Всем привет! При движении задним и передним ходом с вывернутыми колесами появился легкий гул и вибрация по кузову. Помню что читал о том, что это признак необходимой смены масла в редукторе, которое должно меняться раз в 30 тыс. км. Но я, думаю, менял же недавно — глянул — 42 тыс. км прошло, время пролетело — не заметил как. Заказал две литрушки Honda Dual Pump Fluid II (082009007) — для смены необходимо 1,2 литра, и две шайбы (94109-20000)

Напомню что для замены масла необходим вороток с квадратом 3/8, ну или еще лучше — ключ-трещетка с таким квадратом. У меня большой динамометрический ключ есть — поэтому проблем с откручивание нет. Сначала откручиваем заливное отверстие, уже потом сливное (а то вдруг масло сольете, а заливную пробку открутить не сможете), ну и с помощью шприца заливаем маслице.


Закручиваются обе пробки с усилием 47 Нм.
После смены вибрация пропала. По цвету масло было темноватое, по цвету как карамель.
Всем добра!

Комментарии 30
такая же урундистика постигла…но что очень странно, замена была всего 15 тыс назад…залил новое, все закусывания и вибрации ушли
Сейчас такое время, хз что в банке налито, надо крайне аккуратно подходить где, что и у кого покупать.
так самое интересное, это единственный магазин в нашем регионе, где оригинальные масла.там же брал и в прошлый раз…мистика в общем)
Вы написали, что купили для редуктора Honda Dual Pump Fluid II (082009007)
А в выложенном вами мануале (082009002)
08200-9007 Масло трансмиссионное минеральное "DPF II", 1л
08200-9002 Масло трансмиссионное "DPS-F", 1л
Получается вы не то масло купили, так?
www.drive2.ru/l/598912505938448226/
А зачем мне эта ссылка? Я и так знаю
DPS-F, 1л — 08293-999-02HE — Европейская канистра
08200-9007 Масло трансмиссионное минеральное "DPF II", Американская канистра
08200-9002 Масло трансмиссионное "DPS-F, Американская канистра
Но нам то рекомендовано DPS-F. А это 08293-999-02HE, 08200-9002
У этого человека и в посте скрин руководства и там написано DPS-F
Уважаемый! Уточните — в чем ваш вопрос?
Хочу разобраться для себя какое именно масло нужно лить
Dpf-2 и dps-f это абсолютно одинаковые жидкости, продающиеся на разных континентах). Более того, по ссылке приведенной выше (пост так же мой) есть фото с канистрой DPS-F, на которой также указано, что это жидкость dpf-2. Так что лейте любую, которую можно приобрести в данный момент.
Ок, спасибо. В принципе понятно. Но почему вы говорите, что канистра с DPF II это тоже самое что и ДПС-Ф?
Если очень коротко что то, что то переводится Dual pump…(двойной насос…), который в основе полного привода CRV-3)) а если хотите длинно — курите форумы там все есть)
Ответили очень качественно. Курить не хочу
Это масло норм подходит в редуктор? У меня щас стоит выбор между маслом
Лучше нет ни чего если не паль.
Есть мануал в электронном виде?
Есть. 400 метров весит
Ушла проблема в итоге?
У меня сейчас похоже такая же история. При до конца вывернутых колесах и при движении особенно назад стал появляться какой-то посторонний звук (гул) и легкая вибрация, похожий на проблему с приводом. Надо бы попробовать сделать замену.
Есть люфт в приводе 1-2мм прямо на выходе из редуктора — не знаю должно так быть или нет. Мне кажется что вибрация немного осталась, хотя может ошибаюсь. Но точно не так как до замены было. Съезжу в автосервис, у чувака там такая же — глянет.
Понял. В любом случае нужно поменять, т.к. после покупки авто до туда пока не добрался. Заодно и проверим)
все больше и больше хочу купить себе динамометрический ключ ))
Тоже жаба давила. Потом взял и купил сразу два — 5-25, и 28-210 Нм
какой фирмы?
Гляну в гараже седня, завтра
arint
какой фирмы?
Блин, раздразнил ты меня ))), купил ARITER 10-150 N.m:
www.aliexpress.ru/item/32…484-2087136859.1577265448
Не пожалеешь в любом случае!
Знаю, инструмент такой нужен везде, начиная с колес и тормозов, заканчивая клапанной крышкой.
Колеса всегда протягиваю им — 108Нм
прям как в инструкции )))
В закладки, спасибо)