо крышки и если стоит, то воздушит
Ставил презик, при 2000об. встал, при 4000об. выбросило в презик антифриз из бачка…Вылил его обратно в бачек и без проблем проездил почти 2 года до продажи авто. Просто в СОД была воздушная пробка…(а я уже начал искать мастера по замене прокладки ГБЦ).
кстати цвет антифриза тёмный.
в него начали попадать отработавшие газы.
пробита прокладка ГБЦ
На новых свежих машинах такая фигня есть не дотянутые хомуты со временем, где не пружинные, встречал на ваз и део, Шевроле, нексия.
Было также только зимой, подливал антифриз, видимо многовато вот и выдавил, крышку промыл и поставил на место, вроде после этого все норм.
А радиатор не течет?
Нет
Привет, пробегись по соединениям и подтяни.
Крышку радиатора сними посмотри там уровень. Не в бачке, а именно в радиаторе.
В радиаторе нет крышки, это на жигулях была
Блин, ну как бы у меня есть и на КИА и на аутлендер. Неожиданный поворот. Не знал.
На японцах и корейцах есть на французах …, немцах… Нет.
У себя тоже подливал на новой, тоже нигде не течет, забил, главное что уровень держит.
Систему завозлушило!
Из за чего? Что делать?
осмотри все шланги на предмет протечек, прожми хомуты
KaktuSss
Из за чего? Что делать?
Бывает, что в крышке РБ залипает обратный клапан(маленький) и при остывании двигателя через все неплотности в СОД сосет воздух.Чаще такое встречается зимой, поэтому на зиму я крышку РБ не закручиваю до конца.
Такое ощущение, что у тебя воздушит систему.
Из за чего? Всё родное, ни чего не далали, не меняли.
В прокладке ГБЦ дырочка маленькая образовалась и всё! А когда газ даёшь пузыри идут?
поддерживаю! Требуется замена прокладки ГБЦ
Не обязательно…
ну можно и так кататься
Taurus169
В прокладке ГБЦ дырочка маленькая образовалась и всё! А когда газ даёшь пузыри идут?
Норм всё, клапан просто залип в крышке