Узнал тут, что Yaro собрался продолжить приведение его шкодовища во что-то более адекватное и договорился поковырять настройки DSG под его ТЗ с mishggan. А у Михаила в свою очередь есть такой занятный девайс как Dyno Pro — датчик, цепляющийся на колесо и позволяющий при дорожном прогоне снять показатели момента/мощности и совместить с показаниями OBD.
С учетом того, что 2.0 G70 и Stinger'ы на стенде творят черте что при настройках выше уровня stage 1, тема достаточно актуальная — все же хочется видеть параметры в дорожных условиях, ну и сравнить их с теоретическими модельными расчетами.
Так что я в режиме мимокрокодила напросился на тесты шкодовища, которые не обошлись без приколов со стороны детища VAG — эта редиска, видимо, почуяла попытку залить сток и положила аккумулятор :D Сидим мы трое в шкоде посреди платки и возносим хвалу высоким технологиям, значит. Благо удалось дозвониться до КЦ оператора этого участка и вызвать техничку, которая спасла нас из этой неприглядной ситуевины. VAG он такой… опасный, да.
DSG кстати все же настроили, ехать она стала сильно адекватнее. Запили стресс чаем с медовиком и поехали катать мою. Условия не супер (уклон, сырая дорога, местами дождь), хз насколько они могли сместить замер в ту или иную сторону, но что есть:

В принципе, не так уж сильно расходится с расчетами — буст 1,6 с нулевыми потерями дает ~420 Нм на смеси 11.3 и VE 95% на двух литрах объема. Дальше скорее всего упираемся в мелкую горячку турбины, вероятно еще придушивает спорт-кат (но пустую трубу я ставить не готов, нуегонафиг с такой вонью кататься) и, возможно, валы.
Подтянули наддув в диапазоне 3,5-5,5 до ~1.8, в хвосте чуть опустили до 1,5-1,55. Но нормально померять не удалось уже, зато получили довольно показательную картинку влияния адаптаций на ВСХ мотора и итоговый результат на самом авто:

В общем, надо выкатать ~100 км для приведения машины в чувство и потом снова померять. К моменту, когда уже подъезжал к дому, стало ясно, что правки попали куда нужно — приход ощутим жопомером, плюс прибавилось "живости" — тут я думаю сыграли мелкие правки в других картах. Цифры позже, как время будет, возможно даже успею катнуться до отпуска :)
По Dyno Pro — абсолютной точности замеров тут вряд ли добьешься, но штука очень интересная для помощи в настройке… правда цена еще та. Цифры выглядят достаточно правдоподобными +/- 5%. Главное, можно посмотреть общую картину + сбить ее с параметрами настройки, что невозможно переоценить в случае, когда приходится заниматься monkey job в виде реверс инжиниринга без документации, хех.
Комментарии 11
Отличные показатели для 2.0 С 3.3 не пробовал заехать? По идее должны вровень ехать.
3.3 в стоке чуть медленнее. 0-100 лучше, где-то на 180 прохожу его, после 200 3.3 охлаждения не хватает похоже, а я легче.
И сказал Дима — да будет корч. И стал корч. И увидел Дима, что это хорошо. И стал его тюнить до скончания века. Аминь
Да не, ну какой корч :) Не шкода же. Тачка в жизни как сток, только живее и быстрее слегка :)
Кстати по точности сходится со всеми норм стендами, если указан правильный вес)
По сути на стенде ты делаешь похожую работу, раскручиваешь вал с известным весом 🤷🏻♂️
Да, тут сопротивление среды немножко рандомит + при замере выбега нюансы есть. Но в плане настройки мне кажется очень годная штука и гораздо быстрее, чем стенд — возиться с привязкой надо, нет различий стенд-дорога и все такое.
Ну это из-за дождя у вас, наверное)
А вообще часто на стенде нагрузка меньше дороги и не видно некоторых лимитов)
На стенде тачка мощная и быстрая, а по факту едет не очень)
Угу. Мне сама цифра не так принципиальна, как момент по оборотам + привязка к показаниям OBD. Так что было очень полезно :)
Tig-1
Кстати по точности сходится со всеми норм стендами, если указан правильный вес)
По сути на стенде ты делаешь похожую работу, раскручиваешь вал с известным весом 🤷🏻♂️
Мы для того, что бы можно было сравнить, взяли твои параметры веса авто и тип привода, потому что залить сток и прокатиться на стоке мы с гибридом не имели возможности. Нашли нормальный участок дороги, на котором и шкода показала свой сток и там же и генезис катнули, впрниципе он стабильно показал свой момент на разных участках, причём ехали мы и с 3.000 и с 1.5000
Вес я думаю у нас схож, один год и комплектация, да)
Поскольку у тебя сток нормально показало, поэтому решили так же замерять. Впринципе, все получилось так, как и ожидали