
Впервые в жизни решил помыть подкапотное пространство, ибо никогда этого не делал. В теории надо снять аккумулятор и накрыть пакетом блок предохранителей. Так и сделал.

Помыли. Так непривычно чисто стало :) Завели машину – все нормально.

Однако, в тот же день поехал по делам, и машина стала иногда дергаться на разгоне, двигатель «подтраивать», заморгал, а потом загорелся Check Engine.
Заехал днем позже к механику. Через OBD прочитали ошибку: P0301 Cylinder 1 Misfire Detected – нет искры в первом цилиндре.

Открутили все свечки, и в первом цилиндре она была мокрая. Скинули все провода со свечек, стартером покрутили. Т.е. «просушили». В первом цилиндре заменили свечку. Работает. Получил предостережение, что могла накрыться катушка после помывочной, но слава богу, сейчас этого не произошло. Свечи осенью придется менять.
Ну коли легла дорога до механика, то и поменял тросы ручника, которые были куплены еще в прошлом году.

Тросы старые были нормальные, но возможно растянутые со временем, и ручник не держал практически совсем. Постоянно их подтягивать надоело, поэтому решил заменить.
Калькуляция.
Hyundai/Kia 59760-2E500 Трос стояночного тормоза левый – 2400 р.
Hyundai/Kia 59770-2E500 Трос стояночного тормоза правый – 1900 р.
Диагностика и устранение ошибок – 700 р.
Замена тросов стояночного тормоза – 2000 р.
Комментарии 2
Надо было продувать свечные колодцы, чтоб не было проблем, сразу после мойки, я мыл, и все тип топ🙈🙈
www.drive2.ru/l/592932537072906360/
Это физика). После мойки двигателя желательно получить воздухом в районе свечных наконечников. Иначе при остывании двигателя эту воду засосет в свечной колодец.