В начале июня, на утро, после сильного ливня, заведя машину обнаружил, что горит индикатор "Красный руль", а рулевое управление стало тугим.
Наивно предположив, что поездив без ЭУР пару дней в жару влага подсохнет, и работа руля восстановится, попутно проверив предохранители я отправился по делам, о чем в итоге сильно пожалел.
В какой-то момент времени, на ходу, в пути, машина стала вести себя непредсказуемо: вставала посреди дороги, не реагировала на газ (педаль просто проваливалась, без какой-либо акселерации), зажигала гирлянды индикаторов, а на следующий день и вовсе коробка передач заблокировалась, обороты стали плавать бешено разгоняясь.
Так как эвакуировать в проверенный сервис стоило бы очень больших денег (далеко), пришлось прибегнуть к эвакуации машины на ближайшую СТО, где без особых возражений взялись диагностировать проблему, однако, это оказалось весьма непросто, т.к. подключение к бортовой системе показало отсутствие связности между компонентами и недоступность части из них.
Спустя несколько дней, в отсутствие каких-либо новостей от сервиса я решил самостоятельно навести справки о возможности ремонта рулевой колонки и электронных компонент.
Скудный объем информации огорчил меня, а из того, что попало в поле моего внимания были 2 канала:
и
Т.к. первый умелец находился в Белгороде, я позвонил в Смену-Авто, куда после подтверждения возможности ремонта ЭУР VW Passat B6 и решил отправиться в следующий понедельник, предварительно забрав автомобиль после недельного маринования на СТО.
Во время визита на СТО мне сообщили, что машину поставить на ход смогли, но для решения проблемы нужно покупать агрегат в сборе: рулевая рейка б/у порядка 75-85 тыс., новая 140-160 тыс.
Такой вариант меня категорически не устроил и я решил забрать машину окончательно.
Однако, как только рулевая рейка была подключена машина снова стала сходить с ума.
Расстроенный, я набрал номер Смены-Авто, чтобы спросить, можно ли привезти машину на эвакуаторе в выходные, на что получил согласие и вопрос зачем?
Выслушав подробности ситуации, с которой мне пришлось столкнуться, специалист дал рекомендацию отключить рулевую рейку от CAN-шины и спокойно приехать своим ходом в назначенный день.
Как только рекомендация была выполнена, я самостоятельно и на радость специалистов СТО уехал (естественно, без ЭУР)
В назначенный день и время я приехал в Смену Авто. Меня вежливо встретили, оформили и приняли машину, провели экскурсию по лаборатории, и через примерно 6 часов я счастливый забрал машину с практически новой рулевой рейкой: отмытой, очищенной пескоструем, окрашенной, со свежей смазкой, новым модулем ЭУР и новыми пыльниками, развал/схождением, гарантией на пол года.
Итого: 34 тыс.р.
О результатах можно сделать выводы по фото.
За качество фото-отчета и сумбурность изложения извиняюсь.
Отдельная благодарность и наилучшие рекомендации сотрудникам Смены Авто за профессионализм и возможность отремонтировать узел без лишних огромных и ненужных издержек.










Комментарии 1
Я в ближайшее время не дожидаясь подобных проблем хочу снять рейку и обслужить. Отмыть, где надо смазать, где надо загерметить. Возможно еще подкину новый мотор ЭУР.
Как я понял обычно проблемы начинаются с того что рейку на подрамнике залепляет грязью и она в сырости нет нет, да и даст течь в блок управления. Да и сырая земля вокруг рейки в мороз может "давануть" и дать трещину.